— Эй, Рэйшен, ты его случайно не того? — обеспокоенно произнёс Ингерам. — Ну, то есть не этого?
Рэйшен презрительно фыркнул:
— Полежит и очухается, что с ним станет!
Элина не сомневалась, что так и будет. Она уже не раз видела, как Рэйшен расправляется с противниками, ювелирно рассчитывая силу.
— Пойдёмте, некогда нам с этим Бертом возиться, надо ещё его приятеля допросить, как его, Айко, что ли.
— Ага, если он там копыта не откинул, — буркнул Ингерам очень тихо, но Элина его услышала.
— Больше надо доверять своим товарищам, — язвительно проговорила она.
И вся компания перебралась в соседнюю каморку, где на остатках соломы лежал этот самый Айко. Элина была очень довольна, что их “допросы” не привлекли ничьего внимания. Снаружи, на площадке, по-прежнему шёл бой. Люди, которые атаковали молодых дроу, уже сменились, и теперь свежие бойцы пытались добраться до тёмной кожи своих противников. Со всех сторон доносился свист и одобрительные выкрики. Мадог с Меуригом, стоя спиной к спине, смеялись в лицо людям. Элина, мельком глянув в их сторону, забеспокоилась. Было непонятно, это всё ещё тренировочный бой или уже настоящий.
— Не паникуй, Эли, — Рэйшен правильно истолковал Элинин взгляд, — парни могут так стоять хоть до завтрашнего дня. Это для них всего лишь забава. Я и один бы против всех продержался.
И Рэйшен ухмыльнулся той самой улыбкой наёмника, которую все ненавидели, а Элина любила. Наверное, во времена войны за объединение королевства Рэйшена терпели именно за его удивительные умения, силу, ловкость и стойкость. Его командирам приходилось мириться с выходками дроу и его буйным нравом…
— Так мы идём или нет? — прервал Ингерам Элинины размышления.
Айко уже пришёл в себя и с недоумением оглядывался по сторонам. Видимо, его глаза пока не приспособились к темноте, поэтому он и не сообразил, что он уже не один.
— Ну что, очухался? — услышал он со стороны весёлый женский голос.
Неужто его какая-то баба приложила? Хоть бы никто этого не видел, иначе позору не оберёшься. А голос-то знакомый. Это ж полюбовница дровская его окликает, та самая, что в большой милости у короля! И Айко, мысленно нахваливая сам себя за сообразительность, решил говорить с ней вежливо.
— Говорить можешь, Айко?
— Могу, чего ж не мочь! — отозвался тот.
— Вот и славно! Расскажи мне, Айко, что произошло в замке в тот вечер, когда арестовали молодого барда.
Солдат немного растерялся. Да, конечно, он помнил тот вечер, но зачем дровской полюбовнице это понадобилось? Впрочем, пусть спрашивает. Генерал Римардо все вопросы уже порешал, так что пусть эта баба знает, что в замке и без неё прекрасно справляются такие парни как Айко и Берт. И Элина услышала удивительную историю, достойную пера королевского летописца, как Айко спас свою возлюбленную от негодяя, который посмел поднять на неё руку. Он примчался ей на помощь, увидел, как мерзавец-бард лупит девушку своей читаррой, да так, что струны чуть не рвутся, и тут Айко…
Элина слышала, как в полумраке давятся от смеха Рэйшен и Ингерам. Хоть бы сумели сдержаться, балбесы! Это же допрос, что бы они себе ни воображали!
— Спасибо, Айко, достаточно, я уже поняла, что ты настоящий герой.
— Это да, — самодовольно напыжился солдат, — Физе со мной очень повезло, она ещё оценит!
— А что, она не ценит? — уточнила Элина.
— Ветер гуляет в голове у девчонки, — пренебрежительно ответил Айко, — но ничего, как выйдет за меня, я из неё всякую дурь…
“Выбью”. Он прикусил язык, удержав последнее слово при себе. Но дроу с приятелем уже перестали смеяться, и наступившая тишина как-то нервировала солдата. Да и дровская баба смотрела как-то нехорошо. Однако никто не начал бить или оскорблять солдатика, и он понемногу успокоился.
— Так, говоришь, в руках у барда была его читарра?
— Ну да! — охотно подтвердил Айко, радуясь, что разговор свернул в другое русло.
— А у Физы в руках было что-нибудь?
Айко ничего этого не помнил, в чём сразу и признался. Зато он помнил, как подошёл генерал Римардо и сразу велел отправить наглого молодчика, который нападает на чужих невест, в подземелья.
— А кроме генерала никто не приходил?
Айко радостно подтвердил, что никто, совсем никто. При этом дроу и его баба переглянулись, и солдат понял, что опять сморозил какую-то глупость, но было уже поздно. Жёсткие пальцы надавили ему куда-то на шею, и для Айко наступила полная тьма.
— И что теперь? — спросила Полли.
Девушке совсем не понравилось смотреть на допрос. Неприятно было видеть, как дара Элина, которую Полли обожала, с холодной жестокостью позволяет Рэйшену мордовать королевских солдат. Однако, подумав как следует, Полли рассудила, что Гри куда жальче, чем этих негодяев, и успокоилась.
— Теперь пойдём к королю, расскажем всё, что видели и слышали, и заберём Гри из темницы.
— Обязательно нам всем тащиться к королю? — голос Ингерама звучал уныло.
Тренировочный бой интересовал его куда больше, чем утверждённая справедливость. Скорее всего, этот хитрец хотел бы организовать ставки среди зрителей.
— Всем обязательно, — строго сказал Элина, — король должен знать, что я не придумала свой рассказ, у меня есть свидетели, которые всё видели и слышали. И, наверное, надо попутно Мадога с Меуригом отсюда забрать. Что-то шумновато тут стало, эта драка добром не кончится…
К Элининому ужасу, на тренировочной площадке появился Дэвлин, да не один, а со спутницей. Лицо её показалось Элине смутно знакомым, но ни с какими женщинами при дворе она не общалась, поэтому девицу не признала. Сама девица высокомерно поглядывала на всех, ведь в её цепких лапках оказался весьма ценный приз: мужчина из числа дроу, рослый, мускулистый красавец, ну, почти как Рэйшен. И девица насмешливо скривила губки при взгляде на Элину. Элине было плевать на высокомерных девиц и их скривленные ротики, поэтому она пошла напролом к Дэвлину и потащила за собой свою команду. Бой к этому времени прекратился. Судя по всему, Мадог с Меуригом одержали блестящую победу.
— Дэвлин, забираем ребят отсюда и двигаем к Витерию, — проговорила Элина.
Спутница Дэвлина выглядела недовольной: с чего это её ценный приз уводит какая-то простолюдинка?
— Эли, нам нечего делать у короля, — воспротивился Дэвлин, — а тут как раз есть чем заняться…
— Серьёзно?! Драка вроде закончилась…
— Не совсем. Обе стороны делали ошибки, и я считаю, что их следует разобрать и исправить.
И участники боя, и сочувствующие радостно загомонили. Поучиться у легендарных дровских бойцов — это ли не удача? Элина попыталась переубедить Дэвлина:
— Ребята устали…
— Устали?! Да у нас это и разминкой не считается! Я им сейчас напомню, что такое настоящая тренировка! Местным дохлякам тоже будет полезно! Эли, — в голосе Дэвлина появились просительные нотки, — у короля мы тебе не нужны. А здесь мы как будто среди своих…
Подружке Дэвлина не нравилось, что её могучий рыцарь заискивает перед этой замарашкой, но та уже со вздохом кивнула:
— Ладно, будь по-твоему. Но вечером чтоб были дома! Я не разрешаю шляться где попало! Надеюсь, дорогу вы найдёте, не заблудитесь в городе.
— Где попало?! — не вытерпела девица. — Это не где попало, а королевский замок!
— Тем более, — прохладно ответила Элина, вызвав смешки у окружающих.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.