22 декабря 2019.
Сорвалась, обидела мальчишку, наговорила ему гадостей, кляну себя, но время не воротишь. Он собрал вещи и переехал. Будь проклята его новая пассия, «с которой все по-другому», она лишила меня не воспитанника, Ники никуда не денется, вернётся, он ласковый, благодарный щеночек, эта особа сломала мой режим, украла мое время, такую утрату я не прощаю. Три чёрных известия в один день — первое — бесполезные часы, а я надеялась на них! Второе — Вениамин Кремляков, предатель и негодяй, все еще живёхонек, только ноги отказали! Лучше бы ему отказало все остальное!
Каким образом он живет? За чей счёт? За счёт своей жены филантропки? А жена его как две капли похожа на мерзавку, из-за которой он и разорвал помолвку. Ее внучка?
Или та же самая?
Уму непостижимо… и тогда эта Роза Альбертовна подлейшим образом обманула меня, уверяя в невозможности остановить время.
А ещё непонятная смерть Аглаи, на какой тёмный ритуал намекнула Роза? Неужели, Аглая все-таки произнесла цыганское заклятие?
И тогда не часы причина ее сумасшествия и долгой жизни… а…невероятно …какова ирония.
А венцом ужасного дня стал эпатаж Ники. Не для того я его растила, чтобы потерять, он слишком ценный ресурс, слишком много сил в него вложено, захочет, не расплатится. Так что его новенькая ещё умоется слезами. Как и та. Хватило одного разговора, чтобы девица оставила его в покое. Я умею подбирать нужные слова.
Попрошу Игоря проследить за ними и узнать, кто такая и где живет.
А потом я восстановлю режим — на каждую дойную тёлочку месяц — два, не дольше.
Мне надо жить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.