-Проклятие телохранителя, — с умным видом констатировала фея.
-Что? — не понял Конрад.
Они застали кошечку в зале.
Фея присела на камин.
-Ну, как бы объяснить… Проклятие, в-общем, налагается в чью-то пользу. Скажем, так: в данном случае объект «А» — она кивнула в сторону принцессы, — это тот, в пользу кого налагается проклятие. Объект «К», — кошечка недвусмысленно посмотрела на химеру, — тот, на кого наложили проклятие. Само же проклятие действует так, что где бы ни находился объект «А», хоть в той части света, в случае опасности для оного объекта, объект «К» побежит туда спасать объект «А». Связь действует на подсознательном уровне и…
-Замечательно! Теперь я дважды проклят! — Конрад в бешенстве рухнул в кресло возле камина.
-А как снять проклятие? — поинтересовалась принцесса.
-Да как тебе сказать, — фея покосилась на химеру. — Он должен один раз, по собственному желанию, НЕ спасти тебя.
Алиса покосилась на брата. Это казалось слишком простым.
-Тогда, может, я пойду, навернусь с дерева?
-В сугроб? — уточнила фея. — Нет, в твоём сердце должен быть страх, настоящий, неподдельный, когда сердце просто замирает. Или тебе должна грозить неподдельная опасность.
-Попробовать-то можно?- не сдалась Алиса.
-Н-ну попробуй, — протянула кошечка скептически. Она явно не верила в успешный исход предприятия.
Девушка подбежала к двери и схватилась за ручку.
-Кстати, деточка…
Алиса обернулась. Это было сказано с иронией. Что не так?
-Охотник был умён, не так ли?
Брат и сестра непонимающе посмотрели на фею. К чему это она?
-Он довольно хитро обезопасил себя от пойманной жертвы и не хотел проблем, когда продавал Конрада. Тогда и случилась передача проклятия. Теперь вопрос по теме — почему ты, роднуся, КУПИЛА собственного брата?
-Потому, что он не отдавал, — растерялась девушка.
-А отстоять права? Народ бы наверняка это всё заинтересовало, и он бы встал на твою сторону.
«Но ты ведь знаешь меня, фея. Что я внутри забитый ребёнок всё-таки. Что скандалы не по мне, я всё делаю тихо и без привлечения внимания… Да, не подумала, а если бы народ поддержал охотника? Тогда Конрада не продали бы мне...»
Всё это вихрем пронеслось в голове девушки. Бессвязно, сбивчиво. Она ничего не ответила. К тому же враждебный взгляд брата, направленный на фею, теперь был адресован ей.
-Но…
«Спасибо, фея».
Гнетущая тишина успела повиснуть лишь на секунду. Потом Алиса выбежала.
Отбежала от замка она недалеко.
-Ничего, сейчас заклятие спадёт, — попыталась успокоить она себя, тщетно пытаясь проглотить возникший в горле комок. Алиса огляделась и начала забираться на расщепленное у корней дерево. Оно немного склонялось к земле и для падения подходило. По дороге она обнаружила, что дерево раздваивается, а развилка упирается в берёзу. Принцесса схватилась за белый ствол и вдруг услышала тихий скрип. Рукой потолкав ствол, она обнаружила, что дерево трухлявое. Первой мыслью было хуком отправить берёзку вниз. Что она и сделала.
Земля всё удалялась. Алиса остановилась. В любой другой раз она бы сказала: «Неет, фиг я отсюда спрыгну...», но теперь, когда появился шанс, отступать было бессмысленно.
-Два моих роста, — прикинула девушка.
«Ненормальная! Подыщи дерево пониже!» — твердил внутренний голос.
Алиса свесила ноги. Всё внутри сжалось, готовое к действию. Но… она всё ещё сидела. С каждой секундой всё это казалось абсурдом и вообще…
Конрад.
Принцесса соскользнула с ветки.
На долю секунды скрип снега, какое-то тёмное пятно метнулось навстречу — и девушка упала на лапы химеры.
Наступила пауза.
-А… ты же НЕ должен меня спасать! — напомнила девушка.
-Я себя не контролировал, — вспыхнул Конрад, опуская сестру на землю.
-Ещё раз? — предложила Алиса.
-Давай.
Химера отошёл к дереву рядом и скрестил лапы на груди. Принцесса быстро вскарабкалась на дерево-дугу и свесила ноги вниз. Пока она лезла вверх, ей всё больше и больше казалось, что будет уже не страшно, однако сердце опять замерло, едва она села. Следы внизу напомнили ей случай, когда они с подружкой прыгали с крыши двухэтажной трансформаторной будки. Сначала ничего, мягкий снег, а потом, когда подморозило, и она спрыгнула в это натоптанное место, она сломала себе ногу.
Естественно, плохо будет, если такое повторится, но нога-то и зажить может… К тому же привыкаешь. Но одно дело сломать ногу случайно, а другое — когда это делаешь намеренно. Второе страшнее своим фактом. Решимость снова начала таять.
-Ну, ты долго там торчать будешь? — раздраженно крикнул снизу брат, с беспокойством отмечая, как сжалось сердце, словно Алиса сейчас свалится не в снег, а на острые колья. Да он же уже готов сорваться с места и опять её подхватить!
И тут девушка оттолкнулась от ствола. Грудь принца разодрало болью, и он снова метнулся вперёд.
-Может, тебя привязать? — кисло осведомилась девушка, опять приземляясь на лапы брата.
-Отстань, — прошипел химера, снова опуская её на землю.
-Я помочь стараюсь!.. Может, запрёшься в комнате?
-Ага, а потом отопрусь. И снова успею!
-Запереть тебя?
Помолчав, брат мрачно кивнул.
-Ну, попробуй.
Надёжно повесив ключ на шею, Алиса вновь забралась на дерево и спрыгнула, уже ни о чём не думая. Дух захватило в тот миг, когда уже понимаешь, что ты лишь касаешься пальцами дерева, оставляя надёжную опору уже позади, и поэтому уже неспособного тебя поддержать…
«Это опять не снег, — отметила она секундой позже. — Где снег? Хочу в снег!»
Алиса обалдело посмотрела на поймавшего её брата.
-Ты как выбрался?
Послышался треск ткани, ступни и позвоночник удлинились. Видимо, это его здорово добесило.
-Ты можешь придумать что-нибудь поумнее? — он швырнул полукошку в сугроб.
«Снег. Родной. А вот и ты.»
-Чего ты злишься? Можно же ещё попробовать… — Алиса попыталась выбраться из рыхлого снега.
-Попробовать? Мы так до бесконечности будем пробовать!!! — Конрад в бешенстве ударил хвостом по земле. Взметнулись снежинки и медленно, искрясь, опали. Красивое зрелище. Но совсем не к месту.
Алиса прикусила губу и отвела взгляд. В груди поднималась какая-то волна, грозившая пролиться слезами. Ну вот, опять. Эмочка, называется. Всю жизнь воспитывала себя быть твёрдой, а теперь… Всё насмарку. Хоть убейся.
«Ну, давай, скажи „А всё ты виновата!“.
Но химера только махнул лапой и направился к замку.
-Больше не прыгай. Иначе тебя запру, — бросил он.
Алиса так и осталась сидеть в сугробе. Пошёл снег. Деревья тихо скрипели. И вновь та зимняя лесная тишина… Тихий шёпот ветра, взмётывающего снежинки с общей массы подтаявшего белого покрывала.
Не сказал. Но тогда почему перчатки отправились в снег, а сама принцесса, судорожно вздрагивая, пытается сдержать слёзы, струящиеся по лицу?
»-Ты тут никто!". Какая злопамятность. И почему в такие моменты приходят воспоминания только о плохом?
Успокоилась она нескоро. Наконец, глубоко вздохнув, Алиса скатилась с сугроба и, встав, побрела к замку. Взявшись за дверное кольцо, принцесса улыбнулась — чтобы не осталось печали в глазах. Всё хорошо, ничего не произошло. Признаки кошкости исчезли ещё по дороге к замку, и теперь спину продувало. Но не стоило опасаться вопросов по этому поводу — все знали взрывной характер принца.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.