- Джооооооооон! Ты мне нужен! Срочно! – повелительно-громко призывал советника князь...

0.00
 
- Джооооооооон! Ты мне нужен! Срочно! – повелительно-громко призывал советника князь...

— Джооооооооон! Ты мне нужен! Срочно! — повелительно-громко призывал советника князь, облокотившись обеими руками о лестничную перегородку второго этажа здания. Управляющий появился не сразу, ему понадобилось некоторое время, чтобы резко проснуться и понять, отчего в замке «ни свет, ни заря» случился нервный ажиотаж; и почему князь, стоя на втором этаже левого крыла замка босяком, в одних спальных штанах, с голым торсом (чего за ним никогда не было замечено и даже не случалось ранее), возбуждённо, но беззлобно «покрикивает на прислугу», побуждая всех к бурной деятельности. Надо заметить, что «официальный» природный рассвет еще не случится, как минимум с час; на дворе всё еще темно. Сонный управляющий явился перед «очами Сиятельства» через пару минут, поспешно накинув на ночную пижаму спальный халат. Когда он услышал из собственной опочивальни, призывно-повелительные возгласы молодого князя, подумал, что в замке случился пожар.

После проведённых лекций для «любимой ученицы», князь, поначалу принял решение остаться в школьном общежитии; но так и не смог заснуть, честно выстрадав «полуночную бессонницу». Глубокой ночью, он оделся, закрыл за собой дверь школьной спальни. Разбудив спавшего в комнате напротив «кучера», приказал срочно доставить его в замок. Однако дома, князь тоже не смог заснуть. Голову посещали разнообразные идеи, касающиеся «завоевания супруги». Какой уж тут сон?! Не дождавшись рассвета, Светодар поднялся с постели, взял висящую в шкафу связку ключей. Отворил внутреннюю дверь в «тайной спальне», ведущую к выходу на второй этаж; прямо в покои супруги. Очутившись на лестнице, князь поёжился от прохлады. Только сейчас он заметил, что стоит босыми ногами на каменной лестнице. Минуя в три прыжка ступеньки, добрался до «потайной двери» бывшей, «детской комнаты», открыл ключом дверь. Очутившись в одном из встроенных шкафов гардеробной супруги (так был замаскирован потайной вход), князь открыл широкую дверь и вышел наружу. Проходить в спальню не стал. Двинулся по короткому коридору, ведущему в раздевалку ванной комнаты; вход в ванную, располагался чуть левее. На первый взгляд, раздевалка купальни выглядела простенькой и пустой; никаких тумбочек, никаких громоздких шкафов. На одной из стенок красовались резные фигурные вешалки с халатом и ночной рубашкой супруги; над вешалками — полки с чистыми полотенцами. Рядом — плетёная, берестяная корзинка с крышкой, для грязного белья. По правую сторону располагается широкое двустворчатое окно, со ставнями снаружи, для проветривания помещения. Визуально, в раздевалке больше ничего нет. Единственным украшением пустой комнаты, является картина-мозаика во всю стену, выполненная талантливым мастером из кусочков разноцветного стекла.

Князь подошёл к окну, развернулся лицом к «мозаичной стене» и приложил правую руку к «картинке дереву»; с усилием надавил на «мозаичный» ствол. Под давлением руки, часть ствола дерева с захваченной одновременно, прямоугольной формы частью пейзажа картины, продавилась внутрь. В стене-мозаике, образовался прямоугольной формы проём, в человеческий рост. Мужчина положил на проём вторую руку и легко сдвинул в сторону часть продавленной картинки-мозаики. За картиной располагалась дверь. Светодар поискал на связке ключ, вставил его в замочную скважину и открыл дверь, внутрь ещё одной комнаты. Прошёл в помещение, включил торшеры, висящие тут же, на стене; окинул комнату беглым взглядом. Спальня его родителей. В неё давно был закрыт вход; с самого его рождения. Прислуга, так же не появлялась здесь, и, конечно же, уже много лет не делалась уборка. Князь-отец, закрыл супружескую спальню сразу после смерти жены, и больше никогда не входил сюда, даже в преддверии собственной смерти. Молодой хозяин аккуратно прошёл к противоположной стене, поискал на ощупь реле выключателя. Нащупав его пальцем, сдвинул вверх. На потолке комнаты, разноцветными сине-зелёно-голубыми огоньками засверкала люстра. Если поднять ещё одно реле, огоньки исчезнут, вместо них загорятся матово-белые лампочки, озаряющие помещение мягким, ненавязчивым светом. Через мгновение, мужчина так и поступил, ему нужно было осмотреть состояние «родительской спальни» при свете. Стоит отметить важность данного фактора, по следующим причинам: во-первых, в это время мало кто знал и понимал в электрообеспечении. В большинстве крупных городов и посёлков страны, люди пользовались печным отоплением, либо использовали «угольные» котлы и камины. Во-вторых, само понятие электричество, людям также было неведомо, поскольку оно появилось позже. Время не пришло для этого. Однако, в Китеж-Граде (а это был необычный город, даже для «волшебного времени»), электричеством пользовались все жители; впрочем, как и все административные учреждения. В Китеж-Граде, «волшебное электричество» появилось благодаря «талантам» дедушки Светодара. Имея в арсенале своей личности, способности «путешественника во времени», а проще говоря, активированный ген «Странника», он принёс в Китеж-Град из будущего, технологию использования «электрогенераторов», а также чертежи его построения (наличие электролампочек, также свидетельствовало о «следах перемещений во времени»). Постепенно, открывая по всей стране, новые подведомственные Раведе школы, каждая из них, была оборудована подобным устройством. Что очень облегчало жизнь и профессорам и ученикам. Правда, ученикам, строго настрого запрещалось обнародовать информацию о «чудесном источнике энергии», за пределами школ; сие требование распространялось и на преподавательский состав. И даже, если бы кто-то из учеников, случайно, проговорился за пределами школы; им просто не поверят.

Вся обстановка оставалось нетронутой, но поросшая пылью мебель, красноречиво указывала на то, что жизнь в этой комнате, остановилась много лет назад.

Светодар вернулся к потайному входу. Со стороны спальни, он, также был замаскирован под картину-мозаику с другим пейзажем, и с одним лишь отличием — мозаикой была сама дверь. Молодой князь вернулся в раздевалку купальни, закрыл за собой дверь «родительской спальни» на ключ, задвинул на место мозаичную маскировку. Всё как обычно: пустая раздевалка, обрела свой первозданный вид. Мужчина вернулся по коридору в «гардеробную супруги», вошёл в дверь шкафа, плотно прикрыв за собой. Через мгновение оказался на потайной лестнице, вторым выходом из которой, являлся коридор левого крыла замка. Прошлёпав босыми ногами по коридорному паркету, к «официальной двери» родительской спальни, он вынул связку ключей, снова поискал подходящий. Обнаружив резной ключ, вставил его в скважину и повернул в замке. На удивление, замок не воспротивился, несмотря на многолетнее забвение; щелкнув внутренним механизмом, открылся сразу. Распахнув внутрь, широкую двухстворчатую дверь, князь вернулся к лестничной площадке, облокотившись обеими руками о лестничную перегородку, прокричал во всё горло (хотя, будоражащий вопль хозяина, больше походил на сигнал тревожной сирены).

 

  • Сказка-быль... / Демоны внутри нас. / Булаев Александр
  • И поздно, и уже не надо... / 32-мая / Легкое дыхание
  • Придуманный Бог / Стихи разных лет / Аривенн
  • Ссылка / Юрий Гальперов
  • Жизнь не сказка / Рассказки / Армант, Илинар
  • Ночь / Мои Стихотворения / Law Alice
  • 5. / Зимние зарисовки / La Rissa
  • Иная / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Ветвистый ажур / Katriff / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Фальшивый маяк / Стиходром 28 / Скалдин Юрий
  • Город / Чёрно-белое / Жабкина Жанна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль