ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ ХИТРА… / ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ / Divergent
 

ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ ХИТРА…

0.00
 
ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ ХИТРА…

 

Все время своей работы в данном мебельном салоне Олеся не переставала задумываться о том, кому все это было больше надо?.. Предпринимателю, открывшему новую торговую точку и планирующему развивать ее и зарабатывать на ней деньги?.. Или же ей самой, получающей за свои труды весьма скромное вознаграждение и с самого первого дня стоящей одной ногой на пути увольнения отсюда?..

Ведь, вроде бы, что ни говори, но это именно предприниматель должен был быть заинтересован в том, чтобы в его салоне все нормально функционировало, и сотрудники могли спокойно работать и приносить ему прибыль. А на деле все как-то получалось совершенно иначе…

Своего нового директора Олеся впервые увидела спустя примерно месяц. До этого он как-то даже и не считал нужным заглянуть в свой новый салон и довести его до ума… Не говоря уже о знакомстве с новым сотрудником, которого он не видел ни разу в жизни, но через руки которого, кстати, проходила выручка… Да и в этот-то раз, признаться честно, он оказался в салоне совершенно случайно, — просто, весьма некстати, заболел водитель, и ему пришлось самому развозить заказы покупателям, — и из салона, в том числе.

До этого дня связь с Олесей поддерживалась исключительно через супругу директора, Марину. Именно с ней Олесе приходилось общаться, и именно ей она изо дня в день, из смены в смену, монотонно повторяла список того, что необходимо привезти для нормализации работы салона. Время от времени они даже частично что-то присылали с оказией… Но большинство Олесиных настойчивых просьб они попросту благополучно, похоже, пропускали мимо ушей.

С названиями диванов и ценниками на них, слава Богу, сумели разобраться за пару недель. И даже ткани еще кое-какие ходовые — по Олесиному настоятельному требованию!.. — подвезли, — потому что как, простите, подобрать материал для заказа, показывая цвет, структуру и фактуру ткани на пальцах и фотографиях?.. Люди хотят потрогать, пощупать… Но как раз на этом дело полностью застопорилось.

Онлайн-кассу привезли только спустя примерно месяц. Тогда, когда Олеся уже даже перестала упоминать о ней. Потому что устала напоминать. В конце концов, — что ей, больше всех надо было, что ли?.. Ведь это у них, у предпринимателей, штрафы, отчеты, налоговая… Пусть сами со всем разбираются… А она, Олеська, товарный-то чек и от руки сможет выписать, — не переломится…

Но вот все-таки наступил тот чудесный день, когда эту самую онлайн-кассу привезли, наконец, в салон. И просто оставили. Олесина сменщица, девушка уже немолодая и от всякой электроники, якобы, весьма далекая, сразу же лишь замахала руками со словами, что не станет даже и пытаться ее подключать, чтобы что-нибудь там не испортить. О`кей, это было логично. И, как покажет время, это был единственный правильный вариант поведения в подобном случае. И Олеся тоже еще несколько смен терпеливо ждала, когда кто-нибудь приедет и настроит ее. Ведь всем этим, на Олесин весьма наивный взгляд, должны были заниматься специально обученные люди, — не так ли?..

Но время шло. А никто не приезжал. Прождав напрасно еще пару недель, Олеся позвонила Марине и спросила, когда приедет кто-нибудь, кто сможет подключить онлайн-кассу, чтобы они смогли, наконец, нормально работать?.. Марина очень удивилась ее звонку и заявила, что никто и не собирается к ним для этого приезжать; просто, мол, подключайте кассу и работайте, — что вам от нас еще надо?..

Олесина сменщица, узнав об этом, протестующе замахала руками еще сильнее. И Олеся поняла, что никто, кроме нее, эту чертову кассу действительно не подключит. Надеяться больше было не на кого, а вот работать как-то надо было. И она решила попробовать подключить эту кассу сама…

Выбить чек оказалось невозможно. Касса упорно выдавала ошибку…

Олеся сразу же позвонила самому директору, а затем написала его дражайшей супруге. Они оба были очень удивлены. И никакого внятного ответа, кроме как: “Все должно работать!..” — Олеся от них так и не получила…

Еще примерно через неделю директор снова как-то развозил заказы сам. В том числе, привез новый диван и в этот салон. Олеся буквально приперла его к стенке и заставила самого попытаться пробить чек. И это, поверьте, оказалось совсем не просто. Для этого Олесе пришлось полчаса вылавливать его, бегая за ним, очень занятым, по салону, а потом реально силой подтащить к столу и заставить-таки самостоятельно подключить оборудование. Все это время, на каждом шагу, в ответ на ее слишком настойчивые просьбы, директор отчаянно упирался и лишь монотонно повторял, как заведенный: “Все должно работать! Касса совершенно новая; мы ее только что в налоговой получили!.. Просто подключайте и пробивайте!..”

Наверное, это могло бы даже быть смешно, если бы не было так грустно… И Олесе давно уже было не до смеха…

Но она была девушкой упорной. Поэтому она затащила директора в угол. Зажала его между стеной и столом, проклиная все на свете и не понимая, зачем оно ей вообще надо… Заставила его самостоятельно подключить кассу и пробить чек… И у него тоже, к сожалению или к счастью, ничего не получилось. Касса упорно выдавала ту же самую ошибку…

Аллилуйя!..

Директор долго и весьма задумчиво смотрел то на кассу, то на Олесю, видимо, только сейчас, наконец-то, осознав до конца, что сотрудница не шутила и не обманывала его. Потом с глубокомысленным видом повертел в руках кассу. Почесал в затылке… Попробовал еще раз включить кассу и пробить чек… Недоуменно пожал плечами и благополучно отбыл в неизвестном направлении…

Ну, что ж, — Олеся умыла руки. Ничего другого она больше, при всем своем желании, сделать не могла…

Еще через неделю проснулась-таки его супруга и попросила Олесю скинуть ей в Вайбере фотографию ошибки, пообещав, что завтра же позвонит в налоговую и разберется, в чем тут дело…

Еще примерно через неделю, — позвонить в налоговую за все это время, кстати, она так и не удосужилась, — она решила вместе с Олесей, по телефону, разобраться, в чем причина данной ошибки. И Олеся — ни разу не специалист в настройке программного обеспечения для кассового оборудования — под ее чутким руководством приступила к делу…

Правда, руководитель из Марины был на букву “х”, — не подумайте, что хороший… Она не понимала вообще ничего из того, что Олеся видела на экране кассы и пыталась передать ей, — на словах и при помощи фотографий… Да это было и не удивительно… Зато сама Олеся, через пару часов такого вот совместного творчества, вдоволь покопавшись в настройках администратора, действительно смогла сообразить, как эту чертову кассу настраивать. Но, после того, как она перешла в рабочий режим, касса затребовала передачу фискальных данных… Марина — руководитель, блин!!! — о таковом вообще не слыхивала, и Олеся, не без труда, сумела объяснить ей, что, да, у онлайн-касс есть такая функция, — им через какой-то определенный промежуток времени необходимо передавать фискальные данные, — иначе продолжать работать дальше невозможно. Касса была зарегистрирована в налоговой уже больше месяца назад, и, очевидно, все сроки уже истекли…

Но передать эти данные сейчас было тоже невозможно. По одной простой причине, как удалось-таки разобраться Олесе: онлайн-касса всего лишь не имела самостоятельного доступа к интернету! В салоне его тоже не было. Почти за два месяца работы хозяева, открывавшие уже далеко не первый салон, а потому, вне всякого сомнения, прекрасно понимающие, что они делают, до сих пор не озаботились тем, чтобы его подключить, а потому в салоне попросту не было пока еще ни роутера, ни модема.

И тогда очень умная Марина попросила Олесю раздать вайфай с ее личного телефона и подключить-таки кассу нормально.

И вот тут Олеся просто выпала в осадок и окончательно поняла, что эта дамочка ее вообще не слышит. Или же попросту не желает слышать. Принципиально, наверное.

Потому что интернета в данном торговом центре не было от слова “вообще”. И никто не мог объяснить, с чем связана эта проблема. Администрация торгового центра лишь разводила руками и рекомендовала приобрести у провайдеров какие-нибудь усилители сигнала. Все окрестные мебельные компании давно уже озаботились этим, поскольку у них заказы оформлялись онлайн и в режиме реального времени.

И Олеся вот уже почти два месяца работы здесь ежедневно, — а порой, и не по одному разу, — повторяла и самой Марине, и ее мужу, что интернета здесь нет. Да и сама мобильная связь появляется лишь периодически и так же быстро исчезает. Чтобы экстренно позвонить по телефону, чаще всего приходится выходить на улицу.

Обо всем об этом было говорено неоднократно. Тем не менее, для Марины это почему-то оказалось неприятной неожиданностью. И она, на полном серьезе, спросила у Олеси, как решают эту проблему в других салонах?..

Признаться честно, сама Олеся уже просто устала выпадать в осадок от ее реплик. Откуда она могла знать, как решается эта проблема в других организациях?.. Она, — на минутку, — устраивалась сюда продавцом, а не специалистом IT. Да, она немного имела представление о подобных вещах, — жизнь научила кое в чем разбираться, но больше методом тыка. И она, если уж говорить начистоту, не слишком торопилась афишировать некоторые способности, имеющиеся у нее в наличие, потому что в таких делах разумные люди пользуются обычно услугами профессионалов, — а не пытаются решить серьезные технические проблемы с продавцом по телефону, в принципе не понимая даже, в чем вообще идет речь.

Олеся попыталась объяснить Марине, что в остальных салонах, — по слухам, только по слухам!.. — стоят роутеры, усиливающие сигнал, — или что-то в этом роде. Но она в подобных вещах не разбирается, а потому в очередной раз настоятельно рекомендует обратиться за консультацией к специалистам.

Из всего этого Марина, похоже, услышала только слово “роутер”, а потому тут же заявила, что сейчас купит его и пришлет в салон.

Вот тут Олеся уже даже немного испугалась. Той ответственности, которую на нее тут пытаются навесить. Устраиваясь сюда работать продавцом, она как-то даже совершенно не подозревала о том, что предприимчивые хозяева попытаются повесить на нее установку оборудования, его диагностику и решение возникших с ним проблем. И она не вдавалась в подробности того, как это происходит в других салонах, — лишь слышала краем уха разговоры других сотрудников. А еще многократно видела людей, — явно, специалистов, — настраивающих все это оборудование в других организациях.

Никто не подключал кассу методом тыка, наудачу раздавая вайфай с собственного телефона!.. Вместо этого приходила парочка ребят довольно серьезного вида, опутанных кабелями и обвешанных приборами, которые часами пытались что-то настроить…

Олеся снова попыталась объяснить Марине, что она совершенно не разбирается в этом вопросе и не может что-либо здесь советовать. И Марине — или ее супругу — необходимо проконсультироваться со специалистами и узнать, с помощью чего можно усилить сигнал, и лишь потом покупать какое-либо оборудование и, опять же, приглашать для его настройки профессионалов.

С Мариной, явно, что-то было не так. Олеся говорила все это в пустоту. Марина просто принципиально пропускала ее слова мимо ушей.

Еще через неделю, с очередной оказией, им в салон привезли роутер. Так же, как и кассу в свое время, — положили и уехали…

Теперь вопрос на засыпку: кто будет его настраивать?..

 

  • Нестихи для друга / Колесник Маша
  • Глобальная неопределенность. Павленко Алекс / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Афоризм 044. О мнении. / Фурсин Олег
  • Эпиграммы / ЭПИГРАММЫ / Сергей МЫРДИН
  • Снежинка / Манс Марина
  • " Как в жизни всё закономерно..." / Малышева Юлия
  • Ученый / Хрипков Николай Иванович
  • История в Барнауле / Мы с тобой под Дебюсси / Хрипков Николай Иванович
  • Комета недалеко от солнца упала / Магниченко Александр
  • Ну и пусть... / Тихий сон / Легкое дыхание
  • Афоризм 985 (аФурсизм). О второй молодости / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль