Напряжение в доме спало с приходом Рэйшена и Элины. Близкая выплата жалованья всем подняла настроение. Каждый из экспедиторов изъявил желание сопровождать свою начальницу к казначею.
— Как ты потащишь всё это серебро? — преувеличенно заботливо осведомился Ингерам. — Ты ведь женщина, а не вьючный осёл.
Рэйшен вытаращил глаза от удивления: экая чуткость! Откуда только взялась?
— Я верхом, лошадь как-нибудь довезёт, — хитро усмехнулась Элина.
— А сколько в городе всякого ворья! — вступил в разговор Лоркан. — Отведут глаза и тебе, и Рэйшену, а сами сумку с деньгами срежут!
— Да-да, Лоркан хорошо знает, о чём говорит, — не преминул поддеть товарища Ингерам.
Хейла выглянула из кухни и захихикала. Её смех поддержали Мадог с Меуригом.
— Эли, — Рэйшену стоило большого труда удержаться от такого же дурацкого хихиканья, — все хотят ехать с тобой в замок, получить деньги из рук казначея, поставить собственноручно закорючку в бумагах…
Элина вспомнила, как ещё в её бытность деревенской трактирщицей отряд Ингерама поехал в Жадвиль за деньгами. Она тогда пристроилась к стражникам, чтобы сделать свой путь в город безопасным. Элине стало стыдно:
— Извините, ребята, я не подумала… Поедем все вместе.
Настроение несколько портила мысль о том, что "ребята" не слишком-то ей, Элине, доверяют. И Лоркан, словно подслушав такие мысли, проговорил извиняющимся тоном:
— Ты это, не подумай чего, никто не считает, что ты монету зажимаешь у нашего брата, просто, ей-ей, руки по деньгам соскучились!
— А другие части тела — по приключениям! — съязвил Ингерам. — Лоркан должен своей Акке подарок купить, иначе эта штучка ему морду напрочь разнесёт.
Шуточки такого рода звучали до самого вечера. Это не помешало экспедиторам освежить форму и начистить пуговицы на мундирах.
Уже укладываясь в постель, Элина мрачно пробурчал:
— Они мне не доверяют. Никто.
Рэйшен резким движением отшвырнул в сторону сапоги и выпрямился:
— Что значит "никто"? Я тебе доверяю.
— Спасибо, — настроение у Элины отчего-то окончательно испортилось.
— Эли, тебе все доверяют, просто им тоже охота покрутиться в замке, почесать языками со знакомыми… А тут — денег нет, развлечений никаких, здоровые мужики заперты в доме…
— Ага, запрёшь их, как же. А если и запрёшь, то никак не удержишь.
— Эли, я в переносном смысле. Зачем выбираться из дома, если в карманах ветер свищет? Завтра — сама увидишь — все побегут развлекаться.
Рэйшену и самому хотелось развлечься. Он давно присмотрел купальню, где можно было не только вымыться, но и поплавать в небольшом бассейне, а за отдельную плату тебе разомнут всё тело, да ещё подадут изысканные закуски и вино. В общем, Рэйшен надумал арендовать эту купальню на целый день для себя и Элины. Стоимость его не волновала: дроу был уверен, что сумеет договориться с хозяином.
Полли долго ворочалась в постели, сон никак не шёл к ней. Она и ждала, и боялась предстоящего свидания с Меуригом. Всё же она не такая решительная, как дара Элина. Слишком мало времени прошло с предательства Гри. Может, свидание с Меуригом — просто месть бестолковому барду, который разбил девушке сердце, а сейчас так и норовит попасться ей на глаза? Тогда это несправедливо по отношению к молодому дроу, он этого не заслужил.
Со стороны, где стояла кровать Рицпы, послышался тяжкий вздох. Интересно, а ей-то чего не спится?
— Полли, — жалостливым шёпотом проговорила бывшая баронесса, — мне кажется, что с моим сыном снова происходит неладное.
В темноте Полли закатила глаза: кто о чём, а Рицпа о любимом сыночке! Руфус, похоже, спелся с прежними дружками из замка и пропадал там до глубокой ночи. Полли считала, что король скоро даст экспедиторам новое задание, так что у Руфуса не будет свободного времени на всякие глупости.
— Что ж, буду на это надеяться, — ответила Рицпа и, к счастью, перестала вздыхать.
Скоро в доме воцарились тишина и покой. Только у изголовья кровати Меурига чуть подрагивал загадочный инструмент Шёпот Леса. Сторона с натянутой на неё тканью слегка вибрировала, но этого никто не слышал. Даже чуткие уши дроу не уловили ни единого звука.
* * *
Далеко-далеко, там, где кончается Дикий Лес и начинаются Бесконечные Дюны, подняла изящную голову эльфийка по имени Тикаэла Нависшая Тень. Она сидела перед камином и лениво тыкала в огонь кочергой. Лесные эльфы огня не любили, но она принадлежала к морскому народу, поэтому не обращала внимания на всякие глупости. Тикаэле послышался знакомый звук, такой тихий, что никто, кроме неё, не слышал его. Этот звук издавала вещь, давно потерянная Тикаэлой, а эта эльфийка очень не любила расставаться со своими вещами. Жестокая улыбка появилась на красивом лице, и Тикаэла с наслаждением ткнула раскалённой кочергой куда-то в угол. Раздался визг, и что-то тёмное и лохматое со всех ног кинулось прочь, распространяя по комнате запах палёной шерсти. Тикаэла продолжала улыбаться. Возможно, скоро её бесконечная скука развеется.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.