…и много лет
За мною рыщет он вослед.
К. Чуковский
Вытолкать парня из дома оказалось легче, чем Даша предполагала. Пьяные легко поддаются внушению. Теперь услада Мишиных ночей стоял и курил, поплёвывая на асфальт. Лохматый, в кожаной куртке, в узких джинсах. Он даже не гей, а просто падкий до лёгких денег. Не старше её самой, вчерашний школьник и сегодняшний безмозглый тусовщик. Мордашка смазливая, не более того. Воицкий мог бы выбрать и получше. Стоит шатается — алкоголь ещё не выветрился.
— А ты что, жена, что ли? — спросил недо-гей, щурясь от солнца.
Даша, не удостоив его ответом, вышла на середину улицы и махнула рукой. Впереди мигнули фары чистенького такси с жёлтой полосой и шашечками. Перед «Найтсбриджем» их всегда в достатке в любое время суток. Машина плавно подъехала и притормозила. Даша села впереди, а парень влез без приглашения на заднее сиденье и тут же улёгся. Его пропитые лёгкие выдохнули в салон первую порцию перегара. Это заставило Дашу задуматься. С таким выхлопом в салоне она не продержится и пяти минут. Даша кинула последний взгляд на «груз», потом повернулась к таксисту и попросила отвезти парня куда угодно, хоть в вытрезвитель. Заплатив с приличной накидкой за все неудобства, она покинула машину.
Что ж, придётся пару минут подождать, она знала по опыту — стоит одной машине отъехать, тут же на посту появится другая. Она издалека приметила пошарпанную белую шкоду, но никак не могла предположить, что та остановится прямо напротив — это явно не такси. Тем более что за рулём сидела девушка, на вид не многим старше её самой. Незнакомка ждала, не выключая мотор. Белунина подошла ближе и открыла переднюю дверь.
— Тебя кто прислал? — спросила она у незнакомки. С такого расстояния ей стало совершенно ясно, что это оборотень.
— Сама знаешь кто, — ответила та.
Лугачёв, больше некому за ней хакиба присылать. Интересно, сколько их у него этих послушных слуг? Он так и шнурки перестанет завязывать самостоятельно. После недолгого колебания Даша села и захлопнула дверь.
По сравнению с Воицким, двуликая водила неплохо, плавно и с механической точностью двигала рычаг скоростей. Даша рассматривала её без стеснения. Симпатичная девушка, могла бы выглядеть красавицей, если бы пользовалась макияжем. Одета совсем как она — джинсы, куртка, только волосы длиннее и собраны в хвост. А в остальном двуликая была подозрительно похожа на Дарью.
— Ты что, следила за мной? — Даша, наконец, озвучила самое очевидное.
— Уже третий месяц подряд, — флегматично ответила двуликая.
В охранном агентстве «Кайман» часто можно было встретить крепких, спокойных мужчин, владеющих разными видами оружия. Гораздо реже — юных девушек вроде Даши. Но сегодня она казалась опасней всех спецназовцев вместе взятых. Девушка пронеслась по коридору как фурия, толкнула дверь кабинета. Вячеслав чуть не поперхнулся чаем, а Рома удивлённо приподнял бровь.
— Что это? — Даша указала пальцем на двуликую, скромно остановившуюся чуть позади.
— А… Это Аляска, — первым среагировал Лугачёв.
— Какая нахрен Аляска?
— Чем тебе не нравится? Хочешь, другую дам? У нас ещё есть Амур и… кто там ещё… Анталия.
— Анталия?… Они все на «А» что ли? — не удержалась от вопроса Даша.
— Конечно. Прошлогодние все на «А». Такая система. Но ты можешь называть её, как хочешь.
— Вячеслав Сергеевич, я не потерплю, чтобы за мной ходила эта… эта тварь.
Даша обращалась к директору, но смотрела на Лугачёва, тот сидел в её любимом кожаном кресле, в наглухо застёгнутой спортивке. От злости Белунина готова была на всё наплевать и прямо при всех подправить кое-кому ауру…
— Даша, не смей… — строго сказал директор. Её намерения были слишком очевидны.
Она смотрела Роману прямо в глаза:
— Прикажи ей оставить меня в покое. Сейчас.
Роман выдержал взгляд разгневанной девушки и медленно повернулся к Славе:
— С тебя полтинник.
Даша поняла, что её внушение абсолютно не действует на Рому. Сюрприз. Налёт не удался. А последствия могут быть хуже, чем от миксера в осином гнезде. Ох, начнётся… Но никакой реакции не последовало, лишь тоскливо поскрипывали на улице качели.
— Хм-кхм… ну ладно, — примирительно сказал Калинин, потирая переносицу, — Даша, если ты успокоилась..?
— Да, да… — севшим голосом ответила девушка. Почти целая неделя тяжелой работы, потом беготня на весь день, и вот — выдохлась. На споры сил уже не осталось. Трудотерапия в действии.
— Аляска ходит за тобой с прошлого года, — невозмутимо, как будто это всё оправдывало, пояснил Калинин. — Просто раньше она следила издалека. Мы не хотели спугнуть Данилу. Но у нас есть основания полагать, что он уже про неё знает. Больше незачем скрывать.
— Ну, конечно, — вяло пожала плечами Даша, — мой брат знает больше меня. А вы делаете, что хотите за моей спиной.
— Привыкай, ты попала в плохую компанию, — вставил свой комментарий Лугачёв. Он, кажется, забавлялся.
— Рома, не надо… — мягко урезонил его Слава и снова взялся за Дашу, — мы не хотели, чтобы ты начала оглядываться по сторонам. Нужно было, чтобы ты вела себя естественно. Только это мелочи. Может он и считал тебя раньше безобидной, но теперь ты в другом лагере, понимаешь? Вряд ли ему это нравится. Тебе необходима защита.
— Вы думаете, Данила…
— Не исключаю. Аляска не помешает.
— Как вы узнали про заведующую?
— У нас есть свой человек в следственной группе, — снова заговорил Роман.
— Олег Леонидович?
Взгляд у Лугачёва сделался простовато-удивлённым, а Калинин коротко и нервно улыбнулся, не разжимая губ. Ответа ждать незачем. Чёртовы махинаторы.
— У меня один вопрос остался — как ваша Аляска справится с моим братом? Можно хотя бы это узнать?
Рома кивнул двуликой, та выступила вперёд, расстегнула куртку, под которой обнаружилась кобура, и вынула пистолет. Благодаря частым визитам в охранное агентство Белунина определяла на глаз некоторые виды огнестрельного оружия. Она узнала рифлёную рукоять Макарова. Разве можно убить хакиба выстрелом? Всем известно, что оборотни легко меняют тело, а любой инородный предмет, в него попавший, останется лежать на земле. Даша только собралась выразить свои сомнения, но двуликая уже вытаскивала магазин, обнажая патроны. Они отличались необычной пластиковой оболочкой.
— Что это?
— Это капсулы с начинкой из действующего вещества, — объяснил Вячеслав. — Для хакиба — яд. Мы называем его фиксажем. Не убьёт, но не даст твоему брату обернуться… какое-то время. Его очень мало, расходуем бережно. У такой пули, к сожалению, небольшая дальность. И ты не должна пугаться, если Аляска подпустит твоего брата достаточно близко.
— Я не испугаюсь.
— Ну, вот и хорошо.
Даша сидела в машине и чувствовала, что вот-вот уснёт. Аляска куда-то везла её через ночной город. Домой, куда же ещё. Всё равно. Там сейчас никого. Миша звонил, он, оказывается, в сауне парился, потому и трубку не брал. Даже не извинился. Утром приедет сразу в офис. Поставил в известность. Ну, пускай. Ей самой не помешала бы сауна. Завтра на работу, кровь из носу, и не дай бог появиться позже босса. Никого не волнует, что за весь выходной у неё не было ни минуты покоя.
Теперь ещё эта охранница… скорее, надзирательница. Да она же будет обо всём своему Хозяину докладывать! Теперь и не чихнёшь без его ведома. Может им вообще Дашу запереть где-нибудь? У них и подсобка в «Каймане» подходящая имеется. В архивной.
Даша заметила за собой одну забавную вещь — она всегда злилась исключительно на Лугачёва, но, по сути, все решения они принимали вместе со Славой. И неизвестно ещё, кто из них больший циник — нарочито грубый Рома, или дипломатичный Слава. Девушка поёрзала и прислонилась к стеклу. Её веки изредка трепетали, преследуемые дорожными огнями.
А что прикажете делать с Аляской? Поселить на коврике у кровати? Или она будет рыскать вокруг дома со своим противохакибным пистолетом? Интересно, из чего делают фиксаж? Наверное, как амулеты — из тамариска. Странно было думать, что Данила где-то рядом, возможно, ищет с ней встречи. А его ждёт тёплый приём — патрон с фиксажем…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.