После отъезда Светодара, Рада, так и не смогла найти покой в душе; уснуть, тоже не смогла. / ЗВЕЗДА ИНГЛИИ / Васильева Евгения
 

После отъезда Светодара, Рада, так и не смогла найти покой в душе; уснуть, тоже не смогла.

0.00
 
После отъезда Светодара, Рада, так и не смогла найти покой в душе; уснуть, тоже не смогла.

После отъезда Светодара, Рада, так и не смогла найти покой в душе; уснуть, тоже не смогла. Она вышла из спальни князя и отправилась в холл, надеясь обнаружить там, кого-нибудь из прислуги; нужно было найти хоть какую-то обувь (только сейчас она ощутила, что ноги очень сильно замёрзли). Девушка спустилась в холл, никого (совершенная, пугающая пустота). Чтобы хоть немного согреть заледеневшие ступни, она прошла в центр холла, обнаружила там два широких кресла; забралась в одно из них и поджала ноги под себя. Послышались щелчки дверных замков, центральная входная дверь отворилась, вошёл Ратмир. Прикрыв за собой дверь, молодой ратник прошёл через весь холл, мимо кресла, где сидела леди и успокаивающе «бросил на ходу фразу»:

 

— Потерпите немного, Ваше Сиятельство, сейчас принесу для Вас тёплые носки, а потом разберёмся и с одеждой для Вас и с обувью. Мужчина вышел через проходную дверь холла в вестибюль и вернулся через несколько минут; в руках он нёс тёплые носки, мужские.

 

— Пока наденьте мои, они новые, — улыбнувшись, смущённо промолвил молодой человек и протянул девушке «одёжку для ног», — не хватало, ещё, чтобы Вы простудились. Сейчас придёт Антип и мы передадим ему все распоряжения князя.

Рада поблагодарила ратника за заботу, взяла носки и немедленно стала натягивать их на уже покрасневшие пальцы. Носки оказались больше чем «не в пору», ступни ратника превышали размер её ноги, раза в три. Ратмир тихо рассмеялся, когда увидел недоумение на лице хозяйки, потом, присел рядом с ней на одно колено, взял носки из её рук; скрутил сначала один носок, сверху до нужного размера, так что пятка спряталась под образовавшейся «манжетой», аккуратно натянул его на босую ногу хозяйки; то же самое, проделал с другим. В одну секунду, управившись с «одеванием ног леди», мужчина поднялся во весь рост. В следующие несколько минут, он уже ворошил краснеющие в камине угли, подбрасывал туда новые чурочки. За этим занятием и застал его Антип.

— Оооооооо! Благодарствую Вас, уважаемый Ратмир, за столь своевременную заботу о нашем очаге! Я совсем закрутился «с подготовкой к встрече раненых бойцов» и забыл, что огонь требует к себе пристального внимания.

 

Ратник, продолжая укладывать в камин «новое топливо», успокоил мажордома:

 

— Мне не сложно, Антип Всеславович… А помогать друг другу в трудные времена, это обязанность каждого благородного мужчины… Тем более, что у нашей дорогой хозяйки, совсем окоченели ноги.

После высказанного обращения к Антипу, Ратмир передал управляющему все распоряжения князя, относительно одежды и обуви, для его супруги. Дождавшись, когда мужчины закончат беседу Рада, тихонько обратилась к ратнику; от произнесённого к ней обращения «хозяйка», ей стало как-то совестно, и девушка смущённо высказалась:

 

— Ой… Мне как-то непривычно, что меня называют «хозяйкой»… Может быть, лучше все будут обращаться ко мне просто по имени? Ну, или просто «миледи»… — ещё тише пробормотала Рада.

Ратмир искренне рассмеялся, оставил огонь в камине разгораться с новой силой; прошёл к другому креслу и удобно в него уселся (Рада понравилась молодому человеку, ещё тогда, когда он увидел её в бессознательном состоянии, на постели Светодара. Такое обворожительное лицо, и уж тем более тело, забыть невозможно. А сейчас, когда молодая леди, проявляет столь по детски-наивные качества, у Ратмира, «заныло» в сердце).

— Насколько я в курсе событий, — удивлённо вымолвил Ратмир, — наш князь давно состоит в «семейном союзе». Прошу прощения за дерзость с моей стороны, но очень любопытно, откуда у Вашего Сиятельства, столь «стыдливое отношение» к слову хозяйка?

Рада не стала секретничать и скрывать то, что уже всем известно; охотно рассказала Ратмиру, и суетящемуся, тут же Антипу, как и при каких обстоятельствах сама узнала о своём замужестве. Потом поведала, как впервые оказалась в этой стране и в школе для «одарённых».

— Вот теперь понятно, откуда у Вашего Сиятельства «неопытное» отношение к собственному статусу, — озадаченно подытожил разговор, Ратмир. — Значит князь, всё это время растит и воспитывает, собственную жену?! Ратмир улыбнулся.

 

 

— Дааааааааа уж… — задумчиво, нараспев протянул Антип Всеславович, выслушав историю «дорогой хозяйки» — наш пресветлый князь Светодар, неподражаем! Большой оригинал, к тому же, в единственном экземпляре…

А мы-то гадали на протяжении многих лет, почему он не приезжает в имение, вместе с супругой. Грешным делом уж стали подумывать, что у князя на стороне есть любовница, а с женой он развёлся. Антип продолжал «кружить по холлу», время от времени выходя, то в вестибюль, то на улицу. Потом в холле появилась Аграфена, подойдя к сидящей в кресле Раде, ласково попросила:

 

— Ваше Сиятельство, простите за беспокойство, но мне срочно нужно снять с Вас мерки. К сожалению, в нашем имении, не нашлось подходящей вам одежды, поскольку вы никогда здесь не были. Но теперь мы всё исправим! Сегодня же займёмся вашим гардеробом и обувью.

Рада не стала возражать, послушно встала на ноги и терпеливо дождалась, когда Аграфена выполнит «обязательные» действия. После того, как мерки были сняты, Аграфена «молниеносно испарилась» в пространстве замка, оставив её Сиятельство, на попечение Антипа. Молодому человеку, Аграфена, не может доверить супругу князя, пусть он, хоть тысячу раз «начальник княжеской охраны», и служит в имении много лет; однако… уж больно молода и слишком хороша собой их юная хозяйка. А неопытность и наивность, которую она проявляет по неосторожности, откровенно беседуя с Ратмиром, даёт Аграфене полное право, взять над леди личную опеку.

 

— Уважаемый, Ратмир, — осмелев от первой «робости и неуверенности» в присутствии постороннего мужчины, Рада обратилась к ратнику, — расскажите, пожалуйста, о ситуации сложившейся в этом регионе страны. Только прошу, рассказывайте во всех подробностях. Так легче «составить» представление о том, что происходит и как можно помочь моему супругу.

Ратмир удивлённо расширил глаза, приподнял брови. Некоторое время он колебался, словно, спрашивая самого себя: — «А нужно ли забивать столь прелестную головку юной барышни, серьёзными политическими проблемами». Интуитивно, «юная барышня» поняла колебание ратника, и чтобы у него не оставалось сомнений, относительно серьёзности её намерения, Рада продолжала настаивать: — Понимаю, что озадачила Вас, своим вопросом, но, если я не узнаю всех подробностей в «пределах этого замка», то начну искать источники информации за его пределами; чем очень осложню задачу, поставленную для Вас, моим супругом. В смысле «моей безопасности».

Ратмир нахмурился. Впервые он услышал от женщины, да ещё и столь юной, такой оригинальный и доходчивый способ убеждения.

 

— А Вы, Ваше Сиятельство, оказывается, «не так уж и наивны», как это кажется на первый взгляд, — шутливо «поддел» Раду, молодой человек. Девушка не растерялась и ответила ему в своём собственном стиле, как она привыкла это делать всегда.

 

— Ну, чтоооооо Вы, уважаемый Ратмир! Я сама наивность! Единственной «проблемой для окружающих», является лишь то, что Творец наделил меня светлым разумом и глубокой проницательностью!

 

После высказанной Радой, «саркастической тирады», Ратмир расхохотался. Чего он не мог ожидать от хозяйки, так это оригинального юмора, и проникновенного сарказма. Ратмир всегда считал, что женщине достаточно иметь «смазливенькое личико» и «фигурную попу», а вот «мозги», и уж тем более разум, хорошенькой барышне иметь не обязательно. Столкнувшись со столь «необычным явлением», где красота тела, прекрасно сочетаются с красотой разума, мужчина немного оробел. Помолчав, какое-то время, он начал рассказывать миледи, всё что знает «о политическом положении» сам. Рада поднялась с кресла, и стала расхаживать взад-вперёд по округлому ковру, покрывающему пол холла. Ратмир вещал, но с огромным интересом и любопытством, следил за каждым шагом леди.

 

Вдруг «юная хозяйка» остановилась посреди ковра и поинтересовалась:

 

— А скажите мне, Ратмир, у почившего батюшки этого самого «обнаглевшего вассала», были в последнее время финансовые затруднения? Можно ли, каким-то образом и в краткие сроки узнать, подписывал ли он долговые векселя и закладные? Ратник удивлённо смотрел на леди и не понимал, зачем ей нужна такая информация. Рада подняла на мужчину взор, заметила в выражении его лица нескрываемое изумление. И чтобы не пускаться в долгие разъяснения, она заявила:

 

— К утру, мне нужна точная и проверенная информация, о наличии у крестьян, поднявших восстание, закладных и векселей, подписанных князем-отцом. К утру, Ратмир… Самое позднее к полудню. Если к этому времени, я не получу интересующую меня информацию… — Рада сделала паузу, пристально посмотрела на ратника, и закончила излагать мысль, — … я сама, лично, поеду к этим крестьянам, выяснять интересующие факты. И поверьте… Воспрепятствовать этому Вы вряд ли сможете»… Потому, что у меня есть крепкое намерение спасти своего супруга, от неминуемой гибели. У него нет времени, дожидаться, когда придёт помощь или «ситуация как-то рассосётся», и у меня этого времени, тоже нет. Я хочу видеть мужа живым, здоровым и невредимым!

 

Рада замолчала на некоторое время, потом подошла поближе, к сидящему в кресле Ратмиру и уверенно предложила: — А давайте поедем, вместе? Я и Вы! Придумаем историю, нашего появления в этих краях, и «чисто случайно» будем выяснять, то, что нам нужно! Антип, вернулся в холл из вестибюля, и вот уже, как с четверть часа, стоял за колонной, внимательно слушал беседу Ратмира и Рады. Услышав от «хозяйки» дерзкий, но опасный план действий, управляющий встревожился не на шутку. Он вышел из-за колонны, подошёл к молодым людям и строго объявил:

 

— Никуда Ваше Сиятельство не поедет! — громко заявил Антип, — время то, сейчас, какое неспокойное! Князь «голову нам всем снимет», если с его женой, случится что-то нехорошее! Ратмир! Ну, что Вы молчите?! Если уж нашей дорогой хозяйке, так нужны эти сведения, я сам поеду их выяснять… Вместе с Вами Ратмир! И больше слышать ничего не хочу, о вашем намерении, юная леди, «высовываться за пределы» этого имения! Это опасно!

Рада не стала откровенно и довольно улыбаться, когда её задумка достигла цели; она лишь удовлетворённо отметила про себя, что первый этап «плана» начал работать.

 

— А сейчас, молодые люди, — строго продолжал вещать Антип, — расходитесь по своим покоям и оставшиеся три часа до рассвета, займитесь сном! Осуществлять сбор информации, начнём рано утром. Ночью, все приличные люди спят! И никаких разговоров о долгах, вести с нами не станут.

 

  • Друзьям-оленям / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • С любовью к Отчизне / Фотинья Светлана
  • Вот и кончился ноябрь…  / Ангелика Ника / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Пустота / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • Ц / Азбука для автора / Зауэр Ирина
  • Черная Беатрис (Вербовая Ольга) / СЕЗОН ВАЛЬКИРИЙ — 2018 / Лита
  • Баллада о морском царе и сыне его Василии - Вербовая Ольга / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Опять двойка / Хрипков Николай Иванович
  • Большая крысиная одиссея. Елена Лев "Нелли. Тайна серых теней" / "Несколько слов о Незнакомке" и другие статьи / Пышкин Евгений
  • Курсантский заслон / Русаков Олег
  • Моросит / Грохольский Франц

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль