Глава 21. Можно горничным и нельзя госпоже? / Колдовской замок (Часть 7. Исход) / де Клиари Кае
 

Глава 21. Можно горничным и нельзя госпоже?

0.00
 
Глава 21. Можно горничным и нельзя госпоже?

Это было непросто, но она справилась. Злося тенью проскользнула мимо спящих служанок и «вытекла» из покоев Зледи, куда её поместили. Сейчас сама себе она напоминала крадущуюся кошку.

Здесь она чуть не растянулась на гладком каменном полу, не прикрытом коврами. И зачем понадобилось так его полировать? Правда, когда этот пол делали, никто не рассчитывал, что по нему будет красться беременная хозяйка замка. Или точнее, отдалённая пра-пра-правнучка, сейчас её замещающая.

Злося не нашла под кроватью странных двукоблучных туфель, которыми здесь пользовались. Конечно, по первому её требованию служанка тут же подала бы их, но этого-то беглянке, как раз было не нужно. В любом случае эта обувь не годилась для побега — каблуки ужасно стучали во время ходьбы, а в полотняных чулках было значительно легче и бесшумнее красться по ночному замку. Но их пришлось снять, так-как Злося не хотела поскользнуться и приложиться обо что-то в темноте.

Знатных кровей она была или нет, но бывшая горничная с детства привыкла ходить босиком, и только требования приличия заставили её надевать туфли при работе в барских покоях летом, когда это было совсем не нужно для неё самой. Теперь, намотав чулки на левую руку, девушка почувствовала себя увереннее. Ориентируясь лишь по неярким лунным бликам от крошечных окошек, она направилась в сторону библиотеки, надеясь, что не запутается в лабиринте анфиладных покоев.

Местоположения господских спален не менялось в этом замке со дня его строительства. Новый Злорд занимал покои старого, и последний хозяин в своём времени проживал там же, где и первый в своём. Естественно, спальни Злорда и Зледи находились недалеко друг от друга.

Злося наизусть помнила эти покои в замке и знала, что путь к библиотеке лежит через пиршественный зал, но сначала надо было пройти мимо спальни хозяина замка. Ничего страшного, ведь сэр Злорик, конечно же, спит в такой поздний час...

Она ошиблась. Могучий предок её мужа, (и как выяснилось, её собственный), которого она знала, как древнее, ворчливое и хулиганистое привидение, вовсе не спал в эту ночь. Дверь в его покои была приоткрыта, оттуда лился неяркий свет, и слышались голоса, мужские и женские.

Злося вовсе не была наивной девочкой, чтобы не понять, что именно происходит за этими дверьми. Удивляло только, что мужских голосов было несколько. Движимая любопытством, девушка, осторожно приблизилась к приоткрытой двери и заглянула внутрь.

О! Вот, значит, как? Говорил, что его утешит во время отсутствия жены всего одна служанка-наложница, а у самого их целый пяток!

Впрочем, у сэра Злорика были помощники — двое его приближённых, взявших на себя «заботу» о двух из пяти женщин скрашивавших ночной досуг хозяина. И всё равно на сэра Злорика пришлось сразу три девицы, движения которых выдавали немалый опыт в делах плотской любви и знание вкусов их господина.

Злося невольно засмотрелась на бесстыдное действо нагих тел. Она знала, что так бывает и не осуждала людей, предпочитающих коллективную любовь. Но в её жизни был лишь один мужчина — её муж, сэр Злоскервиль, которого она искренне любила. Молодая женщина, совсем недавно подарившая невинность любимому человеку, не представляла себе, что она может быть в постели с кем-то ещё… И зачем? Ведь им с мужем было так хорошо, и она не думала, что это счастье когда-нибудь кончится.

Но сейчас плотская любовь предстала перед ней совсем с другой стороны. Это было так поразительно, что она вдруг посмела вообразить себя на месте одной из этих женщин. Что бы она почувствовала, если бы делала вот так? А вот так?..

В это время один из клевретов сэра Злорика оставил свою подружку, тут же растянувшуюся на покрытой бархатным ковром скамье с блаженно-кошачьим выражением на довольном лице. Юноша подошёл к своему товарищу, ласкавшему молоденькую служанку, и они занялись ею вместе. Девушка не возражала, наоборот, с энтузиазмом приняла ещё одну пару мужских рук и… всё остальное.

Значит, такое возможно? Злося отошла от двери на слегка дрожащих ногах и с бешено колотящимся сердцем. Она поймала себя на том, что ещё немного и ей будет трудно… не войти внутрь и не присоединиться к этой компании, предающейся восторгам изысканного соития запретного толка!

Прочь! Прочь отсюда, пока она не наделала глупостей!

Злося оттащила себя подальше от соблазнов развратной спальни сэра Злорика, и, отойдя на приличное расстояние, остановилась на лестнице, чтобы отдышаться. Немного успокоившись, она принялась ругать себя за слабость, на чём свет стоит.

Ишь, чего удумала! Нет, она, конечно, росла не среди монахинь, и сама родилась от того, что матушка её согрешила со своим барином — дальним родственником и Злорда, и Злоскервиля. А ещё, у Злоси были, как говорится, глаза на лбу, и она хорошо видела, что делают люди вокруг неё, знала, откуда дети родятся, и каким способом попадают в живот к своим матерям.

Подруги Злоси святыми тоже не были. Одна только Злинда чего стоила, но это ничуть не мешало ей быть доброй, милой, отзывчивой и трудолюбивой девушкой. Да и кухарка, Злуша, только за недолгую службу Злоси сменила трёх любовников, а ведь Злуша сама простота!

Но все они, в том числе и злосина мама, были женщинами свободными, не связанными семейными узами. А вот она — мужняя жена, к тому же сама теперь барыня, хозяйка Злоскервиль-холла! А потому ей не приличествует...

Только вот что ей не приличествует?

Быть любопытной? Страстной? Мечтать? Желать? Быть женщиной?..

Служанкам, значит, приличествует, а госпоже, нет? Тогда какой смысл быть госпожой?

Злосе вдруг вспомнилась Зледи. Она была госпожой, хоть куда! Но делала она, что хотела. Под носом у мужа и с его молчаливо-усмешливого согласия. Но ведь Злорд сам был тот ещё гусь! Видимо это у них семейное — оприходовал всю дворню женского пола и к крестьянкам наведывался периодически. Вот только на Злосе зубы обломал.

Однако тут ей вспомнился Злоскервиль. Она знала, какая с ним приключилась история. Её будущий муж влюбился в сестру своего арендатора, но получил решительный отказ. После этого брат и сестра срочно съехали, разорвав контракт об аренде фермы, и скрылись в неизвестном направлении. Сэр Злоскервиль, жестоко обманутый в своих чувствах, заперся в имении и принялся за уничтожение запасов спиртного, которым были богаты его погреба. И так продолжалось, пока на горизонте его жизни не появилась Злося...

Девушка вдруг испытала жгучую тоску по мужу, а ещё, ей стало его, невыносимо жаль! Сейчас, узнай она, что он в её отсутствии обратил внимание на кого-нибудь из молоденьких служанок или горничных, она его ни за что не осудила бы. И слова ему бы не сказала, особенно после того, что видела в покоях сэра Злорика!

Интересно, а жена его — Злольга, знает, чем занимается её муж, когда она не может выполнять свои супружеские обязанности? Ведь, наверняка знает, если терпит, (впрочем, почему терпит?), служанку-наложницу, которую он получил за ней в приданое. Интересно, как она ко всему относится и что испытывает, когда видит то, что увидела Злося? Если видит...

— Так! Кто у нас тут бродит по замку ночью в одной рубашке?

Негромкий голос прозвучал над самым ухом Злоси, и тут же одна сильная мужская рука зажала ей рот, а вторая схватила поперёк туловища, блокировав руки и прижав девушку к широкой и жёсткой мужской груди.

— Новенькая что ли? Что-то я тебя, цыпа, не помню. И зачем такая лапуля шастает одна, да ещё полуголая? Пошла к любовнику и заблудилась? Да ты не дёргайся, красавица и не кричи, а то подымешь ложную тревогу, а сэр Злорик этого ох, как не любит! Вот что — мы сейчас пойдём с тобой в караулку, и там ты всё расскажешь. Бояться не надо — сейчас ты под защитой замковой стражи. Наша задача — беречь покой дома и всех его обитателей, значит и тебя тоже. Так что, если ты чего не знаешь — подскажем, если голодная — накормим, а если скучаешь — развлечём!

  • София. / Борщевская Наталья
  • Доза / Корол Мария
  • Осень. Муза / Тёмная вода / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Не учёл (Армант, Илинар) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Бегут по кругу стрелки / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Когда я стану моложе / О любви / Оскарова Надежда
  • Пародисту / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • The bullshit that I dreamed on September 18 / Жизнь попаданца от Е до Б / Мухаметбаевич Абрек
  • 64 / Карев Дмитрий
  • В сиянии ложного солнца / Kartusha
  • Переполошное время / Недопряденная нить / Рунгерд Яна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль