Ариса Вайя. Работа по заданию #1. Задумка (Интервью + Сюжет и идеи)
 

Ариса Вайя. Работа по заданию #1. Задумка (Интервью + Сюжет и идеи)

+15

Работа по заданию, часть #1 Интервью

 

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась? Идее скоро стукнет третий год, она бесконечное множество раз менялась, трансформировалась и даже писалась и переписывалась. Собственно, даже имен у главной героини было три, а сама она как личность сложилась буквально год назад. Общая канва оставалась всегда одной и той же, а вот подача – менялась вместе со мной, наполняясь другими персонажами и другими жизнями. Сейчас, глядя на первые черновики, меня пробирает смех – все изменилось до неузнаваемости. И, мне кажется, в лучшую сторону.

Что на вас повлияло? Жизнь. Очень насыщенная и разнообразная. Муж. Споры с ним о жизни и вселенной убедили меня в том, что мое мнение – одно из немногих, и оно не присуще всем, даже мои же герои могут и должны мыслить иначе, чем я.

Почему вы хотите написать этот роман? Потому что это мое видение мира, не более того. Если грубо, то «Хочу написать, потому что могу». Потому что идею разделяю не я одна, потому что есть те, кто эту идею не разделяют совсем. Мне любопытно, как видят этот мир другие, а вам?

О чем будет ваше будущее произведение? Об отношении к миру. К другим людям. К самому себе. О противоречиях, которые вовсе не являются таковыми. Замахнулась, правда?) Предлагаю проверить, удастся ли мне это)

На кого рассчитано ваше будущее произведение? Хотелось бы верить, что на всех, эдак от 0 до 99. Если трезво посмотреть, то можно выставить какие-то границы. Это не сказка, хоть и фентези   – детям будет рановато. Эти идеи будут уже бесполезны старикам, потому что их отношение к миру и жизни сформировано. Остаются подростки, взрослые и такие взрослые, которые уже что-то поняли, но еще не торопятся умирать. Последним тоже будет не нужно, они ведь все поняли. Выходит, роман для подростков, чтобы они увидели, что все мы разные. Для взрослых, чтобы они поняли, что мир может быть другим в их голове.

 

Работа по заданию, часть #2 Сюжет и идеи

 

Тема первая: месть

Идея: поиск себя, когда кажется, что себя уже нашел

 

Тема вторая: предательство

Идея: всякое ли предательство является таковым?

 

Тема третья: верность

Идея: что действительно должно скрываться за этим словом

 

Сюжетные линии. Спойлеры самые настоящие, потому что сюжет готов целиком, от первой главы до эпилога. Если вы боитесь спойлеров - не читайте, можете задавать общие вопросы. Если не боитесь спойлеров - бойтесь спойлеров) Шучу, заметите косяки в логике - зовите, я либо действительно косякнула, либо жадная жадина и не написала подробно.

Линия 1. Люция — предатели

Тема: месть

Идея: отомстить тому, кто оставил страдать, той, кто помогала мучить ГГ, тому, что подал идею, что ГГ надо мучить.

Герои: Люция, Мерур, который продал Люцию в рабство; Мерт, чьи яды и наркотики свели Люцию с ума; Инпу, который предложил пустить Люцию на опыты.

Основные локации: Вся империя.

Ключевые (драматические) события: В борьбе с Меруром Люция невольно становится обладательницей ребенка-провидицы. Осуществив месть над Мерт, Люция понимает, что дальше ей одной не справиться. Победа над Инпу выходит боком, что вводит Люцию в глубокую депрессию. Находится новый враг в лице Императрицы, план есть, но ГГ ждет предательство.

 

Линия 2. Люция-Ева

Тема: отношения взрослой женщины и ребенка-подростка

Идея: Еве нужна цель, мотивация и пример. Примером становится Люция, только вот она не хочет быть примером.

Герои: Люция и спасенный «паучонок» Ева

Основные локации и эпоха: вся империя, начиная с округа быков, из которого Люция забирает Еву

Ключевые (драматические) события: Люцие нужно бросить балласт с самого начала, но умения Евы спасают ее от безумия – девочка остается. Тем не менее она боится свою спасительницу, пока не узнает ее детства – страх становится восхищением и любовью. Когда девочку забирают в качестве заложницы, перед Люцией встает выбор – спасти ее или свою собственную шкуру. Ей ближе своя жизнь.

 

Линия 3. Химари-Ева

Тема: ностальгия и восхищение

Идея: Ева у Химари вызывает воспоминания о мертвой приемной дочери, девочка слишком сильно ассоциируется у нее с ней. Для Евы Химари представляется идеалом женской красоты, грации и силы. Их отношения сложно назвать любовью, но Химари вносит большой вклад в формирование психики девочки.

Герои: кошка Химари и паучиха Ева

Основные локации и эпоха: Вся империя, начиная с места их встречи – тюрьмы ангелов

Ключевые (драматические) события: Ева вызывает у Химари воспоминания, которые она пытается забыть. Химари учит Еву метать иглы, собирать яд и охотиться, делится историей своей жизни и успокаивает девочку. Химари же спасает девочку из ловушки, жертвуя своей жизнью, Ева пытается отплатить ей тем же.

 

Линия 4. Лион-Люция

Тема: та самая непонятная любовь

Идея: генерал долго пытается понять свои чувства, но окружающим, в особенности Химари, ясно все и без прекрасных дедуктивных способностей.

Герои: генерал Лион и маршал Люция

Основные локации и эпоха: точечно – госпиталь, округ Инпу, тюрьма Химари, дворец императрицы

Ключевые (драматические) события: Лион в глубине души верит, что Люция сможет сбежать, не пытается убить предательницу, а только вернуть. Преследует, заманивает в ловушки, но не желает и даже боится ее смерти. Подставляет себя, спасая ее, старается действовать скрытно. Ищет союзников, которым так же дорога Люция. В воспоминаниях Химари он часто приходил той в тюрьму и рассказывал о Люцие истории, восхищался ею. Готов на любую подлость и предательство по отношению в империи ради маршала, очень неохотно отдает себе в этом отчет. Поднимает вопрос другой стороны предательства.

 

Линия 5. Люция — Хоорс

Тема: детская влюбленность Люции

Идея: чувства никуда не пропадают, Люция верит каждому слову Хоорса, ведь он вырастил ее, всегда заботился о ней, опекал. Ее смущают его колкости, но она все равно предана ему, даже готова предать всех.

Герои: Люция, Хоорс

Основные локации и эпоха: встречаются только у поселения рудокопов, где Хоорсу не удается вернуть подчиненную. И на балу Инпу, где они вместе готовят переворот. Впоследствии он помогает ей его осуществить и подставляет ее.

Ключевые (драматические) события: В воспоминаниях Люции Хоорс прекрасен, заботлив и добр. Она осознает, что убить может всех, кроме него. Тем не менее, ее собственные ценности она ставит выше. Когда он предлагает ей переворот, она всецело доверяет ему, и даже готова идти на риск – бросить спутников умирать, лишь бы завершить свою месть (хотя финалом мести изначально она считала всего лишь убийство трех врагов, об императрице и мысли не было). Хоорс подставляет Люцию, жертвует ею в угоду своим чувствам к самой императрице.

 

Линия 6. Люция — Алиса

Тема: дружба-вражда

Идея: между девушками нет четких отношений. Они непрерывно с самого детства считают друг друга врагами, как лидеры двух противоборствующих сословий – крылатых и охотниц (последние выполняют роль военной рабочей силы), но на поверку их вражда оказывается честнее и человечнее дружбы.

Герои: Алиса-охотница и Люция-крылатая

Основные локации и эпоха: Ариный лес, округ Змей

Ключевые (драматические) события: Между женщинами с самого знакомства возникает вражда, все детство они проводят в боях друг с другом, попытках превзойти, стремлениях максимально унизить и уничтожить. Изначально слабую плаксу Алису Люция выращивает самой себе врагом, постоянно укрепляя в девочке мысль, что она обязана стать лучше, сильнее, талантливее. Другими словами, Люция сама растит себе врага, потому что среди таких же крылатых ее боготворят, а чтобы стать лучше, нужно бороться. Во время войны с кошками Люция освобождает молодых охотниц и распоряжается ими, как своими подопечными (на самом деле пропасть между ангелами и охотницами велика, напрямую им нельзя приказывать), это задевает Алису, потому что ее, уже молодого офицера, равняют со всем взводом. Алиса ненавидит Люциюдо глубины души, но противиться не может, а когда Люция выигрывает войну, они становятся друг для друга совсем чужими, Люция – маршал. Но когда спустя 20 лет, без единой встречи девушек, Алисе отдают приказ Люцию поймать, та отпускает ее, выбрав предательство. Ей это временно прощают, потому что никто не может понять, что произошло, а за саму охотницу заступается генерал. Впоследствии Алиса снова помогает Люцие бежать – в округе змей, за что дорого платит.

 

Линия 7. Химари-Люция

Тема: вражда-дружба

Идея: Враг не всегда является врагом по личным причинам.

Герои: Люция и Химари

Основные локации и эпоха: все, начиная с тюрьмы

Ключевые (драматические) события: до событий истории обе героини были врагами и, как военачальницы двух противоборствующих каст, воевали друг с другом за империю – Химари возвращала трон, Люция отстаивала императорскую семью. Война кончилась не в пользу Химари, и ту заключили в темницу, предварительно заставив похоронить собственными руками весь свой отряд, погибший в последней битве (вместе с погибшими кошками умерли и император с императрицей, юную Изабель Люция смогла спасти). Когда сама Люция терпит поражение в своей внутренней борьбе с империей и сбегает, она начинает понимать, что одна она уже не способна на старые подвиги, а Химари, как опытный воин, может стать отличным подспорьем в новой войне. Для Химари новый поход – повод размять кости, и она соглашается. Она действительно вносит большой вклад в месть Люции своими умениями, но помимо того, она меняет Люцию до такой степени, что та находит в себе такие чуждые чувства, как боль утраты, тревога за другого человека, страх потерять родственную душу.

 

Линия 8. Химари-Хайме

Тема: любовь вынужденная и взращенная искусственно

Идея: не всякая любовь – с первого взгляда. Не всякое предательство – подлое.

Герои: Химари и ее муж Хайме

Основные локации и эпоха: прошлое и настоящее

Ключевые (драматические) события: в прошлом Химари выходит замуж за Хайме, спасая свою жизнь, она просто продает свое тело за обучение воинскому искусству. Муж ее любит и балует, понимая, что чувства совершенно не взаимны. Со временем Химари начинает издеваться над влюбленным, но терпит поражение – он все равно он нее не отворачивается и сносит все обиды. Их отношения далеки от любви, это скорее ненависть, язвительность и колкость, смешанные с нежностью и терпением. Химари влюбляется, через несколько десятков лет, хоть и не отдает себе в этом отчета. А когда она теряет и мужа и появившихся детей – приходит в ярость и уничтожает часть деревни Инпу, начинает войну (ей больше нечего терять, а жить уже не хочется – жизнь последняя). Едва не погибает – Хайме (спасал детей, опоздал на похороны деревни), отдает свою жизнь взамен ее, чем продлевает ее существование. Химари проигрывает войну и попадает в темницу, Хайме отправляется к ней, но терпит неудачу и остается диким тигром в ее клетке. Вместе с Химари его спасает Люция.

Для Евы огромный зверь представляет угрозу, она считает, что он должен их всех убить, боится его, но женщины словно нарочно оставляют тигра с ней. Когда Ева становится приманкой для Люции, Хайме помогает Химари спасти девочку, волею случая ему удается остаться инкогнито. С боля боя за маленькую Еву Хайме уносит полумертвую Химари уже на руках. Ева в благодарность спасает кошку, на что уходят целые недели и месяцы, но кошачья пара снова вместе. Их отношения напряжены и такими остаются до самого эпилога.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль