Честно говоря, еще до чтения самих рассказов поразило требование, прописанное в правилах конкурса: о том, что принимаются рассказы, «написанные без большого количества орфографических и пунктуационных ошибок». Речь идет о ЛИТЕРАТУРНОМ конкурсе! Вроде бы понятно изначально и само собой, что текст должен быть, как минимум, ГРАМОТНЫМ. Беда, если это приходится прописывать в условиях! Ну да ладно. БОЛЬШОГО количества орфографических и пунктуационных ошибок в текстах нет, и на том спасибо. Лично для меня в любом тексте (о грамотности не говорю — это аксиома) важна новизна. Хоть что-то новое, свое автор придумал? С сожалением должен сказать, что единственная внятная и достаточно новая для фантастики идея содержится в рассказе «Детское сердце Саламо», однако написан рассказ слабо. Но, поскольку остальные рассказы написаны не лучше, оцениваю этот рассказ баллом 8 из 12. Все остальные рассказы не содержат практически никакой новизны — в разной степени это «перепевы» известных идей и сюжетов. Можно, конечно, возразить, что сюжетов вообще мало, так что любой похож на какой-то известный. Верно. Однако, авторская НЕПОХОЖЕСТЬ все-таки должна быть видна и в том, КАК переработан известный сюжет.
К тому же, как ни странно, почти все рассказы, как мне показалось, имеют весьма косвенное отношение к теме конкурса.
Поскольку этими недостатками грешат все рассказы (в большей или меньшей степени), не буду разбирать каждый рассказ, а просто расставлю их по «ранжиру».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.