- Всё хотела спросить... А что же послужило причиной, разрыва дружеских отношений, между кланами? - поинтересовалась Странница. / ЗВЕЗДА ИНГЛИИ / Васильева Евгения
 

- Всё хотела спросить... А что же послужило причиной, разрыва дружеских отношений, между кланами? - поинтересовалась Странница.

0.00
 
- Всё хотела спросить... А что же послужило причиной, разрыва дружеских отношений, между кланами? - поинтересовалась Странница.

Шествуя проторенными дорожками вдоль шатров, жрица, время от времени проясняла гостям, правила и устои, царившие в её родном посёлке; рассказала также, о "непростой" обстановке, сложившейся между жреческими и шаманскими кланами.

— Всё хотела спросить… А что же послужило причиной, разрыва дружеских отношений, между кланами? — поинтересовалась Странница.

Некоторое время жрица молчала, обдумывая ответ. Потом продолжила повествование.

— В детстве, Отец рассказывал...

"Во времена могущества наших Предков: когда жрецы, одной только мыслью умели поднимать в воздух не только собственные тела, но и огромные каменные глыбы; когда на планете произростали растения и деревья с удивительными, волшебными свойствами; а люди, вполне обыденно, могли общаться мысленно не только с себе подобными, но и с животными, и с птицами, и с самой планетой… У людей… У каждого представителя человеческой расы, были равные возможности, для развития. В те времена, не было разделения на жречество и шаманизм. Люди прекрасно понимали свою истинную природу и стремились качественно развивать собственную духовность. Правителей и подданных, как таковых, не существовало. Люди жили общинами. Однако, структура управления человеческим обществом, существовала.

В каждой общине была собственная управленческая элита, состоящая из старейшин — мужчин, зарекомендовавших себя перед обществом высокими моральными и нравственными качествами, а также мудростью в принятии решений и разрешении "сложных ситуаций", возникавших между сородичами.

Так сказать, представители-миротворцы. Чем больше в какой-либо общине, существовало представителей миротворцев, тем благополучнее и прогрессивнее считалось общество. Потому что в таком обществе, не было места конфликтам. Вот из таких миротворцев, и избиралась управленческая элита, каждой общины. Если случалось так, что в какой-либо из общин, начинали происходить ссоры между общинниками или того хуже, между разными родовыми общинами; наши Предки собирались на общий сход территориальных общин; избирали временный Совет — по одному представителю от каждой общины (в зависимости от количества родовых семейств в общине, избирались — "десятники", "сотники", "тысячники".) Именно они, выступали от имени семейств каждой общины, на общем сходе "Совета родовых общин". Возглавляли Совет — старейшины: мудрые и дальновидные представители миротворцы, советам и слову которых, подчинялись абсолютно все. Их решение в "благополучно разрешённом конфликте", становилось непреложным правилом, которое со временем превращалось для потомков родовых общинников, в устои и поконы.

Не было в те времена, ни писанных законов, ни каких-либо иных, законодательно закреплённых на пергаменте норм. Принятые старейшинами решения, выстраивались на морально-нравственных качествах и понятиях: истины, справедливости, чести, совести и правды. Споры улаживались таким образом, чтобы все стороны конфликта могли принять решение Совета мудрых старейшин, как обязательное руководство к дальнейшим взаимоотношениям с другими общинниками, и чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Каждая община и сообщество общин, куда входили несколько поколений родовых семей, или несколько родовых ответвлений (учитывая породнённость семейными узами), трудились и жили на общее благо. Не было бедных и не было зажиточных семей. Социальный уровень каждой семьи, приблизительно был одинаков. Потому и не существовало, как таковой, зависти между общинниками. Молодое поколение взращивалось по общим правилам и устоям, закреплённым в сознании людей: согласно нормам морали, нравственности, чести и совести. Чтились родовые традиции, развивалась всеобщая культура общества.

Однако, одно поколение сменяло другое, подрастали дети, внуки и правнуки. То в одной общине, то в другой, начали "произрастать" общинники, иного "замеса". Люди, которые стремились, всё больше делать и облагораживать собственные семьи: где-то, что-то припрятать и утаить от сородичей (что со временем, приводило к накопительству "материальных благ в одной семье").

Год от года, подобные семьи начали обретать всё более характерные черты "стяжателей", которые не желали больше делиться с сородичами и общинниками, накопленными благами. Постепенно такие семьи — "иного замеса", начали объединяться в отдельные сообщества, связывать своих потомков семейными узами "по расчёту" (чтобы накопленные блага не покидали пределов семьи, а наоборот пополняли "семейный скарб", за счёт удачных "брачно-семейных" сделок). И всё бы ничего… Ну, образовывались "состоятельные семьи", что тут такого? Каждый копит семейный скарб, как умеет.

Однако в общинах, стала проявляться очень нехорошая тенденция: представители "зажиточных семейств", любыми способами и ухищрениями, пытались "пролезть" сначала в статусы "десятников-сотников-тысячников", чтобы заиметь привелегию попасть в управленческую элиту Всеобщего общинного Совета (не по праву справедливости, мудрости и благочестия, а по праву "зажиточности и благосостоятельности" собственных семей).

Целью таких семейств, было далеко не всеобщее благо общинников.

Ими двигали иные цели: во-первых, — обретение права голоса, наравне с голосами Старейшин и постепенное ослабление их влияния на управленческую элиту и общества вцелом. Во-вторых, смещение центра власти и управления обществом, на союзы семейств, имеющих высокий уровень метериального благосостояния. Что несомненно, давало примущества "благосостоятельным семьям" обрести привилегии и властные полномочия в отношении всего общинно-родового сообщества и в конечном итоге, изменить структуру управления обществом, в собственных интересах. Так во времена наших Предков, зарождались понятия ВЛАСТЬ и ПОЛИТИКА.

С каждым новым поколением "благосостоятельных, зажиточных семейств", становилось всё больше; в обществе проявлялось резкое расслоение на общинников старого толка и "семьи корыстолюбцев". Среди сородичей и общинников, всё чаще возникали конфликты на почве перераспределения общинных благ (глядя, как процветают "благосостоятельные семьи", в обществе развивалась зависть и стяжательство).

 

Из поколения в поколение, духовность общинников ослабевала и разлагалась.

На смену старым устоям и морально-нравственным нормам, пришёл "эгоистический материализм" и стяжательский паразитизм. Пробираясь в управленческие структуры Совета Старейшин, представители благосостоятельных, зажиточных семейств, вовсе не желали делиться накопленным "добром" с сородичами и общинниками. А также, они не желали больше "горбатиться" на всеобщее благо. Любое решение Совета Старейшин, затрагивающее вопрос направления "части семейных материальных ценностей" на всеобщее благо общинного сообщества, вызывало серьёзное сопротивление и недовольство, представителей зажиточных слоёв общинного сообщества. Всё сильнее росло желание корыстолюбцев, сместить Совет Старейшин, чтобы взять управление обществом в свои руки.

 

В общинном сообществе складывались негативные настроения, наростала наглость стяжателей. Представители старой управленческой элиты инстинктивно начали понимать, какой опасный оборот обретает их запоздалая лояльность к "зажиточной прослойке" общества, выделившейся из общей массы общинного сообщества и к резкому расслоению социального статуса общинников. Объединившись с себе подобными зажиточными семьями, "состоятельная прослойка корыстолюбцев", создала реальную угрозу существующему общинному управленческому строю; а также, обрела потенциальную возможность, перехватить управление обществом и изменить его развитие вцелом.

В те далёкие времена, человечество изменило вектор развития с созидательного (создание всеобщего благосостояния на планете), на вектор деструктивный (путь разрушения, конфликтов, войн, нравственного и морального разложения, путь деградации человеческого сознания).

Те слои людского общества, которые изменили духовному пути развития и пошли по пути стяжательства, постепенно утратили многочисленные духовные дары: разучились понимать друг друга, посредством кажущего сознания (совр. понятие — телепатия), впрочем, как и разучились управлять собственной энергией и энергиями планеты.

На смену ведания и знаний, у стяжателей, всё больше развивались такие пороки, как — меркантильность, жадность, лживость, трусость, предательство, которые усугублялись и мутировали, с каждым новым поколением стяжателей.

Спустя некоторое время, у прослойки корыстолюбцев, и вовсе пропали какие-либо пси-способности, которыми обладали Предки. Человеческое племя духовно слабело, сознание большинства людей постигал процесс деградации, обретающий с каждым поколением совершенно ничтожественные и уродливые формы.

 

Пока ещё в мире сохранялись Представители старой, общинно-родовой управленческой элиты: старейшины, старцы и миротворцы, которые в недалёком прошлом составляли основной слой духовности и поддержания нравственности среди сородичей и подрастающего поколения. Некоторые слои населения, подчиняясь неведомому инстинкту, начали сплачиваться вокруг "уцелевших духовных лидеров" и всерьёз задумываться о своём положении в этом мире.

Мире, в котором оставалось всё меньше справедливости, истины, добра и гармонии.

Чтобы хоть как-то уцелеть, среди наростающего "разрушительного маховика времени", духовные лидеры стали объединяться, подобно тому, как это делали стяжатели-корыстолюбцы.

Поскольку, не все люди растеряли удивительные пси-способности, которыми обладало человечество, из уцелевших духовных лидеров старого поколения и людей, объединявшихся вокруг них, в противовес деструкторам-разрушителям, на планете образовался "созидательный костяк общества"; который следовал древним поконам, устоям и заветам Предков, продолжающий жить в потоке духовного развития человеческой сущности. Так, на планете начали сосуществовать, две противоположные по своей сути, человеческие структуры-матрицы (в современном понятии — первые эгрегоры): созидательная матрица общества и разрушительная (деструктивная).

Каждая из них, развивалась и ширилась, образовав внутри своих социальных структур-матриц собственные управленческие механизмы.

В "созидательной-матрице" сформировались касты (различные социальные группы, на которые разделилось общество; принадлежность к кастам, определялась уровнем духовного развития того или иного человека). Так образовалась каста жрецов — духовных лидеров, обладающих могущественными пси-способностями, первичной задачей которых, являлось: поддержание порядка и защиты от негативного воздействия деструктивных сущностей из параллельных измерений и миров (наши Предки всегда знали о существовании таковых, а также о вратах междумирья — геопатогенные планетарные зоны (разломы), позволяющие проникнуть из одного мира, в другой. Поскольку многомерие мироздания состоит из колоссального количества миров и вселенных, о которых современное человечество даже не догадывается); обучение и направление общества на путь духовного развития, разрешение разного рода споров, конфликтов внутри сообществ (функции современных судов), а также внешнее и внутреннее управление сообществом.

Следующей кастой, стала каста воинов — витязей. Эта социальная группа, занимала почётное второе место в иерархии "созидательной-матрицы" и осуществляла функции защиты сообществ от внешних врагов — по большей части от элементов "деструктивной (разрушительной) социальной матрицы", а также от изгоев* (людей, совершивших проступки или преступления, за которые полагалось изгнание из сообществ и общин созидательной социальной матрицы). Некоторые изгнанные из общин, собирались в группы и разбойничали, промышляя грабежами; иные охотно присоединялись к социальной структуре деструктивной матрицы, делились накопленным опытом и знаниями с управленческими элитами этого сообщества.

Из касты Верховных жрецов, практически не было представителей "изгоев". Потому, что попасть в высшую касту, могли лишь высокодуховные, просветлённые, мудрые личности; обладающие всеобщим уважением и почётом, с большим жизненным опытом. Среди таковых личностей, не могло быть преступников и предателей по определению, исходя из высокого, духовного уровня развития человеческой сущности.

Если и случались единичные случаи отстранения жрецов от управления общинным сообществом, по причинам превышения ими дозволенных действий; то таковые, переходили в низшие касты, продолжали мирно сосуществовать с сородичами и общинниками, принося всеобщую пользу.

В случае отказа, занять место низшего уровня в общинной иерархии; жрец обязан был покинуть общинно-родовое сообщество, обрекая себя на жизнь в отшельничестве.

Если по прошествии многлетнего отшельничества, представитель жреческой касты не переметнулся на сторону "деструкторов" (автоматически становясь изгоем-предателем), он вполне мог вернуться в "созидательное социальное общество" и даже занять место управленца — Главы одной из каст (кроме жреческой) либо становился духовным наставником для подрастающего, молодого поколения

Каста витязей, также как и жреческая каста, обладала определёнными пси-способностями и практиковала в основном боевую-магию.

Следующей кастой в созидательной матрице общества, стала каста волхвов, ведунов, знахарей, целителей, мастеров колодавства (приготовление жреческой и ритуальной пищи) — людей, обладающих способностями к целительству, прорицательству, астрологов, нумерологов; а также людей, способных культивировать, взращивать всё ещё существующие в те времена деревья и растения, корнеплоды и коренья с волшебными свойствами, используемые как для целительства, так и для приготовления пищи.

Самой младшей из каст, стала каста отрочества. В эту касту попадали абсолютно все дети, отроки, юноши и девушки, обучающиеся и обретающие навыки далёких Предков, вплоть до первого своего посвящения (определения способностей обучающегося и определения будущей касты) и обретения имянаречения (в отличие от мирского имени, полученного при рождении, ученик получал имя — духовное). После первого посвящения, из касты отрочества, человек переходил в одну из следующих каст, благодаря врождённым способностям и природным дарованиям.

У каждой касты, были определённые обязательства и обязанности, перед всем сообществом.

Трудовые дела на благо всех общинников и сообщества, распределялись между кастами равномерно и справедливо.

Во главе каждого сообщества, на общем Совете Глав от каждой касты, избирался Верховный жрец, контролирующий порядок на ввереной под его контроль территории.

А в планетарном масштабе, существовал Всеобщий жреческий Совет, разбирающий проблемы широкого спектра; решающий глобальные вопросы, а также исполняющий судейскую роль — в отношении избранных Верховных жрецов и отдельных полномочных Представителей каст и сообществ.

В "деструктивной социальной матрице", управление поначалу было простым. Пирамиду власти, возглавляла семья или союз семей (если точнее, то Главы семей — старшие мужчины в роду), с самым большим материальным достатком. Все остальные: семьи и социальные группы, имели подчиненное положение. Такая структура управления существовала довольно долго. Однако, и в деструктивной матрице, со временем начали происходить метаморфозы. Поскольку основная и большая часть людей этой матрицы, давно растеряла свои природные ПСИ-таланты, "управленческая верхушка" всё же не теряла надежд, на обретение утраченных способностей. Однако для этого, в "деструктивном обществе", необходимо было иметь "источники" этих самых, утраченных способностей, а проще говоря — обладателей оных. Поскольку в "семьях-деструкторов" не рождались одарённые потомки, таковых необходимо было привлекать со стороны. В связи с этим, управляющая верхушка "деструктивного общества", постепенно подтягивала под своё покровительство изгоев, щедро вознаграждая "одарённых" материальными благами и статусом Советников при управленческой элите.

Поскольку в прежней "созидательной" социальной матрице, у изгоев, духовный статус соответствовал одной из каст, то и уровень ведания сакральных знаний, также не выходил за рамки определённые духовным статусом.

  • Афоризм 581. О молве. / Фурсин Олег
  • История №2 / Странные истории / Alex Schengela
  • Глава Первая-Первое задание. / Приключение Макато. Том Ⅰ. / Qwertx Тимур
  • Не женское это дело / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • Ханжам / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Рио-Рита / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • На угрозу (товарищъ Суховъ) / Лонгмоб "Байки из склепа-3" / Вашутин Олег
  • Ключи для Петра / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Сказка - ложь... / Рассказки / Армант, Илинар
  • Логово забытых (Работа №4) / Конкурс Мистического рассказа «Логово забытых» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Коновалова Мария
  • Береги берега / Любимова Ольга

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль