
https://rutube.ru/video/373f7dbf2e5e0d55629da11a5c1904ae/
Да, кстати о птичках, а ведь я еще даже и не упомянула о том, что все это время Олеся с Леной работали без выходных!..
Сборка диванов в этом чудесном салоне началась, дай Бог памяти, 21 декабря. И первые несколько дней сотрудникам пришлось безвылазно сидеть там от зари до зари, просто потому, что это было вынужденной необходимостью. А вот в период с 25 декабря и по 10 января в “Блеске диванов” объявили усиление.
Есть такой совершенно необъяснимый разумом дебилизм в мебельных организациях, — и особенно этим грешат как раз федеральные компании. Здесь частенько в праздничные дни объявляется усиление, — то есть, по распоряжению очень высокого начальства из центрального офиса, в салоне всегда, ежедневно, в течение всего дня обязательно должны находиться два сотрудника. А так как в большинстве салонов, согласно штатному расписанию, их и было всего двое, то, значит, они оба должны были работать без выходных.
Вся надежда центрального офиса была на то, что именно в эти дни в торговые центры ринется толпа народа, и один сотрудник просто, типа, физически не справится с таким огромным количеством заказов…
Какой-либо индивидуальный — или просто разумный — подход при этом отсутствует напрочь. Если бы в торговых центрах действительно было бы ожидаемое столпотворение, и народ кидался бы на диваны, как собака на кость, то несчастные сотрудники и сами кинулись бы на работу в расчете на баснословные продажи. Но в том-то все и дело, что эта прихоть, — читайте, придурь, — вышестоящего руководства чаще всего была совершенно не обоснована. Вот и сейчас было то же самое. Конец декабря; народ уже во всю готовится к празднованию Нового года и почему-то вовсе даже не горит желанием порадовать себя диванчиком — другим…
А потому получается, что сотрудники на усилении, вынужденные работать без выходных с целью безумного увеличения продаж, сидят в своих чудесных мебельных салонах и скучают в полном одиночестве… Озлобленные, ожесточенные, уставшие, не имеющие возможности вместе с другими нормальными людьми радостно бегать по магазинам и готовиться к Новому году…
Когда Олеся раньше работала вместе с Любаней, то они по этому поводу даже особенно и не заморачивались. Сергей навещал их раз в несколько месяцев, поэтому можно было даже и не переживать по поводу того, что он вдруг нагрянет с незапланированной проверкой. В связи с этим Олеся с Любаней всегда работали с нормальными выходными, — просто не афишировали это. Они и в обычные дни частенько отпускали друг друга, — когда были основания предполагать, что день будет спокойный, и толпы народа не нарисуются вдруг ниоткуда. И ни разу за целый год такой работы не спалились.
Никому из их коллег, включая Сергея, даже и в голову не приходило, что они не следуют общим правилам, обязательным для всех.
Но здесь, в этом салоне, ситуация изначально была совершенно другая. С самого первого дня Олеся ждала визита Сергея, поэтому, разумеется, устроить себе выходной просто не могла. Но Лену она негласно отпускала. Олеся рассказывала ей о том, как они с Любаней умудрялись урвать свои законные выходные, вопреки всем распоряжениям важных начальников, и Лена, разумеется, была двумя руками за то, чтобы делать так же.
Олеся отпустила Лену на выходной 27 декабря, еще до памятного визита Сергея. И она сама предложила ей потом отгулять 30 декабря, — поскольку не известно пока было, когда еще удастся вырваться. При условии, разумеется, что Лена тоже как-нибудь потом отпустит ее на денек, — когда не будет опасности спалиться.
Но только вот Лена… Как бы это помягче сказать… Лена, к сожалению, была девушкой не совсем адекватной, — как тут ни крути… А точнее, если уж говорить начистоту, совсем неадекватной…
Итак, получилось, что 30 декабря Олеся работала в салоне одна. Хотя, честно говоря, в тот день ей было совсем не до работы… Она сидела и все еще время от времени смахивала слезы, которые никак не желали перестать течь… И, кстати, народу в тот день действительно было много. Олеся была в таком состоянии, что даже и не пыталась их консультировать. Но они просто сами подходили к ней и просили оформить диван. Так что, вопреки всем неблагоприятным жизненным обстоятельствам, у Олеси в тот день получилось штук пять хороших заказов, — а это было немало для нового, только что открывшегося салона.
То есть, в принципе, этот день можно было бы даже посчитать удачным, несмотря ни на что… Если бы часов в пять вечера Лена, — в общем чате их региона, который, разумеется, читал и Сергей тоже, — не написала бы сдуру:
“Ну, что, Олеся, как ты там работаешь?..”
Это написала та самая веселая, счастливая, но, к сожалению, похоже, не слишком умная Лена, которая, — по умолчанию, — должна была сейчас находиться в салоне вместе с Олесей, которую последняя самовольно, — и весьма опрометчиво, как выяснилось, — отпустила на выходной, чего просто категорически не имела права делать!..
Самая первая, кстати, отреагировала на ее сообщение Любаня. Разумеется, она сразу же прекрасно поняла, в чем дело, поэтому тут же написала:
“Лена, удали сообщение!”
“Что?..” — только и написала в ответ ей не слишком умная Лена.
“Лена, удали сообщение! — Это снова была Любаня. — Ты пишешь в общей группе! Тебе надо писать в личку!”
Сама она, кстати, через пару минут тоже удалила свои сообщения, чтобы они не попались на глаза Сергею.
“И что?..” — туповато переспросила Лена, — все там же, в общем чате.
Олеся в панике схватила телефон и начала набирать ее. Но номер упорно был занят. Причем, как выяснилось позже, это все та же Любаня, отчаявшись достучаться до нее в переписке, тоже стала звонить ей, чтобы объяснить ее ошибку.
Только все было напрасно.
Тем временем и остальные сотрудники, тоже смекнувшие, в чем дело, — все-таки, таких странных, как Лена, среди них еще не было, — тоже подтянулись и дружно начали писать ей:
“Лена, ты чат перепутала! Тебе в личку надо! Удаляй быстрее сообщение!”
Сообщения коллег появлялись и исчезали, спустя минуту, — в надежде на то, что Сергей не успеет их прочитать. Все прекрасно поняли ситуацию и ужаснулись Лениной тупости, потому что, несмотря на постоянные дрязги и вечную вражду из-за заказов, так подставлять коллег здесь было не принято. Они все сидели в одной лодке, а потому, разумеется, все потихоньку подмухлевывали с теми же выходными… Правило было только одно: не попадаться! И такая откровенная подстава никому из них не могла присниться даже в самом страшном сне…
Появлялись все новые и новые сообщения — и поспешно исчезали. А вот Ленина фраза по-прежнему возглавляла весь этот список…
Когда Олесе, наконец, удалось до нее дозвониться, ее уже просто всю трясло. Но вот чего она как-то меньше всего ожидала, — так это услышать на том конце провода хохот.
— Ха-ха-ха-ха-ха!.. — заливисто ржала в трубку эта идиотка. Она буквально захлебывалась весельем. — Ха-ха-ха-ха-ха!.. Прости, Олесь, я нечаянно!.. Я тебе хотела написать!.. Ха-ха-ха-ха-ха-ха!..
— Лена, удаляй сообщение!!! — заорала Олеся в трубку.
— Так я уже удалила его!.. Ха-ха-ха-ха-ха!.. — продолжала весело щебетать Лена, по-прежнему захлебываясь смехом. Похоже, ей все это казалось донельзя забавным, и она вообще ведать не ведала, что творила. — Люба позвонила мне, и я сразу же его удалила! Ха-ха-ха-ха-ха!..
Сообщение при этом никуда не делось…
— Лена, удаляй его!!! — уже просто завопила Олеся, теряя всяческое самообладание. — Что ты творишь?! Ты, что, не понимаешь, что ты меня подставляешь?!
— Так я же все уже удалила!.. — без малейшей тени смущения или раскаяния, щебетала Лена. — У меня его нет! Я не знаю, почему оно у вас осталось!.. Ха-ха-ха-ха-ха-ха!..
Это уже потом, обдумывая всю эту ситуацию, Олеся поняла, в чем, вероятнее всего, было дело. В сообщениях в Вайбере есть функция “Удалить у меня” и “Удалить у всех”. Вот Лена и удалила, очевидно. У себя. А в общем чате оно никуда не делось.
И все это умудрился учудить человек, двенадцать лет проработавший в салоне сотовой связи и, вроде бы, прекрасно разбирающийся в телефонах!!!
— Лена, удаляй его, как хочешь!!! — заорала в трубку Олеся. — У меня и так проблемы с начальством, — а теперь еще и это!.. Ты, что, не понимаешь, что я не имела права отпускать тебя на выходной?! Удаляй немедленно, — пока Сергей это не прочитал!..
— Ой, да какая ерунда!.. Ха-ха-ха!.. — продолжала веселиться Лена. Олеся, хоть убей, не могла понять, что именно в ее глупости кажется ей самой таким неимоверно смешным?.. — Да что хоть ты его так боишься-то?..
У Олеси и раньше были подозрения, что с Леной не все ладно, но она старалась гнать их прочь от себя. Но в тот момент она впервые до конца осознала, что эта девушка не совсем нормальна, и поняла, что у нее серьезные проблемы…
— Лена, удаляй сообщение!!! — снова рявкнула она.
— Да что здесь такого страшного-то?.. Что ты так нервничаешь?.. — снова дебильно захихикала Лена. — Ну, увидит и увидит!.. Если что, я ему все сама объясню!..
— Лена, я не имела права тебя отпускать!!! — Олеся уже просто не знала, на каком языке с ней разговаривать, и не представляла, как вообще до нее докричаться.
— Ой, да что тут такого!..
И в этот самый момент в Вайбере появляется новое сообщение. Разумеется, от Сергея, — что было вполне даже ожидаемо…
“Лена, что значит “как ты там работаешь”?.. Разве вы сейчас не с Олесей?..”
Все. Финиш. Приехали. Дальше пути нет. Финита ля комедия. Больше к этому добавить было нечего… У Олеси сразу возникло ощущение, будто из нее выпустили весь воздух…
— Ой, Господи, да ничего страшного!.. Да я сейчас позвоню ему и все объясню!.. — продолжала веселиться никогда не унывающая Лена. — Да чего ты так расстроилась-то?.. Ничего тебе не будет за это!.. И потом, ты же все равно собиралась увольняться!..
Олеся молча повесила трубку.
Не стоило разоряться и тратить силы на то, чтобы объяснить этой слишком веселой девушке, что уволиться тоже можно по разному. И одно дело, — сделать это осмысленно, по собственному желанию и на своих условиях, и совсем другое, — если тебя вышвырнут пинком под зад да еще и без зарплаты, которая попросту уйдет на штрафы…
Самым печальным в данной ситуации было то, что Лена даже и не поняла того, что натворила. Это было очевидно для всех сотрудников других салонов; легенды о ее непробиваемой тупости и о том, как она по глупости подставила свою же коллегу, долго еще будут ходить по торговым центрам… Но сама Лена так никогда ничего и не поймет…
Она перезвонила Олесе через несколько минут.
— Не переживай, все в порядке! — бодрым голосом заявила она. — Я позвонила ему и сказала, что ты просто на пару часиков меня отпустила, чтобы я дочку могла на вокзале встретить! Так что я сейчас приеду на работу! Ха-ха-ха-ха-ха!.. — снова начала ржать она. — Ну, надо же было так попасться!..
Олесе даже нечего было ей на это сказать. В ее душе больше уже не оставалось никаких эмоций…














Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.