«Не думал, так быстро вернуться домой. Вообще не ждал, что ещё смогу сюда вернуться» — думал про себя князь, шествуя по булыжной мостовой к центральному входу. Теперь, когда ситуация разрешилась столь «счастливым и неожиданным» поворотом, Светодар, ощутил всей душой, как жизненно необходимо ему сейчас, присутствие рядом жены. С момента, когда он вернулся, прошло около трёх часов, и с Радой он ещё не виделся. У самого входа, его встретил Ратмир (вид у него был подозрительно довольный и счастливый). Князь лишь успел осведомился о благополучии супруги; однако, его с нетерпением ждали в большом «тронном зале» верные соратники. Там были накрыты банкетные столы, по случаю благополучного возвращения домой.
— Где моя жена, Ратмир? — осведомился князь, обеспокоенно — с ней всё в порядке?
«Подозрительно довольный Ратмир», рассмеялся.
— Ваша жена, князь, истинная монархиня! Мудрая и благородная. Если бы раньше, мне пришлось услышать о подобной женщине, никогда бы не поверил, что таковая вообще на свете существует. Однако, благодаря её Сиятельству, пришлось убедиться в обратном.
Светодар, так и не понял «каламбур», который только что, «излил» начальник его личной охраны. Хотел было пуститься в расспросы и уточнения, но на парадной лестнице появился Антип и со всей серьёзность объявил:
— Ваше Сиятельство! Военная дружина уже размещена за столами, ждут только Вас!
Князю ничего не оставалось делать, как проследовать за Антипом в тронный зал. Отужинав со своей военной дружиной, и распрощавшись с уезжающими из замка ратниками, князь возвращался в свои покои. Светодар надеялся, что супруга «прыгнет к нему на шею», как она это сделала, когда встретилась в школе со своим другом Алексом, и он сможет крепко обнять любимую женщину; но, войдя в спальню, князь обнаружил супругу спящей в своей любимой позе, свернувшись калачиком. Светодар переоделся в домашнюю одежду, и уже хотел забраться на кровать, как в дверь тихонько постучали. Он открыл дверь, на пороге стояла Аграфена.
— С благополучным возвращением, Светодар, — прошептала женщина, немного помедлив, добавила, — мы счастливы, что Вы снова с нами. Служанка развернулась к выходу, намереваясь покинуть покои князя, потом обернулась, заметив, что он всё ещё стоит у полуоткрытой двери:
— Постарайтесь не будить свою супругу… С того момента, как Вы покинули замок, она практически не спала; вот уже вторые сутки пошли. Заснула, только когда увидела Вас здоровым и невредимым. Доброй ночи, Ваше Сиятельство. Сделав наказ князю, Аграфена, со спокойной душой ушла от спальни княжеской четы прочь.
Светодар закрыл дверь комнаты, вернулся к постели. Аккуратно забрался и положил голову на подушку, рядом с головой любимой женщины. Уменьшив освещение ночного торшера, мужчина вглядывался в личико спящей супруги и обнаружил, что с того момента, как увидел её здесь, в своей спальне, под глазами у Рады появились тёмные круги; вероятно, как результат переживаний и бессонных ночей.
«Боже милостивый… — думал князь, — …а ведь я, мысленно, попрощался с моей любимой девочкой. Не верил, что снова её увижу». Прошло пару минут, князь прикрыл глаза и провалился в глубокий сон. Проснулся он от ощущения, ласкового прикосновения; открывать глаза не стал, понял, что супруга проснулась и разглядывает его лицо, водя подушечкой указательного пальчика по его губам и подбородку. Это было оооооочень щекотно, но Светодару не хотелось нарушать, столь «вожделенную идиллию», о которой он всегда мечтал. Князь притворялся, всё ещё спящим. Теперь главное, не допустить «внутреннего мыслительного диалога», иначе супруга поймёт, что он «жульничает». Некоторое время, девушка продолжала гладить пальчиком его лицо, а Светодар, в своей обычной манере, «шпионил» за её мыслями.
«Больше не отпущу тебя одного… — мыслила про себя Рада, — Никуда и никогда! А если посмеешь от меня «тайно скрыться», всё равно найду… Везде найду и всюду, даже в другом измерении. Теперь я знаю, как это осуществить».
Считав мысли жены, мужчина понял, что отныне, ему придётся решать ещё одну «сложную задачу», каким-то образом убеждать Раду, что не может «действующий монарх», находиться под неусыпным наблюдением «монархини». Только вот, как это сделать? Рада перенесла серьёзный стресс, тревожась за его жизнь, и больше не намерена «выпускать мужа» из-под своего контроля и пределов досягаемости.
Князь, чуть приоткрыл глаза, улыбнулся. Его голова лежала на подушке жены, в непосредственной близости от её лица. Подтянув руку, он перенёс ладонь на её щёку. Девушка обхватила его руку, и, зажмурив глаза, со всей силы прижала к себе. Светодар улыбнулся, потом прошептал:
— Сейчас приду, милая. Отняв от лица супруги ладонь, князь, повернулся на другой бок, соскочил с постели и вышел из спальни. Не было его около получаса, а может чуть больше.
Рада поднялась с кровати, прошла к двери, за которой располагалась небольшая ванная комната: умылась, почистила зубы «мятным зубным порошком» и уже, собралась было приступить к расчёсыванию волос, как в комнату вошла Аграфена (на её руке, висел какой-то красивый, полупрозрачный наряд, с виду смахивающий на пеньюар).
— Ваше Сиятельство, — радостно сообщила служанка, — сегодня привезли первую партию одежды для Вас! Сейчас начнём примерять! Скидывайте скорее, это «мужеподобное облачение». Не дожидаясь, когда девушка, соизволит начать переодеваться, Аграфена положила «красивый наряд» на постель и подошла к «юной барышне».
— Снимайте скорее! Негоже ходить в одежде, пропахшей потом, — без лишних эмоций, Аграфена уверенно подошла к юной хозяйке и взялась расстёгивать пуговицы на рубашке Рады, — переоденьтесь пока вот в это (женщина указала на платье-пеньюар, лежащее на кровати). Вашу одежду я сейчас же постираю и к вечеру, Вы получите её обратно. А для выхода к завтраку, я принесу Вам другое платье; пока побудьте в этом наряде. Ошарашенная «настойчиво-воинственным» поведение Аграфены, Рада, пыталась возражать, протестовать, «умолять» служанку, оставить ей одежду, в которой она сейчас находится. Но когда, Аграфена, без лишних слов расстегнула её брюки и резко спустила их на пол, оставив стоять «молодую княгиню» в одних трусах, девушка поняла — «спорить с большой, объёмной женщиной» бесполезно. Наклонившись, Аграфена подобрала с пола упавшие штаны (высвободив поочерёдно, обе ноги княгини), резко стянула с плеч девушки рубаху, и, отворив дверь спальни, выбросила одежду за пределы комнаты. Потом вернулась, и настойчиво попросила барышню скинуть трусики и бюстгальтер. Рада возмущённо посмотрела на служанку, и хотела было, «выругаться», не успела…
Аграфена, протянула руки к её бёдрам, спустила трусы, тут же подобрав их с пола, к себе в карман. И когда Рада, оказалась стоящей перед ней с оголённой нижней частью тела, изумлённо хлопая ресницами; Аграфена, юрко обернулась кругом, встала у девушки за спиной и расстегнула бюстгальтер. Бюстгальтер, постигла та же участь, что и трусы; через мгновение, он оказался в другом кармане Аграфены.
— Ну, вот, моя прелесть! А теперь одевайся. Сейчас принесу домашнее платье, чтобы ты не смущалась своего «голого вида». Аграфена, вышла за дверь, унося за собой и нижнее бельё Рады, и верхнюю одежду. Обнажённая леди, бросилась к постели, подхватила в руки пеньюар. Покрутила его в руках и поняла, что он совершенно прозрачный, и «войди сейчас в комнату мастер», это одеяние не спасёт её от наготы. Девушка начала быстро соображать, что ей надеть, пока Аграфена несёт «злополучное домашнее платье». Вспомнив, что в шкафу висит махровый халат Светодара, она «молнией кинулась к гардеробу», сняла с вешалки халат мужа, накинула его поверх голого тела, и, обмотавшись дважды поясом вокруг талии, забралась на постель, поджидать служанку с платьем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.