Следы уводили на запад, в непроходимые заросли. Там южно-американские гевеи разбрызгивали каучуковые слезы, и, наступив один раз в лужу, Бен остался без ботинок. Кэти членистоножно носилась в паутинах лиан, точно сама из тропиков родом. Бен глядел на нее и вытирал глаза.
Они вышли на площадку, засаженную скользкими камнями. По кругу выстроились цветущие терминалии. По стволам деревьев поползли эпифиты. В ветвях разорались шимпанзе и попугаи. А посреди площадки вырос человек, на нём только поясная повязка и высокая голубая корона хепреш. Это, конечно, памятник в честь одного из спящих богов.
"Я…" — подумал Бен, совсем не похожий на статую. И тогда в музыканте проснулась паника. Он усилием воли взял свою правую руку и потянулся к застывшему лицу фараона.
"Паа? — Кэти перепрыгивала с дерева на дерево, раздавая обезьянам подзатыльники. — Что это такое?"
Бен не отвечал, он и не знал, что ответить. Многотысячелетняя древность смотрела на него и салютовала ему. Он коснулся каменной щеки и сам почувствовал прикосновение своею щекой.
Тигренок Рав скользнул мохнатой шеей по потной беновой ноге. Это означало, пойдем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.