Чудик. Рецензия на роман Ульяны Гринь «Заоблачная. Я, ведьма»
 

Чудик. Рецензия на роман Ульяны Гринь «Заоблачная. Я, ведьма»

+24

Конкурсный топик Ульяны Гринь, произведения «Заоблачная. Я, ведьма».

 

Введение.

Для начала несколько прописных для меня истин. Хочу их выразить, дабы читатель мог легче понять исходя из каких посылов, написан данный текст.

Человек очень зависимое существо. Мы зависим от влияния среды или общества, погоды, настроения, самочувствия, интересов. В зависимости от разного проявления либо движения данных сил, наши действия, отношения, чувства или интересы, претерпевают изменения.

Вот и я, должен предупредить всех читателей данного текста, в том, что не объективен. А следовательно, все мои суждения, отношения, взгляды и слова, субъективны. Ибо я, как и все люди, подвержен влияниям.

Опять же, должен предупредить, за моими плечами три рецензии, написанные на женские романы. И я скажу вам честно, немного набил оскомину от особенностей присущих авторам женщинам. Мелочи, мимо которых сам в другой раз пробежал бы, не будь у меня оскомины, при её наличии, то и дело заставляли морщиться. Когда тут натыкался или подозревал, что наткнулся на эти мелочи.

В целом, введение на этом можно закончить и перейти непосредственно к рассмотрению книги.

 

Общий взгляд на книгу Ульяны Гринь, «Заоблачная. Я, ведьма».

Данная книга, практически классический образчик юмористического фентези. Знаю, что автор хотела написать серьёзную книгу, в принципе считаю, из того что есть, возможно создать серьёзную вещь. Весь вопрос в том, нужно ли? Работы будет много, вещь будет создана, но это будет уже другая, не эта книга.

Чуть ниже расскажу, как, на мой взгляд, можно было бы сделать историю более серьёзной.

Заоблачная, это история о простой девчушке сиротке, которая вдруг для себя, открывает иные грани обыденной жизни. И если раньше было всё ясно и понятно, есть швейный колледж, есть общага, есть клубы, тусовки и скорый день рождения, когда будет восемнадцать лет. Жизнь понятна и проста, со своими сложностями и бедами, она вполне понятна. То тут вдруг кома и Баба Яга, и лубочные пейзажи, и магия, и она узнаёт, что является потомственной ведьмой, опять же боги, и оборотни, нечисть, и упыри. Мир теперь делиться на три части, где есть Явь, Правь и Навь. И в каждом из этих мест, свои законы, с особыми правилами существования.

История об обретении семьи, родовой памяти, если хотите, история о противостоянии силам зла, и о том, как хрупкая девчушка восемнадцати лет отроду, спасает мир, за место бессильно запертых в Прави богов. Странно? Ну, юмор полон условных допущений, иначе он не юмор, а серьёзная штука.

Собственно именно из-за отсутствия удобств, для веры в мир и героев создаваемых автором, вся история сначала воспринимается с лёгким непониманием, а потом с ироничным недоверием. На недоверие же, по прошествии времени, плюёшь и воспринимаешь происходящее таким, как тебе подаётся автором. Воспринимаешь, как есть, ещё и из-за ярких эмоций. Их очень много, их целая круговерть, которая кружит твою голову и уносит в сказочный мир. Где есть боги и баба Яга, где есть оборотни и русалки, где девочки карамельки, творят радужную магию и спят на кроватке с радужными пони, где бес отличный повар, где ходят испуганно-истеричные девочки Светы создающие юмор на фоне хоррорных сцен, заваленного трупами города. Есть и Кощей и даже Горыныч упоминается. Верить? Да нет у вас в книге времени на недоверие к автору или истории, но об этом скажу ниже в первом минусе.

Книга – сказка, с элементами городского фентази, на фоне славянских мотивов. Это книга для девушек и девочек, желающих посмеяться, порефлектировать о любви, испугаться, немного посопереживать. И как в сказке, ждать и надеяться на счастливый конец, не смотря на все перипетии. Это книга для парней, склонных почитать что-то лёгкое и необременительное. Что скушаешь как вкусную пироженку или мороженку. История которая, побалует разными вкусами, порою не очень сочетаемыми, но «невкусными» их не назвать.

 

Мастерская как среда, влияющая на творчество.

Философские размышления.

Как и говорил в самом начале, среда влияет на человека. Так и, на мой взгляд, общество на сайте «Мастерская писателей» влияет на авторов. Я сам на этом сайте обитаю чуть больше года. И за это время успел заметить немало любопытных вещей, о некоторых вам и расскажу.

В Мастерской как-то прижилось аббревиатурное сокращение слов. Например, «Женское Юмористическое Фентези», как правило, называют ЖЮФ, возьмите даже нынешний «Конкурс Крупной Прозы» и тот называют ККП.

Такой концентрации сокращений и аббревиатур, какое замечено мною в течении года в Мастерской, не замечал на просторах сети на протяжении нескольких лет.

Есть и ещё одна штука, кроме аббревиатур о которой хочется сказать. Это своего рода подчёркивающее словосочетание «от слова совсем». Можно сказать, что до прихода в Мастерскую, я не знал о таком обороте, «от слова совсем». А теперь, после годичного обитания на портале, знакомства поверхностного или углублённого с творчеством множества писателей, это словосочетание встречаю очень часто и чуть ли не повсеместно. Оно   мне колет и лезет в глаза тут и там.

 

Влияние Мастерской оказанное на книгу Ульяны Гринь «Заоблачная. Я, ведьма».

В связи с вышеизложенными размышлениями, в книге «Заоблачная. Я, ведьма» мне каждый раз колола глаза аббревиатура ДММ «Дом Магической Молодёжи», и раза три повторённое словосочетание «от слова совсем».

Не уверен, что от этого стоит избавляться. Но, мне оно глаз кололо, а я стараюсь передать автору, как можно более полный отклик, который во мне вызвала книга. Собственно потому об этом субъективном взгляде и упомянул.

Минусы и плюсы книги.

Главным минусом книги, на мой взгляд, является спешка. Могу ошибаться, но всё действо описывает около пятнадцати дней жизни героини после аварии. За это время события несутся настолько быстрым калейдоскопом картинок, лиц, мест и участников, что порою мне напоминает цыганские гулянки. С расписными юбками, медведями, бубнами и прочим разным, сливающимся в один поток.

Хочется тайминга, обосновывающего привыкание героини к течению событий. Обосновывающего временем, привязанности героини и её отношение к встречаемым людям.

Ещё один, не совсем, минус, но почти из той же серии. Героиня, да и большинство действующих лиц, прописаны не достаточно внутрь. Поясню. Совершая внешние поступки, показывая какую-то реакцию, я не всегда понимал почему. Честно сказать мелочи в которые трудно ткнуть пальцем. Но например, то Агей сычём молчит в клубе, то потом где-то в конце книги, когда героиня рассказывает про воспоминания, обижается, ни на что. Героиня боится порой слишком многого и тупит на ровном месте. Мелочи.

Теперь о плюсах. Все минусы выше читали? Угу, а я их писал. Так вот автор настолько хороший ловкач, что все минусы переводит в плюсы. Поясню.

Скорость и калейдоскоп мелькающих картинок, превращающих происходящее в цыганский праздник, автор оборачивает плюсом. Из-за скорости и мелькания сцен, у меня как читателя, нет времени на сомнения. Я вынуждаем нестись дальше и снова, и снова открыто, без сомнения, воспринимать происходящее. Мелькают лица, вспыхивают картинки, эмоции бьют в мой разум и я погружаюсь в некий транс из, «ещё и ещё». Своего рода бесконечное лузганье семечек, которые набираешь полный рот и думаешь, «сейчас прожую и перестану их щёлкать». Пережевываешь, думаешь, «Вкусно, нужно ещё чутка, погрызть» и продолжаешь. Вот тут где-то всё похоже. В этом у книги плюс, её хочется продолжать.

Герои – вы же читали, что они не достаточно прописаны внутрь? Так вот, автор и это сделал своим плюсом. Они не плохо прописаны внешне и отлично играют «с» и «на» происходящие ситуации. За Далу я вообще к концу переживать начал, хотя в моём восприятии она с героиней частенько сливалась. В юморной книге эти герои уместны и достаточны.

Есть и ещё плюсы/минусы. Которые не знаю даже к какой из категорий отнести. На них можно смотреть под обоими точками зрения. Например элементы хоррера в лубочном пейзаже. Минус в том, что такой элемент есть. Он в сказочных декорациях кажется совершенно не уместным. Плюс в том, что этот элемент не чужеродная наклейка, вставленная для резкой смены эмоций, а вполне гладко прописанная сюжетообразующая вставка. Она бьёт и меняет эмоции и течение истории, при этом понимаешь, что по сюжету всё верно и правильно.

Или секс перед тризной. С одной стороны, мораль и это плохо. Тут человека сегодня собираются хоронить, а героиня чем занимается? И кажется таки что это плохо. С другой стороны, смотря на это понимаешь. Раз такая страсть, что слетают и не замечаются никакие границы и побоку всё. Значит автор этим самым очень доходчиво и зримо, показывает степень возникшей любви. И тут оно всё не просто секс, а очень жирный намёк от автора на дальнейшую большую любовь.

Всё написанное в целом и много мелочей в частности, создаёт несколько мультяшное восприятие книги. Где силуэты герое обведены карандашом, где складки одежды это карандашные линии. Всё передаётся, всё замечается и понимается, но относишься как к юмористической, а не серьёзной фентези. Можно ли это изменить и как? Про нужно ли, не спрашиваю.

 

Вольные фантазии Чудика, на тему усерьёзнивания юмористической книги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ дальше будут злостные спойлеры. Они и раньше были, но по мелочи.

Первый вопрос к скоростям без наличия объяснений у меня возникает в момент избавления от комы. Ладно, едут они с бабкой Ягой на лошадке запряженной и зачем-то заезжают к Знахарю. Она у него может провести чуть дольше времени? Ей ответят не торопясь на все вопросы, на пальцах расскажут каков мир на самом деле. Попьют чая или отвара вкусного, поговорят, пофилософствуют.

Второй момент. Героиня у Бабы Яги может недельку провести? Ознакомиться со всеми, попробует свои магические силы, сделает пару трюков, из-за которых бабка её на учёбу и отправит. Она хотяб не будет глупым кутёнком тыкаться в городе.

Третье, в самом городе она может пробыть недельки две? Не торопясь со всеми познакомиться, даст за это время читателю привязаться к второстепенным героям. А уже потом закрутиться круговерть событий. Да и трагедия будет ощущаться мощнее.

Уже добавив и изменив эти три параметра, получим иную книгу.

Но, не думаю, что оно на самом деле надо, мне нравиться то, что книга лёгкая и приятная, да бегущая, но делающая это интересно и завлекательно.

 

Завершение.

Есть ещё логические несостыковки. Когда например за заблудившейся Ладой к лешему прибежал Аким и Яна, а перед этим говорилось что «Аким волнуется». Этого же героя в поле зрения читателя не было на протяжении нескольких сцен и не понятно чем он занимался и почему героиня считает что волнуется. А Жанна, которая и была во внимании читателя, вообще теряется. Добавлю ниже «Читательский дневник», прошу прощения, писал для себя, потому написан несколько небрежно.

А пока что, пойду прочту все рецензии на это произведение и откомментирую их. Нам же не раз говорили «не плодите холивар, на чужие рецензии отвечайте своими», вот я на чужие тут ниже и отвечу. За одно посмотрю, может забыл что-то?

 

Ответ на рецензии на роман «Заоблачная. Я, ведьма»

 

1) Рецензия Акротири-Марики – девиз рецензии «Я не всегда понимаю, но люблю этого автора!»

Добавить к Тириным словам что-то трудно, остаётся только соглашаться. Единственное, что вспомнил прочитав рецензию, это понравившуюся в Заоблочной штуку, которая жирный плюс. Увы мне, забыл упомянуть выше, исправляюсь.

У автора на самом деле нет провисаний в сюжете. Каждая упомянутая по ходу действия вещь, работает на историю и играет свою роль. Грубо говоря, если в начале книги вы увидите стоящий в кустах танк, мимо которого идёт героиня. То в конце книги, вы об этом можете забыть, но автор помнит! И героиня обязательно именно этим танком и снесёт башку главному гаду. (это был чисто пример, танков во всей книге нет)

2) Рецензия Ярослава Васильева – девиз этой рецензии «Автор хороший, книга прочитана с удовольствием»

И на это тоже мало что есть сказать или возразить. Действительно, написано и хорошо, и интересно, но меленькие недочёты тоже есть. Но они есть у любой книги.

3) Рецензия Сэма – девиз рецензии «Я такого не читаю, потому фиг знает, как судить. Ток вот история классная и что-то в ней есть, раз меня протащили со свистом по её кочкам»

Сем умница, прочёл и в очередной раз пожалел что он снялся с конкурса. Напомнил об упущенной мною особенности книги, которую он правильно подметил. Кушают в этой книге пожалуй больше чем в любой другой. Как-то понимаешь, находясь в мире книги, что еда это необходимый и очень важный ресурс, о котором нужно заранее заботиться. И ещё, у автора есть большой плюс и важная особенность. Читая книгу, погружаешься в особое восприятие реальности и странное по жизни, кажется нормой там. Очень важный и правильно показанный Семом, плюс.

4) Рецензия Валерия Филатова – девиз рецензии «Вам поведаю друзья, первый опыт у меня. Но я вам скажу правдиво, не понятно шо там было. Автора люблю на диво и желаю ей добра!»

В целом добрая рецензия и стихи написаны классно, по сюжету всё. Дорогой мой человек, жму вам руку. Вы в своей рецензии рассказали наглядно как нам парням трудно даётся понимание женской логики. Меня спасало то, что не пытался понимать, просто воспринимал всё как есть на веру и читал дальше. Эх… но, соглашусь с вами, книга как и автор хороши, а уж атмосферу подаёт и заряжает на самом деле добром по прочтении.

5) Рецензия Анны Алмазной – девиз рецензии «Позитивно-отличная вещь которая много чем улыбала. Но автора убить мало, переженить в истории всех срочно!»

Меня самого улыбнула рецензия Мелоди. Эмоционально написано, девиз именно по эмоциям подбирал, прошу Мелоди не обижаться на иронию.

Поспорю лишь с тем, что всех на всех женить и сводить не надо. История с продолжением, автор на это намекает открыто и мне как парню, не хочется свадеб. Да ну их на фиг, пусть радуются и гуляют пока молодые. Но, это во мне говорит усталость к женским романам. Там логика свести всех со всеми, ведёт сюжеты постоянно.

И соглашусь с Мелоди, есть в книге огрехи, но вот их совсем не хочется обсуждать. Книга и в данном виде, уже вещь сама в себе и вещь хорошая. Я из юмористической серии книг, выпускаемых издательством «Армада», читал изданные, но менее достойные издания образцы.

6) Рецензия Платоновой Натальи – девиз рецензии «Бац! И я прочитала. Не без огрехов, но мне понравилось, и я жду продолжения!»

В целом, по рецензии даже сказать нечего. Всё правильно передано, а вот про отношение к Дале окружающих, каюсь, я совершенно не думал. Хотя и у самого появлялись маленькие непонимания, но как-то игнорировал их. Любопытно, я подумаю об собственном игнорировании. А вот к ожиданию продолжения истории, присоединяюсь.

7) Рецензия Бородца – девиз рецензии «Не ну, а чё тут рассказывать? Не моё, но написано норм и зайдёт подросткам на ура. Вощем всё норм, читайте, поймёте, а мне особо нечего рассказывать.»

Нууу… собственно я не понял только одного. Почему рецензия в левом, а не конкурсном топике? А в остальном, таки да, согласен, написано отлично и в жанре юмористического фентези, книга найдёт своего читателя.

8) Рецензия Доры Штрамм – девиз рецензии «А расскажука я вам господа про логику и как она бывает бита. В целом же, книга достойна и хороша, но стоит пройтись напильничком.»

Дора, я уважаю вас как человека и автора. Вы даже в своей рецензии умудрились вызвать у меня вначале непримиримое желание спорить. О правомерности убирания смешных ляпов и сравнении этой истории с Гарри Поттером. А потом, неуёмное желание кивать и соглашаться с практически каждым озвучиваемым вами логичным моментом. Снимаю шляпу, спорить не буду, в конце концов, у каждого свои ассоциации, на которые опять таки каждый, имеет полное право.

От себя добавлю, автор, держись Доры!

Очередное предупреждение.

Перед резюмированием своего текста, хочу добавить ниже, своего рода, записи на полях, которые делал, читая книгу. Как и все записи на полях, они кривы и порою плохо передают мысль, ибо написаны для себя и понимаемы собою. Автору уверен, будет любопытно, другим читать не советую и в комментариях спорить о мнениях выраженных в них, заранее не намерен.

 

Дневник читателя или заметки на полях книги.

С самого начало книги.

 

Боль… великая боль! Книга начинается с большой боли для тех, кто писал сочинения по незабвенному дубу, описанного Толстым в «Войне и мире». О да, я и сочинение писал, и изложение, что-то рассказывая о нём учительнице. Я помню, то отчаянное негодование о бессмысленности своих действий. Две недели мы только тем и занимались, что изучали дуб и аллегорические привязки писателя в произведении с отсылками к тому дубу. Боль, которую я помню спустя десятилетия.

***

У героини вначале книги видеться недалёкая быдловатость. Водка, пиво, курево, и гулёж. Интересные для неё темы. При этом, она, рассказывая историю, легко и просто оперирует такими понятиями как менталитет, симбиоз. От этого у меня немного расползается картинка характера и я скорее просто начинаю верить в то, что мне говорят. Не пытаясь что-то увидеть за внешними смыслами строк.

Например, героиня сидя в аудитории, говорит что в такую погоду интереснее сидеть на улице, курить и пить пиво. И вот когда уроки кончаются, а её одногруппницы сидят пьют и курят, героиня садиться в сторонке, втыкает в уши наушники и лирично страдает. При этом снова одно не совпадает с другим. Поясню, что нам известно?

Что некий Дима, два месяца ходил за девчонкой из общаги хвостиком. Она его динамила, но таки промариновав два месяца, отдала свою девственность, а он её потом бросил СМС-кой. Зачем это вообще тут? Сюжетно играет?

Собственно, не в характере быдловатых девочек, живущих как вольный ветер, иметь девственность к институту. Но таки ладно, допустим, что так оно и есть. Но опять же, машина у парня, возможность водить по клубам и угощать выпивкой. Оборона может длиться максимум недели две. И то, только если есть рядом подруга, которая сама имеет виды на того парня.

Да и парню, ну… не бегают сейчас за девчонкой два месяца, если она чисто для «потрахаться» как об этом говориться.

Всё выше написанное, в моей голове создаёт скорее образ умной, но наивной девчушки, которой вот так вот «повезло». И к которой быдловатость как-то не лепиться совершенно.

***

До того как попасть в клуб, создавалось ощущение, что героиня о них только и думает. Ей они нравятся и она о них мечтает. Но вот она попадает в клуб и её первейшая реакция, негативная до отвращения и не любви к клубам. А на моём лице расползается улыбка. Тут либо женская логика, либо характер такой (есть у меня живые характеры подобных примеров, когда «ой я так люблю на речке купаться!» а придя на речку «фу, не люблю я эти купания на речке, всегда куча народу, овода летают и вода грязная» эта «любовь/нелюбовь» чисто эмоция из серии «хочу/не хочу» знаю таких, потому и улыбаюсь), либо автор слишком прямо пытается играть с читателем. Прямо заставляя его думать об одном, а потом говорит «неет, вот так вот теперь думай!», хотя это вряд ли. Автор в плане работы со зрителем хорош и опытен.

***

Хм… водка для двух чеченских мальчиков? Как бы я не относился к этим ребятам, не укладывается в моей голове они и пьющие. Причём, пьющие водку.

***

Героиня увидела обезглавленную курицу. Вся ситуация пропитана смыслом, что действия Бабы Яги, вернули из комы героиню. Но открыто нигде об этом не говориться, между тем, для самой героини это непреложный факт. Читателям либо таки стоит показать логические мысленные выводы.

***

Когда они с Бабой Ягой едут к ней домой. Яга попрекает лошадь тем, что та не торопиться и говорит, что туман скоро настигнет. Может быть, стоит подогреть атмосферу не просто упоминанием тумана, а типо усталым не желанием Яги связываться с ним? Показав этим крутость бабки, но утомлённость привычным злом, которому порой чисто «влом» давать укорот.

***

Оргия окошек — никогда не встречал такого словосочетания. Вообще наверное ни разу не встречал употребления слова «оргия» в качестве эпитета к слову «много». Почему-то улыбнуло словечко использованное в таком ключе.

***

Очень много уменьшительно ласкательных. Меня проняло в тот момент, когда троица из героини, Жанны, Яны и Далой (последнюю без героини не считаю, потому и троица) пошла в лес за травами. Тут сразу и «ветерок» и «травку» и «сапожки».

***

И только в лесу, героиня начинает думать. Летящий бег событий несколько притормаживается. Это с того времени как героиня лежала в коме. А внутренних мыслей, позволяющих осознавать происходящий поток событий, ой как и до этого момента не хватает.

***

Вопрос… Откуда взялся Агей рядом с Яной, обеспокоенный пропажей Лады? Агея не было ни на завтраке ни где рядом. Ладноб Жанна была рядом и была обеспокоена, но Агей? И Жанне вообще пофиг что Лада кудат делась?

***

Телекинетик Света и её вечные страхи, это мощно! Улыбнуло очень.

Рефлексии на тему мальчиков, любви и прочего женского, это конешн хорошо, но мне чутка трудно. Это личное скорее, чем проблема книги. Она просто для других написана.

***

В момент, когда героиня увидела растерзанный нежитью труп, Агей первый раз на глазах героини из волка перекидывается в человека. Её там конешн рвёт и всё такое, но по мне тут можно было бы описать момент оборота. Опять же, показать наглядно этим, что героиня чуть психологически сильнее Светы. Типо да тошнило, но не вырвало, потому что засмотрелась, как из волка проявляется человек.

Момент очень интересный, дело в том, что в стрессовых ситуациях, психика порою играет танцы и какой-нибудь красивый цветочек рядом с растерзанным трупом, запоминается сильнее, чем ужасная картинка самого трупа.

Есть вопрос к тому, почему от растерзанного трупа, в город они шли пешком, не обратившись при этом снова в волков? Быстрее же добрались бы, тут вся ситуация просит спешки. А они на своих двоих идут себе потихоньку. Да и Света опять же, столько стрессов, это же почти около обморочное состояние грога своего рода и ватные ноги. Она же должна плестись не разбирая пути, задерживая этим продвижение.

Обоснуй бы сюда, о причине не возможности оборота. Возможно, оборотни за сутки могут оборачиваться ограниченное число раз? Возможно, на сегодня лимит исчерпан? Возможно вокруг города защитная полоса, в которой обернуться нельзя? Типа перед полосой или внутри города можно, а вот тут пока что нет? В общем прокатит любой обоснуй на тему какого фига они плетутся на своих двоих вместо того чтоб скакать и бежать в облике волков.

***

Света, когда ни пришли на площадь в городе, рыдает и истерит, проситься в Москву к маме.

Вообще, я тут, не смотря на ситуацию, улыбаюсь. Картинка из триллера полного расчленённых трупов в «Волшебнике Изумрудного города» или «Пряничной стране», смотрится, чутка чужеродно и немного неуместно. Но, собственно не критикую, читаю дальше, ибо дело автора лоскутки картинок сшить наиболее адекватным образом.

Так вот, про истерящую Свету. Тут как раз ситуация требует её обморока. Психика не выдержала напрягов дня и выключила глупый мозг, показывающий жуткие картинки. Чисто по мне, был бы уместен деревянный звук падения её тела.

А они бедную истеричную девочку отключают сами.

***

Честно, смеюсь)))) предыдущее слова писал, прочитав «Хочу к маме в Москву!», а дальше они сами понимают, что её выключить надо. Если она истерит для юмора, и они её сейчас будут её «отключать», а она сопротивляться, это будет пять! (для комедии пять, для серьёзной книги ей бы лучше таки самой отключится, психологически достовернее оно)

Был такой в своё время мульт сериал, назывался «Дракулито Вампирёныш» и там была Жертва, это такой чувак, над которым вечно издевались и ставили опыты. Света мне чем-то именно ту самую Жертву напоминает.

***

Чисто моя «имха» надо начисто избавься «от слова совсем» то и дело встречается этот посторонний тут оборот.

***

«Алим подъехал на чёрном Форде, весьма поцрапанной модели» поменяй модель на «поцарапанную».

Последнюю фразу автору уже скидывал в контакт. Но пусть и тут будет.

 

 

Резюме.

 

История написана очень чистым и весьма бойким языком. Умеющим или желающим не думать, а просто воспринимать, отдыхая на тексте, зайдёт на ура. Присутствуют разного рода сбивы логики, но при этом нет критичных и в том виде как есть, уже отличное произведение. История по прочтению и по мере чтения заряжает позитивом и дарит положительные эмоции. Есть чисто женские фишки, имея оскомину на которые, будете морщиться. Например обязательное желание провести любовную линию в сюжете. Собственно это не минус и не плюс, это особенность.

Почитать советую, если автор мелкой пилкой пройдётся по логическим сбивам, не утратив положительных ощущений от книги, тогда даже рекомендую! И таки да, с интересом прочитаю возможное продолжение.

На этом всё и всем добра!

Сугубо для Тири

Ни нада мне игрушки! Лучше пообещай что-то нарисовать. Не унижай во мне мужчину, не игрушек ради, а идеи за!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль