Заключение / №4 "Разбудить цербера" / Пышкин Евгений
 

Заключение

0.00
 
Заключение

Каждый человек имеет право на собственные мысли, мировоззрение и философию. Если он хочет поделиться мыслями, то это можно сделать двумя способами. Например, собрать крупицы философских высказываний, систематизировать их и заключить под одну обложку: написать книгу. Есть второй способ — написать роман. Это будет художественное произведение, которое транслирует мысли человека. Это будет увлекательный сюжет с интересными героями, но сквозь вселенную придуманного мира проступит автор, проступит его мировоззрение. Есть, правда, еще третий путь. Это сочинить произведение, но сделать его наподобие философских диалогов, монологов. Такой жанр выглядит искусственным. Именно в таком жанре и оказались выше представленные записи. У меня создалось впечатление, что на протяжении всех фрагментов герои делали одно и то же: говорили и говорили. Герои, кажется, не действовали, они были в стороне от событий. Возможно, мое впечатление ложно.

Но с другой стороны мы все прекрасно понимаем, что аристотелевские законы драматургии — частный случай. Они хороши для театра и кинематографа, ведь фильм и спектакль это визуальный раздражитель, а для этого нужно менять картинку, нужно совершать действие. В художественном произведении раздражителем является слово, поэтому по существу в романе может ничего и не происходить, но слово обязано действовать.

И последнее. Упомянутые сочинения Анри Фарме, Габриеля Санчеса и Мокшаева, видимо, являются художественным вымыслом, поскольку, как оказалось, таких произведений в реальности не существует.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль