Евгения Сафонова (Бука). «Окованные игрой»
 

Евгения Сафонова (Бука). «Окованные игрой»

+24

Евгения Сафонова

Окованные игрой

 

Жанр:

Героическое фэнтези, приключения, сказка, любовный роман

 

Гость конкурса крупной прозы

 

Аннотация:

Первая книга цикла «Игра Лиара».

 

Один незнакомец рушит всю твою жизнь, другой – приходит на помощь. По чьей-то злой прихоти ты теряешь семью, зато встречаешь некромантов, заговорщиков и загадочных священников. Ты кидаешься в погоню за теми, кто похитил твою сестру – но тебе всего шестнадцать, и ты лишь маленькая девочка с двумя большими тайнами; принцесса с даром-проклятием, отчаянно желающая ею не быть. И ты можешь бежать, однако нелегко убежать от того, кто расставляет тебе сети с дьявольской точностью. Особенно если прекрасный спаситель, которого ты так неосмотрительно полюбила, скрывает что-то очень важное.

Добро пожаловать в игру, девочка моя. Опасную, жестокую, блистательную. Мою игру. И помни: с этой минуты всё не так, как ты думаешь…  

 

Cинопсис:

Если не хотите испортить половину гипотетического удовольствия от прочтения романа, лучше не заглядывайте. Синопсисы автор вообще писать не любит и не умеет, зато любит сюжетные твисты. А синопсис, как и сеть, тёмен и полон спойлеров ^^

Действие происходит в маленьком волшебном королевстве Аллигран, где веками использовали магию вместо технологии. Его населяют люди, цверги (гномы) и альвы (эльфы). Идёт 599 год третьей эпохи по людскому летосчислению, и уровень жизни высок. Каждому состоятельному человеку доступны холодильные ящики с вечным льдом, магические светильники, заменяющие свечи, и волшебные зеркала, которые позволяют людям мгновенно перемещаться и связываться друг с другом. Даже в маленьких деревнях открыты школы при церквях и проведены водопроводы с магическим подогревом.

Девочка Таша живёт в тихой деревушке вместе с матерью и маленькой сестрой. Никто не догадывается, что Таша – оборотень, а её мать – дочь короля, свергнутого шестнадцать лет назад, и законная наследница престола. Но всё меняется, когда одним летним вечером к ним в дом наведываются трое незнакомцев.

Вернувшись домой с прогулки, Таша находит убитую мать. Её сестра пропадает, а от похитителей остаётся лишь заколдованное карманное зеркальце. Собственными руками вырыв могилу в саду, Таша хоронит мать, а утром в одиночку отправляется на поиски похитителей. Её единственная зацепка – зеркало, единственное оружие – когти кошачьего обличья, и Таша предпочитает не думать о том, что у неё нет ни малейшего шанса на успех.

На постоялом дворе она знакомится с обаятельным дэем (священнослужителем) по имени Арон. Дэй напрашивается к ней в попутчики, и оказывается, что он далеко не так прост, как кажется. Могущественный телепат и целитель, он спасает Ташину сестру, которая крепко спит под воздействием неведомых чар, и увозит обеих девочек в королевство цвергов, чтобы сбить преследователей со следа.

Выясняется, что сестра Таши не сможет проснуться, пока наложивший чары не снимет их… или не умрёт. Таша понимает, что убийство матери и похищение сестры – часть жестокой игры, затеянной одним человеком. Арон предполагает, что их враг – некромант, которому наскучило бессмертие, а «что может быть веселее, чем игра живыми людьми?». Отныне у Таши нет выбора: она должна найти и убить врага, иначе потеряет сестру.

Вскоре Арон и Таша по случайности выручают из беды юного колдуна-недотёпу Джеми. В его теле живут сразу две личности: сам Джеми и его старший брат, погибший год назад. Братья просят у Арона позволения путешествовать вместе. Оказывается, что они входят в тайное общество, плетущее заговор против нынешнего короля. Заговорщики хотят вернуть на трон свергнутую королевскую династию и ищут законного наследника престола. Искушение открыть новым знакомым свою истинную личность велико, но Таша расстаётся с этой мыслью. Она хочет чего угодно, но только не проклятия власти, и понимает, что не готова стать королевой.

Арон убеждает Ташу, что со спящим ребёнком на руках им не победить, и Таша вынуждена бросить сестру, оставив её в безопасном месте. Вместе с Ароном и Джеми она отправляется на поиски врага. Странствия заводят троицу в маленькие провинциальные городки и в столицу королевства цвергов, в заброшенный дом на смертоносном болоте и в старинный особняк влиятельного герцога; на своём пути они сталкиваются с королевскими рыцарями, выслеживающими Джеми, призраками, оборотнями и другой опасной нечистью, натравленной некромантом. Взаимная неприязнь Таши и Джеми постепенно обращается в крепкую дружбу, а вскоре Таша понимает, что испытывает к Арону большие чувства, чем уважение и благодарность за спасение. Однако по неопытности и наивности она расценивает свою любовь как дочернюю.

В один день зеркальце, которое оставили похитители, вдруг проявляет скрытые магические свойства. Через него с Ташей связывается враг собственной персоной, некромант Лиар. Таша узнаёт, что Лиар – названый брат Арона, что оба они – амадэи, бессмертные маги, когда-то правившие Аллиграном, что эта игра – сведение счётов между бывшими друзьями, обратившимися в смертельных врагов, и что Арон прекрасно знал, кто и зачем ввязал в неё Ташу. Понимая, что для Арона она лишь разменная монета, Таша теряет голову и сбегает прочь от него. Однако Лиар заманивает её и Джеми в западню, а когда Арон приходит выручать ребят, предлагает названому брату дуэль. Арон соглашается, но проигрывает, и некромант убивает его.

Арон умирает, Лиар скрывается. Таша теряет всё. Она погружается в бездну отчаяния и чувства вины, однако тут ребята встречают заговорщиков, сообщников Джеми. Те легко раскрывают истинную личность Таши и предлагают сделку: они помогут ей в борьбе с Лиаром, но взамен Таша будет беспрекословно подчиняться своим спасителям, служа марионеткой в политических играх. Не желая снова становиться пешкой в чужих руках, Таша сама отправляется на последнюю встречу с Лиаром. Она заманивает некроманта на зачарованную равнину, на древние земли, которые обращают любое тёмное колдовство против самого колдуна, а ручей, текущий по ним, оборачивается пропастью для того, кто несёт в себе зло. Магия равнины помогает Таше одержать верх над некромантом, и она сталкивает обессиленного Лиара в бездну.

Избавившись от врага, Таша и Джеми отказываются от дальнейших услуг заговорщиков. Прежде чем отправиться за сестрой, Таша решает заглянуть домой, однако там её ожидает не самый тёплый приём. Селяне узнают, что Таша оборотень, и обвиняют её в убийстве матери. Без суда и следствия Ташу и Джеми приговаривают к сожжению заживо, но от смерти их спасает… Арон. Оказывается, Лиар не убил названого брата, а лишь погрузил в подобный смерти сон. Однако и некромант не погиб: убить амадэя не так-то просто, и своей победой Таша добилась лишь разрушения сонных чар, наложенных на сестру.

Арон увозит ребят в своё пастырство, далёкую деревушку в горах, где их уже ждёт Ташина сестра. Таша обретает новую семью и новый дом. Но игра амадэев не окончена, и в беседе со своим слугой Лиар с улыбкой замечает, что всё идёт по его плану.

Продолжение следует.

 

Рецензии на роман «Окованные игрой»

1) Рецензия Корина Холода

2) Рецензия Ники Веймар

3) Рецензия Доры Штрамм

4) Рецензия Ксении Грон

5) Рецензия Лидии Захаровой

6) Рецензия RhiSh

 

Рецензии автора Евгении Сафоновой

1) Рецензия на роман Влада Ларионова (Мааэринна) «Кто сказал: Война?»

2) Рецензия на роман Евгении Александровой (Авиенды) «Проклятый капитан. Сковать шторм»

3) Рецензия на роман Корина Холода «Охотница за душами»

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль