А радость — что? — одно мгновение,
Улыбка дня, полёт мечты.
Приходит ночи откровение:
Коль боли нет — мертва и ты.
Пролог
— Нельзя так! — воскликнул он возмущённо и поднял голову от игры. Его длинные волосы разлетелись крыльями ворона, открывая светящийся лик. Черты лика, перетекая из одного в другое миллионами масок, сменялись очень быстро, оставляя неизменными чёрные глаза с алыми, пылающими зрачками. В ответ она рассыпчато рассмеялась, будто уронила горсть стеклянных бусинок на металлическую поверхность; её прозрачная фигура чуть изогнулась, ладошка прикрыла рот, а шелковистые локоны взметнулись огненным облаком.
— Да что ты? Тебе можно, а мне нельзя?
— Ты часто мухлюешь, и мне приходится…
Но договорить он не успел. Девушка звонко вскрикнула:
— Посмотри сюда! — и ткнула пальцем в игру.
— Что там, Лилишт? — спросил мужчина с тёмными крыльями за спиной и наклонился к хрустальной доске. Внутри неё струилось время сквозь тонкую сеть событий, по которой двигались фишки. Он внимательно вгляделся, но изменений не заметил и поднял пылающий взор на девушку.
— Птичка моя, ты о чём?
Однако обращался он к пустоте, от прозрачного силуэта партнёрши остались лишь воспоминания в виде осыпающихся золотистых искорок. Он покачал головой и пробурчал в пустоту:
— Это неправильно, Лилишт. Когда ты чувствуешь, что проигрываешь, начинаешь хитрить.
В ответ тишина.
— Ну, хорошо, — сказал он, растягивая губы во множестве загадочных улыбок. — Раз ты предпочитаешь сбегать, я подкорректирую правила. — И взлетел, раскрывая огромные опахала крыльев. Он поднимался всё выше, выше, а потом сложил крылья и ринулся соколом вниз, на лету превращаясь в сверкающую песчинку. Песчинка влетела внутрь хрустальной доски, сливаясь с одним из узелков на сети событий.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.