
https://rutube.ru/video/05495fdccb7546d3b21776f2fc0f0bb3/
В тот день уважаемый региональный директор не стал долго ходить вокруг да около, выслушивая Олесины недружелюбные однозначные ответы, а решил сразу же взять быка за рога, показать, кто здесь хозяин, а заодно и расставить все точки над “i”.
— Я вижу, у вас сегодня плохое настроение? — очень неприятным вкрадчивым голоском осведомился он. Возможно, он еще давал Олесе таким образом шанс испугаться, почувствовав его недовольство ее персоной, и быстренько притвориться, что все нормально. Но вот только она уже была не в силах ни пугаться, ни притворяться.
— Да, — коротко ответила она.
— А что у вас случилось? — тут же задал новый вопрос управляющий.
— Много всего, — недружелюбно отрезала Олеся.
— Может быть, расскажете?..
Олеся смотрела на него и раздумывала, стоит ли ей прямо сейчас отвести душу и послать его на три буквы, с его показной лицемерной заботливостью, — или же пока подождать и понаблюдать, что из всего этого выйдет?.. Поэтому она просто спокойно проговорила в ответ:
— Нет.
Сергей опешил, и это было очень заметно. Олесины ответы, очевидно, совершенно сбивали его с толку. Он, похоже, еще не сталкивался ни с чем подобным за время своей карьеры руководителя, а потому и не знал сейчас, с какой стороны к ней подойти.
— Просто вы всегда бываете такая веселая, дружелюбная, доброжелательная!.. — с опасно милой улыбкой, прежним вкрадчивым голоском, продолжал Сергей, но в его голосе очень явно проскальзывали нотки недовольства. — У вас всегда бывает такое хорошее настроение!.. Что же сегодня с вами случилось?..
— Мне его испортили, — бросила Олеся, в упор глядя на него.
— Да?.. — почти искренне удивился управляющий. — А кто?..
Ой-ёй-ёй, — какие мы наивные и невинные!.. Прямо рассмеяться можно было бы, — если бы по-прежнему так не хотелось плакать!..
— Я не хочу об этом говорить, — спокойно сказала Олеся.
— А почему?.. — мило улыбнулся Сергей.
— Потому, — отрезала Олеся.
Изумление, отразившееся на его лице, уже не выглядело натуральным. Региональный управляющий, явно, переигрывал. Он немного помялся рядом, очевидно, раздумывая, как построить дальнейший диалог, поскольку строптивая сотрудница слишком демонстративно не шла на контакт. И решил-таки вернуться к тому, с чего начал.
— Мне всегда так нравилось ваше дружелюбие!.. — проговорил он. — Что же с ним сегодня случилось?..
Олеся смотрела на него, наверное, как на идиота. Потому что он разговаривал с ней так, как с пятилетками в детском саду. С теми же интонациями в голосе. Ну, ей-богу, — просто цирк какой-то!..
— А сегодня я его не включила, — в тон ему отозвалась Олеся, слегка растянув губы в злобной улыбке, больше напоминающей оскал.
Она прекрасно видела, что их разговор бесит управляющего и начинает выводить его из себя. Да, собственно, именно этого она и добивалась!
— А нельзя его снова включить?.. — глуповато осведомился Сергей.
— Нет. Нельзя.
— А почему?
— Сломалось.
— Что сломалось?.. — не понял Сергей.
— Кнопка сломалась.
— Какая кнопка?.. — опешил управляющий.
— Которая дружелюбие включает, — бросила ему в лицо Олеся.
Вообще-то, хамить она никогда не умела от слова “совсем”. Но в тот день у нее это немного получалось. На зачаточном уровне, конечно, — но надо же было когда-нибудь учиться и набираться опыта!..
Сергей недоуменно моргнул и с совершенно глупым видом осведомился:
— А нельзя ли ее как-нибудь… ммм… отремонтировать?
— Нет. Нельзя.
Бедный региональный управляющий не привык, чтобы с ним так разговаривали. Секунду подумав, он решил изменить тактику и пылко начал высказывать Олесе, что его, мол, совсем не устраивает такое ее настроение; он желает, чтобы оно у нее всегда было хорошим, а сегодня она встретила его как-то странно, как-то не так, как обычно, и ему это совершенно не нравится!..
— Сожалею, — только и произнесла в ответ Олеся ледяным тоном, попытавшись вложить в это слово как можно больше сарказма.
Сергей снова на мгновение опешил, а потом вкрадчиво, с очень неприятными угрожающими нотками в голосе, — на случай, очевидно, если странная подчиненная сразу же не уловила серьезность его намерений, — принялся пространно рассуждать о том, что ему-то, конечно, все равно, но, если она будет продолжать оставаться в подобном настроение, то это непременно скажется на продажах!.. А если она будет плохо работать, то он просто вынужден будет отреагировать на это со всей строгостью и найти на ее место кого-нибудь другого!..
После этих его слов Олеся просто уже не выдержала и расхохоталась прямо ему в лицо. Получилось, правда, не слишком весело, но это было больше, чем она смогла бы понять и принять. Этот урод, этот беспринципный подлый ублюдок до такой степени не считал своих подчиненных людьми, что совершенно искренне полагал, что может управлять не только их поступками, но и эмоциями!..
Он решил ее шантажировать!.. Держите меня семеро!..
— Можете начинать подыскивать! — с усмешкой бросила ему в физиономию Олеся.
— Что?.. Кого?.. — растерялся Сергей. Эмоции на его лице очень быстро сменяли друг друга в спектре от комического удивления до неприкрытого ужаса.
— Кого-нибудь на мое место, — спокойно пояснила Олеся.
— Зачем?.. — тупо уставился на нее Сергей. Он, похоже, вообще ничего не понимал.
— Потому что я у вас больше работать не хочу, — ответила Олеся.
Региональному управляющему потребовалось время, чтобы переварить услышанное. Он реально завис… Да еще так надолго, что Олеся даже начала уже сомневаться, вернется ли к нему обратно дар речи?..
— Вы, что, увольняетесь?.. — наконец, сумел выговорить он.
— Ну, как вы знаете, заявление я еще не написала, — спокойно проговорила Олеся. — Но могу сделать это прямо сейчас!
— Но зачем?.. — вытаращился на нее управляющий.
— Вас не устраивает мое настроение. А меня не устраивает моя работа и мой начальник, — охотно пояснила Олеся, глядя на него в упор. — Так что, если вы хотите, мы может решить эту проблему прямо сейчас!
— А кто будет работать вместо вас?.. — тупо спросил Сергей после секундного раздумья. Он, похоже, вообще с трудом понимал, что происходит вокруг него, и каким образом их разговор повернул в это русло?..
— Представления не имею, — равнодушно пожала плечами Олеся. — Найдете кого-нибудь.
— Вы, что, действительно решили уволиться? — снова переспросил Сергей. Вид у него был сейчас донельзя ошарашенный. Он, царь и Бог в этой организации, привыкший вершить судьбы, вообще не мог осознать до конца, о чем они сейчас говорят?..
— Я обдумываю всю эту ситуацию, — отозвалась Олеся.
— Какую ситуацию?.. — казалось бы, еще больше опешил региональный управляющий. Хотя, куда уж больше?.. Скорее, можно было бы сказать, что он решил включить дебила на полную мощность!..
— Ту, которая сложилась, — сказала Олеся, в принципе, в душе даже наслаждаясь его замешательством и потерянным видом.
— Что вы имеете в виду?.. — с почти искренним отчаянием в голосе воскликнул Сергей. — Я не понимаю!..
— А я не хочу пока говорить об этом! — отрезала Олеся.
— Почему?
— Потому, что я не хочу сейчас говорить об этом! — уперто повторила Олеся.
— Но я вообще не понимаю, что происходит!.. — в полной растерянности затараторил Сергей. — Я не хочу, чтобы вы увольнялись! Я лишь хочу, чтобы у вас снова стало хорошее настроение; чтобы вы опять улыбались, как раньше, и продолжали работать!
Олеся задумчиво смотрела на него. Интересно, этот чудак на букву “м” вообще осознает, что имеет дело с живыми людьми?.. Судя по его словам, — едва ли!..
— Сожалею, но это невозможно, — ответила она.
— Почему? — опять изумился Сергей.
— Потому что я, видите ли, не робот, — пояснила Олеся. — И не могу включить улыбку по вашему указанию!
Дурацкий диалог получался… Реально, — просто цирк какой-то!.. А самое главное, — его можно было продолжать до бесконечности. Это была просто бессмысленная игра слов. А Олеся уже притомилась в нее играть…
— Да я не даю вам никаких указаний!.. — пошел на попятный Сергей. — Я просто пытаюсь понять, что у вас произошло, и почему у вас такое настроение?..
Шило-мочало, начинай сначала!..
— А я не хочу сейчас говорить об этом! — уже со злобой в голосе бросила Олеся. Ей все это капитально надоело. — Я, видите ли, сегодня немного не в форме!
Но уважаемого управляющего было уже не остановить. Для этого он был, похоже, слишком туп и самоуверен.
— Но я хочу понять, что случилось, и почему вы вдруг заговорили об увольнении?..
Сергей сел напротив Олеси, проникновенно улыбаясь с показным дружелюбием Иванушки-дурачка из детских сказок, и всем своим видом показывая, что он готов слушать ее очень внимательно.
— Ну, хорошо, если вы так настаиваете!.. — Олеся чувствовала, что начинает закипать, и всерьез опасалась потерять контроль над собой. — Потому что я не работаю с людьми, которые ведут себя так, как вы!
Иванушка-дурачок в показном ужасе всплеснул руками и с наивным видом осведомился:
— А что такого я сделал?..
И вот тут у Олеси отказали тормоза. Ну, что ж, он сам напросился!.. Она психологически не была сегодня готова к этому разговору, — но тем искреннее он, наверное, получился, в конечном итоге!..
Олеся высказала ему все, что накипело. Она прямо заявила, что, если для него является нормой такой хамское поведение с сотрудниками, — и если другие его подчиненные готовы терпеть это, — то флаг им всем в руки, во главе с управляющим!.. Потому что лично она это терпеть не будет! И если он искренне рассчитывает, после своей безобразной выходки, что она молча проглотит это, утрется и снова радостно будет скакать по салону вокруг него, как попрыгунья-стрекоза, то пусть подумает еще раз!.. Потому что она, Олеся, никогда не позволит так с собой обращаться и так с собой разговаривать, — будь он хоть трижды начальник, — да будь он хоть сам Господь Бог!.. Унижать и оскорблять себя она не позволит никому! И ей плевать, нравится это ее дорогому начальнику или же нет!.. И если он недоволен ее поведением, — то без проблем!.. — она готова прямо сейчас встать и уйти отсюда, из этого долбанного салона, для открытия которого он, — такой грозный с подчиненными, особенно, в присутствии ревизора, — палец о палец не ударил, хотя она просила хоть о какой-нибудь помощи!..
Готовый салон ему не понравился?.. А где он лично сам был в то время, когда они готовили его к открытию?.. Ролики снимал?.. Замечательно!.. Очень нужное и важное дело, — а такая мелочь, как открытие нового салона, вполне может подождать! А вот ей было, представьте себе, не до роликов!.. Она в эти самые дни неделю не вылезала отсюда, с раннего утра и до полуночи, пытаясь привести этот гребанный салон в порядок!.. Ее уважаемому начальнику не понравилось то, что он увидел?.. Она все сделала плохо и неправильно?.. Что ж, она сожалеет, — но как могла, так и сделала!.. Старалась в меру своих скромных сил!.. А не нравится, — так надо было не ролики снимать, а просто приезжать сюда и делать все самому, — как руководители всех соседних салонов, которые делали все сами, не перекладывая на сотрудников свои непосредственные обязанности!..
Олеся особенно подчеркнула, что ей вообще безразлично, понравился ему конечный результат или нет, — но она требует уважения к себе уже за то, что она сделала все это!.. А в ответ получила, вместо хоть какой-либо благодарности, лишь хамство, истерики и обвинения!.. Ну, что ж, — и на том спасибо!.. Только вот, если уважаемый господин управляющий не умеет вести себя нормально и не способен относиться к своим подчиненным с уважением, то ему лучше прямо сейчас заняться поисками другой девочки для битья, поскольку она, Олеся, на эту роль не годится!..
Ну, вот и все!..
Больше добавить к этому ей было нечего!..














Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.