Конкурс крупной прозы
 

writercenter.ru/blog/final/shkolota.html

 

Приятно все-таки осознавать, что ты – везунчик! Я, конечно, к категорическим бессребреникам себя не отношу, но и не меркантилен окончательно. Способен осознать, что повезти может не только в смысле «денег привалило». Но и в таком, казалось бы, далеком от везения в общепринятом смысле деле, как прочтение работы, представленной на рецензию. А я, признаться, приступал к этому занятию на сей раз не без тоски душевной.

Литературу люблю, все жанры мне по душе. Но годы прочтений, как теперь принято говорить, «текстов» (а я предпочитаю говорить о прочитанных работах), не могли не сказаться на выработке критериев и требований. Я не возвожу эти критерии в Абсолют для большинства. Но для меня-то они именно они важны в первую очередь. Я самовлюбленно и эгоистично полагаю, что книги пишутся для читателей. То есть и для меня в том числе. А коли для меня, так прошу любить и жаловать, господа авторы. Выслушайте меня, по крайней мере.

По опыту прошлогоднему я понимал, что придется читать практически сплошь одно фэнтези! Почему-то так сложилось нынче, что если «крупная проза», то именно этот жанр. Нет, я не противник жанра вообще, упаси бог! Но, согласитесь, это странно, когда из всего множества возможностей литературы выбирается всеми поголовно один способ самовыражения…

Что это – следование моде? Но ведь литература – это не тряпки. Если даже вырядиться всем в одно только галифе или лепить на каждое платье рюшики при любом модном поветрии все же не получается, то зачем же на страницы «Мастерской» при объявлении конкурса крупной прозы собирать авторов одного-единственного жанра? Неужели не пишут совсем по-другому? Неужели самовыражаются только в фэнтези? А если это так, то что означает такое поветрие? Массовый уход от действительности? Нелюбовь к реалиям жизни? И если это так – то почему?

 

Ссылка на блог романа Влада Ларионова (Мааэринна) «Кто сказал: „Война“?

 

Я давно люблю этого автора. За умные, многослойные тексты, за героев, в реальность которых веришь сразу, за эмоциональность и чувственность. За стиль, за умение писать живые диалоги и яркие, точные описания.

За книги, которые заставляют думать.

Этому автору есть, что сказать миру, и он умеет облечь свои идеи в увлекательный сюжет.

Роман – многослойный и глубокий, и это одно из самых важных достоинств литературы вообще, я считаю.

Читатель в таком случае может следить за тем, как разворачивается политическая интрига в романе, как развиваются отношения отцов и детей, переживать по поводу любовной линии, и при этом – размышлять над аллюзиями на современность.

Автор приглашает читателя взглянуть на себя и проанализировать причины собственных поступков – а всегда ли читатель в своей жизни руководствовался высокими идеалами, или, может, тоже грешен? Может, тоже когда-либо принимал решения из ревности, в спешке, наперекор кому-то, да и просто в раздражении? Или, может, просто потому что уверен в своей правоте.

Это серьезное, если можно так сказать, реалистичное фэнтези. Здесь не может быть развязки в стиле «прилетит вдруг волшебник», здесь все по-взрослому, как в жизни.

 

Мир Поднебесья – огромен, и чувствуется, что автор его любит.

Очень сложная задача для любого автора фэнтезийных миров – как рассказать о мире так, чтобы это не выглядело лекцией. Или чтобы информацией о мире не делились

Ссылка на конкурсный топик произведения

 

На этот роман написали уже много отзывов. Честно скажу, что парочку давнишних читала, но остальные — нет. И если я вдруг за кем-то повторюсь, пускай автор и рецензенты не обессудят ))

И да, на самом деле это тоже не рецензия, а читательский отзыв. Но рецензии в моём понимании рецензий — глубокий, всесторонний анализ текста, исследующий достоинства и недостатки, не скатывающийся в «я в восторге» или «мне не понравилось» — я писать вообще не особо умею. Что ж, остаётся делать то, что умею.

 

Моя история знакомства с этим романом началась давно. Так что, возможно, я пристрастна. Но я и сейчас отлично помню, как достались мне по лотерейному принципу в клубе романистов – ещё в прошлом году, – на отзыв две главы «Капитана». Который тогда был и не «Капитаном» вовсе, а «Глазами цвета моря» (кстати, чудное название, хоть и не подходит нынешнему варианту романа, признаю). И всю книгу я не читала, а эти две главы были вообще откуда-то из середины, но я сразу почуяла: ого! А автор-то – талант! Да, неограненный, да, нужно ещё много работать и шлифовать, но материал-то, материал…

Ну что я могу сказать: поработали. Отшлифовали. И вышла хорошая вещь.

Мы завершаем прием романов на конкурс. В этом году нас очень много, что радует – романов аж 46. Ура, дамы и господа, в прошлом году было в три раза меньше!

Помимо этого мы активно пишем рецензии, у нас на данный момент… больше 150. Мы молодцы, да, это в два раза больше, чем в прошлом году. Но так как раз работ в три раза больше, то и рецензий желательно… вы поняли.))

Жена Лесничего

 

Жанр:

Фентези

 

Участник конкурса крупной прозы

 

Аннотация:

Когда Чармейн клялась в вечной любви эльфу, то не подозревала, что всего через месяц предаст его и выйдет за другого. Лесничий Дэмиен добр и немногословен, но возможно именно он подарит ей настоящую любовь. Выдержит ли их союз возращение прекрасного эльфа? Сможет ли Дэмиен признать ребенка другого? В руках Чармейн не только любовь двоих мужчин но и судьба волшебного леса. Сможет ли она выдержать игру по чужим правилам?

Cинопсис:

Cинопсис (осторожно спойлеры)

Синопсис «Жена Лесничего»

 

Чармейн живет в городе Вирхольме подле волшебного леса, в маленьком мирке, отделенном завесой от внешнего мира. У людей с лесом договор – в городе живут в достатке и спокойствии, при условии, что за лесом ухаживает лесничий, а кроме него никому туда ходу нет.

Чармейн выходит замуж за лесничего и отправляется в лес. Она скрывает тайну – на самом деле она сбегает от эльфа, Тейла, одного из лесных обитателей леса. Однажды, вернувшись с задания лесничий Дэмиен видит, что его жена была с другим. Между супругами случается разлад, но оба по своему привязаны друг к другу и решают остаться вместе. Со временем между ними протягивается ниточка любви. И тут они обнаруживают, что Чармейн беременна от Тейла.

С беременностью к Чармейн приходит возможность слышать лес. Она помогает Дэмиену в его заданиях, ее умения становятся особенно полезны, когда Дэмиен ломает ногу.

Во время одного из визитов домой, Чармейн узнает, что ее брат Юстас желает вернуться обратно в

конкурсный топик романа

 

Вздыхаю, словно шелестит листвой

Печальный ветер, слезы льются градом,

Когда смотрю на вас печальным взглядом,

Из-за которой в мире я чужой.

Улыбки вашей видя свет благой,

Я не тоскую по иным усладам,

И жизнь уже не кажется мне адом,

Когда любуюсь вашей красотой.

Петрарка, сонет «На жизнь мадонны Лауры»

 

конкурсный топик романа

 

Давно заметила, что легче всего писать отзывы на то, что прочиталось, но задело слегка. Когда что-то проглатывается быстро или не нравится… выдавить из себя потом нечто более ли менее вразумительное никак не удается.

Эту книгу, которая не самая короткая на этом сайте, я съела за выходные. Для меня феноменальная скорость, которая, впрочем, легла на излишек свободного времени. Тем не менее я уже пару дней, как видно, не могу сесть и написать отзыв, потому что впечатление пока у меня одно – насыщение.

Я вот наелась, лежу себе, балдею, а шо автору надо пару слов сказать… каких еще слов? Нет у меня никаких слов… а-а-а-а-а… но попробую, кратенько так, а то некрасиво получается… да и авторская солидарность плачет горючими слезами….

Гм… в общем, прочитала. Будут частичные спойлеры.

Боюсь, что отзыв радужным особо не будет. Понравились первые абзацы, запоминающиеся, так сказать. И показалось, что да!!! Наконец-то я смогу всласть посмеяться, читая данный роман…

Ссылка на конкурсный топик

Так как автор сам напросился на критическую рецензию, здесь я исключительно сцеживаю яд и точу зубы. Кому не нравится, вы знаете, куда идти, да?

Когда закончится война

 

Жанр: боевик, военная проза, мистика, фэнтези

 

Гость конкурса крупной прозы

 

Аннотация: Действие романа происходит в вымышленном мире, реалии которого напоминают Европу первой половины ХХ века, мир технологический с маленькой долей магии; магия как таковая, в общем-то, незнакома персонажам: они воспринимают ее как нечто существующее, но встречающееся очень редко. Только что закончилась война, которая длилась три года. Казалось бы, живи и радуйся, но проблемы персонажей романа не дают им жить покойно. Спецслужба, которая занимается проявлениями магии, пришла к выводу о необходимости ликвидации одного древнего колдуна, чтобы получить его силу. Однако колдун оказался к этому готов

 

Cинопсис:

Cинопсис (осторожно спойлеры)

Последние недели войны.

Популярный эстрадный музыкант Ортис Лигон удочеряет Сахаль – внучку одной из своих давних любовниц.

Сержант Рибатт, программист из Отдельной тайной коллегии (отдела, занимающегося выявлением угроз со стороны колдунов и прочей сверхъестественной братии), уже планирует после окончания войны продолжить образование в Политехническом институте.

Его начальник полковник Менкар между тем планирует операцию по устранению одного древнего колдуна. Нюанс операции в том, что колдун не может умереть, не передав кому-нибудь свою силу. На роль преемника колдуна Менкар наметил эрст-лейтенанта Гиеди, которого знает как храброго, честного и идеально лояльного к Императору офицера.

Однако за несколько дней до операции Гиеди влюбляется в Сайху, девушку, которую после

Евгения Сафонова

Окованные игрой

 

Жанр:

Героическое фэнтези, приключения, сказка, любовный роман

 

Гость конкурса крупной прозы

 

Аннотация:

Первая книга цикла «Игра Лиара».

 

Один незнакомец рушит всю твою жизнь, другой – приходит на помощь. По чьей-то злой прихоти ты теряешь семью, зато встречаешь некромантов, заговорщиков и загадочных священников. Ты кидаешься в погоню за теми, кто похитил твою сестру – но тебе всего шестнадцать, и ты лишь маленькая девочка с двумя большими тайнами; принцесса с даром-проклятием, отчаянно желающая ею не быть. И ты можешь бежать, однако нелегко убежать от того, кто расставляет тебе сети с дьявольской точностью. Особенно если прекрасный спаситель, которого ты так неосмотрительно полюбила, скрывает что-то очень важное.

Добро пожаловать в игру, девочка моя. Опасную, жестокую, блистательную. Мою игру. И помни: с этой минуты всё не так, как ты думаешь…

Марк Шейдон (RhiSh)

Проклятие Звёздного Тигра

Жанр:

Иномирье / Фантастика / Детектив

 

Участник конкурса крупной прозы

Аннотация:

Когда-то, много лет спустя, в одной не очень далёкой галактике бушевали звёздные войны. А потом они закончились, и всё, к чему успело привыкнуть человечество, очень переменилось.

Мальчик, который растёт с осознанием своего дара и своей ничтожности, не зная правды ни о стране, где родился, ни о себе. Девочка, чья жизнь не реальнее компьютерной игры, а сама она — разменная монета в игре, где ставка смерть, а козыри в руках безумца. Юноша, понятия не имеющий, какой силой он обладает — и ради носителя этой силы создан был целый мир… но лучшие из планов могут не выдержать испытания временем и людскими желаниями.

Как выполнить предсказание: «Две тени Чар сольются в одну в Мерцании Изначальном» — и сохранить самого себя? И когда привязанность превращается в оковы, а огонь — в пожар, сжигающий всё на своём пути? Всем им предстоит искать и не найти ясных ответов. И в итоге узнать, кто не вынесет груз проклятия Звёздного Тигра.

Конкурсный топик Ульяны Гринь, произведения «Заоблачная. Я, ведьма».

 

Введение.

Для начала несколько прописных для меня истин. Хочу их выразить, дабы читатель мог легче понять исходя из каких посылов, написан данный текст.

Человек очень зависимое существо. Мы зависим от влияния среды или общества, погоды, настроения, самочувствия, интересов. В зависимости от разного проявления либо движения данных сил, наши действия, отношения, чувства или интересы, претерпевают изменения.

Вот и я, должен предупредить всех читателей данного текста, в том, что не объективен. А следовательно, все мои суждения, отношения, взгляды и слова, субъективны. Ибо я, как и все люди, подвержен влияниям.

Опять же, должен предупредить, за моими плечами три рецензии, написанные на женские романы. И я скажу вам честно, немного набил оскомину от особенностей присущих авторам женщинам. Мелочи, мимо которых сам в другой раз пробежал бы, не будь у меня оскомины, при её наличии, то и дело заставляли морщиться. Когда тут натыкался или подозревал, что наткнулся на эти мелочи.

В целом, введение на этом можно закончить и перейти непосредственно к рассмотрению книги.

 

Общий взгляд на книгу Ульяны Гринь, «Заоблачная. Я, ведьма».

Данная книга, практически классический образчик юмористического фентези. Знаю, что автор хотела написать серьёзную книгу, в принципе считаю, из того что есть, возможно создать серьёзную вещь. Весь вопрос в том, нужно ли? Работы будет много, вещь будет создана, но это будет уже другая, не эта книга.

Чуть ниже расскажу, как, на мой взгляд, можно было бы сделать историю более серьёзной.

Заоблачная, это история о простой девчушке сиротке, которая вдруг для себя, открывает иные грани обыденной жизни. И если раньше было всё ясно и понятно, есть швейный колледж, есть общага, есть клубы, тусовки и скорый день рождения, когда будет восемнадцать лет. Жизнь понятна и проста, со своими сложностями и бедами, она вполне понятна. То тут вдруг кома и Баба Яга, и лубочные пейзажи, и магия, и она узнаёт, что является потомственной ведьмой, опять же боги, и оборотни, нечисть, и упыри. Мир теперь делиться на три части, где есть Явь, Правь и Навь. И в каждом из этих мест, свои законы, с особыми правилами существования.

История об обретении семьи, родовой памяти, если хотите, история о противостоянии силам зла, и о том, как хрупкая девчушка восемнадцати лет отроду, спасает мир, за место бессильно запертых в Прави богов. Странно? Ну, юмор полон условных допущений, иначе он не юмор, а серьёзная штука.

Собственно именно из-за отсутствия удобств, для веры в мир и героев создаваемых автором, вся история сначала воспринимается с лёгким непониманием, а потом с ироничным недоверием. На недоверие же, по прошествии времени, плюёшь и воспринимаешь происходящее таким, как тебе подаётся автором. Воспринимаешь, как есть, ещё и из-за ярких эмоций. Их очень много, их целая круговерть, которая кружит твою голову и уносит в сказочный мир. Где есть боги и баба Яга, где есть оборотни и русалки, где девочки карамельки, творят радужную магию и спят на кроватке с радужными пони, где бес отличный повар, где ходят испуганно-истеричные девочки Светы создающие юмор на фоне хоррорных сцен, заваленного трупами города. Есть и Кощей и даже Горыныч упоминается. Верить? Да нет у вас в книге времени на недоверие к автору или истории, но об этом скажу ниже в первом минусе.

Книга – сказка, с элементами городского фентази, на фоне славянских мотивов. Это книга для девушек и девочек, желающих посмеяться, порефлектировать о любви, испугаться, немного посопереживать. И как в сказке, ждать и надеяться на счастливый конец, не смотря на все перипетии. Это книга для парней, склонных почитать что-то лёгкое и необременительное. Что скушаешь как вкусную пироженку или мороженку. История которая, побалует разными вкусами, порою не очень сочетаемыми, но «невкусными» их не назвать.

 

Мастерская как среда, влияющая на творчество.

Философские размышления.

Как и говорил в самом начале, среда влияет на человека. Так и, на мой взгляд, общество на сайте «Мастерская писателей» влияет на авторов. Я сам на этом сайте обитаю чуть больше года. И за это время успел заметить немало любопытных вещей, о некоторых вам и расскажу.

В Мастерской как-то прижилось аббревиатурное сокращение слов. Например, «Женское Юмористическое Фентези», как правило, называют ЖЮФ, возьмите даже нынешний «Конкурс Крупной Прозы» и тот называют ККП.

Такой концентрации сокращений и аббревиатур, какое замечено мною в течении года в Мастерской, не замечал на просторах сети на протяжении нескольких лет.

Есть и ещё одна штука, кроме аббревиатур о которой хочется сказать. Это своего рода подчёркивающее словосочетание «от слова совсем». Можно сказать, что до прихода в Мастерскую, я не знал о таком обороте, «от слова совсем». А теперь, после годичного обитания на портале, знакомства поверхностного или углублённого с творчеством множества писателей, это словосочетание встречаю очень часто и чуть ли не повсеместно. Оно

Конкурсный топик тут.

 

Наверное, сразу стоит предупредить — я не делю текст на персонажей, сюжет, мир и прочие элементы. Для меня он весь целиком и полностью направлен на одно — на реализацию замысла. Если идет какой-то разнобой, я говорю об этом. Если нет, то и смысл на этом заострять внимание?

 

И еще одно предупреждение — в тексте рецензии могут встречаться умные слова из области стилистики и лексикологии. Если что-то непонятно, прошу спрашивать в комментах.

 

И да, чукча по-прежнему читатель, а ни разу не рецензент :) Посему все написанное далее считать частным мнением, имхастым имхом и прочими сугубо индивидуальными тараканами :)

 

Теперь собственно реца :)

Топик романа

 

«- Ну привет, вот бог, а я его генерал,
я тебя придирчиво выбирал
и прибрал со всем твоим
барахлишком
человеческий, весь в прожилочках, минерал,
что-то ты глядишь изумленно слишком
будто бы ни разу
не умирал…»
© В. Полозкова

«… богу нужны прилежные ученицы...»
© Кот Басё

 

Об этом произведении я много думала. И мысли достаточно противоречивы, но связаны они не с реализацией, а с идеей, которую вложил в текст автор.

Бесспорно, это очень сильная работа в плане прорисовки персонажей, их раскрытия и внутреннего конфликта. Я безумно люблю, когда автор не боится препарировать души своих героев перед читателями и вытаскивать оттуда разные интересности.

То, что выудил автор из своей героини, ужасно по своей природе.

В романе описана история Крошки — экзекутора императора Джи, исполнительницы его воли, правой его руки… Руки ли? Потому что Крошка на протяжении всей истории видится мне вещью. Вещью нужной, ценной, оберегаемой от внешнего вмешательства, но все же вещью. И, как к вещи, к ней проявляется потребительское отношение.

«— Ты мое орудие. Не друг, не дитя, не член семьи. Ты — вещь, ты мой инструмент, и я использую тебя там, где мне будет угодно. У тебя не может быть других желаний, кроме одного — слушаться меня и делать так, как приказано.»

Игрушке нельзя любить. Даже питомцев. Потому ей велено убить всех своих зверушек.

У экзекутора не бывает друзей, потому Крошке велено пытать друга.

У экзекутора не бывает привязанностей, потому она

Конкурсный топик романа

Роман с первых строк затягивает своей неповторимой атмосферностью. Вариация на тему «красавица и чудовище» довольно неожиданная и мрачная, но однозначно прекрасная. Роман в целом производит сильное впечатление. Он тщательно продуман (где-то даже слишком), прорисован до крошечного завитка, и качественно исполнен. Вплоть до диалекта местного люда, который разговаривает и ругается исключительно на «рыбьем» языке. Прелюдия долгая и основательная, автор знакомит читателя с городом, его жителями и их нравами.

Главный герой – первый помощник винира (главы города) Бэрр – грубый и замкнутый человек, холодный как в душе, так и на ощупь. Его опасаются люди, сторонятся и шепчутся, а иногда и в голос обвиняют во всех грехах города. За Бэрром закрепилось прозвище «Мясник» — винир его руками совершал темные, даже кровавые деяния, но народ всегда винит исполнителя, а не того, кто отдал приказ. Жадный и тщеславный глава Айсмора не брезгует ни чем ради достижения собственных целей, а Бэрр старается действовать по справедливости. Но народ видит в нем только зло. Люди всегда боятся необъяснимого, от того и ополчились против Бэрра, от которого веет опасностью и страхом.

Персонаж Бэрра сильный и колоритный. Впрочем, кого ни возьми в романе, все прописаны четко и красочно, даже мандариновое дерево винира, к коему он относится с трепетом и обсуждает важные дела, спрашивает совета. Ингрид – девушка, которая растопила сердце ледяного Бэрра, красавица, что спасла его от

конкурсный топик романа

Сперва, ну эта… позвольте типа поругаться*list*

Я тут эта… несколько… в читалку скачал, и чо? Читаю, читаю… бац… ну вы понили. Не, ребята, я так не играю. Если кто-то типа не хочет, чтобы его читали, так я и не буду читать, потому что вообще-то мну читать есть чего, я ещё «Улисса» недоосилил, «Воннегут с „Завтраком чемпиона“ меня ждёт недождётся, обожаемые мной Ольга Славникова и Лена Элтанг на очереди… Так что если у кого что недовыложено, закрыто или как нибудь ещё там, то сорри, рецензии от мну ждать не надо, я даже в дальнейшем и открывать тексты просто не буду…

Вся Паутина на конкурсе:

writercenter.ru/blog/final/katerina-samsonova-pautina-vremeni.html

 

writercenter.ru/library/fentezi/povest/pautina-vremeni/ — ч.1, Агата и Сирил приключаются в Полюсе.

 

Из плюсов, это произведение можно читать, не напрягая мозги. Самое то, если желаешь расслабиться, правда, в конце всё же из-за сумбура немного запутался. Рецензенты уже упоминали про схематичность локаций. Впечатления у читателя во многом зависят от схожести или расхождения ожидания и восприятию у читателя с автором. «Свой» читатель уже в голове сам достраивает к сцене и фабуле то, что автор не внёс, полагая самим собой разумеющимся. Таким образом, этот роман словно ряд пустых комнат, по которым можно идти только в одном направлении. Абсолютно пустых, без украшений и обоев на стенах, ибо за пределами текста в романе нет жизни. Не предусмотрел автор и где-то развилок и комнат с секретами.

 

Сама фабула магического приключения с перемещением совершившего преступление потенциального мага во времени представляется мне любопытной идеей. Потенциал этой идеи раскрыт так процентов на 30. Только ни в в коем случае нельзя подходить к этому произведению по меркам романа. Собственно, не ожидал слишком многого, потому и не был в конце разочарован. Это рассказ, пусть и раздутый, с довольно коротким сюжетом. Ну хорошо, может быть, переходное что-то между рассказом и повестью. «Преступление и наказание» в жанре мистики, с охотой за артефактами и перемещением во времени. Здесь

writercenter.ru/blog/final/valeriy-filatov-piraty-hhh-veka.html

Не буду изменять себе и без лишних реверансов приступлю к разбору произведения.

Пролог: если очень коротко, то нам рассказывают о первом нападении инопланетян, которых земляне в силу своих неразвитых технологий, хоть и захватили корабль пришельцев, но все равно остались проигравшими. Срочно созывается заседание президентов стран, правители ищут выход из сложившейся ситуации. Спасение приходит от военных, они уже несколько лет ведут разработки, и как итог — разработка технологии позволяющая работать двигателям на сверхновых скоростях.

Далее, действие разворачивается в тридцатом веке, земная конфедерация отвоевала свое космическое пространство. У нее свой космический флот, с мощью которого приходится считаться. Но теперь появился новый противник, как явление общевселенского масштаба – пираты. Хорошо организованное и многочисленное космическое войско.

Ссылка на топик Арисы Вайя «Лепрозорий»

 

Сначала я занималась тем, что пыталась понять, что же меня так отталкивает в этом романе, но по прочтении двух или трёх глав я уже думала, а что же меня в нём так притягивает, что невозможно оторваться? Я пришла к выводу, что – для меня – основная и самая сладкая фишка романа – это персонажи. Я даже не настолько следила за сюжетом или разбиралась в устройстве — весьма оригинального, надо признаться — мира, сколько поражалась и восхищалась человечности не совсем человеческих, правда, персонажей. Мне кажется, автору удалось показать их так, что читатель волей или неволей забирается каждому в голову и начинает жить там, переживать по тем же самым поводам, не важно, насколько глобальным. Лично для меня одинаково душераздирающей была и трагедия Люции, когда её использовали как машину для войны, а затем выкинули на обочину жизни, как ненужную, и трагедия паучонка, которая переживала из-за того, что недостаточно любима, и всеми силами, по-своему, по-детски, пыталась добиться хоть чей-нибудь любви, и даже трагедия императрицы, которая, запутавшись в собственной власти, в мести, в лести и вранье окружающих, просто потеряла себя и никак не может быть счастлива, даже если добьётся исполнения всех своих целей. Отдельно следует отметить, какими объёмными вышли персонажи – они и в настоящем, и в ретроспективе одинаково живые, и даже чувствуется, как повлияли на них события, ни для кого не прошли даром.

Ещё я поймала себя на том, что обычно

Конкурсная страница произведения.

 

Прежде всего для всех, читателей рецензий: в этот раз я не буду объективен, даже стараться не хочу. Потому что понравилось! Понравилось все: история, мир, герои, и все вместе — как это сделано и каким образом рассказано. И при такой степени «понравилось» мне, надо быть честным, очень сложно сосредоточиться на недостатках, если даже я их и вижу — хочется простить их все заранее и сразу, потому что они все равно ничего ни в чем не меняют.

 

ссылка на тему кники в ККП

Старею, да.

Это я поняла где-то лет в четырнадцать. Жизнь пролетает, и вот уже опять надо писать ежемесячную сводку отчетов, не говоря о том, что, собсна, полгода этого года уже фьюить и нету. А новый учебный год, да и вообще очередной Новый год опять маячит на пороге и все снова и опять… И крутится и пролетает, стукотя копытками и повизгивая глупости. Того гляди совсем закончится. В таких условиях читать нечто, с такими же ухаха скачущее по сюжету, да еще скалькированному с миллион раз повторенных ситуаций, не хочется. Хочется необычного, но стабильного и уверенного. Хочется чего-то хорошего и надежного в своей хорошести.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль