Проснулась от «подозрительного» холода, пробиравшего тело / ЗВЕЗДА ИНГЛИИ / Васильева Евгения
 

Проснулась от «подозрительного» холода, пробиравшего тело

0.00
 
Проснулась от «подозрительного» холода, пробиравшего тело

Проснулась от «подозрительного» холода, пробиравшего тело; приоткрыла глаза, и в ужасе подняла корпус в сидячее положение. Она, (как и прежде, до того как уснуть), сидела на постели, одетая в собственную ночную рубашку. Однако… Это была, уже не её «уютная постелька» и даже, не её комната. Растерянно озираясь по сторонам, одновременно ощупывала вокруг себя вещи.

«Это сон! Пусть это будет только сон!» — сердито твердила про себя девушка. «Этого мне только не хватало! Спонтанных перемещений во сне!» — откинув со своих ног оленьи шкуры, (потому что, именно они укрывали сейчас босые ноги путешественницы, вместо «любимого одеяла»), спрыгнула на земельный пол, укрытый толстым «оленьим ковром». Под ногами действительно был земельный пол, его она разглядела у выхода из… (она не могла понять, где же находится). Ещё вчера (точнее, уже сегодня под утро) она заснула в своей комнате, в доме родственников, а проснулась в очень «странном месте»: огромное круглое помещение, напоминающее шатёр (как, выяснилось позднее, это действительно был шатёр), установленный на земной поверхности; снаружи и внутри укрытый двойным куполом, сшитым из оленьих шкур. Кровать, на которую «она приземлилась», вероятно, тоже носила «раскладной характер», либо это был огромных размеров сундук, укрытый сверху такими же шкурами и выполняющий «роль кровати».

В середине помещения, размещался высокий деревянный шест, служащий основной опорой для купола; на шесте, приблизительно, на высоте полутора метров от земли, крепится деревянный крюк, на нём висит средних размеров железная банка. Из закупоренной крышки банки, торчит толстый фитиль, ярко пылающий огнём и освещающий, большую часть помещения. Такие же три банки, установлены на деревянных подставках, по окружности, с зажженными в них фитилями. Вокруг шеста, размещается круглый стол. Девушка подошла поближе. Стол состоит из двух половинок с вырезанными в центре дырками, по форме напоминающие полумесяц (когда стол складывают вокруг шеста, тот оказывается ровно посередине, словно ось у детской игрушки юла).

 

«Как интересно… — подумала странница, опустив взор на свои босые ноги, утопающие в мягком ворсистом ковре —… совсем не холодно. Так, сплю я или не сплю?» — девушка с силой ущипнула себя за руку и ощутила резкую боль. Обстановка не изменилась, она по-прежнему находилась, в «подозрительном месте». За меховым пологом шатра, неожиданно раздался треск и «глухое шуршание». Полог «сам собой» раздвинулся в обе стороны и на «пороге» (если это вообще, можно было назвать порогом: клочок земли не укрытый ковром) появилась высокая, изумительно красивая молодая женщина славянского типа внешности, с огромными серо-голубыми глазами, обрамлёнными рыжевато-чёрными, длинными ресницами, с цветом волос — «золотой меди». Именно «золотой-меди»: тёплый, янтарный оттенок, далёк от «вульгарной рыжины» и даже от русо-каштанового цвета волос странницы.

 

— Вот ты и проснулась, дорогая… — улыбнувшись, ласково произнесла женщина, — …не хотела будить тебя сразу, боялась напугать. Решила, что лучше тебе проснуться самой и немного освоиться на местности.

Девушка сглотнула слюну, и взволнованно спросила:

— Где я? Кто Вы? Как вообще, я здесь очутилась? Не помню, чтобы совершала спонтанное перемещение…

Женщина, молча, прошла внутрь, закрыла за собой полог. Потом скинула с себя тёплую накидку из оленьих шкур, бросила её на топчан, стоящий у входа. Поставив на стол железный чайничек, незнакомка, наконец, заговорила.

 

— Успокойся, дорогая… Ты не совершала «спонтанных перемещений». Это мы, переместили тебя сюда, по острой необходимости. Девушка изумлённо вытаращила глаза и почти не мигая, смотрела на незнакомку.

— И что всё это значит?! — сердито спросила странница.

Женщина снова улыбнулась, продолжая деятельность: поставила на стол две железные кружки, налила в них из чайника ароматно-пахнущую травяную жидкость. Потом незнакомка прошла к кровати, откинула шкуры и подняла крышку (кровать, действительно оказалась сундуком с одеждой), достала длинное, шерстяное платье и подошла к своей гостье.

 

— Надевай скорее, а то простудишься. В этом одеянии (женщина указала пальцем на ночную рубашку), нельзя разгуливать ни внутри, ни снаружи нашей местности. Не дождавшись, когда гостья возьмёт у неё из рук платье, женщина сама просунула руки под подол и накинула его на голову девушке. Платье, сшитое из толстой, шерстяной материи, было довольно тяжёлым по ощущениям на теле, но очень тёплым и уютным. Подол, тут же прикрыл голые ноги гостьи, вплоть до ступней.

 

— Ты вправе сердиться на меня, — негромко вымолвила незнакомка, — …но, мне нужна твоя помощь. Немного помолчав, добавила: — Нам всем, нужна твоя помощь. Если бы ситуация складывалась не так «критически плохо», мы не стали бы беспокоить тебя, Тримира.

Странница приподняла одну бровь и вслух высказалась:

— Вот так, значит… И имя моё «посвящённое» знаете…

Незнакомка, жестом руки, пригласила девушку к столу. Под ним стояли три раскладных стульчика, без спинок. Странница прошла к столу, вытащила из-под него стул, аккуратно подобрав длинный подол платья, села. Женщина проделала то же самое, и разместилась рядом.

 

— Я всё тебе объясню, постепенно, размеренно. Только, пожалуйста, больше не сердись и не торопи меня. Она помолчала, отпила из кружки травяной настой, и продолжила излагать объяснения.

 

— Зовут меня ЗАУРА (ударение на второй слог, в переводе со старославянского санскрита — «звёздное сияние, заря»), я дочь Арийского жреца. Мой отец — Верховный жрец и один из хранителей «врат междумирья». Неделю назад, в нашем регионе, случилось непоправимое событие, были открыты врата в потусторонний мир. Самое ужасное, что это оказался «пекельный слой» и оттуда в наш мир, начали проникать «тёмные деструктивные сущности» и духи умерших, неуспокоенные надлежащим образом.

Девушка внимательно слушала, попивая из кружечки «травяной настой», потом негромко прокомментировала:

 

— Как интересно… — с иронией в голосе, произнесла гостья, — … и чем же я могу помочь, в этой ситуации? Если сама, даже не научилась самостоятельно перемещаться в пространствах мироздания. Единственное, что мне удалось, так это телепортироваться в реальном времени, из одного региона в другой.

Незнакомка грустно улыбнулась, снова сделала паузу в разговоре, потом продолжила.

 

— Тримира… Ты себя недооцениваешь. Мы знаем, что твои таланты только начали раскрываться, и ты ещё учишься. Женщина привстала со стула, и медленно начала расхаживать по помещению взад-вперёд, словно пыталась успокоить страх, внутри себя. Тебя удивило обстоятельство, что я назвала твоё «посвящённое имя»? Не удивляйся…

 

Его знаем не только мы — жрецы. Оно давно известно всем посвящённым, и не только светлым, но и тёмным. А ещё мой отец, знает твоё настоящее, сакральное имя; вычислил его по жреческому календарю, составленному нашими древними учителями Урами. Тебя привозили к нам, трехлетней девочкой. Это мой отец, вместе с Верховными жрецами "хранителями врат", совершали древний ритуал венчания над тобой и твоим мужем, когда вы были детьми;

у него же, хранятся и все «архивные бумаги», и монаршие регалии, вывезенные из Франкии много лет назад. Именно при помощи твоего личного перстня, нам удалось «провесить портал» и переместить тебя к нам.

Походив какое-то время по помещению, Заура, снова присела на стул, и с интересом начала разглядывать свою гостью. Девушка в это время, покачивала из стороны в сторону кружку, удерживая красивыми длинными пальчиками, и смотрела внутрь посудины на раскачивающиеся остатки жидкости.

 

— А знаешь… — негромко вымолвила хозяйка шатра, — … я представляла тебя иначе. В моих видениях ты выглядела по-другому. Девушка оторвала взгляд от внутренности кружки и встретилась с глазами Зауры.

— И, как же я выглядела в Ваших видениях? — с любопытством в голосе, спросила странница.

Женщина заулыбалась. Сделала глоток из кружки, потом поставила её на стол, и, опустив глаза, прокомментировала:

— Ты выглядела очень высокой, белокурой… — Заура запнулась, потом поправилась, — …нет, скорее ярко светло-русой, с голубыми глазами и верхом на белом жеребце.

Тут уж, гостья не выдержала и разразилась звонким, мелодичным хохотом. Странница смеялась, и от смеха по её лицу катились ручейки слезинок.

 

— Да, действительно, почти, полная моя противоположность, — сквозь смех, выдавила из себя девушка. — Хотяяяя… Возможно, Вы, считали из моего информационного поля «астральную проекцию» моей пра-пра-бабушки, в честь которой меня и назвали в мире яви. У неё-то, действительно, были небесно-голубые глаза и длинные, светло-русые волосы, медового оттенка. И ещё, на картине в нашем родном замке, она была запечатлена художником, рядом с белым, красавцем жеребцом.

 

Мой отец, всегда говорил мне, что характером я похожа именно на свою «пра-пра-родительницу», да и талантами, одарена не меньшими чем она.

Отметив про себя, что «лёд в отношениях немного подтаял», Заура, продолжила разговор на серьёзную тему.

 

— Послушай, дорогая… — обратилась хозяйка к девушке — …нам с тобой, вместе, во что бы то ни стало, надо попытаться закрыть «врата в пекельный мир». Иначе, страшно предположить, что может произойти на нашей планете.

 

— Но, каааааак?! — разведя ладошки в стороны, изумлённо спросила странница. Я не умею этого делать! Меня не обучили пока этой способности… — беЗ©помощно сетовала гостья.

 

— Значит, пришло время учиться! — ободряюще сказала женщина, и, поднявшись со стула, снова пошла к «кровати-сундуку». Открыв его, покопалась там какое-то время, вытащила наружу: тёплые штаны, меховую тунику, шерстяные носки и ещё одну накидку из оленьей шкуры, подобную той, которую она скинула на топчан.

 

— Одевайся! — дружески скомандовала Заура, — …пойдём знакомиться с моим отцом! Он давно мечтал посмотреть, какой ты стала — «взрослой»! Уверена, отец будет в восторге увидеть и оценить, что ты ещё и красавица писанная! — …смеясь, говорила молодая женщина, складывая поочерёдно перед гостьей одежду.

Девушка одела на себя всё, что положила перед ней хозяйка. Потом, просунула ноги в «унты» (высокие меховые сапоги, сшитые из собачьей, овечьей или оленьей шерсти, снаружи кирза, подошва из толстого слоя войлока. Предназначены — для холодного и очень холодного, климатического региона), поставленные перед ней Заурой; накинула на голову капюшон меховой накидки.

Заура оценивающе оглядела девушку, потом откинула рукой полог шатра и вышла наружу, следом проследовала гостья.

Из помещения «комнаты», девушка попала, в ещё один, такой же шатёр, но гораздо больших размеров.

Большой, полностью накрывал шатёр-комнату, и воздушной «прослойкой-подушкой» между ними, создавал «тепличный эффект». Поэтому-то, в комнате-шатре было тепло, и он грелся от «банок с фитилями».

Молодые женщины вышли из «основного» шатра наружу. В глаза гостьи, ударил яркий солнечный свет. Девушка зажмурилась.

Постояв некоторое время и привыкнув к солнечному свету, странница открыла глаза. Впервые, за всю свою сознательную жизнь, она увидела красоту северной природы. Как оказалось, её переместили в настоящей реальности, из одного региона в другой, так же, как и сама девушка, совсем недавно, совершила свой первый, телепортационный переход. Только жрица, использовала для этого не свою личную силу и «пси-возможность», а силу целого клана жрецов-хранителей. Проведя жреческий ритуал, над «личным монаршим кольцом гостьи», они смогли совместить «энергетические нити реальности» и переместить её спящей, сквозь пространство, но через «провешенный жрецами портал». Поскольку клан жрецов, состоял в основном из «хранителей врат междумирья», создание порталов для них, было обычным делом.

Однако перемещаться в пространстве «многомерия мироздания», они могли только в настоящей реальности.

 

  • Небеса / Подусов Александр
  • Война с мертвыми / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Иггдрасиль / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Зрелость души / Новый Ковчег / Ульянова Екатерина
  • Брошу все уеду в Урюпинск / Анисимова Татьяна
  • Встреча лета и зимы (Алекс и Влад) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Размышление 024. О предательстве. / Фурсин Олег
  • Только без паники! / Салфетошное / Мария Вестер
  • Воспоминание / Из души / Лешуков Александр
  • Баба Наташа умерла / Баба Наташа умрла / Хрипков Николай Иванович
  • Чваков Димыч / Коллективный сборник лирической поэзии 2 / Козлов Игорь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль