— Я поговорю с твоим отцом, — прервала молчание Элина, — и избавлю тебя от этого замужества. Завтра, я думаю, ты сможешь выйти на работу. Тебя там ждут. А мы, пожалуй, пойдём, здесь нам больше делать нечего.
Глаза Физы в очередной раз наполнились слезами. Вроде бы все обернулось к лучшему, но почему так нехорошо у неё на сердце?
Рэйшен, несмотря на слова Элины, даже с места не сдвинулся.
— Ты не слишком сурова к девчонке? Даже если бы она заступилась за Гри, его всё равно бы бросили в темницу.
— Возможно, это не спасло бы Гри, но слово было бы сказано, и девчонку бы не пихали замуж за того урода, что приставал к ней и грозился расправиться с Гри. И совесть её была бы чиста.
Рэйшен бросил мимолётный взгляд на Физу и мысленно согласился с Элиной. А та продолжила:
— Ты смотри, сам тут не размякни. Нам предстоит тех солдафонов допросить, может, даже с пристрастием.
— Они нам соврут, — заметила Полли.
— Непременно! — довольным голосом ответила Элина. — Но допрашивать мы их будем по отдельности, и ты увидишь, что они будут давать разные показания. Это их и погубит. Зато выручит Гри.
— Так что насчёт допроса с пристрастием? — уточнил Рэйшен. — Хотя бы разок им по роже?
— Нет, по роже нельзя, нам надо, чтобы следов не было. Сможешь?
— Обижаешь, Эли! — самодовольно протянул дроу.
Слушая эти небрежные разговоры, Физа внутренне ужасалась, хотя понимала, что с теми солдатами иначе ничего не выйдет.
— Всё, хватит болтать, уходим, — скомандовала Элина. — Полли, осторожно, не сломай им подоконник.
Полли уходила из комнаты после Элины и Рэйшена, бросив последний презрительный взгляд на Физу. Та подумала, что лучше бы девушка ударила её.
Не утешило даже примирение с отцом, объятия и радость братишки и отмена постылой помолвки.
Элину мало заботили переживания Физы и её родни. Едва экспедиторы отошли от псарен подальше, Элина задумчиво изрекла:
— Где же искать этих солдафонов-охламонов?
Ингерам самодовольно выпятил грудь:
— А ты поручи это мне! Даже Лоркан не сделает это лучше меня!
Рэйшен хотел было саркастически фыркнуть, но Элина чувствительно ткнула его локтем в бок, и дроу сдержался. Он даже собрался демонстративно обидеться на Элину, но Ингерам умчался куда-то, словно стрела. А демонстрировать какие-то обиды Поллианне Рэйшен не стал.
У Полли громко заурчало в животе. Девушка смущённо охнула и извинилась.
— Может, пока Ингерам разведкой занимается, нам бы что-то перекусить, — Элина тоже с утра толком ничего не ела, кроме парочки жалких королевских бутербродиков.
— Опять в этот гнусный замок тащиться, — поморщился Рэйшен. — Может, еда найдется не только на королевской кухне?
Ни Элина, ни Полли других мест с едой не знали, поэтому послушно шагали вслед дроу. Откуда-то издалека слышался звон стали и подбадривающие крики. Полли невольно заулыбалась.
— Там, наверное, тренировочная площадка, — мечтательно сказала она.
Элина с удивлением глянула на девушку: на тренировочной площадке для кондотьеров в Жадвиле ей приходилось несладко. Отчего бы такая ностальгия? Спросить у Полли Элина не успела, потому что от королевской площадки для тренировок бежал Ингерам, и вид его не предвещал ничего хорошего.
— Ха… хорошо, что вы здесь, — задыхаясь, проговорил бывший лейтенант Лесной Стражи. — Пойдём скорее, там такое творится!
— Не суетись, — философски заметил Рэйшен, — на тренировочных площадках обычно такое и творится. Они для такого и нужны.
— Действительно, — поддержала его Элина, — лучше скажи, нашёл ли ты наших солдафонов.
— Нашёл, конечно, — досадливо отмахнулся Ингерам, — они там же и торчат, глазеют… Да вы хоть спросите, на что все глазеют?!
— На что?
— Два болванчика Дэвлина затеяли там целое сражение! Вначале они друг с другом дрались, а теперь, похоже, вдвоём против всех желающих!
— Жалко мне этих желающих, — Рэйшен даже шагу не прибавил.
Элина похолодела. Два “лучших парня казармы” вырвались на волю и вполне могут устроить резню в королевском замке…
— Эли, стой, стой! — Рэйшен ловко ухватил её за ворот мундира. Тот угрожающе затрещал. — Да ничего не будет, кроме ссадин и синяков!
— Дроу здесь не любят, если ты заметил, — едко сказала Элина, — этих балбесов могут просто забить всей толпой.
Рэйшен закатил глаза к небу, но Элина не обращала внимания на такие выходки. На ходу она выслушала от Ингерама, что искомые солдаты наблюдают за схваткой, а ещё в толпе замечены Руфус и Лонваль. Сами они лишь наблюдают, в драку не лезут. Полли в это время грустно думала, что опять поесть толком не удастся, и вообще, как дара Элина выдерживает всё это безобразие? Рэйшен считал, что молодые дроу прекрасно сами справятся, пара-тройка сломанных рук, рёбер и выбитых зубов ещё никому из придворных не повредили. Но, конечно, матрона знает лучше, поэтому вся компания оказалась рядом с ристалищем в разгар эпичного сражения.
Мадог и Меуриг стояли спина к спине и легко отражали все атаки молодых придворных. Оба дроу были обнажены по пояс и, кажется, даже не вспотели. Зато придворные бретёры и дуэлянты имели, как иногда выражалась Элина, “бледный вид и макаронную походку”. Прав был Рэйшен, торопиться незачем. Ингерам подтолкнул локтем Элину и шепнул ей:
— Вон, видишь, в толпе стоит гвардеец короля? А там ещё один! Это они и есть, те, кого ты ищешь.
Элина обрадовалась, что солдаты стоят поодиночке, так легче будет их увести с тренировочной площадки. И никто этого не заметит, потому что все увлечены эпичной битвой с дроу. Да и вообще, когда это молодых аристократов волновало хоть что-то, кроме них самих? Вон, Руфус с Лонвалем, кажется, и самих себя забыли. А ведь они много времени провели бок о бок с Мадогом и Меуригом. Для остальных-то дроу в диковинку…
— Так ты будешь этих двоих арестовывать? — напомнил о себе Ингерам. — Зря я, что ли, старался?
— А куда ж я их арестую? — несколько растерялась Элина.
Этого вопроса не понял ни Рэйшен, ни Ингерам, ни даже сообразительная Поллианна.
— Схватить и уволочь этих придурков — не штука, — пояснила Элина. — Вот только куда мы их поволочём? Где мне их допросить? И вообще, я хотела допросить их поодиночке.
Ингерам пожал плечами. Ему поручили найти двух человек, он, как исполнительный экспедитор, их нашёл. А уж дальше пусть у начальства голова болит.
Начальство в лице Элины отчаянно крутило этой самой головой по сторонам.
— Ребята, разведайте, во-он те помещения свободны? Что там вообще такое?
Вокруг хватало каких-то деревянных построек, лепившихся одна к другой. Двери некоторых были распахнуты, и эти тёмные проёмы притягивали Элинин взгляд. Эх, завлечь бы обоих молодчиков в такой “сарайчик”! Никто из толпы на тренировочной площадке даже не заметит отсутствия двух солдат, да и звуки битвы заглушат вопросы старшей экспедиторши. Но солдаты вряд ли пойдут добровольно, поднимется шум, не нужный Элине.
Ингерам сбегал к этим сарайчикам и честно сунул голову во все открытые двери. Пусто. Наверное, только сама Бездна знала о том, для чего предназначались эти постройки, потому что внутри, кроме остатков сена, ничего не было. “Подходяще”, — обрадовался бывший лейтенант и поспешил обратно к своим спутникам.
Элине оставалось только выбрать, в какой именно сарайчик тащить допрашиваемых. Рэйшен уже потирал руки в предвкушении, как он наконец-то выпустит пар. Он не сомневался, что именно ему Элина поручит “забрать” с площадки обоих солдат.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.