Мальчик по имени Мак вглядывается в пустоту под ногами. Его от бесконечности отделяет пять сантиметров бронестекла. Лицо Мака, сухое и бледное, выражает благоговейный страх — ему нравится мысль, что смерть так близко. Что она смотрит на него чудовищными своими размерами.
Он опускается на колени и прикладывает руку к прозрачному полу. Очки сползают на нос, и он поправляет их, касаясь большим пальцем угла одной линзы, а средним и указательным — края другой.
— Как ты прекрасна, — тихо произносит он. — Провалиться бы.
По длинному стеклянному коридору скачут шаги. К Маку с чистыми толстыми линзами на глазах подходит дама в траурных топе, трусах и широкополой шляпе с перьями. Она кажется выше своего роста, потому что носит сорокасантиметровые лабутены. Такая фигура, как у этой женщины, обычно вызывает в молодых организмах набухания (не смотря на почтенный возраст, дама имеет еще молочные кожу и форму). Но Мак её ненавидит, а возбуждаться от женщин в принципе не умеет.
— Вот ты где, — сухо говорит она, не глядя на мальчика, а глядя прямо перед собой. — Тебя ищет сам государь, ты в курсе?
Мак вздыхает. Красивая спина его бабушки выпрямляется до кривоты. Он пятнадцатый год удивляется, как от такого напряжения у нее позвоночник до сих пор не треснул.
— Иду, — говорит внук. Женщина делает поворот на каблуках.
— Почти память отца. Общаться с гигантскими газовыми шарами — дело наркоманов. Перестань этим заниматься.
Она уходит, размахивая бедрами как размахивают флагом.
— Кляча, — говорит Мак, когда цокот лабутенов прекращается.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.