Как-то со всеми размышления я и позабыл, что анжхэловцы могут втихаря ребенка заделать. Вернее, Куриосита-то, конечно, в свое время у меня хотя бы интересовалась, а эти бесцеремонные грехи… Что с них взять? Правда, я себя поймал на неприятной мысли, что вот как раз на Седу-то мне по большей части наплевать из-за такого внезапного появления — ведь изначально супружество с демонессами было только для дела, о чем и была речь неоднократно, но вот ведь… Это, конечно, не означает, что я голубоволосую демонессу не собираюсь защищать и беречь от всякой местной хренотени, но ощущение пустоты остается.
Слишком все быстро пробежало, проскочило мимо меня… Многие из детей уже успели жениться и выйти замуж, даже внуки некоторые тоже себя реализовали на этом поприще, а я все бегаю, как загнанный зверь. Люди вокруг частично те же, но я сам себя ощущаю здесь чужим. Наверное, так себя чувствуют в тех семьях, где оба супруга работают — в итоге если и пересечешься с женой, то перед сном и, возможно, на выходных, во время которых нужно успеть сделать все то, что не успел в будни.
Перед тем, как я ударился в поиски смысла жизни, дверь еще раз открылась и теперь уже ввалились более знакомые родственнички: Спек натянуто улыбался, будучи обвитым скорпионьим хвостом, Лазу непрерывно о чем-то болтала, ну а следом за ними пришли, конечно, сама хозяйка хвоста и внучка. Забавно, как доппельгангеру достается от тещи, но, стоит отдать должное, он не сопротивляется, хотя ранг у него пока что все еще выше, чем у Керу.
Помахав нам со сдержанной улыбкой, Спек со вздохом облегчения плюхнулся в кресло, избежав жала, а Лазу радостно подскочила… Нет, не ко мне, а для начала к Седе. Ткнувшись своими рогами в рожки демонессы, дочка пару раз щелкнула хвостиком по ножкам стола неподалеку, после чего с довольным видом хмыкнула.
— Ха, все-таки не металлические.
— Металлические! — с вызовом ответила Седа, ощупывая свои золотистые рога, а Лазу снисходительно улыбнулась.
— О, вы уже знакомы? — решил я уточнить, пока не пошли очередные сравнивания, и драконидка в своей обычной манере махнула когтистой ладошкой.
— Да так… Выводила демоницу на чистую воду, она нам при встрече всякую ерунду наплела про смерть и все такое.
Седа после этих слов нахмурилась, но говорить ничего не стала. Не удивлюсь, если это часть ее своеобразной личности, однако, Лазу тоже не стала зацикливаться на своей новоявленной сестре и просто чмокнула меня, после чего уселась на свободное место. Следом показалась Мута Принси, та самая внучка, вдохновившаяся походом Керу. Думаю, на нее немало повлияло рождение и жизнь в окружении арверов и других фракций…
Без рожек, с длинными светлыми волосами, уложенными в аккуратный хвост, украшенный большой заколкой в виде черной розы — уже только это было чем-то невообразимым по сравнению с большинством килхайвовских дам, которые самую малость прикрывали свою наготу, не говоря уж о бестолковых украшениях. За спиной широко раскинулись большие кожистые крылья темно-фиолетового оттенка, а сзади виднелся чуть более темный чешуйчатый хвост. На девушке было надето черное готическое платье с оборками, украшенное парой таких же роз, что и на голове, и как бонус присутствовали фиолетовые вставки для преображения матово-черной ткани. Судя по широкому разрезу юбки, внучка еще и в сапоги обулась, так что получилось эдакое смешение культур двух фракций.
Несмотря на весьма суровый и угрюмый из-за черноты вид, девушка приветливо улыбнулась и даже сделала реверанс, взмахнув крыльями.
— Доброе утро! Огромная благодарность за подготовленный праздник; к сожалению мы с Керу чересчур задержались в пути, поэтому не успели помочь с подготовкой…
— Ах, да ничего страшного, садитесь! — засуетилась Фрольга, вскочив с места и принявшись раскладывать блюда на ближайшие тарелки.
Воспользовавшись паузой, Керу подошла ближе и, улыбнувшись уголком рта, провела коготками по моему бедру, на что я тихо сказал, вспомнив:
— Спасибо за обнаруженную команду для Кил...
— Ох, Нико, это самое малое, что я могла сделать, — перебив, прошептала скорпионша, слегка обняв меня хвостом. Аннели осторожно отодвинулась в сторону, хотя, как мне думается, Керу уже привыкла себя держать в руках, контролируя хвост. — Королева старается куда больше, да и те психованные с Секунды что-то делают, — договорив, девушка впилась когтями в кусок мяса и тут же отправила целиком в рот, получив уважительный кивок от Чревоугодия.
— И все же… Это было достаточно рискованно, — сделав акцент на последнем слове, я улыбнулся Фрольге, наложившей мне какой-то легкий салат.
— Вполне достойно для спутницы сильного мужчины, я ведь тоже хочу проявить себя, — пожав плечами, ответила скорпионша, бросив на меня восхищенный взгляд. — Ты сейчас — сильнее всех, одно это является гордостью… Но без женской поддержки ты бы подобного не добился, так что я в любом случае молодец.
Да-а-а, еще скажи, что это предвидела, когда жалила меня в живот… Ну, в любом случае, с Керу у меня связаны лишь теплые чувства.
— Так, больше двух — говорят вслух, ня! — пожаловалась Сефина, нахмурившись и дернув ушками от раздражения. — Ты не только с Керу долго не виделся, а со всеми, ня!
— А если бы было что рассказывать… Так, войнушка с Примы перенеслась на Сакрамент — вот и все новости в общих чертах.
— Нико, ну расскажи! Каково это, на другой планете?! — Мута даже подалась вперед, а ее глаза прямо-таки сверкали от любопытства. Что ж, тогда неудивительно, что ее заинтересовала экспедиция Керу. Мысленно поблагодарив за то, что меня не зовут дедом, я рассказал о наземных операциях — в конце концов, особого секрета в них не было, а без деталей все это было еще одной историей о войне.
— Как жаль, что нельзя поучаствовать! Настоящее испытание для мужчины, тренировка характера, выдержки и мужества! — прозвучал мужской голос откуда-то со стороны, и Чревоугодие, на которую вдруг обратились все взгляды, молча отклонилась в сторону. Оказалось, неподалеку все это время находился еще один участник.
Прикрытая накидкой броня на одном из диванчиков показалась из-под ткани: это были роскошные, даже чересчур для боевых, скорее церемониальные доспехи. Выполненные из темного металла с фиолетовым оттенком, они очень подходили к цвету чешуек Муты, но, конечно, это было просто совпадение. Шипастые наплечники, рогатый шлем с узкими прорезями, когтистые перчатки и острые наколенники. Пояс и кираса были украшены пурпурными самоцветами, а сами детали доспеха были на небольшом расстоянии друг от друга, словно висели в воздухе — вернее, лежали на диване. Лишь в прорези шлема на мгновение мигнули алые глаза, но в остальном комплект брони казался неживым, пока не начал шевелиться, конечно.
— Прошу прощения, меня зовут Аним. Весьма невежливо с моей стороны вышло, но я никак не хотел вас прерывать во время приветствий, — пояснил доспех, сев, как положено. Впрочем, живой доспех на диванчике все равно казался не слишком обыденной вещью, хотя, с моей семейкой-то… думаю, все уже должно быть привычным. Ясно другое — Эква тоже уже успела подсуетиться, сварганив Пустого сына. Эх.
Поприветствовав, все сделали вид, что ничего не происходило, а Фрольга замерла с тарелкой, не зная, стоит ли наложить чего-нибудь еще одному гостю или нет. Заметив заминку, Аним мужественно поднялся и, выставив руку вперед, отчего стал напоминать советский антиалкогольный плакат, гулко сказал:
— Нет, спасибо!
Успокоившись, волчица наконец-то присела отдохнуть, а Аннели, с жалостью посмотрев на меня, плавно перевела внимание с моей персоны, рассказав о мелких нововведениях и присвоении городку названия, за что я ей был весьма благодарен. Осмотревшись, я поймал взгляд Спека, и тот легким кивком предложил мне выйти из-за стола, что я и сделал.
— Я с Лэпи поговорил, так что она… Готова, — хмыкнув, сообщил мне доппельгангер, пригладив непослушную шевелюру. — В любом случае, не думаю, что какие-то проблемы у наших возникнут, ну а с ТерБис — не мне тебе советовать, ты уже и сам в курсе, — закончил напутствие парень, хлопнув по плечу.
— Ага, спасибо. Выпроваживаешь меня из-за стола, вот так вот, дожили… — Спек после этих моих слов переменился в лице и только собирался что-то быстро ответить, как я ткнул его кулаком в грудь. — Да ладно, я и сам уже хотел уходить.
— Уф… Мне не нравятся такие шутки, Ник. Наша раса — как раз та, что потеряла дом, и я, как никто другой знаю, что значит — простое счастье от того, что тебе есть, куда вернуться. И двойное счастье, если тебя при этом будут ждать твои близкие. Отмененное Очищение и супружество с Лазу — обеим этим главным моментам я обязан тебе, так что.., — мне показалось, что парень как-то чересчур растрогался, и поспешил улыбнуться.
— Да ладно тебе, все хорошо. Я рад, что все так сложилось.
— Главное, чтобы и у тебя все так сложилось, Ник, — тихо ответил Спек, внимательно смотря мне прямо в глаза. — Удачки.
Кивнув, я вернулся к родным и, попрощавшись, поднялся наверх — оказывается, Лэпи ждала меня еще со вчерашнего дня — не в прямом смысле, конечно, просто переночевала в одной из гостевых спален. Обнаружив нужную комнату, я постучался и, получив в ответ няк, открыл.
Доппельгангер в виде кошкодевочки обернулась ко мне — хотя на ней и была привычная ей одежда, кое-что изменилось. Обтягивающая одежка, казалось, лопнет под весом огромных дынек… Грудь, должно быть, размера пятого-шестого — я даже теряюсь в подобных объемах!
— Ну них… Привет, Лэпи.
Прищурившись, кошечка взмахнула хвостом и шагнула ближе, отчего ее прелести угрожающе качнулись, вызывая в комнате колебание воздушных масс.
— Привет-привет, Нико. Ня. Что-то в образе не так? Ты говори, не стесняйся, ня, — нарочито безэмоционально протянула девица, хотя в ее глазах читалось стойкое «только попробуй».
— Волосы перекрасила?
— А я тебе говорила, что бидоны ни к чему! А, ня? — уставившись на меня, Лэпи вцепилась в свои сисяндры и слегка покраснела. — Т-ты про что?! Ня…
— А, ну у тебя вроде волосы были чуть светлее, — с важным видом сказал я, изо всех сил стараясь смотреть именно на уровне ушек девушки. Фанатом больших размеров я не был, но подобное все равно вынуждало поглазеть.
— Хм. Хм! Хм-хм-хм! — ничего не говоря, кошечка стала хмыкая приближаться ко мне, удерживая взгляд на моем ничего не выражающем лице, после чего остановилась совсем рядом, по инерции слегка цепанув меня грудью и смущенно някнув. — То есть, тебя устраивает? Ня.
— На самом деле, мне нравился твой самый первый образ. Было видно, что проявила фантазию и подошла с душой к его созданию, так что… Не стоило ничего менять.
Вновь прищурившись, Лэпи подавила улыбку и, резко отвернувшись, отчего ее занесло на лишних градусов тридцать на повороте, сказала:
— Ах, льстец… Ну ладно. Ни за что не поверю, что представитель другой расы, заполучив себе в жены девушку-доппельгангера, не попросит ее сделать из своего образа что-то извращенное. Ня.
Нет, ну в другое время — вполне возможно, сейчас же мне хотелось лишь скорее разобраться с делами. Да и, чего греха таить, с тем ассортиментом разномастных девиц, что я заполучил на Проэлии, меня ну охрененно сложно удивить.
— О, а у меня еще нет жены из ДопДиис. У тебя есть кто-то на примете? — постарался я удивиться максимально искренне, за что и получил легкий удар хвостиком по руке.
Девушка приняла свой прошлый образ, уменьшив грудь, после чего покачала головой.
— Ня. Ладно-ладно, я поняла, с таким гаремом тебе уже надоело, да? Зажра-а-ался, ня…
— Может и так. Правда и то, что за меня большинство выходило ради своей выгоды, так что не надо на меня так смотреть.
— Пф… Хорошо, Нико, я, как Зеркало, женщина ответственная, так что хватит тут пустых разговоров, ня, — с важным видом заявила кошечка, как будто не она только что затеяла споры по своей внешности.
Впрочем, я был согласен, так что после перемещения к ИгнВиш, как самым ближайшим до континента Септима, я бегло поздоровался с нахлестывающим своих «жертв» ифритом и выбрался из подземелья на улицу, где и вызвал шаттл. Лэпи зашла первой и, пока я закрывал шлюз, уже успела измениться, став копией Эспи.
— Что? Как, ты думаешь, нам удавалось пробираться в системы безликих? — хмыкнув, фальшивая эльфийка закрепила ремни и подняла машину в воздух.
— Так это вы получаетесь самой мощной фракцией, разве нет?
— Ну… Как сказать, — неопределенно сказала девушка, но ее улыбка быстро сменилась серьезным выражением лица. — Вроде бы Спек тебе рассказывал, что ядро биотрансформации достаточно сложно в применении — чтобы создать нас, Зеркал Альфа, пришлось умереть многим нашим сородичам. Так что не удивляйся, если не все встречающие будут смотреть на меня с улыбкой.
Поняв, что тема для девушки не самая приятная, я припомнил, что Зеркала Альфа вроде бы являются своего рода изгоями, пусть и служат для спасения. Решив не развивать разговор дальше, я просто уставился в иллюминатор: космос быстро сменился видом континента Септима, который на вид казался немного меньше остальных… Хотя нет, просто гор было меньше, а сами территории — больше. В обычное время, кстати, надо было бы просить разрешения у Экзасит для посещения ее континента, но сейчас она благополучно отдувается на благо захвата Сакрамента, так что…
Шаттл стал снижаться, и вскоре мы приземлились в самом центре шумного мегаполиса — только пока спускались, мимо нас пронеслось с десяток явно спортивных автомобилей обтекаемой формы, летающих куда шустрее нашего шаттла.
— Добро пожаловать в ДопДиис, — хмыкнув, сообщила Лэпи, вновь приняв вид кошечки. — Вперед, ня!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.