Там, за зеленой стеной начиналось королевство бога войны. Сколько тысяч ядерных боеголовок падало на эту землю? Обглоданное тело марса, кое-где затянутое струпьями, где-то не успевшее затянуться, подрагивало под беспощадными колесами вездехода. Это не планета — нерв. А нерв — штука нетерпеливая. И я чувствовал, что скоро наша беззаботная прыготня по скалам обернется катастрофой. И я ждал катастрофу с нетерпением нерва.
Зета, бессмысленно глядя в окно, качалась из стороны в сторону вместе с сиденьем, машиной и мной. Я включил Шостаковича, первую симфонию вторую часть. Старая запись от 2017 года. Юрий Темирканов открывает сезон филармонии в Петербурге. С первых нот Зета заулыбалась. К фальшфиналу, когда пианист три раза ударил по клавишам в надежде остановить дьявольскую пляску, киберженщина рассмеялась, кусая ровными зубами воздух. И дослушав часть до конца, она попросила остановить машину и расставить купол. Ей срочно требовался мольберт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.