Глава 83. Зачем? / Призван, чтобы завоевать? / NonSemper
 

Глава 83. Зачем?

0.00
 
Глава 83. Зачем?

Как и ожидалось, прямо перед сорвавшимися с места килхайвовцами оказались уже знакомые бойцы — закованные в броню ангелы. Ловко резанув посохом, ближайший сакраментянин рассек надвое бросившегося в его сторону килхайвовца, затем играючи переместился за спину еще двоим и размашистым ударом, удивительным для сравнительно узкого тоннеля, отсек им головы. Второй из ангелов просто выставил оружие перед собой и еле заметно рванул вперед, нанизав сразу двух инсектоидов на посох подобно шашлыку. С хлестким звуком оба хвоста сакраментянина прошлись по хитину, отсекая его в месте проникновения оружия, после чего ангел рывком выдернул посох и фазовым прыжком отправился к следующим жертвам.

Третий и последний из отряда элитных бойцов появился ближе всего к выходу, резко ушел к земле и крутанулся на месте, вращая посохом над собой — во все стороны полетели отрубленные конечности обезумевших из-за визга инсектоидов, а брызнувший ихор запачкал все камни вокруг, но портальное поле сакраментянина поглотило все капельки, оставляя крылатого убийцу девственно чистым в его серебристой броне. Хлесткий удар хвостом, еще один взмах посохом — сразу четыре инсектоида с глухим стуком повалились на землю, погибая с такой скоростью, словно их тюремщики только и ждали повода к насилию.

Вновь крутанувшись, ангел замер, и ему под ноги подкатилась граната — алая дымка сбила с толку пришельца, и этого мгновения было достаточно, чтобы зал озарила яркая вспышка, а затем эхом разлетелся приумноженный в десятки раз кристальный звон разбившегося стекла. Обескураженный ангел отлетел к стене и осел на землю, оглушенный перегрузкой портального поля, а затем из туннеля высыпали черно-алые силуэты. Коротко переговариваясь, спецназовцы тут же распределились полукругом, отсекая лежащего неподалеку противника от его товарищей. Лидер отряда, Ригор, как оказывается, звали бойца со стальной челюстью, сделал отмашку, и из задних рядов тут же появились два легкобронированных пехотинца с экспериментальными гранатометами — смесь тербисовских и портальных технологий самих сакраментян, созданная мной почти что на коленке через редактор «Вестника».

Бесшумно использовав фазовый прыжок, оба ангела оказались прямо в центре рядов, не позволяя стрелять вблизи из гранатомета, но взмахи посохами оказались заблокированы клинками, запитанными духовной энергией. Металл за мгновение вспыхнул алым свечением, заполняя пещеру шепотом давно убитых людей, из-за чего ангелы даже отшатнулись от этого оружия.

В пугающем шепоте, повторяемом эхом в мраке пещеры, отчего атмосфера становилась невыносимо жуткой, разнеслись почти что плачущие фразы ангелов:

— Зачем?!

Воспользовавшись заминкой, оба пехотинца выстрелили из гранатометов. Один из сакраментян резко переместился в сторону, но отслеживание траектории позволило тербисовцу тут же выстрелить взрывчаткой в примерный квадрат появления противника; оказавшись в пустом месте пещеры, в котором лишь молчаливо истекали ихором погибшие инсектоиды, ангел громко и пискляво вскрикнул, когда под ним взорвалась еще одна граната. Панически взмахнув крыльями, сакраментянин подлетел почти до потолка, увлекаемый инерцией от спаренного взрыва, а затем рухнул вниз, оглушенный взрывом поля. Третий, не повторяя ошибки сородича, ушел далеко вглубь пещеры, где было сравнительно легко увернуться от заряда гранатомета, поэтому тербисовцы остановились на уже подбитых бойцах — распаковав силовые кубы, слаженным движением пехотинцы забросили одного из ангелов внутрь поля, которое гарантировано блокировало как минимум мои фазовые прыжки, а затем направились ко второму.

— Новые вспышки, — нервным тоном сообщила Оу, передав информацию и Ригору, поэтому пехотинцы остановились и вновь выстроились в формацию.

В дальнем конце пещеры, возле забившегося в угол третьего Ангела возникло сразу шесть фигур. Что-то абсолютно новое, но, в тоже время — очень знакомое, и спустя мгновение меня осенило! Создавалось впечатление, что сакраментяне использовали тела попавших к ним витаметов для создания образа по собственному разумению, а, возможно, и умудрились воспользоваться моей мыслишкой, что, конечно, было совпадением.

Двухметровый робот. Небольшой торс с посаженной внутри бронированного углубления головой, помигивающей ярко-светящимся диодом; на теле закреплено четыре руки со множеством сочленений, удерживающие в руках клинки незнакомого вида. Узкие и тонкие ноги, закрепленные на небольшом тазе, казалось, были лишь для виду, поскольку механизмы висели в воздухе так же, как и настоящие, живые ангелы. Однако, к тазу были прикреплены еще две руки, а позади — длинный зубчатый подвижный хвост, чиркающий по земле в нетерпении. Вид металла и закрепленные на ключевых точках генераторы полей не оставляли сомнений в том, что это собранная наспех подделка под наши, технологические достижения.

 

— Нет следов духовной энергии, можно уничтожить, — сообщил я, и тербисовцы сразу зашевелились. Залп энергетическими сгустками дал понять, что шестирукие механизмы лишены портальных полей — то ли им не удалось их закрепить на витаметах, то ли роботы были созданы именно для противодействия нашему телепортационному оружию, хотя, без поля оно наносит не менее мощные повреждения.

Промелькнув зигзагоообразными прыжками, полностью смазывающими эффективную работу сенсоров, сразу три механизма поравнялись с ближайшими тербисовцами; шесть клинков опустились на энергетическую защиту пехотинца, которая лишь замигала, выдержав попадание. Сам же боец не раздумывал и секунды — получив удар в грудь, он уже вогнал клинок в щель между хлипким торсом и тазом механизма, после чего резко повел лезвием в сторону и разрезал существо напополам. Заискрив, робоангел пошатнулся и осыпался на пол набором запчастей, а две его копии схлестнулись с другими пехотинцами, которые не были вооружены мечами. Один замешкался, пытаясь переломить хребет механизма когтистой перчаткой, и в этот момент прямо над ним возник настоящий ангел, воспользовавшись тем, что его робо-помощники нарушили работы наших сенсоров. Опустив мощный удар на голову тербисовца, крылатый сакраментянин прибил спецназовца к полу, но поле продолжало искрить, смягчая повреждения, которые ежесекундно наносил посох. Взревев, тварь добавила к атаке еще и свой хвост, когда сзади на него сиганул Ригор вместе с двумя опытными бойцами — приблизив к крыльям заверещавшего ангела душеловки, командир и его помощники словно присосались к нему, активировав поглощение, и сразу же стало заметно, как легкая дымка, словно нехотя, проникает из доспеха в перчатку, медленно плывя по воздуху. В панике издав тонкий предупреждающий крик, ангел совершил прыжок, при этом умудрившись зацепить одного из пехотинцев и тем самым отсечь ему пару пальцев гранью поля, но в месте выхода его уже ждал взрыв гранаты. Отлетев вместе с разбившимся щитом обратно к вторженцам, Ангел вновь закричал, и весь остров заметно завибрировал.

Оставшиеся целыми роботы попытались отойти назад, забрав с собой ангелов, но меткие залпы энергетических винтовок покалечили их и заставили убраться ни с чем. Подскочив к все еще трепыхающемуся бескрылому сакраментянину, Ригор положил по бокам от него два алых клинка, между которыми на мгновение мигнуло поглощающее поле, отчего инопланетянин тут же затих, а затем, взвалив на плечо бездыханное тело, командир бросился к выходу вместе с товарищами, подхватившими два куба с оглушенными пришельцами.

Быстро отсчитывая секунды до заполнения пещер острова жидкостью, Оу сопровождала отряд на пути к поверхности. Активировав двигатели своих невероятно маневренных джетпаков, тербисовцы смогли быстро пройти нижние уровни, которые уже через мгновение оказались затоплены, а затем всеми добрались до ведущего наверх колодца, через который когда-то наружу вылез огромный спрут. Быстрый старт — и вот уже спецотряд пулей выскочил из развалин, погружающихся под воду, пока с поверхности забирали большую часть размещенных там турелей. Никто не последовал за нашими бойцами, так что вскоре пехота ТерБис приземлилась на подготовленной платформе и выгрузила свою добычу.

— Великолепная работа, — похвалил я Ригора и ребят, про себя удивляясь, насколько шустро они сработали. На самом деле, ликвидаторы себя тоже неплохо показывали, но в ближнем бою они были крайне слабы, поскольку не могли ничего противопоставить мощным портальным щитам кроме быстрого самоподрыва собственным оружием.

Не дожидаясь момента, когда ангелы очухаются, я сразу же отправил лояльные дроны для забора проб, отделив погибшего ангела от остальных; без повреждения панциря получить культуру микробов было весьма сложно, так что пришлось на ходу создавать асептические условия, что на открытом воздухе и, в общем-то, продуваемой всеми ветрами платформе казалось чем-то диким, но быстровозводимые постройки творили чудеса. Как только беспилотник, за действиями которого следил не только я, но и Реги прямиком с Проэлии, взял пробу, я наконец-то успокоился и устало откинулся на спинку. В этот раз пришлось делать не так уж и много, но переживал я куда больше — как и ожидалось, сакраментяне теперь так просто не вылезут, и наверняка попытаются подготовить контратаку с учетом последних полученных сведений о наших войсках. Мне-то, конечно, будет на это в какой-то степени плевать, если с бациллами, полученными от этого желе в металле все выгорит, да и в собранной на «Вестнике» массовке я не сомневался — одни только ТерБис могут воевать вообще без суши под ногами за счет своих летающих Молохов, не говоря уж о мощной воздушной поддержке. Остаются опасения о колонизационной деятельности сакраментян, но прямых доказательств подобного пока вроде и нет, кроме того факта, что они умеют разгуливать на других планетках.

Для моего успокоения один из дронов отправился забрать пробы для сверки у еще живого ангела, но, после, видимо, в чем-то болезненной процедуры, что казалось странным для искусственной оболочки, существо вновь пришло в движение. Отправив беспилотник поскорее в сторону, я привел тербисовцев в готовность, и теперь на пустой платформе, ощетинившейся турелями, стоял отряд снаряженный душеловками, следя за каждым движением запертого в невидимой клетке пришельца.

Крылатый боец пару раз попробовал фазирование, но, уткнувшись в стенки, быстро бросил свою затею. Лишившись и маневренности, и поля, и посоха, ангелок даже летать перестал, принявшись вышагивать по защищенному полем каменному полу. Тем удивительнее было услышать их сакраментальное, хех, «Зачем?», сопровождаемое наигранным и, по всей видимости, синтезированным хохотом, отчего становилось даже немного жутко.

После пары минут дурдома, я решил использовать один из беспилотников, способный генерировать кривые голограммы и, убравшись с мостика, нашел на «Вестнике» такой же агрегат, после чего включил уже известную инопланетянам форму Архилича и синхронизировал передачу. Не то, чтобы я на это особо рассчитывал, поскольку зараженный деуслегиовец, с которым ранее доводилось беседовать, уже давненько ничего не рассказывал, но попытаться стоило. Так и оказалось — приметив мой искаженный дальностью передачи образ, ангелок прекратил свой театр одного актера и подошел чуть ближе к стенке куба.

— Каков же повод для веселья? Или это у вас такой обычай для оплакивания погибших? — без каких либо интонаций произнес я, и существо, похоже, явно заинтересовалось тем, что я вышел на контакт.

— О-пла-ки-ва-ние, — явно непривычный к языку, крылан по слогам кое-как повторил длинное слово. — Нет. Это — освобождение, — будто бы обучаясь на глазах, уже понятней произнес ангел, замерев в одной позе, словно диковинная статуя.

Ох, ну блин, опять-двадцать пять, Мисс Мясо уже это втирала.

— Стоп, дорогой. Вы мне в прошлый раз рассказывали, что мы, дескать, технологические вояки, все из себя такие плохие, никакого не хотим понять и уничтожаем почем зря, — быстро сказал я, оценив, что существо должно понимать меня и без разжевывания слов по слогам. — А вы — эдакие поборники идеалов, освобождающие от цепей и все такое.

— Да, — прозвучал короткий ответ, и ангел даже слегка шевельнулся.

— Но что вы делали там, в туннелях? Вы ведь устроили геноцид бедных инсектоидов, которые даже никого не трогали?! — ну, можно сказать, что я немного лукавил, поскольку жучки все-таки клешнями махали не из-за желания обнимашек.

Явно оценивая сказанное мной, ангелок вновь шевельнулся, слегка приподняв голову, чтобы мне было четче видно его рот.

— Нет, не геноцид. Освобождение.

— Да в чем блин разница-то тогда?! — несмотря на эмоционально окрашенную фразу, за счет потустороннего мертвячьего тона я казался все еще невозмутимым.

— Вы прекращаете жизнь существ, которых не пытаетесь понять. Делаете их своими рабами, — в очередной раз заладил посланник сакраментян. — Жизнь должна прерываться, это естественно, но она не должна заканчиваться напрасно.

Струнка понимания тренькнула в моем мозгу, но я все-таки постарался вывести существо на дальнейшее объяснение, не до конца веря в свою догадку.

— И что же вы понимаете под, хм… Этим циклом? Зачем?

Ангел, казалось, улыбнулся, услышав свой любимый вопрос.

— Жизнь прекрасна в своем великолепии. Мы собираем отголоски разнообразных культур, произведения искусства, простые изображения и продукты труда и разума. Даже если они примитивны и откровенно скучны. Если индивид больше не способен ничего сотворить для этого мира, его можно освободить.

— То есть… Вас удивляет, что мы убиваем тех, кто еще не накалякал для вас на скалах картинки? Или не построил те чертовы архитектурные изыски, больше похожие на сраные развалины?

— Да. Растратное освобождение. Нельзя прерывать жизнь, не поняв ее, — коротко ответил ангел, щелкнув сочленениями брони.

— Больные ублюдки…

— Безразлично. Скоро растратному освобождению настанет конец, ибо придет конец бесполезного рабства. Мы дадим реализовать себя всем желающим, чтобы все смогли освободиться! — вновь сгенерировав смех, сообщил ангел, после чего в его руке засветилась голограмма, гораздо более четкая, чем наши. На ней было изображено то, отчего я невольно похолодел, хоть и был нежитью.

— Откуда? Откуда ты узнал, тварь?!

— Технологические расы примитивны, Искатели давно поглотили информацию, — сообщил ангел, показав пальцем вверх, на небо, где за пеленой висел наш флот. — Вы весьма интересный субъект, надеемся, что вы освободитесь позже, чем ваши сородичи.

Вот почему эти твари так вяло на нас нападали, им без разницы, что над ними висит наш флот. Чертовы скаты пробирались к нам не в самоубийственной атаке, а с целью получить информацию, которая так легко утекла… А теперь в глубине планеты им никто не мешает готовить вторжение всеми силами, ведь на схематическом изображении крылатого пришельца была изображена Проэлия.

  • Горе поэзии! / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Сестры - Katriff / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Я спустился на самое дно. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • В небольшом кирпичном домике... / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Иллюстрация к роману Твиллайт «Год некроманта. Ворон и ветвь» / Коллажи / Штрамм Дора
  • Цветок папоротника / Вербовая Ольга / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Проказники - (Рина Кайола) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-3" / товарищъ Суховъ
  • Фотография фотографии / Лешуков Александр
  • Kartusha. С мечтой / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Про Змея Горыныча и действующее лицо / Флешмобненькое / Тори Тамари
  • Голубиная Ассоль / По следам лонгмобов-3 / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль