Курсы
 

Пока делала задание, прям закипела. Карта все еще в работе. Постепенно добавляю новые районы и информация для себя. Открылось несколько темных пятен, при этом другие персонажи, которые в упор не хотели идти на контакт, стали понятнее. Вот такие новости.

 

Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (реализм):

Время: ХХ век. с 1997 г. по наши дни

 

Место

Место :

 

Неаполь и побережье Амальфи

 

  • Вилла семьи Морицетти: плац и конюшни, сад, гостиная, столовая, кухня, кабинет отца, спальня Доминик, спальня Джордано
  • Неаполитанская школа верховой езды: манеж, плац, троеборная трасса, площадь с «фонтаном», администрация, тренерская, амуничник, женская раздевалка, сенная, клубные специализированные конюшни, частная конюшня, медпункт.
  • Неаполитанская больница: холл, лестничная клетка у лифтов, палата.
  • Семейный дом Вельтман: гостиная, кабинет отца, спальня матери, комната Кай. Запах домашней выпечки, старомодная радиола. Выцветшие обои и много книг.
  • Квартира Кай №1: винтовая лестница на 28 ступеней + свободное пространство. Кубки. Аккуратность.
  • Квартира Кай №2: без лестницы, прихожая, кухня + гостиная. Коробки. Переезд, неопределенность.
  • Бизнес-центр: офис конф-индустрии, кабинет Эрнесто, «аквариум» Доминик, переговорная, рабочая зона Марко, ресепшн бизнес-центра, парковка.
  • Квартира Доминик. Через дорогу от офиса. Высоко. Над городом. Везувий на ладони. Амбиции.
  • Квартира Мариссы и Сары (по совместительству): кабинет переоборудованный из спальни, гостиная + кухня. В гостиной книги и распечатки.

Проработка
мира

КАТАЛИЗАТОР

Описание фантдопа

: Катализатор — машина времени, позволяющая видеть варианты прошлого и будущего. С его помощью можно переместиться в любую вероятность или двигаться в прошлое/будущее по своей, по из-за огромной отдачи это делают крайне редко. Алистер Фэлкон — создатель и первый испытатель Катализатора. Вынести отдачу Катализатора способны немногие, хотя, теоретически, воспользоваться им может любой. Обычно отдача выводит организм из строя физически, но в случае Рика и Алистера она несет чисто психологический характер и может довести до безумия. Для того, чтобы направлять будущее в нужное русло, внутри «Хроноса» был создан отряд отобранных и модифицированных Алистером Исполнителей.

Люди по-разному взаимодействуют с Катализатором: кого-то к самой машинке отдача не подпускает за несколько шагов, кому-то нужен физический контакт, кому-то достаточно знать местоположение Катализатора, «чувствовать» его.

Как он влияет на мир: Время от времени по приказу Алистера (с одобрения Хроноса) моделируются катастрофы и чрезвычайные происшествия, необходимые для достижения нужного варианта будущего, но большую часть времени Исполнители не вмешиваются в жизнь простых людей или вмешиваются незначительно. Все Исполнители желтоглазы (знак безумия), официально неприкосновенны. Множественные параллельные реальности приводят к тому, что пользователь Катализатора может промахнуться и вместо нужной вероятости увидеть другую, поэтому пользование Катализатором требует

Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (фэнтези):

1. Космогония Лепрозорий — это не столько место, сколько название острова, в котором происходит действие романа. Напомню, на всякий случай, что «Лепрозорий» — это место/заведение, где содержат больных лепрой (проказой), зараза крайне неприятная, и раньше единственным способом избежать поголовного заражения было — выселение прокаженных на отдельные острова, со своими коммуникациями. И этот остров — лепрозорий бога.

Интервью

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?

Спонтанность — наше все. Детские страхи, воображаемые друзья, неизгладимое впечатление о научной фантастике в целом… Фактически, «Катализатор» был первым, что я пыталась написать. Тогда сюжет был совсем другим, на Земле царствовала смесь магии с техникой, никого не удивляли говорящие животные и порталы в другие миры…

Библиотека

+29

На базе нашего «Клуба романистов» открывается общественная библиотека, где каждый желающий может оставить ссылку на полезный материал по литературному мастерству или матчасти. Здесь я собрала ссылки на книги из топиков с упражнениями за этот месяц. Месяц еще не кончился, и я надеюсь на вашу активность и новые ссылки от вас. Если я буду делать это одна, то я загнусь, но если мы будем работать вместе, то у нас все получится. Не стесняйтесь оставлять комментарии к прочитанным вами книгам. Большое спасибо за участие!

Стилистика

Голуб, Розенталь, Галь и др.

ГОЛУБ И.Б. СТИЛИСТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Ссылка: www.litmir.co/bd/?b=191105

Аннотация и содержание

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Журналистика», а также для филологов широкого профиля, учителей русского языка и литературы, для работников печати.

Пособие написано в соответствии с программой по стилистике и охватывает все разделы курса «Стилистика русского языка» — Лексическая стилистика; Фонетика; Стилистика словообразования; Стилистика частей речи; Синтаксическая стилистика. Изложение теоретического материала дополняется примерами стилистической правки текста и подробным анализом речевых ошибок на всех уровнях языка.

Содержание:

Предисловие

1. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА

1.1. Введение

1.2. Смысловая точность речи. Выбор слова

1.2.1. Слово — основа для понимания текста

1.2.2. Поиск нужного слова

1.2.3. Речевые ошибки, вызванные неправильным выбором слова

1.2.4. Лексическая сочетаемость

1.2.5. Нарушение лексической сочетаемости как стилистический прием

1.2.6. Нарушение лексической сочетаемости как речевая ошибка

1.2.7. Речевая недостаточность

1.2.8. Речевая избыточность

1.2.9. Повторение слов

1.3. Стилистическое использование в речи синонимов

1.3.1. Лексическая синонимия

1.3.2. Типы лексических синонимов

1.3.3. Стилистические функции синонимов

1.3.4. Стилистически не

Работа по заданию, часть #1 Интервью

 

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?

Толчком к появлению этой истории стало совпадение трех событий:

— я застопорилась на своих первых крупных историях, потому что задумка оказалась значительно сложнее, чем я могу написать, да и настроение было не то. Пришла идея в качестве тренировки попробовать сотворить что-то совершенно простое с легким сюжетом. Как раз в это время мы обсуждали попаданчество как завязку;

— при прочтении дилогии Марины Дементьевой «Мир, где меня ждут», финальная сцена/общая идея навели меня на собственно исходник этой истории.

— откуда-то в голове образовалось словосочетание КристИн и ЭсмЕ (большие буквы – ударения), которое мне ужасно понравилось. Кристин явно появилась из прочтения статьи про «Кристин, дочь Лавранса», откуда в мою голову забралась Эсме, сказать сложно. Собственно, для себя я эту историю так и называю.

Второй и третье в итоге выродилось в моем воспаленном воображении в трех героев, а их истории и стали печкой, от которой вытанцевался сюжет. Откуда взялась остальная толпа, лучше и не спрашивать.

 

Задание #2 Мир и матчасть

+7

Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (реализм)

 

Место : планета Земля второй половины 15 века.

Основные действия будут происходить на фоне реальных исторических событий, случившихся в Восточной Европе в промежутке с 1469 по… (а вот где остановлюсь — пока не знаю).

Главные «локации» — город Москва, Московское и Рязанское княжества, Новгородская земля, Молдавия, Крымское ханство.

 

Время: вторая половина 15 века.

Если коротко, то события того времени можно охарактеризовать как «рать без перерыву»

— в Центральной Европе идет схватка за чешское наследство: император Фридрих, венгерский король Матвей Корвин и польский король Казимир сошлись в борьбе за Богемию;

— в Европе Южной Османская Порта успешно подгребает под себя последние обломки Византии, немного запнувшись только на Молдове Стефана Великого;

— а в Европе Восточной великий князь московский Иван III (за крутость нрава прозванный Васильевичем ) близок к тому, чтобы окончательно похоронить Золотую Орду и стать Государем Всея Руси.

 

Социальный статус персонажей и отношение к ним в обществе:

Быт героев: (особенности повседневной жизни персонажей)

Особенности их профессии / занятий:

 

Социальный статус — от великого князя или владетеля Валахии до обельного холопа

Особенности быта и профессии — (прочерк — коротко описать не получится, а длинно — надо пересказывать текст книги)

 

Все, что нужно проработать для сюжета: реальную историю 15 века

 

Рисуем карту

 

Поскольку Мир реальный, то и карты нет

Работа по заданию, часть №1 и №2 Проработка мира (фэнтези):

 

1. Космогония (как был сотворен мир) Мир был сотворён неизвестно как, ибо об этом никто ничего не знает.

 

2. Теогония (как появились боги) Богов принесли в этот мир люди, которые пришли со всех сторон нашего мира. Поэтому религии, в основном, похожи на существующие земные

 

3. Антропогония (как появился человек) Люди пришли в параллельный мир через порталы, открытые верой, коллективной молитвой.

 

4. Мифы (отголоски событий, происходивших в мире до возникновения письменных исторических хроник) Насчёт событий, происходивших ранее, нет никаких хроник, хотя по оставшимся кое-где руинам и курганам можно предположить наличие ранней цивилизации, погибшей или уничтоженной богами.

 

5. История (хронология ключевых событий, происходивших в мире до начала повествования)

 

6. Страны

 

Карта Триречья

 

 

План деревни Ореховка

 

 

Сходство с нашим миром (эпоха, этнос, культура) Начало заселения мира пришлось на наши 12-13 век от рождества Христова. Но развитие оказалось слишком замедлено. Поэтому уклад и общественный строй остались на уровне 14-15 веков.

 

География (климат, рельеф, природные ресурсы, флора и фауна, населенные пункты) Климат Триречья очень похож на климат средней полосы России, с четким разделением на сезоны, теплее, чем среднестатистический год. Рельеф также практически не отличается от русского ландшафта. Само Триречье расположено в сердце слияния трех рек — Лесины, Змеёвки и Быстрины. На

Работа по заданию, часть #1. Проработка мира:

1. Космогония

Существует множество миров, каждый из которых представлен нитью, имеющей начало и конец во времени. Нити миров, которые отличаются друг от друга слабо (выходя из дома, вы сели в автобус №677, а не 170; мама позвонила вам в 8:37, а не в 9:13 и т.д.), образуют плетёный канат, а уже канат в свою очередь определяет Мир Существующий, т.е. объективную реальность.

Во вселенной таких канатов, сплетённых из нитей миров, великое множество. Они идут параллельно друг другу в пространстве-времени.

2. Теогония и немного предыстории

В будущем люди научились перемещаться по нитям миров в рамках родного каната. Назовём его канатом А. Но вслед за этим люди узнали, что канат А вскорости оборвётся, т.е. в нём не останется ни одной нити миров, куда можно было бы переместиться, чтобы избежать апокалипсиса. Тогда правительство разработало вирус, который убил 98% населения планеты, подарив ему лёгкую смерть, т.е. эвтаназию. В оставшихся 2% оказался Морнгейл – опальный учёный, чьи эксперименты с пространством-временем называли неэтичными и аморальными. Он нашёл способ, как из каната А попасть в канат Б, и с горсткой выживших (а данном случае это несколько тысяч человек примерно, т.к. 2% от 15 млрд. – это 300 млн. чел.) отправился в прошлое каната А, где произвёл коренное изменение, которое породило нить миров, чьё начало принадлежало канату А, а конец – канату Б.

+13

Ура-ура, как здорово, что я сделала это задание ещё в том году :)

 

Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (фэнтези):

1. Космогония

Однажды великий Дух, наполненный всемогущей Любовью, сотворил всю Вселенную, превратив себя в материальное воплощение, ибо любовь не может заключаться в себе самой, ее потребность изливаться во что-то — и эта потребность привела к созданию мира.

И именно эта энергия, истекающая от высшего Духа, энергия любви с тех пор движет всей природой. Она есть источник жизни, и нет ничего мертвого. Движения в неорганической природе, как и в живой, есть проявление жизни, но в минимальной, мало известной человеку форме. Ибо из земли получает начало жизнь растений, а от них питание — весь животный мир.

Духом грандиозной силы и мощности проникнуты окутанные мрачными тучами массивы гор и скал, гонимые ураганом громады волн океана, штурмующие прибрежные скалы. Дух вечности и беспредельности изливается в души наши от мириад звезд ночного неба. Тихую радость и покой навевают краски зари и озаренные лунным светом поля и озера.

 

Несмотря на то, что действие романа охватывает не один, а целых два мира, ни один из них не является полноценным. Кроме того, миры и вовсе не самодостаточны, так как в них присутствуют элементы, которые мы привыкли считать достоянием только нашего мира.

Собственно, оба мира представлены в виде трёх основных городов.

Так как я использую в романе методы трансреализма, многие места списаны с реально существующих или им могут быть найдены близкие аналоги.

Я большой любитель рисовать карты, но для данного романа карты нет и быть не может. Вместо неё я сделала подборку живописных полотен известных и не очень художников для каждого из трёх городов. Не все они точно похожи на то, что я представляю и описываю, но в основном всё-таки похожи, и главное – атмосферу передают. И не надо говорить, что это читерство, у меня просто нет времени столько же рисовать, да и найти это всё было не так-то просто.

 

Часть 1. «Проработка мира»

 

1. Метафизика

 

Песнь всетворения - миф о сотворении мира из Части 1. "Силой и властью". Пока только отрывки, но хочу написать полностью.

***

Было это тогда, когда ничего не было. Было это там, где ничего не было. Не было — и стало: стала искра и стала капля. Упала искра в каплю и растаяла. И появились дети, числом три, и стали дети творить где и творить когда, чтобы было место играть и время меняться. И стали дети делать себе игрушки малые и большие, каждый то, что любил. И любил старший во всем порядок, закон и свет светлый, и творил закон и свет светлый. И любил средний во всем хаос, свободу и темную тьму, и творил свободу и темную тьму. И любила младшая мир и братьев своих, и звала их играть вместе, расти и меняться, и творила она любовь.

 

***

Было это до начала времен, и были боги юны, как дети, и жаждали боги всетворения.

И создал старший из трех, нареченный Аасу, землю и небо, солнце и луну, и светила на небе во множестве, и весь наш мир, с горами и равнинами, морями и реками. И правил миром лишь единый закон. И понравился мир Аасу, и стал возлюбленным, среди других миров, сотворенных им. И показал Аасу возлюбленный мир свой брату и сестре.

Но не понравился мир среднему, нареченному Маари. Маари сказал: скучно! Маари сказал: кому нужен мир, где вчера похоже на завтра, а завтра на десять лет спустя? Не будет так! И бросил Маари в мир камень, и породил тот камень великие беды: хлынул в мир огонь бездны беззакония. И взял Маари этот огонь в руки, и сделался он пламенем всетворения, и мир переменился: сдвинулся со своего места, прогнулся и сбился. И стала

После того, как мы определились с задумкой и сюжетными линиями нашего будущего произведения, необходимо проработать декорации, в которых он будет происходить.

 

Список заданий на сессию

Список заданий на сессию

Полный список заданий на весь год. Этот блок будет в каждом задании, в него будут добавляться ссылки, а активное задание (на текущий месяц) выделяется жирным.

1. Задумка

2. Мир и матчасть

3. Герои

4. Структура и план

5. Конфликты и перспектива (точка зрения)

6. Язык и стиль, описания

7. Диалоги

8. Синопсис, аннотация

 

Правила выполнения заданий

Правила выполнения заданий

1. Участники публикуют работы по заданиям отдельными темами в блоге "Упражнения".

Оффтопик

Рекомендовано (но не обязательно):

Название темы = <Имя автора>. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #<Номер задания>: "<Название задания>"

Метки= клуб романистов, сессия 2, работа по заданию <Номер задания>

 

Обязательно (!) ставим галочку «топик на главной странице НЕ ВЫВОДИТЬ»

 

2. Рекомендуемый объем задания не больше 6 000 знаков с пробелами. При необходимости объем можно превысить, но помните о том, что длинные задания участникам читать будет затруднительно.

 

3. Дополнительные рассуждения по теме, рисунки, материалы работы так же хорошо включать в работу — все то, что не вписывается в обязательные формы заданий.

4. В основной теме задания участники добавляют комментарии со ссылкой на тему в блоге.

5. Обсуждение работ других участников, голосование плюсами/минусами и помощь приветствуются.

6. Обсуждаем задания по ссылкам (т.е. в отдельных топиках), тему с заданием не

UPD. Работа по заданию Интервью и Задумка

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалось

Я лежала на промерзшей земле. Не могла ни вдохнуть ни выдохнуть. Рядом толпились люди, что-то шептали. Кобылу мою давно поймали, а тренер сидела рядом, обеспокоенно заглядывала в глаза:

— Руки-ноги чувствуешь?..

А потом были врачи, снимки, кровать и боль. Но обиды было больше. Ее всегда больше, чем боли. Она ярче боли, болезненней боли, отравляющей боли. Руки-ноги целы, позвонки срослись и напоминают о себе при смене погоды и нагрузках.

Училась жить без лошадей, но на форумы заглядывала. И тут меня поразила та отчаянная вера конников, что с ними-то ничего плохого и не случится. Ломаются другие, но не я. Доходило до смешного: жизнь без лошадей не имеет смысла, наложу на себя руки! И такого бреда хоть отбавляй. Никто не смотрит дальше. Люди боятся заглянуть за черту. Им видится, что жизнь на этом заканчивается.

Так появилась тема спинальника. Вместе с тем в моей жизни появились сообщества спинальников, книги, фильмы, медицинские статьи и форумы. И снова проблема — это узкий круг, мирок и междусобойчик, где люди боятся выйти за границу от страха и неполноценности.

Работа по заданию, часть #1 Интервью

 

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась? Идее скоро стукнет третий год, она бесконечное множество раз менялась, трансформировалась и даже писалась и переписывалась. Собственно, даже имен у главной героини было три, а сама она как личность сложилась буквально год назад. Общая канва оставалась всегда одной и той же, а вот подача – менялась вместе со мной, наполняясь другими персонажами и другими жизнями. Сейчас, глядя на первые черновики, меня пробирает смех – все изменилось до неузнаваемости. И, мне кажется, в лучшую сторону.

Что на вас повлияло? Жизнь. Очень насыщенная и разнообразная. Муж. Споры с ним о жизни и вселенной убедили меня в том, что мое мнение – одно из немногих, и оно не присуще всем, даже мои же герои могут и должны мыслить иначе, чем я.

Почему вы хотите написать этот роман? Потому что это мое видение мира, не более того. Если грубо, то «Хочу написать, потому что могу». Потому что идею разделяю не я одна, потому что есть те, кто эту идею не разделяют совсем. Мне любопытно, как видят этот мир другие, а вам?

О чем будет ваше будущее произведение? Об отношении к миру. К другим людям. К самому себе. О противоречиях, которые вовсе не являются таковыми. Замахнулась, правда?) Предлагаю проверить, удастся ли мне это)

На кого рассчитано ваше будущее произведение? Хотелось бы верить, что на всех, эдак от 0 до 99. Если трезво посмотреть, то можно выставить какие-то границы. Это не сказка, хоть и фентези

Часть 1 — Интервью

произведение не «будущее», а практически написанное осталось лишь написать вторую часть к нему.

Работа по заданию, часть #1 Интервью

 

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?

Когда-то давно я писала по просьбе своей подруги сценарий для интернет ролевой игры. сюжет был таким Потом через много лет у меня возникла мысль перенести сюжет игры в свое произведение. Так появился небольшой набросок будущей книги. Задумка мне понравилась и я продолжила работу над романом.

Главной героиней для Легенд Аурелии я выбрала девушку из нашей реальности. Это уже потом через несколько глав я решила повернуть ее сюжетную линию немного по-другому. Изначально я сама не знала, что же будет дальше. Но с каждой главой картинка все больше прояснялась. И вот уже Лиза стала внучкой мага, которую он еще при рождении отправил в другой наш реальный мир.

Сейчас я не стану забегать вперед и рассказывать все тайны своего произведения, могу лишь сказать, что дальше будет еще интересней.

Что на вас повлияло?

Сейчас очень мало хороших добрых сказок. Последнее что я читала это сборники «Сказки народов мира» и «Русские народные сказки». Очень хочется все же написать что-то доброе и хорошее для потомков.

 

Почему вы хотите написать этот роман/повесть?

С детских лет я любила читать сказки и воспроизводить в своих снах различные сказочные истории, где главным героем была я. Во всех своих главных героем я вкладываю частичку

+26

Добавлена вторая часть, осторожно — спойлеры.

 

Работа по заданию, часть #1 Интервью

Работа по заданию, часть #1 Интервью

 

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?

Сначала появилась идея тепла как метафоры жизни и силы: тепла природного и тепла человеческого. Тепла как основы магии. А дальше путем многочисленных правок родился сюжет, который не в лез ни в один, ни даже в два романа. Сюжет этот со мной уже долго, почти десять лет. Большую часть этого времени я не писала, но последние годы взялась за дело целеустремленно и даже несколько фанатично. Закончила первую часть, и вот теперь мне предстоит второй кусочек моего любимого сюжета.

Авиенда. Работа по заданию №1. Задумка

+14

UPD: Добавлена вторая часть

 

Работа по заданию, часть #1 Интервью

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?

Я никогда не писала. Все началось в один день, с яркого эпизода во сне, где я увидела капитана корабля с пронзительным и тоскливым взглядом. До этого море и моряки для меня не имели никакого значения.

В итоге я начала продумывать его историю, и она проявлялась, становилась все закрученней, обрастала подробностями и второстепенными героями. Потом пришла идея писать всю историю от лица девушки, которая этого капитана встречает. Потом я лихо взялась за клавиатуру и начала писать этот свой первый роман и, конечно же, от первого лица. Но вскоре поняла, что этого мало, пришлось добавлять фокалы капитана и матроса и перекраивать структуру.

В итоге с полунаписанным сюжетом я пришла на прошлую сессию Клуба. Задания здорово помогли додумать и структурировать мир, две религии (старую и новую) и магическую систему. Все уложилось в голове и стало более-менее ясно. Я закончила сюжет к конкурсу, поучаствовала с ним в сессии Петербургской фантассамблеи и считала в целом роман завершенным.

… Но вот теперь я снова здесь, частично переписываю, правлю начало, делю на две книги, переделываю окончательно на третье лицо. В общем, пытаюсь сделать роман лучше.

 

Работа по заданию, часть #1 Интервью

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?

Сейчас это кажется смешным, но осенью 2012 года мне захотелось написать слешный оридж про страсть взрослого мужчины к юному королю. Нет, не подумайте, что там были бы любовные письма и серенады под балконом *смеётся* Но каждый раз, когда бы в кадр попадали оба этих мужчины, между ними всё искрило бы от напряжения, а каждый жест — даже самый невинный — был бы наполнен скрытым смыслом, который слешеры точно увидели бы, а остальные читатели — в зависимости от фантазии.

 

+11

1. Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?

Как-то возвращаясь из командировки по области, супруг привез домой трех цыплят. Для дочери, чтобы ребенок учился заботиться о домашних животных. На самом деле, я так подозреваю, для собственного развлечения: что из всего этого получится, неужели, самые настоящие котлеты?

Цыплята, как и положено, были желтые, пушистые и милые. Они нежно пищали в коробке. Самый бойкий, позже ему будет дано имя Кока, выбрался через неплотно закрытую крышку и навалил кучку на свежевымытый пол.

– О, какие няши! – завопил ребенок. – Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, мамочка, давай их оставим! Я буду ухаживать, поить, кормить, греть лампой. Я знаю, как это делать. Носов про это книжку написал. Называется «Веселая семейка».

Вот, значит, откуда эта идея вошла в наш дом. Черт бы побрал великую русскую литературу! В общем, пришлось согласиться.

Мы насыпали опилок в коробку, поставили поилку и миску для корма.

Кока, Пуся и Лапушонок жутко свинячили, шебуршились и верещали. А поскольку они были очень малы, приходилось греть их лампой. И хотя в самом дальнем углу участка был готов загон, отселять их было рано.

Происходящее жутко напрягало. Я говорила себе, что это ненадолго, и вообще радуйся, что их всего лишь трое, а не сотня… В этот момент и родилась идея написать рассказ о ферме, где выращивают ангелов. Сотнями, и никак не меньше.

Да, да, это должна быть современная притча о грешнике, которому в качестве наказания определили выращивать ангелов. Дикая смесь Маркеса и Нила Геймана. Я даже принялась набрасывать текст, но в таком виде идея почему-то не пошла и я отложила ее в кладовую памяти. В самую дальнюю комнату.

Мнемотическая кладовая – забавное место. Вроде бы твоя мысль лежит на отдельной полке или вообще заперта в сундук, однако она тут же начинает взаимодействовать с другими мыслеобразами, что приводит к совершенно неожиданным результатам.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль