Клуб романистов — это рабочая атмосфера и поддержка авторов крупной прозы.
Мы собираемся ради финальной точки в повести или романе.
Мы поддерживаем друг друга и не даём свернуть с намеченного пути.
Единственная обязанность участников — писать свой текст и сообщать о прогрессе.
Участники могут
— получить отзыв на отдельную главу
— вдохновиться мотивационным заданием
— узнать мнение о фрагменте текста на тематическом семинаре
— улучшить уровень текста с помощью техник литературного мастерства
— узнать о продвижении текстов в сети и поучаствовать в группе взаимопродвижения
— найти куратора для длительной совместной работы
— обсудить полезные для писателей книги
Клуб бесплатный и работает на основе взаимопомощи.
Принципы клуба
1. Прежде всего текст.
2. Учителей нет, мы равны и общаемся на «ты».
3. Организаторы работают ради общего блага и всегда правы.
4. Если организаторы не правы, мы говорим им об этом личным сообщением.
5. Мы не несём в клуб личные антипатии.
6. Мы помогаем и поддерживаем друг друга.
7. Мы не врём, но критику высказываем корректно.
8. Мы выполняем обязательства, данные друг другу.
Роман, о котором пойдет речь – это завершающая часть трилогии «Лоза Шерена». Все замечания, которые возникли в процессе чтения, я по традиции освещать не буду – их нужно знать автору, а не почтенной публике.
Итак, приступим.
Вначале немного о мире Абрэйн. Красивое название, правда? Красивое и мрачное, как и его история. Впрочем, обо всем по порядку.
____________________
Жанр:
Городское фэнтези с элементами фантастического детектива
Аннотация:
Что объединяет шестёрку сноходцев, случайно встретившихся на Московском вокзале Санкт-Петербурга, и тайную магическую организацию со множеством филиалов по всему миру? Молодые и нахальные члены Братства Сумеречных путешествуют по Граням мироздания во сне ради собственного развития, развлечения и выгоды. Агентство «Альтаир» разбирается со сверхъестественными опасностями, грозящими человечеству, и неважно, будь это рехнувшийся оборотень, полная ненависти сила из древних веков или прорыв Рубежа — алчного межмирового пространства, стремящегося поглотить нашу реальность.
Но и тем, и другим предназначена важная роль в будущем этой Грани. История испытаний и ошибок, любви и ненависти, борьбы и предательства только начинается, и каждому из героев придётся самому решать, сумеет ли он стать запятой в тексте книги Судьбы.
Cинопсис:
Роман состоит из двух частей. В первой на передний план выходит группа сноходцев под самоназванием «Братство Сумеречных», во второй они отходят на второстепенные роли, уступая место сотрудникам Агентства «Альтаир» — но в то же время достаточно активно влияя на сюжет. Обе части объединяют не только общие герои: предпосылки событий, рассмотренных в первой части, получают своё развитие во второй.
Часть 1. «Братство, или Кризис Сумеречных»
Основное действие происходит в 2009 году, но повествование пронизано флэшбеками, так что в синопсисе
Май Александра. «В поисках Абсолютного»
Жанр:
Киберпанк, фэнтези
Аннотация
Хакер, идущая по следу родного брата, сумасшедший учёный, потерявший работу всей жизни и уличная оборванка, чья любовь — шуршание купюр. Их объединяет лишь неоновый Пекин, общий враг и вечный Абсолют. А ещё вопросы. Не те, ради которых они собрались, но те, на которые придётся искать ответы.
Есть ли душа у киборга?
Можно ли выбирать между семьёй и обществом?
Сколько стоят родственные узы?
И, пожалуй… Насколько истинны эти ответы будут?
writercenter.ru/blog/final/uglov-orakul-smerti.html
Осторожно! Рецензия содержит личное мнение! Просьба слабонервным и беременным пролистывать дальше!
Попаданец… как много в этом слове! Помню когда-то мне на глаза попалась статейка кого-то из редактора издательства, чуть ли не Эксмо, чуть ли не Минакова, о том, как нужно писать роман о попаданцах, чтобы его ну уж точно опубликовали. Подробно не перескажу, потому что плевалась дальше, чем видела, но помню, были там такие пункты, что попаданец обязательно должен крутеть по мере развития сюжета, у него должна быть боевая подруга (можно похищать, но нельзя насиловать), а ещё было бы очень круто, если бы в нашем мире попаданец был инвалидом или просто неудачником, а в новом мире – соответственно крутым магом, героем, богом (нужное подчеркнуть).
Книжек вышеупомянутого издательства о попаданцах я никогда не любила, а почему решила прочитать роман «Оракул смерти», я не знаю, просто из вредности, наверное, но отзыв постараюсь написать не очень предвзято, безотносительно жанра. В любом случае, всё, что я скажу здесь – сказано не в обиду автору, а только как личное субъективное мнение, не претендующее на абсолютную истину, вот.
Сюжет. Итак, сюжет у нас типично попаданческий. Сам попаданческий жанр – я повторюсь – это не хорошо и не плохо, это просто такой жанр, на который найдутся свои любители и свои нелюбители. Всё дело ведь в том, как именно реализовать идею, правда?
Итак, что мы имеем. Некий простой парень Кир,
Что я могу сказать…
Ну, во-первых, я надеялась на другой роман, из которого нам, помнится, давали отрывок, но что дали, то и едим.
А едим мы, как ни странно, большей частью любовную историю. И, может быть, она была бы очень даже ничего, если бы не одно большое такое «но». Наш герой любовник появился, увы, достаточно далеко от начала романа и до этого места не любая птица долетит…
[Осторожно, двери открываются]
________
Эта рецензия будет от человека, который также читал роман «По осколкам», так как «Постарайся не ходить» является его приквелом-тире-сиквелом. И, несмотря на то, что по объёму «Постарайся не ходить» совсем немного меньше первой книги, в ней рассмотрено в разы больше событий и особенностей вселенной, чем в «Осколках».
Сейчас я предпочту не раскрывать сюжет полностью, но выделить особые аспекты сюжета, которые меня особенно зацепили.
Рецензия на роман Влада Ларионова «Кто сказал: „Война“ ?»
Пока Достоевский сидит в казино, Раскольников глушит старух…
Ни один хороший стратег не принимает решений без достаточных сведений. Вот и лэрд Дунстан Мак Кинтайл, узнав о том, что отец бывшей невесты Вивианы — старый лэрд потерял рассудок, решил завовевать Ледяной Утёс, который должен был достаться ему по праву еще пять лет назад. Тщательно продумав свой план, однажды в суровую зимнюю стужу брошенный горец (да-да, именно брошенный — !) оказался у ворот крепости Ледяного Утёса. Первое, что ему следовало сделать, это вызвать жалость у госпожи. Снаружи крепости разыгралась метель и дул сильный промозглый ветер. Воины и лошади Дунстана замерзли и валились с ног. Конечно стража не пустила путников с дороги и тогда ему пришлось лично обратиться к Вивиане с прошением — дать хотя бы возможность отогреться.
Но Вивиана не захотела пускать бывшего возлюбленного, так как она была обижена на него (… на самом деле их пятилетняя размолвка началась с всего-лишь небольшого недоразумения, но читатель узнает об этом не сразу, а в ходе длительного повествования — на протяжении всего романа; очень умный ход автора, он явно умеет держать читателей в напряжении до конца!) К тому же, брат горца — Эйдан обесчестил сестру Вивианы — Айрис. Теперь Айрис в изгнании, а Вивиана, оставшись в крепости за главную, вынуждена воспитывать их сына, как своего, да еще и прятать от людского глаза. И в связи с сложившимися обстоятельствами ей пришлось отнюдь несладко. Накопив множество обид на клан горцев Мак Кинтайлов, Вививана побоялась открыть ворота крепости. Ее интуиция подсказывала ей, что обязательно произойдет что-то из разряда вон выходящее, если она пустит Дунстана, и испытывала страх перед ним, если он узнает о маленьком Хьюго и больном отце. Вопрос: «Что нужно Дунстану, спустя пять лет?» Ох, если бы госпожа Ледяного утёса прознала о хитроумном плане горца раньше, то ни за что бы не пустила его.
Итак, это все-таки произошло. Гости, пребывавшие в этот момент в гостях у Вивианы, пировали вовсю. Разомлевший от еды и подвыпивший Дунстан немедля решил пойти на следующий шаг.
"— Давным-давно между нашими семьями упала зловещая тень, которую я надеюсь однажды изгнать. Сегодня я прошу у вас, леди Вивиана, только один месяц на то, чтобы положить к вашим ногам таинственное сокровище, — воин понизил голос, увлекая притихших слушателей. — Если вам мой дар будет не по нраву, я навсегда покину стены вашей крепости. Но если же он понравится, то я попрошу вас заключить новый мир с моим кланом, чтобы раз и навсегда позабыть старые обиды".
Вивиана не могла не согласиться на его предложение и уж тем более прилюдно противиться его словам. А что ей оставалось делать, если она будучи хозяйкой лично пригласила его как гостя за стол? Как оказалось далее, это ее решение стало роковым.
Третий шаг, к которому приступил Дунстан — следовало обуздать неукротимую чертовку Вивиану. Один невинный поцелуй всколыхнул в его бывшей невесте забытые чувства. Лишь на миг Вивиана пожелала прожить с горцем счастливую и ничем не обремененную жизнь )ведь видела в нем сильного защитника для своей крепости, которого ей так не хватало!) Но потом это наваждение ушло, уступив место новой вспышке гнева — Дунстан попросил об аудиенции со старым лэрдом. Горец сказал ей, что король якобы даровал ему их крепость и теперь ему нужна невеста. И либо Вивиана соглашается ею стать, либо остается обычной ее (крепости) жительницей, прослыв тем, что варит самое лучшее медовое вино.
Это был четвертый пункт в коварном плане Дунстана Мак Кинтайла. Только вот, следуя ему, он совсем не ожидал, как быстро откроет сердце бывшей невесте. Удивительно, но этот горец до сих пор помнит их первый сладкий поцелуй. Как бы Вивиана не сопротивлялась, она не могла устоять перед его обоянием и мощью. Этот роман от и до наполнен чувственными сценами и сильной любовью.
Первая линия повествования романа — это любовь и противостояние между Дунстаном и Вивианой. Есть еще и вторая — она посвящена Айрис, ее сестре. Изгнанной собственным отцом, Айрис пришлось нелегко. О ней слыло много нелестных новостей и даже то, будто она являлась куртизанкой при дворе короля. Получив от Вивианы письмо о том, что отец болен и требуется ее скорейшее возвращение в родные стены, она продумала тщательный план. Ведь так просто до дома было не добраться — легче через море… Ее упоительно любил Брайс, который числился в королевской страже. Айрис не могла ответить ему взаимностью, потому что все вспоминала свою любовь — Дугласа, старого горца, с которым отец не позволил построить счастье, тем самым поломав ей жизнь. Решая вселить Брайсу надежду на то, что она достанется ему по возвращению в родную крепость, Айрис отправляется в недельный круиз по морю. Когда она желает предстать перед королем и требовать от него правосудия и наказания Эйдана Мак Кинтайла, то встречает там своего бывшего возлюбленного Дугласа. Снова вспыхивает былая страсть. И тогда Дуглас решает, что никто и ничто больше их не разлучит. Он отправляется вместе с ней к Ледяному Утёсу. Тогда от него Айрис узнает о
Городское фэнтези. Основное место действия — Санкт-Петербург. Две сюжетные линии вокруг двух групп людей не-людей: сначала рассказывается о Сумеречном Братстве, потом повествование переходит к Агентству «Альтаир». Однако из-за большого количества персонажей в обеих линиях сложно выделить что-то или кого-то главного. Носителя идеи или проблематики. Поэтому остается ощущение россыпи без крупных кусков.
В романе очень много всего, и оно не конфликтует, а соседствует. И вызывает роман соответствующую реакцию — в голове начинает двигаться очень много всего. Однако надо выбрать из кучи читательских мыслей какую-то одну тему, поэтому…
Уважаемые участники ККП-2018, наблюдатели и неравнодушные!
Вчера, 15-го июля, закончился прием романов на ККП-2018, но уже сегодня в списке конкурсных произведений случилось изменение.
Наш гость, роман «Этикет следствия» от Алекса Келина, сходит с соревновательной дистанции. Издательство, принявшее роман на публикацию, разрешило оставить в сети только ознакомительный фрагмент, что противоречит правилу ККП о доступе к полному тексту романа-участника.