ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ… / ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ / Divergent
 

ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ…

0.00
 
ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ…

 

https://rutube.ru/video/bc9c750a723262af936c1f011d24fe7d/

 

Короче, с этим новым и таким долгожданным салоном они попали. По полной программе. В буквальном смысле слова…

В те дни Олеся прокляла все на свете, — и собственную глупость, в первую очередь. Ведь нельзя было даже сказать, будто бы она не знала, что за человек Сергей; она ведь уже сталкивалась в свое время с его непорядочностью и безответственностью при открытие первого салона. Когда он взял нового, совершенно неопытного человека с улицы, пообещав во всем помогать, а потом попросту бросил его там, в гордом одиночестве, предоставив ему право самостоятельно решать все возникающие проблемы. Олеся знала об этом. Так на что же она тогда надеялась?.. На то, что он за это время изменился?..

Да, невозможно было отрицать, но он, похоже, действительно изменился. Вот только далеко не в лучшую сторону. Потому что то, с чем Олеся столкнулась при открытии первого салона, было реально ерундой по сравнению с тем, с чем они имели дело сейчас. И само поведение Сергея тоже не шло ни в какое сравнение с тем, что было. Да, тогда он тоже ни разу и ни в чем не помог, — но тогда он, по крайней мере, отвечал на звонки, и его можно было хотя бы поставить в известность о том, что происходит. А сейчас он вообще был наглухо недоступен. Он спрятался, затаился и не считал нужным выходить на связь, предоставляя Олесе возможность самой решать регулярно возникающие по ходу пьесы проблемы.

Да только вот они, увы, уже не решались на ее уровне.

Вокруг Олеси, как хищные ястребы, кружилась администрация мебельного центра, постоянно требуя от нее что-то такое, что Олеся никак не могла сделать, задавая многочисленные вопросы, на которые она попросту не знала, что ответить, заставляя принять решения, которые она вообще не уполномочена была принимать, и непрестанно желая Сергея, Сергея, Сергея!..

Вот вынь да положь им этого человека, которого Олеся за эти три дня просто возненавидела лютой ненавистью!..

Тем временем Олеся с Леной, худо или бедно, привели-таки салон в порядок. У них не было даже бумаги и ручек, потому что канцелярию в салон еще не привезли, — и привезут или нет, заказана она вообще или же тоже нет, — Олесе было неведомо. Кулера пока не было тоже, а продолжительность рабочего дня в этом конкретно мебельном центре, — задумайтесь на минутку!.. — была двенадцать часов! И за эти двенадцать часов, — а то и гораздо больше, поскольку в первые дни они приходили на работу намного раньше, а уходили ближе к полуночи!.. — у сотрудников не было возможности даже попить чаю или кофе!..

Лена приносила еду с собой и грызла всухомятку, не имея возможности ни разогреть свои макароны с котлетой, ни нормально запить их. Но Олеся так не могла. Хотя она и не была сильно избалованной, но есть не разогретый обед, — да ей при одной только мысли об этом становилось дурно!.. Олеся, скорее, готова была вообще ничего не есть, — если не было такой возможности, — но вот не пить она не могла! Конечно, она постоянно приносила с собой воду, — или покупала ее в ближайшем супермаркете, — но это был не слишком полноценный заменитель нормальному стакану крепкого горячего чая.

Наконец, на четвертый день, Сергей все же соизволил связаться с Олесей. Она сразу же перечислила ему целый список возникших у них проблем. Блин, это были реальные проблемы, но при этом вполне нормальные и естественные для нового только что открывшегося салона, — но вот решать их, разумеется, должен был именно руководитель. В одном месте, например, администрация мебельного центра велела переделать плинтус, потому что он сломался, — возможно, повредили при заносе мебели. Им велели перевесить вывеску с названием салона, поскольку, на взгляд администрации, она висела слишком низко, и ее было не видно. Заново нужно было покрасить одну из стен, потому что ее тоже умудрились поцарапать где-то в процессе сборки. Еще администрация очень настаивала на том, чтобы они срочно передвинули гостиную, состоящую из нескольких модулей, потому что она, якобы, загораживает обзор.

Таких моментов на самом деле было очень много. Например, от них требовали немедленно убрать примерно три десятка тяжелых коробок со столиками и прочим из закутка, который, как изначально уверял Олесю Сергей, тоже, якобы, относился к их площадке и мог быть использован, как склад. Вот только сама администрация мебельного центра, как оказалось, была совершенно не в курсе этого, а потому велела этот самопальный, как выяснилось, склад оперативно разобрать вот прямо сейчас. А как это сделать, и куда убрать коробки, если в самом салоне их хранить было строго-настрого запрещено, а настоящего склада у них здесь не было?..

Но дело в том, что Олеся изначально заказывала эти столики и кресла именно потому, что Сергей заверил ее, что этот закуток принадлежит им, и нужно его полностью забить, чтобы потом можно было продавать все это прямо из салона… Так куда их теперь реально было девать, если на самом деле оказалось, что на этот закуток они не имеют права, — да и вообще это нарушает противопожарные требования?..

Телефон в салоне тоже до сих пор так и не заработал. Олеся уже звонила по этому поводу всем, до кого только смогла дозвониться, и что еще можно было тут сделать, она попросту не представляла!..

Очень много проблем возникло и с самими диванами. Среди такого огромного количества товара, привезенного в разное время, еще до появления самой Олеси здесь, разными машинами, с разными водителями и грузчиками, принимаемого задним числом, выявилось огромное количество брака. Что-то не довезли вообще, что-то привезли совсем не то… И так далее, в том же духе…

И — внимание!.. — самый главный бонус на сегодняшний день заключался в следующем. Та двухсотметровая площадка, которую им, якобы, отдали дополнительно в длительное пользование, внезапно вдруг обрела хозяина. И администрация мебельного центра потребовала от Олеси в срочном порядке перенести диваны на другую. Находящуюся всего в каких-то там пятидесяти метрах от нее…

Перенести!.. Диваны!.. Самостоятельно!.. И побыстрее!.. По возможности, вот прямо сейчас!..

Да у Олеси уже больше просто слов не было!..

Сергей отреагировал на все это как-то вообще совершенно неадекватно. Не так, как реагируют нормальные здоровые люди на возникающие проблемы. Вплоть до того, что, когда Олеся сообщила ему, что руководство мебельного центра никак не может связаться с ним уже несколько дней и просит срочно перезвонить, потому что им нужно обсудить с ним какие-то важные вопросы, Сергей вдруг начал почти нечленораздельно визжать, что с какой стати он вообще должен звонить им по первому их требованию?! Он им не мальчик на побегушках!!! И зачем они вообще названивают ему, — пусть угомонятся и оставят его в покое!!! Он сам свяжется с ними, когда посчитает нужным, — а сейчас ему вообще не о чем с ними говорить и нечего обсуждать!..

Ничего себе!.. Нормальная реакция здорового человека на просьбу арендодателя связаться с ним… Но все это было еще полбеды, — потому что Олеся прекрасно поняла, что вся эта истеричная тирада имеет к ней самое непосредственное отношение. Это именно ей уважаемый директор недвусмысленно пытался объяснить, что нехрен звонить ему или пытаться связаться с ним какими-то другими способами, — если он посчитает нужным и пожелает, он свяжется с ней сам!..

Замечательно, — что уж тут говорить!.. Да только вот назревшие вопросы с повестки дня никто не снимал. А решать их самостоятельно у Олеси не было ни возможностей, ни полномочий.

Да и желания больше не было, — если уж говорить прямо и начистоту…

Сергей разговаривал с Олесей очень раздраженно и истерично. Было совершенно очевидно, что его откровенно бесит, что непутная сотрудница наваливает на него какие-то свои проблемы, — вместо того, чтобы давно уже оперативно и самостоятельно их решить. И Олеся вспомнила, что Сергей и раньше, при открытии ее первого салона, всегда, по возможности, уходил от любых проблем и снимал с себя любую ответственность. Но тогда он делал это, по крайней мере, вежливо. А сейчас он почему-то даже и не пытался вести себя нормально и адекватно. Напротив, он откровенно раздражался, бесился и злился; он даже и не пытался скрыть свое недовольство и самой Олесей, и тем, что она вообще смеет еще что-то требовать от него и пристает к нему, такому важному и уважаемому человеку, с подобной ерундой!

Он даже ляпнул что-то на тему того, что “вы хотели салон, — я вам его открыл; и нечего больше меня дергать!..”

Олеся повесила трубку в полнейшем недоумении, вообще не понимая, что происходит…

Она хотела салон?.. Да вообще-то… нет! Она спокойно работала себе в старом и бед особых не знала, — даже с Любаней более или менее нашла общий язык, хоть это было и непросто… И, если бы он сам не затеял вдруг это открытие, — она до сих пор сидела бы себе ровно на пятой точке и в ус не дула…

Да и в том, что касается всех нынешних проблем, — Олеся и рада была бы самостоятельно с ними разобраться! Но в том-то все и дело, что с ней никто уже не желал больше разговаривать! Для выполнения любых работ в салоне необходима была заявка руководителя. Кроме того, нужно было срочно найти людей, которые смогут перенести мебель на другую площадку. У самой Олеси не было ни таких возможностей, ни связей, ни полномочий. Ни денег, в конце концов. А уж что касается руководителей мебельного центра, которые неустанно требовали Сергея, то тут вообще больше уже сказать было нечего. Они уже раз пятьсот недвусмысленно заявляли Олесе, что желают срочно поговорить именно с ее руководителем, — и ни с кем другим!..

Единственное, что в тот день Олесе удалось добиться от Сергея, — это заверения в том, что и канцелярия, и кулер заказаны, и их вот-вот привезут. А для решения всех остальных проблем он велел Олесе позвонить местному сборщику мебели, — и, по совместительству, мастеру на все руки, — и распорядиться, чтобы он пришел в салон, устранил все имеющиеся недостатки и, похоже, в одиночку перетаскал всю мебель.

Сборщику — его звали Андрей — Олеся перезвонила сразу же и объяснила ситуацию. Он сказал, что подъедет в ближайшее время и починит, отремонтирует и закрасит все, что угодно, — только пусть Сергей прямо сейчас оформит в центральном офисе для него заявку на работу, поскольку оплата труда у него сдельная, с каждой выполненной операции. Но вот мебель он, разумеется, передвигать не будет, — потому что это уже не его должностные обязанности, — да и нереально было бы сделать это в одиночку.

Олеся позвонила Сергею, но он, разумеется, опять попросту не пожелал взять трубку. Вне себя от ярости и злости, Олеся написала ему в Вайбере, что от него требуется, и стала ждать.

Андрей приехал на следующий день и сразу же сказал, что заявки на работу до сих пор так и нет, а без нее он делать ничего не может. Олеся, — раза и десятого, примерно, — дозвонилась до Сергея и объяснила ему ситуацию. Его дальнейшее поведение просто вообще повергло ее в ступор.

Сергей начал визжать, как сумасшедший, что Андрей, мол, слишком много на себя берет; что он вообще обнаглел и не желает работать!.. Он потребовал, чтобы Олеся заставила его все сделать, иначе он, грозный Сергей, уволит его прямо сейчас! Так что пусть сборщик заткнется и немедленно приступает к выполнению своей работы, — или же пусть убирается отсюда на все четыре стороны, потому что он, Сергей, как региональный управляющий, подобную наглость ему не спустит и просто так не оставит!..

Андрей, бывший военный, кстати, никоим образом не имеющий отношения к Сергею и не подчиняющийся ему, — а уж, тем более, самой Олесе, чтобы она могла его заставить, — слышал весь этот разговор, поскольку стоял рядом, а Сергей визжал так, что, наверное, его можно было бы услышать и без телефона. Поэтому в ответ он лишь посмеялся и сказал Олесе, что “ваш мальчик”, похоже, совсем слетел с катушек!.. И он, Андрей, готов все сделать, — проблем никаких!.. — он ведь даже уже приехал сюда!.. Но ему действительно нужен наряд на работу, потому что он уже по прошлому опыту знает, что выбить его потом из Сергея задним числом будет просто невозможно: он месяцами будет кормить его завтраками, но так и не оформит заявку.

У Олеси реально опустились руки. Она уже готова была просто разреветься в голос.

Андрей посмотрел на нее с сочувствием, посоветовал ей успокоиться и “не обращать на дебила внимания”, а потом достал инструменты и молча принялся за работу…

Олеся в полном изнеможении рухнула на ближайший диван. У нее больше просто уже не было сил…

  • О чем они тоскуют? / Кроатоан
  • Заключение / Поднять перископ / Макаренко
  • Дарт Плегиус: рецензия / Анти-Зан / Плакса Миртл
  • Нелепая история / Рассказки-2 / Армант, Илинар
  • Этот весёлый месяц март! / Рассказки-3 / Армант, Илинар
  • **** / Настоящему индейцу / Уна Ирина
  • Рождение дракона / Чеширскиий Кот
  • Романтика / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • СЫН БОГА / Проняев Валерий Сергеевич
  • Я тебе ведь писем не писала! / 2021 - 2022 / Soul Anna
  • * * * / Беспечная душа / s.nataliaa

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль