Курсы
 

Курс «Мотивация». анс — #1: Самоанализ

+29

Вообще-то я типа Лев. По гороскопу. Поэтому львёнком я конечно был, но давно-давно, а сейчас я божья коровка:-X

Но это такой секрет полишинеля, который каждому встречному-поперечному известен, так что удивляться этой удивительной пертуберации некому. Ну и не надо, не удивляйтесь, я не огорчаюсь, потому что львёнком в глубине души я всё равно остался и иногда из этой глубины всплываю, вот сейчас, например, зачем? А просто так, хочется порезвиться, покувыркаться, покусаться и поцарапаться, эй не стойте слишком близко, я тигрёнок, а не киска, не, не, не, это Маршак, а я львёнок, поэтому стойте, где стояли, вам же лучше будет;-)

 

Но я же ещё и настоящий божий человек настоящая божья коровка, а потому я добрый-добрый, когда не злой, а злой я никогда, вот. И что такое слава я уже знаю, правда она уже как всегда сик транзит глория мунди, ну и ладно. Я полечу её догонять. Вот прямо сейчас и

Курс «Мотивация». Jahonta — #1: Самоанализ

+28

Ч1. Шуточный экспресс-тест: «Какой ты автор?»

 

Позвольте представиться, Дракот!

Что же это за мерзость такая? — спросит любознательный читатель. Вроде и крылья есть, и перепонки присутствуют, а морда няшная, местами — прям лоснится от собственной кавайности. Короче, Карл Линней о таком точно не писал, так что, мои юные натуралисты, давайте разбираться.

 

Семинары

+13

Организаторы Зима Ольга, Гофер Кира, Фиал

 

Семинар — это не конкурс и не соревнование, а форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.

 

Расписание

17 число — объявление темы семинара, форма для отправки работ,

23 число — анонимная выкладка работ в виде произведения, анонс темой в блоге,

29 число — снятие масок, окончание семинара.

Курс "Мастерство"

+17

Организаторы Светлана Гольшанская, Малышева Алена

 

Расписание

10 число — объявление задания,

10 — 24 число — выполнение задания,

25 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,

25 — 9 число следующего месяца — чтение заданий друг друга, обсуждение.

Курс "Мотивация"

+20

Организаторы Микаэла, Грон Ксения

 

Расписание

1 число — объявление задания,

1 — 12 число — выполнение задания,

13 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,

13 — 30 число — чтение заданий друг друга, обсуждение.

Авиенда. Упражнение №7. Синопсис

+10

Между континтальной империей Иввар и островным королевством Энарией давно сложились напряженные отношения. И теперь назревает новая война, за спорные территории архипелага, лежащего между странами.

Капитан торгового судна Алекс Дельгар – энариец, редкий стихийный маг и внук могущественного колдуна-тирана из Иввара. Но магия почти сотню лет, как под запретом: после кровавой войны, в которой дед Алекса захватил чужие земли и установил владычество магов, на помощь простым жителям пришли Серые — религиозный орден с именем Покровителя на устах. Неподвластные тёмным силам, они смогли уничтожить предводителя и освободить земли от захватчиков. Позже их религия распространилась в обеих странах, и они до сих пор занимаются выявлением и поимкой опасных магов, приспешников Тёмного, как они таких называют.

 

Семинар "Аннотация"

20 апреля 2016, 12:00 /
+28

UP! Тем, кто не прокомментирует работы коллег-участников до конца недели, лично отправлю по обидной плюшке в профиль. Не разочаровывайте меня и не вынуждайте прибегать к крайним мерам :'(

 

Приём аннотаций на семинар закрыт!

 

В семинаре участвует 7 анонимных аннотаций.

Заходите и поделитесь своим мнением!

 

Сроки проведения: 4 — 24 апреля.

 

Все работы сгруппированы и выложены ЗДЕСЬ.

 

Читаем, комментируем, жуём попкорн *dance_disk*

 

Если вы не успели/не захотели/проморгали семинар (нужное подчеркнуть), вы всегда можете поучаствовать в общей веселухе как читатель. Да, это не так круто, как непосредственное участие, но зато со спокойным сердцем можно раскрЫтиковать все представленные работы *JOKINGLY*

Ну что ж, и я попробую.

Соединила две сюжетные ветки просто через «а тем временем», связь между ними быстро догоняет через пару предложений. Первые фразы какие-то кривые. Зато 3100 знаков и даже ужимать не пришлось! (Это к тексту где-то в 500-600 тысяч, еще точно не знаю)

Совершенно не могу адекватно все это оценить. С удовольствием выслушаю пинки и советы)). Ну, и в конце спрошу, не стоит ли кое-что добавить.

 

 

Так как семинар «Описания» прошёл успешно, то и работу над аннотацией решено было вынести в форму семинара. Эта форма подразумевает более активное участие и взаимодействие, чем традиционные задания, и позволяет получить много разных точек зрения. Буду надеяться, что у меня всё получится и я проведу этот семинар без накладок!!! >__<

 

Традиционно Клуб романистов приглашает не только участников сессии, но и всех желающих.

 

Сроки семинара: 4 — 24 апреля.

 

Правила:

1. Участник сессии заполняет форму, через которую присылает на семинар две аннотации.

Одна аннотация пишется в произвольном виде, как пятка левой ноги захочет, но её объём не должен превышать 650 знаков с пробелами.

Другая аннотация пишется по методике. Тоже не больше 650 знаков с пробелами.

Методика изложена наглядно и с примерами, просто пройдите по ссылке! :)

 

2. В понедельник 11 апреля публикуется топик, в котором все аннотации выкладываются в анонимной форме. Аннотации от одного автора будут размещены вместе. Участникам предстоит угадать, какая из них написала по методике, а какая — по велению души.

 

3. Каждый участник, который прислал аннотации на семинар, в течение двух недель (до 24 апреля) должен прокомментировать все аннотации (в том числе и свои). Вольные слушатели так же могут комментировать и получать плюсики за комментарии.

 

Комментарий может быть представлен в произвольной форме или в форме ответов на вопросы анкеты:

 

+12

Сразу небольшое пояснение: роман уже принят издательством, но не по причине гениального синопсиса. Так что синопсис всего лишь условно-годный.

Выложен в блоге только ради образца, то есть «от такого синопсиси редактор плеваться не будет и может быть даже прочитает текст».

 

Синопсис романа «Высшая школа им. Пятницы, 13»

 

Книга первая «Чувство ежа»

 

Виола, дочь дракона и человеческой женщины, считает себя обычным человеком и не верит в волшебство. Она берет в музее отца гитару работы Челлини, с которой связана страшная легенда, и играет на ней. Она не подозревает, что легенда – чистая правда, а гитара – волшебный артефакт, за которым охотится древний бессмертный маньяк. Этот маньяк, почуяв свою ожившую в чужих руках гитару, нападает на Виолу, разбивает гитару, и свойства артефакта переходят к Виоле – о чем никто, включая Виолу, не догадывается.

Отец Виолы решает спрятать ее от маньяка, для чего отправляет ее в Петербург, в Высшую школу полного цикла, и зачаровывает под мальчика.

В этой школе преподают оборотни, лешие и прочая нечисть, успешно притворяющиеся обычными людьми. Детей там готовят к роли хранителей равновесия, посредников людьми и нечистью.

Виола под видом юноши является в школу и тут же влипает в противостояние бывших ашек, богемы и снобов, с бывшими бешками – спортсменами и пролетариями. С первого курса ВУЗа два класса объединили, что и вызвало конфликт. В первый же день Виола участвует в драке между Доном и Поцем, лидерами классов, получает прозвище

Задание #7: Синопсис

+25

Финалисты, я вам не завидую, потому что для вас это задание ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. Так что хотите вы или нет, а в упражнениях отметиться придётся :-D

Остальные могут со спокойной душой пропустить и отложить это задание на потом, потому что без готового произведения на руках писать синопсис бессмысленно. Ну… тренировки ради, разве что? Да и то, спорно.

Ну а финалисты — люди серьёзные. За эту сессию они многого достигли: дописали роман, поучаствовали в упражнениях и отзывах, а кое-кто даже в семинаре описаний отметился. Поэтому седьмое задание я писала очень серьёзно. Это в шестом задании я могла позволить себе поиграть и пошутить, но сейчас, когда до романного конкурса остался всего месяц, шутки следует отставить в сторону.

Первое, что скажу, вы супермолодцы! Вы сделали это!

Сегодня вы победители, и радость победы у вас никто не отнимет. Я горжусь вами всем сердцем *IN LOVE*

Специально для вас я собрала ридерскую статистику за прошедший год, чтобы дать самую свежую, актуальную информацию из первых рук по написанию синопсиса. Так что всё, что будет написано ниже, это моё махровое ИМХО. Естественно, вы можете с ним не соглашаться и не использовать для написания синопсиса. Я на истину в последней инстанции не претендую! Чесна-чесна! O:-)

Но мне хотелось сделать для вас что-то человеческое, тёплое. То немногое, что я в принципе могу для вас сделать. Считайте это толчком в спину, чтобы вы решились сделать свой первый шаг в светлое будущее *растрогалась и шмыгает носом* :'(

 

Список заданий на сессию

Список заданий на сессию

Полный список заданий на весь год. Этот блок будет в каждом задании, в него будут добавляться ссылки, а активное задание (на текущий месяц) выделяется жирным.

1. Задумка

2. Мир и матчасть

3. Герои

4. Структура и план

5. Язык и стиль, описания

6. Диалоги

7. Синопсис

 

Правила выполнения заданий

Правила выполнения заданий

1. Участники публикуют работы по заданиям отдельными темами в блоге "Упражнения".

Оффтопик

Рекомендовано (но не обязательно):

Название темы = <Имя автора>. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #<Номер задания>: "<Название задания>"

Метки= клуб романистов, сессия 2, работа по заданию <Номер задания>

 

Обязательно (!) ставим галочку «топик на главной странице НЕ ВЫВОДИТЬ»

 

2. Рекомендуемый объем задания не больше 6 000 знаков с пробелами. При необходимости объем можно превысить, но помните о том, что длинные задания участникам читать будет затруднительно.

 

3. Дополнительные рассуждения по теме, рисунки, материалы работы так же хорошо включать в работу — все то, что не вписывается в обязательные формы заданий.

4. В основной теме задания участники добавляют комментарии со ссылкой на тему в блоге.

5. Обсуждение работ других участников, голосование плюсами/минусами и помощь приветствуются.

6. Обсуждаем задания по ссылкам (т.е. в отдельных топиках), тему с заданием не

Задание слишком заманчиво, чтобы не потратить на него пару-тройку часов времени. :)

 

Часть 1. Работа с прямой речью.

 

Шаг 1

Так-с, поищем чего-нибудь свеженького. Пожалуй, вот, 8 реплик.

 

Бука. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #6: Диалоги

+27

Да, я снова села за школьную парту и выполнила задание. Где-то вурдалак в болоте почил. А, может, всему виной 29 февраля, которое богато на исключительные явления вроде Ди Каприо с Оскаром в руках.

Или просто умница Мика включила в упражнение клёвую штучку, которой удалось меня заинтересовать :-[

Первые две части делать не хочу, ибо я буду чудовищно пристрастна, что не есть хорошо (откровенно говоря, именно по этой причине я крайне редко делаю упражнения :-D ). А потому перехожу сразу к третьей.

 

Часть 3. Когда открывается второе дыхание

 

Поскольку я действительно совсем скоро это дело, оно же «Интегрировать свет», допишу – собственно, мне даже и представлять почти ничего не надо. Правда, не знаю, для кого в итоге я выполнила это задание. Наверное, для себя в первую очередь. Что-то вроде памятной записи, в которую интересно будет заглянуть пару лет спустя. Поэтому пояснять, о чём я и кто все эти люди, не буду.

Но тем, кто читал моё детище, ответы тоже будут интересны, наверное.

Задание 6. Диалоги

+19

Задание 1

 

Шаг 1

 

— Егор! Прими-ка траву!

— Траву? — отчего-то удивился он, свесив голову с настила. — Курить будем?

И усмехнулся сам себе. Айлина шутку не поняла и простодушно ответила:

— Это тебе от клопов! Возьми-ка, пока я заберусь!

Он принял из её рук охапку полынника и чихнул:

— Ох ты ж ёкарный бабай! Ну и воняет!

— Зато клопов не будет! — поднимаясь по шаткой лестнице, весело ответила Айлина. — Вот распихаем по тюфяку и по углам — все сбегут без остатка!

— Проще мне сбежать, — буркнул Егор, помогая ей взобраться на настил. — Рэйда на них нет!

— Что такое рэйд? — поинтересовалась Айлина, засовывая большой пук полынника в солому тюфяка и похлопывая сверху, чтобы разгладить.

— Пшит против насекомых, — Егор натянул на голый торс рубаху. Айлина мельком отметила, что синяки после драки с Радолетом уже пожелтели, исчезая. Лицо Егора тоже приняло почти нормальный цвет, ссадины виднелись лишь чуть-чуть, да и то если знаешь, что они были.

— Иногда ты говоришь странные слова, — тихо сказала Айлина. — Твой мир, наверное, очень отличен от нашего.

— Очень, — вздохнул Егор, подбирая листы бумаги с нарисованной на них машиной. Сел на тюфяк, разгладил складки простыни и заметил:

— Пахнет жутко!

Шаг 2

 

 

Му-ха-ха, у меня в-попе-гвоздь. И мне интересно, что из этого получится. К тому же я не обременена текстом (2 алки, и я свободен, как пингвин из-под пинка… а потом правки… бррр, не будем о грустном).

Так-с. Приступим! Часть 1.

Не подглядывала. Чесслово. Иначе бы меня не прорвало сразу выполнять упражнение…

 

Задание #6: Диалоги

+34

Вот примерно такая мешанина из вырванных сцен и реплик варится в голове пишущего автора, когда он пытается удержать в памяти свой роман целиком )))

Знакомая картина? *JOKINGLY*

Думаю, да.

Все упражнения клуба, по большей части, направлены на то, чтобы помочь автору разобраться в себе и привести мысли в порядок. Кому-то это надо в большей степени, кому-то в меньшей, а кто-то вообще может без этого обойтись (потому что у него в голове всё разложено по пронумерованным полочкам и даже тараканы маршируют строем ;) ).

Не буду оригинальна, если скажу: зима конец сессии близко.

Это одновременно и торжественно, и печально. Авторов распирает от радости, потому что до конца осталось несколько глав или алок текста, герои уже мужественно прошли кульминацию и вот он финал, замаячил на горизонте… Но почему-то вслед за радостью приходит грусть, когда понимаешь: эта история прожита. Героев нужно отпустить во внешний мир, отдать их читателям, а самому приступить к новой истории. И даже если эта новая история — продолжение первой, герои не будут такими же, а сюжет неизбежно уйдёт на новый виток, усложнится.

При этой мысли даже у меня на глаза набегают слёзы, хотя мне до финала, как пешком до канадской границы :-D

Но чтобы вы не грустили, я придумала для вас развлечение. И нет, вы не ослышались — можно я подчеркну это ещё раз? — я придумала для вас развлечение. Оно такое же полезное, как обычное задание, только ко всему прочему содержит ещё элемент игры.

Любите играть? Ну ведь лю-ю-юбите? Тогда поехали! *BRAVO*

 

Список заданий на сессию

Список заданий на сессию

Полный список заданий на весь год. Этот блок будет в каждом задании, в него будут добавляться ссылки, а активное задание (на текущий месяц) выделяется жирным.

1. Задумка

2. Мир и матчасть

3. Герои

4. Структура и план

5. Язык и стиль, описания

6. Диалоги

7. Синопсис, аннотация

 

Правила выполнения заданий

Правила выполнения заданий

1. Участники публикуют работы по заданиям отдельными темами в блоге "Упражнения".

Оффтопик

Рекомендовано (но не обязательно):

Название темы = <Имя автора>. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #<Номер задания>: "<Название задания>"

Метки= клуб романистов, сессия 2, работа по заданию <Номер задания>

 

Обязательно (!) ставим галочку «топик на главной странице НЕ ВЫВОДИТЬ»

 

2. Рекомендуемый объем задания не больше 6 000 знаков с пробелами. При необходимости объем можно превысить, но помните о том, что длинные задания участникам читать будет затруднительно.

 

3. Дополнительные рассуждения по теме, рисунки, материалы работы так же хорошо включать в работу — все то, что не вписывается в обязательные формы заданий.

4. В основной теме задания участники добавляют комментарии со ссылкой на тему в блоге.

5. Обсуждение работ других участников, голосование плюсами/минусами и помощь приветствуются.

6. Обсуждаем задания по ссылкам (т.е. в отдельных топиках), тему с заданием не

Семинар "Описания" - Итоги

+24

Спасибо всем участникам!

Это было продуктивно, долго и активно, чего я, признаться, не ожидала.

 

С моей стороны был громадный технический косяк, что я сразу не создала для этого мероприятия отдельное произведение.

Но на ошибках все мы учимся, теперь у нас есть специальный пользователь в нашем Клубе, прошу любить и жаловать. Надеюсь, с течением времени у него будут появляться все новые произведения.

Переносить все комментарии было невероятно увлекательно, не повторяйте моих ошибок ))))

Семинар "Описания"

22 февраля 2016, 20:47 /
+37

Cеминар в рамках февральского задания

«Язык и стиль, описания».

Прием мнений закрыт. Итоги будут либо сегодня поздно вечером, либо завтра утром.

Прошу прощения за задержку — не рассчитывала, что этот понедельник будет выходным :-)

Всех с праздниками! )))

 

Участвует 15 анонимных описаний.

Заходите и поделитесь своим мнением!

 

Здесь сгруппированы все отзывы.

Новые комменты пишем в этом текущем топике и голосуем тоже здесь, а не в произведении.

Переносить буду все вручную.

 

Сроки семинара: 8 — 21 февраля.

 

Это не конкурс и не соревнование — это форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль