Курсы
 

У, жутко трудное задание. Подходить к нему буду осторожно и в несколько приемов. Подход номер раз:

 

Аннотация

Жизнь прекрасна, когда ты коммодор своего, пусть и не большого, наемного флота. Ты дерешься с пиратами, подбираешь себе заместителя, рассекаешь по секторам в поисках контракта повыгоднее. Но все меняется, когда в твоей жизни появляется сестра из забытого прошлого. Ты не знаешь о ней ничего, она знает о тебе все. Вы неразрывно связаны друг с другом, но вы разные и у вас разные цели. Пока живет одна, другая исчезает. Можно ли договориться друг с другом, найти компромисс, а может быть… расстаться навсегда? Стоит ли? Получится ли? А может ли случиться так, что останется кто-то один?

 

Вариант единственный, далеко не факт, что окончательный. Буду рада любому мнению и помощи!

Пожалуй, для меня это одно из самых сложных заданий сессии.

Пишу и понимаю, что всё это выглядит каким-то банальным и без интересных зацепок. Пожалуй, больше всего я недовольна аннотацией (зато уместилась в 150 слов). Да и синопсис кажется слишком подробным и местами сумбурным.

Если кто-то хочет сохранить интригу, самый финал романа в синопсисе спрятан под кат. Понимаю, что мы здесь просто работаем над текстами, но лично я старательно обхожу синопсисы в заданиях тех, кого хочу читать, потому что люблю не знать концовку заранее.))

 

Буду признательна за помощь, за критику и советы.

 

 

Катализатор

Понятия не имею, как все это делается и вообще как говорить интересно. Но пробовать надо. Давно уже пора)

 

Добавлен мини-синопсис.

 

Задание #7: Синопсис и аннотация

+14

Обязательное для финалистов задание.

Это последнее задание сессии. Тут хочется широко улыбнуться и заорать — ура!

В апреле мы пишем синопсис, мини-синопсис и аннотацию на наши рабочие произведения.

Несмотря на то, что для финалистов задание обязательное, все остальные тоже могут его выполнять.

И пожалуйста, пожалуйста, читайте задания друг друга и помогайте! Меня на всех не хватит, да и не факт, что мои советы верные.

 

Задание #6: Диалоги

+19

Всех с весной!

И давайте поговорим о диалогах…

Во-первых, это последнее задание по тексту в сессии. С чем я нас и поздравляю.

Во-вторых, я сама совершенно не умею писать диалоги, потому подготовка к заданию была для меня мучительная и познавательная.

В-третьих, диалоги фатально важны для наших произведений.

И удачи всем нам. Вдохновения, настроения и увлекательных диалогов.

 

Работа по заданию, часть #1

 

Когда я работаю над текстом, я слежу за:

1. тем, чтобы сцену видеть, чувствовать. Если я не вижу хотя бы в общих чертах, как что происходит, я писать просто теперь не могу. Иду делать что-то другое, подготавливаю себя к написанию, думаю…

2. логическими переходами на миниуровне — чтобы одно предложение плавно вытекало из другого, на макроуровне — за переходами между сценами

3. чтобы каждая сцена несла смысловую нагрузку. Чаще всего это показание характера какого-то персонажа или развития их отношений. Очень часто ещё и моральный подтекст, да, как говорят мне некоторые, я люблю учить текстом и читателя и персонажей. Кто-то говорит, что оно в плюс, кто-то в минус, дело вкуса

4. ритмикой. Часто меняю порядок слов в предложении, потому что так фраза для меня звучит лучше

5. лишними словами. Стараюсь нейтральные слова заменить на более сильные, острые по смыслу, в последнее время тщательно слежу за количеством местоимений на единицу текста

6. именами. Они у меня вечно одинаковые, сколько не борись…

7. повторениями фраз, характеристик и прочего. К сожалению моя беда. Придумаю что-то, что мне понравится, и повторяю это по всему тексту. Не специально, оно самио выходит. Тому, кто знает, скажу одно слово — медовый. То же работает везде… Если что примахается… Только счас из сцены выполола — два абзаца подряд начинали почти той же фразой! Вылавливаю такие вещи либо сама, либо при помощи вдумчивых читателей критиков.

8. лоскутным одеялом. Мне

Работа по заданию, часть #1

 

Когда я работаю над текстом, я слежу за:

 

1. Повторами. Из-за того, что часто возвращаюсь к отдельным сценам и редактирую их в отрыве от остального текста, могу наплюхать повторов и похожих по звучанию фраз. Приходится вычёсывать снова.

2. Упрощением и сокращением текста. На этом этапе выпалываю лишние местоимения, неопределенные конструкции «какой-то», «как-то», лишние уточнения и пояснения. Тут же правлю всякие кривые конструкции, набросанные при первом этапе. А этого добра у меня хватает)

3. Деталями и картинкой. Правлю описания, стараюсь подобрать более яркие, емкие образы, ищу сравнения. Иногда получается удачно и я радуюсь тому, как текст перестаёт быть скелетом из коротких действий и диалогов, а становится красочным, мир обретает запахи, звуки, картинку, тактильные ощущения и т.д.

4. Фокалом и индивидуальностью. Пишу от первого лица, но от трёх разных героев, поэтому мне очень важно передать их отличия в стиле повествования. В принципе я чаще пускаю это на самотек, просто настраиваюсь на героя и стараюсь смотреть на мир его глазами. Не всегда получается, иногда чувствую, что как начала в одном ритме за одного героя, так и пишу, пишу… В таких случаях надо встряхнуться, сойти с проторенной дорожки и взглянуть осознанней.

5. Эмоциями и присутствием фокального персонажа. В некоторых главах слишком отвлекаюсь на сюжетные события и забываю о чувствах и эмоциях того, чьими глазами смотрю. В таких случаях возвращаюсь в текст и пытаюсь передать больше ощущений и мыслей.

6. Ритмом и звучанием текста. Правлю те места, которые плохо звучат или которые сложно выговорить. Вообще обычно проговариваю текст про себя, как если бы читала вслух. Иногда вслух читаю, особенно если это важная эмоциональная сцена. В таких случаях мне очень важно, чтобы всё звучало идеально гладко, слова цеплялись друг за друга, чтобы не было лишних слов или наоборот каких-то провалов. Эти места могу править особенно часто, возвращаясь снова и снова.

 

Пока в основном первая часть, ко второй придётся ещё вернуться.

 

Работа по заданию, часть #1

 

Когда я работаю над текстом, я слежу за:

1. деепричастиями и причастными оборотами. С переменным успехом. Начну удалять, обязательно переборщу, возвращаюсь и добавляю, затем снова убираю.

2. Повторами. Только они научились так маскироваться, что натыкаюсь на них только нечаянно. И тупо смотрю, как могла их пропустить?

3. Инверсиями. Пока побеждают, но надеюсь всё же с ними справиться.

4. Местоимениями, имеющими привычку возникать не там, где надо, а где надо — исчезать.

5. Канцеляризмами, если я их узнаю.

6. И, конечно, за пунктуацией и орфографией.

потому что, думаю, это делает мой тест лучше и не таким корявым.

 

Чаще других я позволяю себе нарушить такие правила:

1. Повторы. Да, они чаще всего возникают у меня помимо воли, но те, которые я специально делаю нужно для усиления чего-либо.

Когда я пишу «с чистого листа», то просто пишу. Самое трудное для меня – это начать. Иногда несколько попыток сделаю, пока подберу слова, а дальше текст уже двигается сам по себя. Сначала получается своего рода скелет текста.

На него уже при первом просмотре добавляю описания, размышления, поправляю, добавляю или совсем убираю некоторые фразы.

К каждой сцене я возвращаюсь не один раз – это точно.

В слух не перечитываю, а, видимо, надо бы.

 

 

Работа по заданию, часть #1

 

Когда я работаю над текстом, я слежу за:

1. Скрытой музыкой текста, его ритмом.

Когда текст у меня пишется «хорошо», он начинает звучать. При желании я могу его пропеть в определённом темпе или выразительно прочитать, как стихи.

 

2. Чтобы три предложения подряд не имели одинаковую конструкцию.

Скажем, если в первых двух предложениях подлежащее стояло перед сказуемым, то следующее предложение (третье) будет либо неполным, либо сказуемое с подлежащим поменяются местами.

 

3. Чередованием собственных имён и личных местоимений.

 

4. Длиной предложений.

Длинные предложения (в 5 и более слов) обязаны чередоваться со средними (3-4 слова) и короткими (1-2 слова).

 

5. Визуальной картинкой.

Было бы моё желание, я бы весь мир и персонажей описывала только через звуки (голос, дыхание, шаги, скрип половиц, ветер в волосах, пение и т.д.), но большинству читателей картинка важнее.

 

6. Произношением.

Это касается диалогов. В последнее время в прямой речи я стала намеренно совершать ошибки, чтобы передать уровень образованности персонажа. Если это слуга, матрос, крестьянин и прочее, то он и двух слов не свяжет без ошибок, брани и/или говора.

 

7. Соответствием слов/вещей/явлений описываемой эпохе.

 

Задание #5: Язык и стиль, описания

+22

Больше всего статей о литературном мастерстве посвящены стилю. И все равно, если попытаться коротко и быстро, никуда не заглядывая, сформулировать, что такое стиль — это не так просто сделать. У кого-то выработаны свои правила редактирования и причесывания текста, кто-то еще не сильно задумывался об этом.

Наверное, если бы я была «настоящим писателем», я бы что-то умное и такое уверенное написала в этом задании и настаивала бы, чтобы вы мне верили. Но я просто соберу сюда разные ссылки, которые кажется мне полезными (наверняка многие их уже читали, но не помешает освежить в памяти).

И еще я попытаюсь сформулировать свои взгляды на вопросы стиля и того, стоит ли над этим вообще париться. Но я очень надеюсь, что в комментариях или даже в отдельных топиках вы сформулируете свои взгляды и поделитесь своими наработками и опытом.

 

Над миром я работать люблю — хлебом не корми. Так что задание будет прямо-таки огромное. Кому скучно — сразу не читайте. Кто все же будет читать — с удовольствием выслушаю замечания.

Работа начата но не окончена.

Работа по заданию
Как говорится в книге «История на миллион» вымышленный мир должен быть небольшим, чтобы его легко было представить и продумать. Поэтому у меня в романе названы только две основные страны, а всё, что за их пределами, я рассматривать не стала. На данный момент.
Ивварская Империя на севере и островное государство Эрефия (название будет изменено, но я подумаю об этом потом), в которое входит также архипелаг Итен и Корсакийские острова.
 
Карта есть, но теперь вижу в ней несколько косяков, некоторые вещи не учтены. Но для понимания масштабов и расположения:
 

Добавила хейдаганцев и Альянс с наемниками

 

Я, как всегда, кратко. Не столько для кого-то сколько для себя уложить информацию валяющуюся фрагментами в голове и упорядочить ее во что-то цельное.

Часть 1

В общем, разобралась я с тем что такое описания и с чем их едят, а заодно поняла разницу между описаниями и атрибуцией диалогов. Лучше поздно, чем никогда, да…

Взяла эпизод из старого текста. В нем явно много чего не хватает.

Скрытый текст

Елена нашла его в любимой беседке, наполовину вдающейся в пруд. Он задумчиво кормил уток крошками. Она в очередной раз попыталась бесшумно подойти к нему, однако, как и всегда, ей это не удалось:

— Как часто ты занимаешь тело? — строго спросил он ее, не поворачиваясь и не прерывая своего занятие.

— Редко, — виновато ответила Елена, устраиваясь на скамейке, подальше от солнца — я знаю, это плохо для меня, но необходимости в моем присутствии сейчас нет. Кроме того, зачем Карен портить жизнь.

Ветер высыпал остатки крошек в пруд, отряхнул руки и присел с ней рядом:

— Если ты планируешь разделяться, то нужно занимать тело чаще. Ты испортишь Карен жизнь гораздо сильнее, если в результате твоих действий начнется интеграция.

— Откуда ты знаешь про разделение? — удивилась Елена.

Ветер усмехнулся, — я первый к кому прибежала леди Валеска, после того как ты эту мысль им озвучила.

— Этого следовало ожидать… А что до интеграции, я всегда помню об этом, но никаких признаков пока нет.

— Вам обоим довольно долго удавалось существовать раздельно, но нет ничего вечного… — Он встал и направился к дому, жестом позвав ее за собой.

И этот же эпизод, после добавления описаний и пояснялок. Мне кажется, или правда стало гораздо лучше? )))

Скрытый текст

Елена нашла его в любимой беседке, наполовину вдающейся в пруд. Высокий, статный, с подтянутой фигурой. Длинные очень светлые, почти белые, волосы свободно спадали на спину. Невероятно хорош собой, и со времени первой встречи совершенно не изменился. Она вспомнила, как первый раз увидела его тринадцать лет назад, гуляя в саду. Идеальное лицо, ярко-синие глаза и странные длинные одежды в несколько слоев — он показался ей существом не из этого мира. Тогда она еще не умела контролировала доминирование над телом, и они с Карен спонтанно менялись. Она увидела его на короткое время, потеряла сознание, а затем очнулась у него на руках. Чуть позже, она решила, что эта встреча ей почудилась. А потом их официально представили друг другу…

Ветер задумчиво кормил уток крошками. Она в очередной раз попыталась бесшумно подойти к нему, но, как всегда, ей это не удалось:

— Как часто ты занимаешь тело? — строго спросил он ее, не поворачиваясь и не прерывая своего занятия.

— Редко, — виновато ответила Елена, устраиваясь на скамейке. Весеннее солнце еще не успело хорошенько прогреть воздух, в тени беседки от воды веяло прохладой, и Елена взяла с перил пушистый плед и укуталась в него. После унылых серо-металлических стен она наслаждалась яркостью красок, высотой неба, свежестью ветра, запахами воды и цветов. Ей дико осточертели за эти восемь месяцев одинаковые замкнутые пространства корабля, стерильный воздух и синтетическая еда. Даже периодические выходы на станциях не спасали – яркие витрины и вывески только раздражали своей искусственностью, а немногочисленная живая растительность выглядела нелепо и жалко. — Я знаю, это плохо для меня, но необходимости в моем присутствии не было. И мне не хотелось портить жизнь Карен.

Ветер высыпал остатки крошек в пруд, отряхнул руки и присел с ней рядом:

— Если ты планируешь разделяться, то нужно занимать тело чаще. Ты испортишь жизнь Карен гораздо сильнее, если в результате твоих действий начнется интеграция.

– Я всегда помню об этом, но никаких признаков пока нет.

— Вам обоим довольно долго удавалось существовать раздельно, но ничто не длится вечно. — Он встал и направился к дому, жестом позвав ее за собой.

Видимо, ещё вернусь сюда, но решила выложить пока так, а то время идёт, как бы надо выполнять задание...

 

1. Подача места действия

 

Работа по заданию, часть #1

Текст сцены

Выйдя на улицу, Владимир с интересом стал осматриваться.

Площадь заполняла всё пространство, насколько хватало взгляда. Замысловатые здания, высокие колонны. Клумбы различных геометрических форм, лавочки вокруг них. Во всём угадывалось что-то ненастоящее. Словно ребёнок-великан, играя с конструктором, расставил всё вокруг. Площадь, выложенная каким-то материалом, очень похожим на кафель, только тёплым на ощупь, немного смахивала на пол в кухне Владимира. Другой рисунок, иная форма плиток, но ощущение, что это не улица, а огромное помещение. На площади и вблизи, и вдали, насколько можно было рассмотреть, находилось много народу. Одни медленно прогуливались, другие сидели на лавочках. Кто-то заходил в различные здания или в колонны. Странность заключалась не только в том, что площадь не была похожа на площадь в понимании Владимира. Что-то ещё крутилось в голове. Он никак не мог понять, почему ему всё кажется ненастоящим. Цветы на клумбах росли так, что мало отличались от рисунка, выложенного плиткой на площади. По форме бутоны казались похожими, но вот цветовая гамма… такого разнообразия оттенков Владимир не мог припомнить, ни у одного виденного им в жизни цветка. Он подошёл к ближайшей клумбе и дотронулся до одного бутона, плавно проведя рукой по его лепесткам. Рисунок стал меняться. Владимир резко отдёрнул руку и немного отступил. В месте прикосновения к цветам начала расходиться волна. Несколько секунд — и совершенно иной рисунок оказался на клумбе, будто цветы поменялись местами. Всё выглядело логично, но орнамент совершенно не походил на прежний. Владимир смотрел, испытывая странное чувство. Он точно знал, что никогда не видел ничего подобного, но в то же время всё казалось знакомым. И дома, и колонны, и эти цветы. Владимир вновь приблизился к клумбе и протянул руку к цветкам. Не обращая внимания на вновь побежавшую волну, стал трогать лепестки, стебли, листья. Всё выглядело настоящим, живым, и в то же время, это не могло быть правдой.

— Я тоже люблю с ними играть.

Владимир обернулся. Девочка лет пяти-шести стояла рядом и, улыбаясь, смотрела на него. Большие тёмно-синие глаза, густые ресницы, тонкий маленький носик и пухленькие губки. Личико напоминало больше кукольное и, что-то в нем было от взрослой девушки. Может, локоны цвета спелой пшеницы, плавно спускающиеся по плечам или лукавый взгляд, словно она хотела понравиться.

«Тьфу-ты, — мысленно одёрнул себя Владимир, посчитав, что это ему показалось из-за той сумасшедшей дамы. — Она просто ребёнок. Красивый, но ребёнок».

Девочка, продолжая с улыбкой смотреть на Владимира, одной рукой закручивала подол коротенького платьица, в другой дотронулась до цветов, заставив рисунок на клумбе измениться.

— Они такие смешные. Правда? — так и не сводя с Владимира взгляда, сказала она.

Владимир, кивнув, ответил:

— Да, смешные.

Девочка вновь и вновь создавала волны, а цветы преображались во всё новые рисунки, ни разу не повторяясь. Владимир внимательно смотрел на них, и вдруг возникло ощущение, что цветы передают настроение. До того как девочка в первый раз дотронулась до бутонов, рисунки, созданные волнами от прикосновения Владимира, напоминали вихрь, шторм, дождь. Преобладали тёмные оттенки, а сейчас яркие орнаменты сменяли друг друга. Изменились и цвета — больше жёлтого, оранжевого, красного.

«Красного!» — промелькнуло в голове. Он поднял лицо к небу. Несколько странных объектов, обозначенных им, как НЛО, пронеслись в небе на различной высоте. А дальше однородное голубое небо. Ни облаков, ни солнца. Вот что показалось ему странным. Яркий день, но жары не ощущалось. Но и не прохладно. Никакого намёка на ветерок, хотя дышалось легко. Он медленно обвёл взглядом площадь. Нет деревьев, нет птиц. Нет детей, кроме единственной девочки, что стояла рядом и играла с цветами. Он взглянул на неё и вновь осмотрелся. Больше детей не было, как, впрочем, и стариков. Некоторых можно было с натяжкой назвать пожилыми, но не старыми. Он вспомнил разговор странной дамы и посмотрел на здание, напоминающее дворец, который недавно покинул. В одном окне дёрнулась портьера, скрыв чьё-то лицо. Дворец оказался единственным в поле видимости, похожим на постройку правильной формы. Все остальные здания сильно отличались от него.

 

Историческая справка Очередной ученый, исследуя возможности модифицированных тел эйджлесс, обнаружил, что стресс, приводящий к всплеску сил, у некоторых эйджлесс приводит к усилению способностей. Так был открыт новый уровень эйджлесс, позже названный экзекутором. Подобрав группу подходящих по характеристикам эйджлесс, ученый начал их тренировки. Увы, все случилось как всегда. Первые экзекуторы в результате укокошили своего тренера и подрались между собой за власть. Выжил сильнейший и хитрейший, ставший очередным Императором Джи. Но сложно править одному и без партнера, к тому же несолидно Императору самому заниматься казнями и наградами, а в рамках относительной стабильности правящей касты ввсё равно возникает вопрос поощрения и наказания бессмертных существ, которых практически нельзя покалечить или отравить.

Поэтому Джи решил создать еще одного экзекутора, но такого, который умея то же, что и Император, был бы всецело ему предан.

Это рассказ о последнем экзекуторе последнего Императора.

Задание #4: Мир и место действия

+24

Когда в детстве мама учила меня раскрашивать картинки, меня всегда привлекали герои, а она терпеливо повторяла — не забывай про фон. Давайте и мы не забудем про фон нашей картинки. Чтобы читатель увидел мир и место действия, писатель должен сам его увидеть всеми шестью чувствами. Или хотя бы пятью, если в шестое вы не верите!

Я поменяла местами проработку мира и задание по точке зрения, чтобы на январь осталось то, что попроще — эта оговорка для тех, кто заметил ;-)

 

Над карточками ещё бы нужно поработать, но мне на них терпения не хватает. Более-менее важные сведения внесла и всё. Пока четверо главных героев. Когда составляла карточки поняла, что есть путаница в возрасте героев. В хронологии поставила один год рождения, а герои родились, оказывается, в конце года. Сейчас думаю, то ли год менять, то ли младше на полгода оставлять.

1. Анела — послушница, так и не ставшая жрицей.

docs.google.com/spreadsheets/d/1irBcX3blBFYeycnxAavgmP3hYBy2x5EwU5d3TUURoIk/edit#gid=1992207884

2. Китан — наследный принц, сумевший избежать трона.

docs.google.com/spreadsheets/d/1irBcX3blBFYeycnxAavgmP3hYBy2x5EwU5d3TUURoIk/edit#gid=1574223840

3. Злат — генерал, оставивший умирать своего короля, но сохранивший большую часть армии и давший время Амбрании собраться с силами и победить

docs.google.com/spreadsheets/d/1irBcX3blBFYeycnxAavgmP3hYBy2x5EwU5d3TUURoIk/edit#gid=1804787162

4. Люсилия — ведьма и этим всё сказано, как сказала бы

Вступление:

(после завершения задания исчезнет)

Все так срочно кинулись выполнять, что мне стало стыдно. У меня кратко, но главное начать…

 

Главный Герой (главных много, но он наиглавнейший, поэтому и начну с него)

Владимир Михайлов (урождённый - Эдуард Клиновски)

Владимир Михайлов (урождённый — Эдуард Клиновски)

 

Описание внешности:

 

Высокий, статный. Черные словно воронье крыло волосы, немного волнистые. Открытый высокий лоб. Большие тёмно-серые с карими вкраплениями глаза. Прямой нос, тонкие губы, с чётко очерченными краями. Волевой подбородок с ямочкой.

(дополнение: цвет глаз в детстве — карие, взрослый — ближе к серому)

(рисовать не моё… если кто решится, скажу огромное спасибо)

 

Отличительные черты характера:

 

Свободолюбивый. Всегда пытается понять, кто и что из себя представляет. Смотрит оценивающе, сверху вниз. Старается со всеми держать дистанцию. Умеет расположить к себе собеседника. Не лебезит, не заискивает перед выше стоящими по служебной лестнице, словно он и есть главный. Ко всем знакомым относится ровно, не выделяя и не приближая к себе. Мало кто мог почувствовать себя его другом. Такие же отношения и с противоположным полом. Позволяет себя любить, иногда даже снисходительно относится к ревности, скандалам, не участвуя сам, словно наблюдает со стороны. Никогда не начинает новый роман, не завершив прежний. И расстаётся навсегда, не оставляя шанс для возвращения.

Исключение – приёмная семья. Отец, мать, сестра, племянники и совсем крошка – сын племянницы. Семья для него больше чем сама жизнь. Это не пафос, а его смысл.

 

Особые приметы:

 

Практически не употребляет алкоголь и не курит.

 

Стиль:

 

И в причёске, и в одежде предпочитает классику.

 

Образование:

 

Высшее.

 

Специальность:

 

Инженер холодильных установок.

 

Интересы:

 

Книги и фильмы с детективным сюжетом и никакой фантастики.

 

Биография:

 

На момент начала романа ему примерно 35 лет

Родился в другом мире, а чём и узнал, попав (вернувшись) туда.

В возрасте 5 лет произошло его первое перемещение, не по его вине, но по его желанию он постарался забыть, что принадлежит к одному и семи великих родов колдунов.

Время идёт, события разворачиваются полным ходом…

Герою — 36 лет и дальше история пишется…

Главные герои второго плана…

(ну, наиглавнейший указан выше, поэтому другие главные будут считаться вторым планам)

Этьена Буанотье

Этьена Буанотье — уроженка того мира, где в основном разворачиваются все события.

 

Описание внешности:

 

Описание из текста:

(при первой встречи с Владимиром )

 

— Надеюсь, вам удобно? — превратившись в спокойную, гордую и гостеприимную хозяйку, спросила женщина. Испуг в её глазах исчез. Владимир, увлечённый созерцанием обстановки, не заметил, как она скинула накидку и небрежно бросила её на кресло, стоявшее рядом с ним по правую руку. Не дожидаясь ответа, она села по левую руку от Владимира, предварительно немного повернув кресло, чтобы оказаться лицом к лицу с ним. Он немного смутился, что плюхнулся первым, не дождавшись, когда хозяйка лборна присядет и потому задержался с ответом. Но незнакомку, похоже, это ничуть не волновало. Она удобно расположилась в кресле, словно давая возможность Владимиру хорошо себя рассмотреть.

На ней оказалось длинное приталенное платье из красного бархата, видимо, очень любимого ею цвета. Материал выглядел тяжёлым, но Владимир помнил, что в этом мире вид чего-либо может и обмануть. Возможно, материал, из которого пошито платье был лёгким, хотя и не выглядел таковым. Без капюшона женщина смотрелась ещё лучше. Светлые вьющиеся волосы, красиво приподнятые и закреплённые заколками в тон платью. Локоны аккуратно лежали на плечах, словно кто-то умышленно их так расположил. Маленькие ушки, украшенные серьгами с рубинами. Идеальной формы брови: тонкие с небольшим изгибом. Чуть приоткрытый в улыбке рот с немного пухлой нижней губой и тонкой резко очерченной верхней. Белоснежные зубы, чуть отливающие голубизной, словно искрящийся горный снег. Всё это придавало её глазам тёмно-синего цвета ещё больше выразительности.

— Да, спасибо, — чувствуя, что затягивать паузу уже не прилично, ответил Владимир и сделал вид, что вновь осматривает убранство лборна. — Тут очень уютно.

— Мне тоже тут нравится, — продолжая улыбаться, ответила женщина.

— Вы теперь сможете ответить на мои вопросы? — стараясь подражать незнакомке, спросил Владимир, тоже приветливо улыбаясь.

Но хозяйка не спешила с ответом. Она будто решила взять ещё одну паузу, возможно посчитав, что Владимир не достаточно хорошо рассмотрел её. Женщина сидела, чуть приподняв подбородок, и обворожительно улыбалась, заставляя Владимира испытывать неловкость. Она словно спрашивала его: «Ну как я, хороша?» Вопросы как-то сами собой вылетели из головы Владимира.

 

Принцип жизни – люди живут ради удовольствий. Многие события изменили её взгляды.

 

Образование:

 

Умеет писать и читать.

 

Для данного мира это роскошь и для большинства совершенно не нужные познания. Подобными знаниями обладают лишь граф (те, кто и

Ну… Прошлое задание немного накрылось, но я его доделаю. Чуть позже, когда разберусь с отзывами. А пока — задание №3 Будет добавляться по мере выполнения)

 

Добавлена анкета ГГ

 

Героев у меня относительно много. Четверо, даже пятеро, основных и штук семь более или менее второстепенных. На всех них делать карточки я не буду, слишком длинно получится, да и не вижу в этом необходимости. Роман этот задумка давняя и персонажи вполне устоявшиеся. Напишу только карточки тех, в ком я сомневаюсь и кого надо немного пересмотреть в связи с замечаниями по предыдущей версии и новыми обстоятельствами.

Авиенда. Работа по заданию №3. Герои.

+19

Up. Сделала всех. Если что, буду рада замечаниям и вопросам)

 

Карточки только по трём главным героям, потому что это отнимает кучу времени. Тем более, они у меня в основном и действуют.

Возможно, впоследствии проблемных героев буду коротко гонять по анкете — мне понравился этот способ. Ещё понравилась идея с написанием биографии от лица героя, как было давно в одной из теорий. И даже хотелось так сделать, но опять же — в этом можно крепко увязнуть)

 

 

Задание #3: Герои

+15

Задание в этот раз одно из самых интересных — мы будем с любовью прорисовывать наших дорогих героев.

Любая история создается героями и ради героев. Они раскрывают наши цели и идеи, они захватывают читателей, они рождаются, и умирают, и проживают наши сюжеты.

Без качественных «многомерных» героев произведение обречено.

Но что делать, если герой разваливается на кусочки?

Или бледный, не цепляет? Или стандартный?

Или противоречивый через край?

 

Есть очень много методов проработки героев.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль