Отужинав с семейством, Рада решила поскорее вернуться в свою спальню / ЗВЕЗДА ИНГЛИИ / Васильева Евгения
 

Отужинав с семейством, Рада решила поскорее вернуться в свою спальню

0.00
 
Отужинав с семейством, Рада решила поскорее вернуться в свою спальню

Отужинав с семейством, Рада решила поскорее вернуться в свою спальню, чтобы появившийся в покоях муж, застал её спящей: «Тогда она избежит неприятного разговора». Приняв ванну и переодевшись в ночную рубашку, девушка забралась под одеяло и попыталась заснуть. «Не тут-то было». Что только она не делала: и глубоко дышала, и медитировала, сон не приходил. Рада пыталась даже воспользоваться «древними ключами» — рунами, ничего не помогало. Она решила, что не остаётся ничего другого, как притвориться спящей. Светодар явился в её спальню через потайной ход, уже полностью готовый к ночному отдыху; принявши ванну и переодевшись в «спальную одежду». Он подошёл к постели супруги, улыбаясь, постоял какое-то время, скрестив на груди руки. Потом выключил стоящий на тумбе торшер и забрался под одеяло к жене. Сняв информацию с её биополя, князь понял, что Рада не спит; но, усиленно притворяется спящей. Подвинувшись к ней вплотную, он обнял её за талию, крепко прижал к себе; положил голову на подушку рядом с женой, и, уткнувшись губами в затылок супруги, мысленно произнёс: «Я весь во внимании… Слушаю тебя, родная…». Рада продолжала «усиленно маскироваться под спящую леди». Тогда Светодар вполголоса объявил:

— Рада… Уйти от «неприятного разговора» все равно не получится. К тому же, знаю, что ты не спишь. Милая, я мог бы поступить проще — снять информацию с твоего биополя, когда ты будешь пребывать в сновидении. Но не хочу так поступать. Мне важно, чтобы моя любимая женщина доверяла мне и делилась своими «проблемами». Полежав некоторое время «притворщицей», Рада открыла глаза. Чтобы хоть немного ослабить напряжённость, перед неприятным разговором, Светодар, начал опускать руку с «солнечного сплетения» девушки, передвинув её сначала на область ниже пупка, а потом ещё ниже. Как только его ладонь оказалась у неё между ног, супруга захихикала от щекотки, и приятных ощущений в области чакры «зарод» (в восточной системе чакра — муладхара). Мужчина поднял голову с подушки, коснулся уха любимой, губами. Рада развернулась к нему лицом; и, освободившись от руки супруга, уткнулась ему в грудь своим носом. Помолчала немного, потом прошептала:

 

— Мне совестно рассказывать о той неприятности, которая меня постигла. Даже думать об этом противно.

 

Светодар поцеловал супругу и успокаивающе сказал:

 

— Моя девочка, я уже говорил тебе: «Из неприятности, если её не «разрушить», может возникнуть «проблема». Из проблемы — родится трагедия». Скажи, ты хочешь, чтобы твоя неприятность переросла в трагедию? Светодар терпеливо ждал ответ.

 

— Не хочу я никаких трагедий, — …также в полголоса отозвалась Рада, — …не знаю, как мне рассказывать об этом! У меня «язык не поворачивается», вести беседу на эту тему.

 

— Хорошо… — спокойно произнёс Светодар, — …мне нужно понять суть возникшей неприятности. Если тебе трудно об этом рассказывать, давай я буду задавать вопросы, а ты «честно отвечай» на них. И попрошу без «жульничества»! Я всё равно это почувствую.

 

— Поведай мне, чем тебя разозлила твоя однокурсница? — спросил Светодар, и дополнил вопрос комментарием, — Я точно знаю, что «неприятность» исходит из этого источника.

 

Рада снова помолчала, обдумывая, как сформулировать свой ответ мужу; говорить прямо она не желала.

 

— Ты ей нравишься… — набравшись смелости, быстро выпалила Рада. Услышав столь наивный ответ, князь рассмеялся.

 

— Хочешь сказать, что ты злишься на неё из ревности? — продолжая смеяться, спросил супруг. Потом шутливо добавил, — …милая, я многим нравлюсь, и не только ученицам, но и взрослым женщинам, и даже пожилым. Знаешь, я давно привык к этому «феномену».

 

Рада перевернулась на спину, согнула ноги в коленях. Поразмышляв немного, начала объяснять:

 

— Не в ревности дело… — запинаясь на полуфразах, проговаривала своё видение Рада, — …просто, за то время, пока общалась с Ярославой, видела многие её поступки, и они мне очень не нравились. Я пыталась с ней беседовать, взывать к благоразумию, тщетно. Она не хочет прислушиваться. Но то, что произошло, сегодня, меня жутко разозлило. Сама удивляюсь, как хватило сил сдержаться и не надавать ей тумаков. Супруга снова умолкла на какое-то время, потом продолжила шёпотом:

— Светлый мой… Я просто боюсь потерять тебя…

Услышав от жены, столь странное «пояснение», Светодар, нахмурился. Что-то не понравилось ему в «монологе супруги». Интуитивно он почувствовал, что не всё так просто; и за «витиеватыми фразами» Рады, скрывается, что-то более серьёзное.

 

— Девочка моя… Почему ты решила, что можешь «потерять меня»? Не собираюсь я с тобой расставаться; слишком долго ждал нашего счастья! Договаривай до конца, что тебя так тревожит, — …нетерпеливо попросил князь.

 

— Зная, характер Ярославы… — …бормотала Рада, — …мне страшно представить, что она может предпринять, чтобы завоевать твоё расположение.

 

— Ах, воооооот оно что… — Светодар улыбнулся. Облокотившись на локоть, мужчина приподнялся над подушкой — … Рада, мне обидно, что ты сравнила меня с Алексом. Прости, за столь «болезненное» определение.

 

Во-первых, я не меняю настоящую любовь, на кратковременные интрижки с «чужими женщинами», тем более с ученицами! Ты — единственное, неповторимое моё исключение; потому, что жена моя и люблю я тебя, больше жизни.

 

Во-вторых, ну, как ты могла подумать, что твой супруг пожертвует репутацией и человеческим достоинством, позволив втянуть себя в какую-нибудь «грязную историю»?

 

Разобравшись, наконец, в сути проблемы, свалившейся на голову жены, Светодар, развеселился. Князь ожидал, чего-то более «худшего». Сгребая обеими руками супругу, в охапку, он страстно расцеловывал её. Вот и ночная рубашка, в одно мгновение, оказалась сброшенной куда-то на пол… следом «полетела» пижама Светодара. Тревога и состояние надвигающейся опасности, покинули девушку; на смену пришли, объятия и ласки любимого мужчины.

***

Утром следующего дня, после завтрака, троица отправилась по своим школам. Светодар и Рада вышли у ворот Раведы, Алекса экипаж доставил в школу-усадьбу Китеж-Града. Поцеловав жену, перед входом на территорию школы, супруг пожелал ей благоприятного дня и напомнил, что сегодня они встретятся на его уроках. Как только они вошли в ворота, девушка отправилась к женскому общежитию, князь к административному зданию школы. С лёгкого пожелания Светодара, учебный день выдался и, правда, благоприятным. Занятия «пролетели» незаметно и на уроки супруга, Рада явилась в приподнятом настроении. «Два последних урока искусств боевого мастерства, потом домой…» — думала она про себя, переодеваясь в раздевалке. Ярослава одевалась у соседнего шкафчика, «мурлыкая себе под нос», какую-то мелодию. С того самого вечера, как Рада накричала на неё в комнате, соседка перестала с ней разговаривать. Рада особо и не расстраивалась на этот счет; одевшись, спешно отправилась в зал.

Большинство юношей, уже разминались перед занятием; мастера в зале не наблюдалось. Рада вошла в спортзал одной из первых от «женской студенческой половины», устроившись на скамейке, с любопытством наблюдала за разминкой однокурсников. За спиной, послышался стук входной двери, девушка мысленно отметила: «А вот и мастер прибыл». Светодар вошёл в собственную раздевалку, начал переодеваться; надел кимоно, подпоясался поясом. Стены в спортзале тоненькие: разговоры и даже шорохи хорошо слышны. Натирая ступни ног тальком, мастер услышал интересный диалог, доносившийся из спортзала.

Сделав несколько бросков с участием сокурсника, Дарьян обратил внимание на однокурсницу, сидящую на скамье. Пока в зале не появился мастер, он решил «мило побеседовать» с нравившейся ему девушкой. Поблагодарив напарника по спаррингу за разминку, юноша направился прямиком к Раде.

— Привет, Рада! — весело поздоровался Дарьян, и уселся рядом — …вижу, у тебя нет особой тяги к «искусству боевого мастерства»? В разминках не участвуешь, на дополнительные тренинги не ходишь. Хочешь, могу уделить тебе время и показать несколько отличных приёмов. Приходи завтра на внеклассные занятия. Рада поблагодарила юношу за заботу и беспокойство, но ходить на дополнительные занятия отказалась, сославшись на недостаток свободного времени.

— Хорошо… — не унимался Дарьян, — …давай после занятий, погуляем в нашем школьном парке. Пообщаемся. Я давно хотел пригласить тебя на совместную прогулку. Рада удивлённо посмотрела на однокурсника, приподняв одну бровь вверх.

— Ты это серьёзно? — улыбаясь, спросила Рада, — … а как же Ярослава? Или ты хочешь, чтобы твоя девушка тебя ревновала?

— Ярослава не моя девушка… — разъяснял Дарьян, — почему то все так считают. Вероятно, она сама об этом твердит всем подряд. Я никогда так не считал, она не в моём вкусе.

— Вот значит, как… — задумчиво проговорила Рада. Немного помедлив, сказала: — Я не могу пойти с тобой на «прогулку». У меня есть молодой человек, которого я люблю.

— Так я видел твоего молодого человека… Он навещал тебя однажды, и вы даже обнимались — …рассмеявшись, уведомил Дарьян, — …он, кажется, преподаёт в одной из школ Раведы.

— Нет…— весело парировала Рада, — … ты видел моего друга детства, Александра. Мы вместе учились, здесь в Раведе. Потом, он действительно стал профессором, преподаёт в школе-усадьбе Китеж-Града. Алекс мой друг и родной человек; но он не тот, о ком я упомянула.

Юноша ненадолго умолк, теребя кончик пояса, потом возобновил беседу.

— Знаешь, Рада, давно хотел сказать тебе, но не решался. А сейчас такой случай выпал, никого постороннего рядом нет. Я давно наблюдаю за тобой, ещё до того, как мы стали учиться вместе. Ты, наверное, не помнишь, как я подошёл к тебе впервые; хотел познакомиться. Это было три года назад, когда для старшеклассников устроили совместную вечеринку; собралось вместе четыре курса. Ты появилась ненадолго в зале, постояла, и собралась уходить. А я отправился за тобой к выходу.

Девушка улыбнулась. Посмотрела на сидящего рядом парня, продолжающего теребить кончик пояса.

— Ну, почему же не помню. Прекрасно тебя помню. Я тогда сказала тебе: «меня ждут…познакомимся в другой раз». Услышав от Рады «знакомую фразу», юноша расцвёл и широко заулыбался. Он не ожидал, что она запомнила его, за столь короткий момент встречи. Дарьян повернул голову, посмотрел на неё.

— Ты мне «больше чем нравишься»… — признался парень, — …я уже измучился весь, ничего с собой поделать не могу. Понимаю, что у меня нет шансов стать «любимым мужчиной» для тебя, но, пожалуйста, не отталкивай меня сразу. Мне надо как-то справиться со своими чувствами, одному это сделать не под силу.

Подслушивая разговор однокурсников, Светодар застыл на месте, мысленно сокрушаясь: «Этого мне только не хватало. Ещё один «пылко влюблённый» в Раду, юнец. Что теперь… их всех собирать под крышей своего дома? В коллекцию? Чтобы контролировать «романтические поползновения? Мне так, никаких помещений в замке не хватит! Да уж… Иметь при себе красавицу, умницу жену — крепкое испытание на прочность нервной системы».

Рада взяла парня за руку и ободряюще проговорила: — Я и не собираюсь тебя отталкивать! Мы можем стать либо хорошими друзьями, как я и Алекс, либо прекрасными приятелями. Но общаться придётся здесь, в школе. Другого места для общения я не вижу. Ты должен понять меня правильно. В зал вошли девушки однокурсницы, расселись на скамье.

Дарьян снизил голос до шёпота: — Да, конечно, я всё понимаю. Пойдём тогда вместе в столовую, после занятий. Хоть там пообщаемся немного.

— Хорошо… — так же шепотом, ответила Рада, — …на полдник идём вместе. Дарьян поднялся со скамьи и направился к группе юношей, расположившейся неподалёку, у противоположной стены. Светодар вошёл в зал, бросил взгляд на скамью, где сидела Рада (в надежде воочию увидеть «нового воздыхателя жены»), там присутствовали лишь девушки. Мастер скользил взглядом по собравшимся в зале юношам, тщетно пытаясь определить «кто же из них» нарушил его душевный покой. Так и не обнаружив «нарушителя спокойствия», учитель объявил о начале занятий. Юноши и девушки выстроились в стройную шеренгу, ожидая объяснений и наставлений любимого преподавателя. Занятия проходили легко и непринуждённо, время от времени, Светодар поглядывал на жену и её окружение. К его разочарованию, сейчас её окружали одни лишь девушки. Юноши толпились либо группами, либо устраивали шутливые «побоища» между собой. После занятий, мастер, как обычно ушёл в собственную раздевалку с душевой комнатой. Ученики разбрелись кто в «ученические душевые», кто в раздевалки. Рада, обтёрлась мокрым полотенцем, переоделась в чистую одежду; упаковала кимоно туда, где лежало «ношеное» белье. Собрав сумку, вышла в общую раздевалку, оттуда направилась в гардеробную. Памятуя, что обещала Дарьяну встретиться в столовой, она спешно натянула на ноги обувь, надела верхнюю одежду, и, подхватив сумку, вышла в холл; оттуда направилась к выходу из спортивного комплекса.

Вот и последние студенты покинули спортивный корпус. Светодар принял душ, обтёрся полотенцем, и, обмотав им бёдра, вышел в раздевалку. Взял с полки приготовленное чистое нижнее бельё, собрался было снять «набедренную повязку», как вдруг за дверью послышались чьи-то шаги. Поначалу он подумал, что это жена зашла за ним, потом поймал себя на мысли, «студентам и ученикам, категорически запрещено заходить на территорию преподавательской раздевалки» и Рада, ни в коем случае не станет нарушать это правило. Мужчина нервно напрягся. Одев трусы, не снимая полотенце с бёдер, учитель взял с вешалки брюки. Натянув одну штанину, скинул полотенце на пол.

***

Ярослава старалась, как можно дольше принимать душ, чтобы остаться «наедине с собой»; потом вышла из душевой комнаты, дождалась, когда последние ученицы покинут девичью раздевалку. Уроки мастера Светодара, на сегодня были последними, можно было «заняться реализацией «романтического плана». Накинув на голое тело халат, Ярослава надела на ноги шлёпанцы и вышла из девичьей раздевалки, направляясь к входу в спортивный зал. Войдя внутрь, блондинка окинула взглядом помещение, удостоверилась, что оно пустынно. Девушка плотно прикрыла за собой дверь. Прошла через весь спортивный зал, открыла дверь, ведущую в отдельное помещение, где мастер, обычно оставляет учебные принадлежности и верхнюю одежду; миновав его, направилась к входу в «учительскую раздевалку». Открыла дверь, шагнула внутрь раздевалки. Перед взором Ярославы, предстал учитель, застёгивающий штаны. В момент, когда мастер надевал на одну ногу штанину брюк, в голове у него, вдруг всплыл ночной разговор с супругой. Поэтому, когда дверь открылась, он уже был готов увидеть перед собой «обнажённое тело» ученицы. Мгновенно собравшись с мыслями, мастер застегнул брюки, снял с вешалки рубаху, и, продолжая, неторопливо застёгивать пуговицы, строго обратился к вошедшей Ярославе:

— До занятий в спортивном комплексе, всем студентам и ученикам, было разъяснено непреложное правило: «Входить в учительскую раздевалку строго запрещено». Вы нарушили это правило! Причины столь безответственного поведения и, конечно же, причину Вашего появления здесь, будем обсуждать на педагогическом совете, в присутствии Верховного жреца. Потрудитесь, немедленно покинуть помещение, пока я не вытолкал Вас отсюда, за шиворот вон! После короткой паузы, мастер добавил:

— На совете, обязательно поставлю вопрос о Вашем отчислении из школы. Вы не достойны, продолжать обучение в Раведе.

После «вылитой на неё тирады» от мастера, Ярослава не могла выдавить из себя ни слова. Она ожидала, что Светодар сам растеряется и в «неестественной» для него суете, она обнажится перед его взором, скинув с себя халат. Однако, в сценарии Ярославы, случился «сбой». После высказанной последней фразы, мастер, подошёл к «нарушительнице», резко схватил за плечи и развернул лицом к выходу из раздевалки; однако мужчина, этим не ограничился: аккуратно взяв сзади рукой, девушку за шею, мастер с силой, вытолкал её из учительского помещения. Открыв дверь, ведущую в спортзал, Светодар продолжал гнать Ярославу «взашей», так, что та едва не упала, запнувшись о шлёпанец. Учитель закрыл за собой дверь, за стеной послышался щелчок дверного замка. Нерадивая ученица стояла посреди пустующего зала, в халате, надетом на голое тело, и чувствовала, как холод пробирает её «до косточек». В ушах Ярославы, точно набат, звучал «голос мастера», а точнее его последняя фраза: «На совете, обязательно поставлю вопрос о Вашем отчислении из школы. Вы не достойны, продолжать обучение в Раведе».

 

  • Сказать что люблю - ничего не сказать. / Омен Даша
  • Нам невозможно угодить с погодой ... / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • не читайте вслух / Прозаические зарисовки / Аделина Мирт
  • Афоризм 981 (аФурсизм). О стремлении. / Фурсин Олег
  • Сильвер и ключ / Сила Мысли Программиста / Бергер Рита
  • "Пятая симфония в метро или "Отвратительные Уши"" / Билли Фокс
  • Рассвет / Рунгерд Яна
  • Омлет вечной молодости / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Сборник маленьких стихов / Стрельникова Ирина
  • Где встречаются взгляды / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • То тут, то там / Табакерка

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль