Курсы
 

Работа по заданию, часть #1

Открыв работы наших мальчиков-девочек из нашего Клуба, а заметила очень плохую тенденцию. Каким образом я должна выбирать плохие или хорошие начала, если у части из вас роман с середины, у части ссылка не работает, у части по ссылке ни фига нет… и вообще сплошные боль и разочарование. Сорри, но такое ощущение, что остались практически те, кого я читала, а я честно хотела прочитать начало у кого-то нового. :(

 

Удачные первые абзацы:

1. Анна Гаврилова «Большая и грязная любовь»

Никогда не пила на улице. Тем более шампанское. Тем более теплое. Да еще из горла́! Но после встречи с девчонками такая тоска накатила, что, вывалившись из такси, не домой свернула, а к супермаркету. Взяла бутылку «брюта», и вот.

Если мама, упаси бог, застукает меня за этим занятием – запилит насмерть, но перемещать свои кости к соседнему подъезду совершенно не хочется. К тому же там лавочка без спинки и фонарь не горит, а на улице темно-о-о…

Взяла наугад начало из изданной книги и скажу, почему оно удачно. Потому что сразу видна интрига. Видно, что в жизни героини происходит что-то не очень обычное, или сейчас вот произойдет, точно. Виден и ее характер, что вполне подходит для данного жанра.

 

2. Алан Рик «Орион»

 

Задание #2: Структура и план

29 октября 2014, 00:50 /
+26

Это страшное слово «структура» — без нее никуда. В каждой сцене, в каждой главе и во всем произведении должна быть структура. Ни одного лишнего слова, ни одного лишнего описания или героя — все должно двигать сюжет, раскрывать идеи, максимально полно создавать картинку в голове читателя.

Многие не любят работать по плану — скучно, убивает творчество. Но что если сам процесс планирования сделать процессом творческим? Пусть меняется план, пусть сцены переходят из главы в главу, а мы будем за этим удобно следить. С такой штукой всегда можно легко вернуться в процесс или взглянуть на произведение целиком.

 

Я всё сделала, ура!)

 

Работа по заданию, часть #1

 

Я решила взять отрывки из Клуба тех, кого мне выпало читать в этом месяца. Будет интересно сравнить первое впечатление от вступления с остальным текстом из следующих глав.

Из изданных брала в основном современную прозу. Вот как-то так:

 

 

Вроде задание сделала. Самое трудное оказалась первая часть. Не люблю оценивать чужое, да и по началу редко выбираю.

Часть 1. Начало

По первому абзацу я редко выбираю, что почитать. И сейчас, по совести говоря, в основном продолжила читать все, хотя бы по одной странице. Но раз надо, придётся делить, какие по сравнению с другими больше хочется дочитать.

Удачные первые абзацы:

1.

Николаева Мария «Алая тень»

Сколько себя помню, я все время сражалась. Как так получилось? Почему? Я никогда не задавалась этими вопросами, да и не было у меня тогда на это времени — борьба отнимала каждую свободную секунду.

Меня вот тоже заинтересовали эти вопросы: Как так получилось и почему? Вопрос в первом абзаце?

2.

Жильцова Н.С. «Полуночный замок»

Работа, работа… Как же тебя трудно найти, когда ты действительно нужна позарез! Особенно студентке. Особенно, только что отчисленной и выселенной из общежития.

Проблема, и как же герой или героиня выкрутится?

3.

Твиллайт «Город некроманта. Ворон и ветвь»

Нас ждали. Не зря мне с самого начала не нравилась эта затея. И, конечно, я опоздал. Золотое сияние портала тугой спиралью развернулось на площади, среди полусгнивших трупов и костей. Ничего неожиданного, ничего странного, ничего опасного… И Ури рванулся из портала первым, торопясь к долгожданной цели. Выскочил на мощенную каменными плитами площадь, обернулся, сверкая белозубой восторженной улыбкой, сделал шаг вперед, позволяя выйти мне...

И ждёшь, что произойдёт. Кто ждал, кто опоздал. Почему «конечно»?

4.

Эжени - Бука – Тауллин «Дифференцировать тьму»

Выходя тем вечером из универа, я думала, что очередной заурядный сессионный день приближается к концу.

И, конечно же, я и предположить не могла, что в центре Москвы можно утонуть.

Как выяснилось получасом позже, я ошибалась.

Утонуть в центре Москвы? Я тоже не могу предположить.

5.

Lacrimosa (Melody) «Горечь дара»

Лето выдалось тревожным. Одна напасть сменялась другой: засуха, угрожающая неурожаем и пожарами; расплодившаяся нечисть, что не успевали бить дозорные; убийства, всполошившие всю округу. Леса, недавно столь родные и знакомые, теперь стали опасными.

Почему всё изменилось?

 

Между ними общего:

Думаю, тайна. Желаешь узнать, почему и как.

 

Неудачные первые абзацы:

1.

Ольга Куно «Невеста по завещанию»

Карета остановилась перед

+17

Готовы часть 1 и часть 3

 

Работа по заданию, часть #1

Работа по заданию, часть #1

 

Удачные первые абзацы:

1. Гольшанская Светлана - Нетореными тропами

1. Гольшанская Светлана — Нетореными тропами

 

Красная полоса. Зеленая. Синяя. Сквозь черноту зимней ночи раскрывался последний звездный путь к Вратам червоточин. Морозный воздух гудел и искрил, выстуживая душу сквозь уже почти омертвелую плоть. Далеко позади полыхали зарницы, лязгала небесная сталь, грохотали летящие с гор каменные глыбы.

— Когда же вы угомонитесь? Разве не видите, что все уже кончено? Скорее бы…

— не нашла минусов )

 

2. Лидьив Фентарский и Пламя Таннэк - Via Prima

2. Лидьив Фентарский и Пламя Таннэк — Via Prima

 

В каждом из нас скрыт безграничный мир собственных надежд, мечтаний и желаний. Вам известно, что если мы верим в них, они могут сбыться. Иногда кажется, что это лёгкое условие. Когда-то нам всем могло казаться так.

Вера даёт жизнь самым сокровенным мечтам и самым страшным кошмарам. Я очень хорошо это знаю. Я автор. Существо, оживляющее надежды, мысли, истинные желания. И самые страшные кошмары. К счастью, делать это в одиночку, я не способна, и меня есть кому остановить, если понадобиться.

Моё имя Пламя. И, что важней — я зову себя так. Лидьив аи э аулон таннэ Пламя.

— для начала декларирование всякого такого приемлемо, но я бы читала с опаской — вдруг в том же духе и дальше пойдет?

 

3. Изергиль — Империя Джи

3. Изергиль — Империя Джи

 

Bся жизнь — череда случайностей. События беспорядочно падают на голову, а потом, как будто в порывах внезапного ветра, пролетают мимо ворохом осенних листьев: нежные светло-желтые, ломкие и сухие коричневые, жесткие

Работа по заданию, часть #1

 

Удачные первые абзацы:

1. Сьюзен Коллинз - Голодные игры

1. Я просыпаюсь и чувствую, что рядом на кровати пусто. Пытаюсь нащупать тепло Прим, но под пальцами лишь шершавая обивка матраса. Должно быть, сестренке снились кошмары, и она перебралась к маме. Неудивительно – сегодня День Жатвы.

2. Максим Далин - Корона, Огонь и Медные Крылья

2. Мне едва исполнилось шестнадцать лет, когда я увидела медный лик своей Судьбы, а Судьба взглянула на меня. Дождь полился с земли на небо, дерево выросло вверх корнями, я посмотрела на образ Господа Всезрящего, а он улыбнулся и подмигнул — вот до такой степени все стало странно и нелепо, хотя начиналось чрезвычайно обыденно, самым, что ни на есть, ожидаемым образом.

3. Скотт Вестерфельд - Уродина

3. Небо в этот июньский вечер было цвета кошачьей блевотины.

4. Аллан Рик – Катализатор

4. Цены снова подскочили. По крайней мере, на нормальную, человеческую еду.

5. Тигра и Белка - Фейри с Арбата. Дверь в никуда

5. Неудавшийся убийца был дурак и одиночка. Этот дурак во всем сознался, назвал «сообщников» — тех самых стражников, которые его и выдали — и ждал казни. Вот уже четвертый день ждал.

 

 

Задание выполнено.

 

1. Структура

 

1.1. Начало

1.1. Начало

Задание

Выберите 5 произведений участников сессии и 5 незнакомых вам изданных произведений прочтите первый абзац.

Какие произведения захотелось читать дальше?

Что общего между этими абзацами?

Какие произведения не заинтересовали?

Что общего между ними?

Проанализируйте первый абзац своего произведения.

 

Обычно, если хочу купить какую-либо книгу, то читаю пару-тройку страниц, хотя иногда достаточно и одного предложения… никогда не заглядываю на последнюю страницу, не люблю знать наперёд. Для задания надо взять первый абзац, но так как почти у всех абзацы небольшие, брала два, три…

Для задания решила взять работы тех пяти авторов, кто не был у меня в первом задании и у кого я не куратор, чтобы совсем незнакомый текст.

И пять из сети… вообще их не знаю (а, может, кто-то и знакомый скрывается под неизвестным именем)

Сразу предупреждаю, буду делать какие-то замечания, но это не значит, что я точно знаю, как надо и как не надо. Я рассматриваю отрывки в качестве читателя и решаю, стоит мне потратить время на прочтения всего романа или нет? Поэтому авторы могут прислушаться или просто усмехнувшись, пройти мимо. Это их право, как и моё — высказать мнение. И никаких споров или доказательств правоты.

Работа по заданию, часть #1

 

Взял пять работ наобум из сессии, потом, думаю, куда податься? А пойду, сказал я себе, на либ-ру. И пошел. Сначала сунулся в топ, но после двух первых произведений решил, что это неправильно, мне же надо подойти к книжной полке, взять неизвестные мне произведения, и понять, хочу ли я их читать дальше? Так и поступил.

Я вообще хоть и не всеядный, но довольно многоядный читатель, поэтому надо сильно постараться, чтобы заставить меня не читать. А мне надо строго 5 на 5 поделить, поэтому так и поступлю. 5 туда, 5 сюда. Не факт, что «5 туда» я читать не буду, просто в «5 сюда» места не хватило ))

 

Удачные первые абзацы:

 

Лидьив Фентарский и Пламя Таннэк — Via Prima — Фэнтези, детектив

В каждом из нас скрыт безграничный мир собственных надежд, мечтаний и желаний. Вам известно, что если мы верим в них, они могут сбыться. Иногда кажется, что это лёгкое условие. Когда-то нам всем могло казаться так.

 

Авиенда — Глаза цвета моря — Фэнтези

Судьба помогает смелым.

Так частенько говорил мне Варий, когда рассказывал о великих событиях прошлого, о знаменитых королях и о могучих героях.

Так теперь твердила себе я на бегу. Быть смелее. Не оглядываться назад. Только вперёд.

Корявый корень сосны тут же предательски попал под ногу. Я споткнулась и кувырком полетела в засыпанную листвой яму. Легкие болели от порывистого и тяжёлого дыхания. С трудом поднявшись на ноги, которые утопали в шуршащей мягкой куче, я выбралась наверх. Снова бежать.

 

Мааэринн — Кто сказал „война“? — Фэнтези

Гайяри проехал во двор конюшен и спешился. Несколько мальчишек тут же оказались рядом, наперебой предлагая услуги

добавила дуги — вторую часть задания...(4.10.)

Работа по заданию, часть # 1

эту часть я делать не буду, т.к. никогда не оцениваю текст по началу. Я его зачастую даже не читаю не только при выборе книги, но часто и после прочтения всего текста. Для меня это сферический конь и без вакуума.

Книги все разные, вкусы у всех разные и я книги выбираю по стилю/языку автора, по музыке его речи, а отнюдь не по первому абзацу. Так что увы, смысла сравнивать разные песни не вижу.

Задание интересное, местами непонятное, местами офигенно классное. Первую часть поняла зачем делается, но смысла для себя делать не увидела — не оцениваю книгу по первым абзацам никогда. Но все же сделала.

Вторая часть показалась интересной, делала с удовольствием, но долго вникала в смысл терминов. Не знаю, правильно ли поняла, но тоже сделала. Но пока сюда не выкладываю, пусть отлежится.

Третья часть неинтересная но из всего задания показалась самой полезной и конструктивной, потому что выловились несколько косяков с датами и возрастом. Даже только ради этого задание делать стоило.

Еще выяснила, что у меня размер глав скачет от 18 тыс до 60 тыс. Ну и упорядочила немного последовательность событий, поняла, где у меня чересчур затянуто, а где скомкано — тоже большая польза. И нашла место для одной из глав, которую до этого не знала куда воткнуть.

Работа по заданию, часть #1

Взяла из разных текстов. Если надо только из текстов романистов потом переделаю.

 

Удачные первые абзацы:

1.

Звонок прозвучал в тот самый момент, когда скользкое зеленое чудовище, выпучив налитые кровью глаза, протянуло свои жуткие щупальца к специальному агенту ФБР Фоксу Малдеру.

2.

Книга была такой огромной, что положить ее к себе на колени оказалось почти невозможным. После нескольких попыток я разместил ее на траве, и она раскинулась передо мной, а я лежал на животе и пытался разобрать полустертую вязь магического текста

3.

Смерть была за рулем изумрудно-зеленого «лексуса». Машина съехала с улицы, миновала четыре бензоколонки и остановилась на одной из двух дорожек полного техобслуживания.

4.

Название «Завтрак для чемпионов» запатентовано акционерной компанией «Дженерал миллз» и стоит на коробке пшеничных хлопьев для завтрака. Титул данной книги, совпадающий с этим названием, никак не связан с акционерной компанией «Дженерал миллз» и не служит ей рекламой, но и не бросает тень на ее отличный продукт.

5.

В лето Господне 1420 конец света НЕ НАСТУПИЛ. Не был освобожден из заточения Сатана. Не сгорел и не погиб мир. Ну, во всяком случае — не весь. Но все равно — было ВЕСЕЛО.

Между ними общего:

Общего между ними мало на мой взгляд. Каждый из них цепляет чем-то своим. Первый — узнаванием ситуации. Второй — четкой картинкой, третий и последний — неожиданностью, четвертый — нестандартностью,

И еще каждый примерно дает представление о тексте, задает направление и настрой.

 

Неудачные первые абзацы:

Вообще я неприхотлива и мне многое нравится. Неудачные первые абзацы искала долго. Очень долго… Все, чем нибудь, да цепляли. Но эти не понравились, хотя не факт, что из-за них я бы не стала читать книгу дальше.

1.

Уэлч Хиккок отложил в сторону книгу, спустился с кровати и пошел к столу. Ему вовсе не было скучно и он, пожалуй, не отказался бы прочитать еще часок-другой, если бы не служебные обязанности. И не то чтобы Уэлч ненавидел свою работу или был к ней равнодушен, напротив, работа доставляла ему удовольствие. Он вообще любил возиться с приборами, скрупулезно записывая их показания, ибо находил все это делом важным и полезным. Но сегодня Уэлчу не хотелось выходить на улицу. Буран, бушевавший уже два дня, превращал прогулку в нечто столь же неприятное, как, скажем, мытье посуды для одинокого холостяка.

2.

Солнце стояло в зените, и жар его становился совершенно невыносим. Народ на пляже изнывал от зноя, и даже лениво плескавшееся рядом море не спасало от палящих лучей.

3.

Она прищурилась на термометр в белом свете, проникающем сквозь окно. За окном под мелким дождем другие вершины Ко-Оп Сити возвышались, как серые тюремные башни. Внизу в вентиляционной шахте хлопало от ветра ветхое белье на веревке. Крысы и откормленные уличные коты сновали среди мусора.

4.

Человек, которого Овель знала под именем Лагхи Коалары и который, по ее мнению, приходился ей законным мужем, а Своду Равновесия – законным гнорром, был сейчас похож на теленка, потерявшего свою мамку.

Между ними общего:

Неяркие, достаточно безличные и не говорящие о том, что дальше будет что-то интересное.

 

Первый абзац моего произведения:

Марк сопровождал коммодора Карен Рэджи на деловую встречу. Вот только не понятно, зачем коммодор взяла его с собой в качестве телохранителя. Но поскольку она была в плохом настроении, спрашивать было бесполезно: обожжет холодным взглядом, а если и ответит, то что-то вроде «не ваше дело». Какой из него охранник? Капитан — да, но не охранник, хотя он и был почти два года командиром взвода. Охрана это совсем другое дело. Тут нужно не стрелять из укрытия, а наоборот, лезть вперед, отвлекая внимание от объекта. Очень важного объекта, работодателя между прочим и чертовски неплохого. Хоть и немного странного.

Плюсы

Эм… кажется, их нет… Ну разве что крючочек в том, что капитан корабля в роли телохранителя.

Минусы

Нет яркого образа, нет неожиданности, все стандартно и сухо. Буду думать, как переделать.

Работа по заданию, часть #2 - пока пусто

Саспенс и тайна

 

Тайна в этой главе заключается в том, что… (если есть)

 

Саспенс в этой главе заключается в том, что… (если есть)

 

Вопрос-отве

+12

Работа по заданию, часть #1

 

С пятью изданными произведения я сначала помучился. Потом, не мудрствуя лукаво, открыл рейтинг романов на фантлабе и взял первые пять не прочитанных книг. Опасался, что это будет немного нечестно. Всё-таки они не зря попали в вершину списка. Однако обошлось. Даже ровненько разделились.

Да-да, я не читал Оруэлла.

Название — Via Prima

 

Работа по заданию, часть #1

Оффтопиком выделены пометки авторов себе, мысли вслух. Мысли авторов сформулированы непонятно и могут не иметь отношение к готовому тексту.

 

Тема: вражда

Идея: противоречия могут быть настолько сильными, что стороны не примиряться, если не изменяться сами. Но эти перемены не всегда желанны и хороши.

 

Задание #1: Задумка

29 сентября 2014, 22:31 /
+31

Тема, идея, сюжет и как не заблудиться в ненаписанном романе.

 

Главный вопрос: что, почему и зачем ты пишешь? Что ты хочешь сказать своим произведением?

С этого мы и начнем.

Вопросы очевидные и простые, но далеко не всегда мы знаем на них ответы. Многие пишут «по вдохновению» и «куда вывезет». Это чудесно для короткой формы и стихотворений. Это может работать и для крупной формы, но при условии многократного переписывания и возвращения назад. Но у нас есть только одна попытка успеть к маю — написать с первого раза черновик, а потом его причесать. Как только требуется внести структурные изменения в почти готовое произведение — все, можно смириться с тем, что процесс растянется.

К чему я это все? Пытаюсь убедить тех, кто терпеть не может всяческое планирование. Все-таки попробуйте! Попробуйте выполнить его максимально качественно и честно перед самим собой. Не проходите мимо.

 

Кейс. Работа по заданию №1. "Задумка"

+11

Работа по заданию, часть #1

 

Скрытый текст

Это задание по синусоиде гоняло моё настроение. Точнее даже по графику функции (sin x)/x. Сначала идея и сюжет казались мне, как минимум, неплохими. Затем я почитал остальных коллег, попытался выполнить задание и застрял на втором этапе. Я стал понимать, как многого ещё не хватает. Что всё это пока убого и скучно.

И отсюда уже начинаются те затухающие колебания. Холмы и овраги. Я придумывал что-то новое. Радовался. Не мог органично вклинить в сюжет. Страдал. И так далее. Аррхх…

Сейчас я решил: лучше напишу то, что есть. Сюжет, которым я буду доволен, ещё не скоро появится. Даже для рассказов он у меня до ума доводится несколько недель. Чего уж от романа ждать?)

Эх.

 

Тема: познание мира.

Идея: С развитием человечества возникает всё больше вещей, само появление которых меняет наш мир до неузнаваемости. Мы не всегда в состоянии предсказать, каким он будет. Каждый раз с точностью можно сказать лишь одно: прежним мир уже никогда не станет.

 

Линия 1. История

Герои:

— Сергей. Журналист.

— Катя. Сводная сестра Сергея. Биофизик. Специалист в области нанотехнологий.

— Вадим. Генный инженер.

— Джиан. Глава охраны внутреннего порядка.

— Байтас. Инженер «Второго Чуда». Карлик.

— <Директор>. Детали ещё не продуманы.

Тема: наука, шпионаж и технократия.

Идея: Наука способна ответить на все вопросы. Человеку надо лишь продолжать их задавать.

 

Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"

+13

Работа по заданию, часть #1

 

Тема: Преданность

Идея: Требовать от кошки собачьей преданности бесполезно, но нет никого, кто мог бы сравниться с ней в охоте на мышей и крыс, уничтожающих запасы зерна. Так кошачья преданность принадлежит не хозяину, а дому, где она обитает. Этот факт нужно принять и жить дальше.

 

 

Работа по заданию, часть #1

 

Тема. Любовь, долг, верность — сквозь годы.

Идея. Даже если для вас человечество — случайная флуктуация истории, побочный продукт противостояния Первых цивилизаций — всего один представитель человечества может стать ключевым звеном в решении их противоборства. Не стоит отнимать у человека всё…

Сюжет. Череда загадочных событий, словно преследующая главного героя, раз за разом подводит его к шагу, сделав который он уже никогда не сможет вернуться обратно. Не сделать же этот шаг — означает отвернуться от последней возможности вернуть семью.

 

Lesnichiy. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"

+3

Работа по заданию, часть #1

 

Тема: метаморфозы: превращение человека в животное начинается поиском не любви даже, а спасения любви, заканчивается предательством в себе человеческого, а значит частички божьего в человеке. Превращение животного в человека начинается с поиска Бога.

Идея: люди – свиньи, если не идут по дороге к Храму.

 

Кафу Дарья. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"

+3

У меня очень примерный план. Видно, пару раз ещё его перепишу… Трудно пока составлять план, ибо делаю это чуть ли не впервые, по отношению к своему произведению =)

 

Готово полностью, буду очень рада советам и комментариям

 

Работа по заданию, часть #1

Работа по заданию, часть #1

 

Тема: Жизнь и смерть, равновесие.

 

Идея:

 

Человек не в праве поглощать жизнь другого человека — в прямом (убийство) и переносном смысле (отнимать жажду жизни путем навязывания своих идей, несвободы, использования, подавления личности).

Основная линия на обе части романа

 

Линия 1. Вопрос тепла

Линия 1. Вопрос тепла

 

Примечание о понятии тепла

Примечание. Тепло — это аллегория жизненной силы, основа магии, «кровь теплого мира», содержится во всех живых существах, в эмоциях и в объектах естественного происхождения, но не в рукотворных. В переносном значении символизирует любые ценности (духовные и материальные) — все то, что необходимо людям для жизни.

 

Герои:

 

Ерих — правитель Городов

Мерг — глава городской Школы магии, брат-близнец Ериха

Теплый мир

 

Тема: Распределение конечных ресурсов (тепла)

 

Идея:

 

С развитием науки люди получают могущество решать, что делать с миром и с людьми, которые ниже и беспомощнее, но люди никогда не имеют права принимать решения в вопросах жизни и смерти.

 

Основная линия первой части

 

Линия 2. Лесной поход

Линия 2. Лесной поход

 

Герои:

 

Рокот — предводитель рыцарей, глава Лесного похода

Стел — маг-ученый, специалист по лесу, участник Лесного похода

Белянка — ученица ведуньи деревни Луки

Лесные жители

 

Тема: Столкновение религий и культур, захват

 

Идея:

 

Для лесных жителей (подчиняемых):

 

Фанатизм — зло. Выбирая между жизнью и принципами-традициями, важно сохранить баланс.

 

Для рыцарей

Работа по заданию, часть #1

 

Здесь не полная версия сюжета, только в очень общих чертах, потому и выглядит во многом несуразно...

 

«Катализатор»

Тема: судьбы разных и вполне похожих людей, по воле случая оказавшихся по разные стороны баррикад

Идея: не всегда можно судить окружающих по поступкам, не зная мотивов

 

Линия 1. <Катализатор>

Герои: Рик Фэлкон (осн.) – 17 лет. Мальчик на побегушках у Тайсона. Из-за модуля периодически теряет способность врать и контролировать речь. Плохо помнит, что было до того, как попал к Тайсону. Довольно труслив, во многом эгоистичен.

Тайсон Фишер – 39 лет. Информатор со множеством связей.

Джулиус Карарих – 28 лет. Главный рекрутер третьего корпуса Пернатых. Координатор первой (высшей) ступени. Хранитель Катализатора.

Оливер Карарих – 25 лет. Помощник Джулиуса. Координатор третьей (низшей) ступени. На момент книги числится умершим.

Тема: выбор между желаемым и действительным

Идея: нельзя получить союзников, не заработав при этом врагов

 

Линия 2. <«Коготь»>

Герои: Орион Соллайт (осн.) — 16 лет. Выходец из семьи, все еще хранящей память о Земле. Умеет контролировать свой психотип.

Лео Брокхарт – 19 лет. Происхождение неизвестно. «Телохранитель» и ближайший друг Ориона.

Лу «Синица» Шекли – 16 лет. Дочь владельца ветеринарной станции на Нижних уровнях. Координатор первой ступени, компаньон отсутствует.

Итами (втор.) — 22 года. Хакер, предводитель небольшой банды, обосновавшейся в клубе «Проводник». Настоящее имя неизвестно.

 

Тема: попытки начать все заново.

Идея: мнение толпы нередко ломает судьбы.

 

Линия 3. <Пернатые>

Герои: Рубен Драгур (осн.) – 17 лет. «Подозрительный», находится под круглосуточным надзором Владыки. Выходец из семьи, занимавшейся контрабандой

Спустя три дня работы, я наконец-то завершила первое задание. Возможно, вышло слишком подробно, но я старалась не терять логических связей и оставить минимум неясности для себя и вас.

Спешу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Фиал: стопятьсот тебе спасибо за то, что проявила инициативу и смогла собрать людей в этом проекте!)) *THUMBS UP*

 

Работа по заданию, часть 1.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль