Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: Задумка
 

Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: Задумка

7 сентября 2015, 16:44 /
+31

Работа по заданию, часть #1 Интервью

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?

Сейчас это кажется смешным, но осенью 2012 года мне захотелось написать слешный оридж про страсть взрослого мужчины к юному королю. Нет, не подумайте, что там были бы любовные письма и серенады под балконом *смеётся* Но каждый раз, когда бы в кадр попадали оба этих мужчины, между ними всё искрило бы от напряжения, а каждый жест — даже самый невинный — был бы наполнен скрытым смыслом, который слешеры точно увидели бы, а остальные читатели — в зависимости от фантазии.

  Я решила подарить его читателям своего блога на Новый Год, поэтому составила короткий план и села писать. Впереди у меня было 2,5 месяца упоротой упорной работы.

Первоначальный план

0 Пролог (1 лист А4 12 шрифтом)

Встреча Темного и вождя атакующих. Подписание договора о предательстве. Оплата золотом.

1 Глава: Сомнения короля (3 листа А4 12 шрифтом)

Молодой 16 летний король готовится в битве с врагом. Сведения об армии неточны. Сведений о расстановки сил нет. Войско собралось на месте битвы встречать врага. Некоторые силы еще не подтянулись. Нет войск Темного и нет гарантии, что он их приведет. Но без войск темного битва с самого начала обречена на провал.

Король страдает тем, что 2 месяца как взошел на престол и сразу же началась война. Он плохо разбирается в стратегии и в политике и вынужден полагаться на советников. Вынужден им доверять, но сердце в груди ноет, собственная власть кажется призрачной.

Приходит весть: прибыли войска Темного. Король успокаивается, люди оживляются, но спокойствие исчезает, стоит увидеть Темного воочию. Красавец-мужчина, острый, хитрый, опасный и бессмертный. На короля смотрит, словно видит его насквозь. Король чувствует себя мальчишкой и в чем-то девушкой: Темный церемонно целует ему руку, уверяя в своей преданности — преданности Темного.

 

2 Глава: Накануне битвы (3 листа А4 12 шрифтом)

Генералы нападают на Темного, обвиняют в трусости. Тот отвечает, что причина задержки — пополнение казны государства. Передает королю лично в руки кошель, набитый золотом на оплату войск и продовольствия. Генералы притихают. Король дрожит перед Темным, тот его пугает своей осведомленностью об истинном положении дел.

Начинается обсуждение расстановки войск, шум, гам, предложения. Темный подстебывает генералов, обстановка накаляется. Те предлагают ему самому высказаться на тему расстановки, а не критиковать других. Темный не долго думая, расставляет войска, как в учебнике. Над ним смеются, но он игнорирует все насмешки, смотрит на короля.

После 3-х часов обсуждений войска стоят примерно так, как предложил Темный, потому что сведений о противнике нет. Король просит Темного остаться. Спрашивает его напрямую — вы будете сражаться на моей стороне? Темный отвечает, что предан королю, но его преданность — преданность Темного.

 

3 Глава: Похищение короля (3 листа А4 12 шрифтом)

Показался враг примерно равным числом, но лучше вооруженный и с победным боевым духом. В войсках же короля царит смятение. Никто не верит, что сопляк что-то из себя стоит как командир. Между генералами нет полного согласия, но хуже того — кто-то из них решил пленить короля и выдать врагу.

Король в панике. Близится время, когда он должен подписывать приказы о перестановке войск и начале атаки, но за шатром слишком тихо. И ни один из вызванных генералов не пришел, чтобы обсудить последние детали расстановок. Внезапно появляется Темный. Король бросается к нему как к мане небесной, но при этом старается сделать вид, что не напуган. Темный ласково проводит ладонью по его голове, успокаивая, а затем пережимает пальцами сонную артерию. Король проваливается в небытие.

Очнулся король связанным по рукам и ногам с кляпом во рту в шатре Темного. Тот заставил его подписать приказы о передислокации войск и поставить королевскую печать. После этого короля снова связали и оставили одного.

 

4 Глава: Битва с врагом (3 листа А4 12 шрифтом)

По доносящимся звукам битвы и мелодиям рогов король пытается определить ход сражения. Его терзают муки совести. Генералы сто раз говорили ему, что Темный опасен, что ничего хорошего от него ждать нельзя, да и сам Темный вел себя без всякого почтения, будто смеялся в лицо, а король все равно ему доверился. И поплатился за это доверие жизнью. Вне сомнений Темный переметнется на сторону врага и заслужит себе сундук золота, передав его врагу.

Но вопреки ожиданиям короля трубы трубят победу и что враг бежал с поля битвы. Слышны выкрики ликования. Король мысленно успокаивается, решив, что это его генералы раскусили Темного, не найдя короля в шатре, и переломили ход битвы. Но ожидания короля разрушает приход Темного. Он весь в пыли и крови, на лбу тонкий кровоточащий порез, заляпанный кровью, чуть прищуренный глаз. Короткий разговор. Короля развязывают, оправляют на нем одежду и просят выйти, чтобы отпраздновать победу.

 

5 Глава: Суд короля (4 листа А4 12 шрифтом)

В шатре короля собрались все генералы и Темный. Король требует от него объяснений своего поведения. С одной стороны, он ему благодарен за прекрасную расстановку войска и победу, но с другой глубоко оскорблен фактом своего пленения. На что Темный усмехается и достает из своего сюртука доказательства связи всех девяти генералов с врагом: шестеро обещали выкрасть и сдать врагу королю, двое за деньги согласились переметнуться на другую сторону, еще один планировал сбежать. В результате компроматом обложены все генералы с ног до головы. Король в шоке. Оказалось, что 2/3 верноподданных замышляли его убить, а оставшаяся треть — предать.

Тут один из генералов выдает компромат и на Темного. Мол, тот тоже завязан с врагом, и поэтому решил сдать всех первым, чтобы выкрутиться. На что тот отвечает, что деньги за переход войск получил сам король, а значит с него могут быть взятки только как с посредника. Король сначала офигивает, а потом понимает, что речь идет о золоте, которое пошло на закупку провизии для армии.

В результате шестерых генералов убивают за измену прямо там же, еще троих лишают всех регалий и привилегий за трусость, а Темного… король не знает, что с ним делать — то ли благодарить и держать при себе, то ли ругать и гнать в шею.

Темный садится на одно колено и, как при первой встрече, клянется королю в своей преданности — преданности Темного.

Король слышит в его речи, которая произносится вслух, вместо «я буду плести против вас интриги, буду организовывать похищения и покушения, буду стравливать соседей, буду стучать вашим врагам» совершенно другие слова «все, что угодно сделаю, но никому не позволю повредить вам и вашей стране».

Вот такая она, преданность Темного.

Так как для того времени произведение казалось мне просто огромным, то я ежемесячно отмечала прогресс и публиковала дразнящие анонсы в блоге, чтобы и себе не позволить сдаться, и читательский интерес к произведению подогреть. С тех дней у меня осталась памятная табличка.

Примечание: все цифры указаны в словах. 1000 слов =~ 3500 знаков.

Из неё наглядно видно, что меньше всего я любила писать по понедельникам :-D

Ну а после того, как произведение было дописано, я отправилась искать себе бету и… нашла её в лице Фиал. Собственно, после её отзывов и замечаний по тексту у меня родилась мечта. Не просто написать какой-нибудь фанфик или оридж, а начать заниматься писательством серьёзно. Не ради того, чтобы убить время, не для фана и самоудовлетворения, а так, чтобы когда-нибудь подержать в руках изданную книжку.

 

Что на вас повлияло?

В моём случае это не «что», а «кто». Потому что на меня повлияла Фиал и её отношение к творчеству. Я впервые задумалась не об отношениях героев, а о мире, который их окружает, об их жизненной предыстории, о вере и верованиях, о социальном устройстве и семьях. И чем больше я обо всём этом думала, тем чётче видела свой мир. Он дразнил меня, то показывая какие-то куски и сцены, то надолго погружая меня в туман растерянности и незнания, когда я буквально наощупь пробиралась к своим идеям. Тем самым, которые именно мои. Без которых я не смогу дышать.

Но кроме идей и задумки, мне ещё очень много не хватало:

1. Специализированной литературы по писательскому мастерству для понимания структуры такого большого произведения, как роман, и общих принципов работы.

2. Знаний об эпохе, в которую я помещу героев. В моём случае это была поздняя Императорская Римская Империя (не сочтите за тавтологию, но Римская Империя была ещё и Республиканской).

3. Знаний о военной тактике и стратегии, о родах войск, вооружении, быте, устройстве бивака, шлюхах и жёнах и прочих деталей, которых в обычных учебниках по истории не найдёшь.

4. Скорости написания текста, которая должна быть где-то 6500 слов/неделя. Сейчас я пишу в среднем 4000 слов в неделю, это где-то 14 000 знаков. Т.е. на 1 главу романа у меня будет уходить в среднем 2 недели.

5. Личного опыта, который необходим, чтобы внятно прописать мужские характеры трёх возрастных групп и немногочисленных женщин.

На сегодняшний момент (с возникновения задумки прошло 3 года) у меня целая полка (5-8 книжек) отдана литературе по писательскому мастерству, ещё две полки (около 12 книг, если я не ошибаюсь) заняты книгами по истории Древнего Рима, вооружению, великим битвам и устройству армии той эпохи. Естественно, все книги прочитаны и перезаложены цветными закладками.

Поэтому я чувствую, что наконец готова к тому, чтобы довести начатое до конца.

 

Почему вы хотите написать этот роман/повесть?

Незаметно для меня история о страсти одного мужчины к другому переросла в историю о взрослении юного императора и мужской дружбе. Герои обросли характерами и своими историями, у каждого теперь есть жизненная позиция и идея, ради которой они в этом романе существуют.

В противовес солнечному Зюджесу появился Тилар — мальчик со шрамом (нет-нет, никаких аналогий с Гарри Поттером, пожалуйста!), которому изуродованное лицо портило жизнь с самого детства и заставляло считать себя неудачником.

В противовес горячей и страстной Эвелине появилась леди Без Имени, которая станет женой Талиана и не просто женой, а любимой женщиной. Но имя я пока не придумала. Такие дела, да ХД

Тан Тувалор превратился из условного «наставника» в самого настоящего наставника для Талиана, который его воспитывает, местами жёстко и сурово, но при этом не уродует и не забивает, как это было до этого, когда я ещё не придумала жестокому обращению достойной причины.

И, конечно, произошла ещё целая куча изменений, про которые я могу говорить бесконечно!

Но суть в том, что чем больше проходило времени, тем сильнее во мне росло желание писать. Именно про этих героев. Именно их историю. Хотя, по логике, я должна была забыть о них, переключившись на что-нибудь другое, попроще. Что не требовало бы стольких усилий и такой тщательной подготовки.

И я не могу внятно ответить, почему это именно так. Просто я хочу прожить намеченный мной путь вместе с Талианом, разделить с ним горечь поражения и радость победы, ненависть и любовь, обман и предательство, дни волчьей тоски и отчаянную надежду, за которую хватаешься из последних сил. Наверное, всё дело в том, что я влюблена в придуманного мной героя. Даже не так. Я искренне и от всего сердца люблю его *IN LOVE*

 

О чем будет ваше будущее произведение?

Стержневой идеей произведения являются рассуждения о преданности и прояснения её сути для себя и читателей. В частности, мне хочется показать и доказать, что не тот человек тебе враг, который говорит и делает неприятные вещи. Очень часто оказывается, что эти вещи идут тебе во благо, просто ты ещё не дорос до того, чтобы понять и оценить это.

Т.е. всё по аналогии с критикой произведений на МП 8-)

Если хвалят, то не обязательно эти люди — хорошие и желают тебе добра.

Если ругают, то не обязательно эти люди — плохие и желают автору гореть в аду.

Жизнь, как правило, сложнее. И не последнее место в ней занимает лицемерие.

 

На кого рассчитано ваше будущее произведение?

На учеников старшей школы в возрасте 16-18 лет и, может быть, чуть-чуть зацепит средние классы.

 

Работа по заданию, часть #2 Сюжет и идеи

 

Тема: Преданность

Идея: Не тот враг, кто продал твою голову врагу, а тот, кто отдал ему свою душу.

 

Линия 1. Убийца императора

Тема: Выбирая между спасением любимой девушки и человечества, настоящий герой спасает мир, а потом годами мучается и страдает, что не спас любимую девушку.

Идея: Чтобы спасти империю, тану Анлетти пришлось пожертвовать лучшим другом — спившимся, погрязшем в похоти и разврате императором Гардаларом, но от этого не переставшим быть другом (когда трезв). Потому что государство и мир в нём важнее любой отдельно взятой личности, даже если эта личность — император.

Герои:

тан Арадор, мужчина 40 лет, одевающийся по моде врага и подозреваемый в предательстве, т.к. именно в его провинции существует тайная организация «Убийцы Шалитша».

тан Анлетти, истинный убийца императора Гардалара.

Основные локации и эпоха: императорский дом-крепость в Когрине, поле боя.

Ключевые (драматические) события

Экспозиция: Тан Анлетти сообщает императору Гардалару о готовящихся военных действиях со стороны гердеинцев (жителей соседней страны) и предлагает принять меры. Но император слишком самонадеян. Он предлагает тану Анлетти убраться вон и не мешать ему пировать. Когда гердеинцы осадят столицу, тогда император доблестно разобьёт все их армии, и нечего раздувать из мухи слона.

Тан Анлетти взбешен. Армия гердеинцев превосходит числом, и, кроме того, гердеинцы заключили договор с ещё одним государством, а войну на два фронта империя точно не выдержит. Тогда тан Анлетти принимает решение убить императора Гардалара, чтобы спасти империю. Но ради наибольшей выгоды, он сговаривается с гердеинцами и преподносит всё так, что убьёт прославленного императора за деньги и добьётся, чтобы его место занял слюнявый сопляк, неспособный вести за собой армию.

На Маджайру в качестве наследницы гердеинцы не согласны, т.к. гердеинский посол долгое время был при дворе и знает, что Маджайра хоть и девушка, но обладает всеми необходимыми качествами правителя.

На золото, вырученное от сделки, тан Анлетти вооружает императорскую армию и нанимает наёмников.

Завязка: Талиан узнает о смерти отца, когда в замок к тану Тувалору прибывает императорский вестник. Подробностей не так много. Император Гардалар был заколот кинжалом в спину в своём кабинете. Свидетелей нет.

Развитие: Прибыв в императорский дворец, Талиан пытается узнать подробности смерти отца. Всё сходится к тому, что его смерть была выгодна гердеинцам (врагам), т.к. сразу после неё они пошли на империю войной. И ещё – орудие убийства изготовлено в провинции тана Арадора. Возможно, к делу причастна организация «Убийцы Шалитша»(наёмники, работающие за золото), т.е. это мог быть проплаченный кем-то заказ.

Талиан встречается с таном Арадором. Тот одет по последней гердеинской моде и в целом не вызывает к себе доверия. Более того, разведка тана Анлетти докладывает, что среди танов есть предатели. Подозрение падает на тана Арадора.

Кульминация: В ходе битвы был захвачен сундук с письмами, где хранилась переписка главнокомандующего вражеских войск с танами-предателями. Среди писем есть тан с инициалом «А». Талиан уверен, что это Арадор, хотя и оставляет возможность, что это может быть Анлетти. Также там есть письма к танам Героиону и Майрахесу. Талиан созывает совет танов, чтобы обличить и осудить предателей. Поняв, что его действия раскрыты и наказанием будет казнь, тан Герион покушается на жизнь Талиана.

Развязка: Тан Арадор убивает тана Гериона раньше, чем тот успевает убить Талиана, т.к. в действительности возглавляет организацию «Убийц Шалитша», но тщательно это скрывает. Император ранен. Личный врач тана Арадора занимается лечением Талиана, и тот быстро оправляется от раны. Император запутан и сбит с толку. Тан Арадор фактически спас ему жизнь, в то время как остальные таны бездействовали. Талиан понимает, что у него остался один-единственный подозреваемый, у которого были возможности, но не было мотива и не осталось никаких улик. Расследование зашло в тупик.

 

Линия 2. Лучший друг

Тема: Дружба рождается в последней краюхе хлеба, разломленного пополам, в отчаянии и страхе, пережитых вместе, в судьбе, разделённой одной на двоих, в чувстве, которое подчас не выразить словами, поэтому… друг — это не тот, кто придёт и спасёт, а тот, кто с самого начала был рядом.

Идея: Трое мальчишек (Зюджес, Талиан и Тилар) с детства росли вместе. Талиан всегда считал своим лучшим другом Зюджеса, потому что тот был клёвым. Круче всех сражался на мечах, ничего не боялся, мог охмурить любую девчонку и т.д. В общем, герой как он есть. А Тилар на его фоне смотрелся бледно и симпатии не вызывал. Но затем жизнь расставила всё по своим местам.

Герои:

Талиан, пятнадцатилетний сын императора Гардалара,

Зюджес, шестнадцатилетний сын тана Тувалора,

Тилар, шестнадцатилетний внук тана Тувалора.

Основные локации и эпоха: вотчина Светлых танов в Сергасе, путь по морю, императорский дом-крепость в Когрине, дорога до поле боя с заездом в крепость тана Майрахеса и само поле боя.

Ключевые (драматические) события

Экспозиция Мальчишки с самого детства соревнуются друг с другом, и первое место всегда остаётся за Зюджесом. Талиан тянется к нему и во многом ему подражает. Тилар открыто сталкивается с Зюджесом, считая, что тому слишком легко даются победы, а все проказы сходят с рук. Противостояние Зюджеса и Тилара обостряется ещё и тем, что тан Тувалор не назвал своего приемника, а права на титул Светлого тана у них равные.

Завязка В крепость доходят вести о смерти императора Гардалара. Тан Тувалор осознаёт необходимость везти Талиана в столицу, но велика вероятность, что живым он оттуда уже не вернётся, поэтому дольше оттягивать назначение приемника нельзя. Тан Тувалор выбирает Тилара и именно его берёт с собой.

Продолжение Талиан злится, что не выбрали Зюджеса, но в критической ситуации, когда Тилару необходимо ехать на лошади, которых он боится как огня, помогает и по-своему опекает. При этом они знакомятся ближе и осознают, что у них много общего. Они оба росли в тени Зюджеса и для обоих это путешествие как глоток свободы.

Тилар постепенно преодолевает свой панический страх к лошадям и учится ездить верхом.

Кульминация По дороге к полю боя армия останавливает в крепости, где правит тан Майрахес. Он, к сожалению, не способен предоставить необходимое число войск, но оправдывает это тем, что воины ещё не выросли. И действительно, его легион состоит из мальчишек и девчонок 8-12 лет. Тан Тувалор, Талиан и Тилар — да и, вообще говоря, все в шоке. Тогда тан Майрахес выбирает двух девчонок постарше и предлагает Талиану и Тилару с ними сразиться. Талиан проигрывает, а Тилар побеждает, и это его меняет. На следующий день он бреется налысо, выставляя напоказ своё изуродованное лицо.

Развязка Во время первой битвы с врагом Тилар попадает в ловушку, из которой ему не выбраться живым без посторонней помощи. Тан Тувалор не способен сидеть и смотреть, как бесславно гибнет его внук, поэтому бросается ему на выручку. Он аргументирует это тем, что он — это прошлое империи Морн, а Тилар — его будущее. И если не спасти его сейчас, то спустя несколько лет империя падёт в любом случае. Только противник именно на это и рассчитывал. Когда тан Тувалор прибывает на место, ловушка захлопывается. Тан Тувалор погибает. Талиану едва удаётся с подоспевшим резервом вытащить раненого Тилара.

Талиан в очередной раз злится на Тилара, потому что со смертью тана Тувалора дух в армии упал. Талиан приходит в палатку к раненому другу и выговаривает ему всё, но вместо ожидаемого нытья и оправданий, слышит в ответ слова истинной доблести. И наконец понимает, почему тан Тувалор предпочёл Тилара Зюджесу, какой потенциал, несмотря на длительную череду проигрышей, он в нём увидел.

 

Линия 3. Семья

Тема: Брат и сестра — и их любовь, воспетая в веках. Естественно, братско-сестринская, а не то, почитатели Дж. Мартина, о чём вы подумали :-P 

Идея:Дива Маджайра заключает с таном Анлетти договор, по которому а) отказывается от престола, б) становится невестой для того правителя, что выступит в войне против Гердеина на стороне империи Морн, в) готовится к осаде дома-крепости в Когрине с одной лишь императорской гвардией, потому что остальные войска уйдут с императором на север. Взамен тан Анлетти обещает сохранить Талиану жизнь любой ценой. В залог своих добрых намерений он оставляет подле дивы Маджайры родную дочь — диву Эвелину.

Герои:

Талиан, пятнадцатилетний мальчишка, воспитывавшийся в чужой семье вдали от дома.

Маджайра, его шестнадцатилетняя сестра, выращенная и выпестованная императорским двором.

Основные локации и эпоха:дом-крепость в Когрине, поле битвы.

Ключевые (драматические) события

Экспозиция: Талиан живёт в глубинке и не знает, что отцу до него нет особого дела. Письма, 1-2 раза в месяц приходящие к нему из дома, уже несколько лет от лица отца пишет Маджайра, его старшая сестра. Неудивительно, что каждое письмо пропитано искренней заботой и любовью, ведь для Маджайры Талиан – это вся семья (их мать умерла в родах, не сумев подарить супругу третьего ребёнка).

Завязка: После смерти императора Гардалара тан Анлетти приходит к Маджайре и предлагает ей на выбор три варианта развития событий: а) меняется императорская династия б) либо она, либо брат умирают в междоусобице в) один живой, другой отдан в качестве гаранта союза. Маджайра выбирает третий вариант, соглашаясь стать невестой властителя соседней страны, чтобы заручиться поддержкой в предстоящей войне. В гачестве гарантии исполнения взятых на себя обязательств Маджайра требует, чтобы тан Анлетти оставил подле неё свою родную дочь Эвелину.

Развитие: В императорский дворец приезжает Талиан. У него куча вопросов к сестре, но Маджайра дала клятву молчать. Она готовит брата к коронации, оставляя тонкие намёки, чтобы при желании тот смог во всём разобраться. Но Талиан уверен, что сестра желает ему смерти. На эту мысль его навела Эвелина, дочь тана Анлетти, своим таинственным предупреждением.

Кульминация: Талиан успешно проходит коронацию и становится императором. В нём сильнее крепнут подозрения, что сестра планирует от него избавиться, потому что, сравнивая себя с ней, он находит её в гораздо большей степени готовой быть императрицей, чем себя. Талиан понимает, что его воспитывали как воина, а императору нужно быть ещё и управленцем, дипломатом, экономистом, реформатором и т.д.

Неожиданный поворот: Особенно остро это бьёт по самолюбию Талиана, когда он случайно слышит признание тана Тувалора, в котором тот преклоняется перед талантами Маджайры и сожалеет, что, не зная её, поддержал Талиана в незаконных притязаниях на трон. Но тут Маджайра приоткрывает часть правды, и Талиан узнает, кто на самом деле был автором писем.

Войско во главе с таном Тувалором (и Талиан вместе с ним) отбывает из столицы. Маджайра едет с братом на одном коне, провожая его до границ столичной провинции. Их отношения заметно потеплели, и когда Маджайра желает Талиану победы, тот обещает без неё назад не возвращаться. А ещё клянётся приложить все усилия к тому, чтобы Маджайре не пришлось выходить замуж за старика (властителя соседней страны). Маджайра находит слова брата милыми, но не относится к ним серьёзно.

Развязка: Талиан одерживает победу, но затем узнает, что эта победа — всего лишь победа в одной битве, а война на самом деле идёт сейчас на другом фронте. Гердеинцы высадились с моря, осадили императорский дом-крепость и грабят Когрин. Дива Маджайра руководит обороной с минимум солдат против основных сил врага. Она стала своеобразной наживкой в мышеловке, дверцы которой скоро должны захлопнуться. Но потери в битве были слишком большие, чтобы можно было планировать наступление. Тан Анлетти предлагает пожертвовать Маджайрой и Эвелиной, т.к. для государства их гибель не столь критична, пока Талиан жив и армия дееспособна. Талиан категорически с ним не согласен и приказывает войску немедленно выступать.

 

Линия 4. Любовь

Тема: Гормоны — в кровь, моча — в голову. Вот она, формула подростковой любви!

Идея: Талиан встречает диву Эвелину и влюбляется в неё без памяти. Потому что она умна, обворожительно красива и каждая часть его тела (да, да, особенно нижняя) откликается на взгляд её пленительных ореховых глаз.

Герои:

Талиан, пятнадцатилетний почти-император.

Эвелина, пятнадцатилетняя дочь тана Анлетти.

Основные локации и эпоха: дом-крепость в Когрине.

Ключевые (драматические) события

Экспозиция: Талиан приехал в столицу (город Джотис), был представлен ко двору и встретился со старшей сестрой. Эта встреча показала ему, что он выглядит в глазах двора как провинциальный лопух, тупой и неуклюжий. А ещё он совершенно не умеет вести себя на публике. Толпа незнакомых людей его смущает, он тушуется под их оценивающими и подобострастными взглядами. И вообще в столице всё по-другому. В крепости Светлого тана они по нужде по двор ходили, а тут… в покоях целая комната — уборная, да ещё бассейн свой, и обнажённые банщицы, готовые тебе услужить.

Завязка: Смущённый и взволнованный предстоящей коронацией, Талиан ищет уединение и находит его, выйдя на балкон. Перед глазами прекрасный вид на морскую бухту, но взгляд останавливается на аппетитной попке девушки, стоящей на соседнем балконе этажом ниже. Талиан глотает слюни, девушка оборачивается и — внезапно! — произносит фразу: «Ваша жизнь в опасности, ваше императорское величество. Берегитесь дивы Маджайры!» После чего девушка стремительно уходит.

Продолжение: На коронации дива Эвелина исполняет часть церемонии за Тёмного тана. Талиан узнаёт в ней таинственную незнакомку и ещё сильнее влюбляется. Дива Эвелина равна ему по происхождению, хорошо образована, красива и богата. Для их любви нет преград. И Талиан на балу после коронации прицельно высматривает её, чтобы украсть хотя бы один танец. Кроме танца ему удаётся урвать ещё и поцелуй, и обещание встретиться вновь.

Только оставшись один, Талиан вспоминает, что забыл спросить у неё, почему она произнесла ему те слова-предупреждение.

Кульминация: В рабочем кабинете отца четверо: Талиан, дива Маджайра, дива Эвелина и тан Тувалор. Идёт обсуждение предстоящей военной кампании. Дива Эвелина рассказывает о сведениях, известных ей от шпионов её отца, которые поддерживают с ней связь. В частности, о том, что король Джерисар II собрал армию и движется с ней к границам империи. Мосты по приказу тана Анлетти были разрушены, поэтому остался один-единственный удобный способ перейти разделяющую страны широкую реку. И единственный способ помешать этому: выиграть гонку на время, т.е. подойти с войском раньше и не позволить врагу переправиться.

Дива Маджайра настаивает именно на этом варианте, на что дива Эвелина вспыхивает и называет её убийцей, потому что в случае, если армия не успеет подойти к переправе раньше противника, она с большой вероятностью будет разгромлена, т.к. число войск противника по данным разведки в три раза, а то и в четыре выше. Дива Маджайра ставит двумя-тремя словами её на место. Дива Эвелина, оскорбившись, выбегает в коридор.

Развязка: Талиан выбегает за ней следом. В коридоре между ними происходит пылкий разговор, переходящий в не менее пылкую страсть. Они заходят в случайную комнату, валятся на кровать, обнимаются, целуются, приносят друг другу клятвы и обещания вечной любви. Талиан обещает вернуться с войны живым и невредимым и просит его дождаться. Этого не произносится вслух, но Талиан намерен на ней жениться.

Через неделю Талиан уезжает, дива Эвелина машет ему платочком вслед.

 

Линия 5. Двойник

Тема: Двойник человека в литературе — это чаще всего злой рок, настигающий героя в самый трудный момент, подталкивающий его к краю. Но у меня он ещё и ангел-хранитель.

Идея:Талиан рождён от законной жены, поэтому ему досталось в жизни всё: власть, деньги и слава. Фариан был рождён от рабыни, поэтому ему достались изнасилования, побои и абсолютное бесправие. Руки так и просились ненадолго поменять их местами!

Герои:

Талиан, пятнадцатилетний император,

Фариан, его единокровный брат, рождённый рабом.

Основные локации и эпоха: дом-крепость в Когрине, дорога к предстоящему полю боя, само поле боя.

Ключевые (драматические) события

Экспозиция: Из замка тана Тувалора в столицу Талиан плывёт на корабле капитана Меджаса. Это гребная триера, гребцы на которой – рабы, бывшие военнопленные. Талиан им нисколечко не сочувствует и относится как к грязи.

Завязка: На пиру после коронации перед Талианом выступают поэты, певцы и танцоры. Среди всех он замечает стройного гибкого юношу, слишком похожего на него внешне, чтобы это могло сойти за совпадение. От сестры Талиан узнаёт, что этот раб их единокровный брат, и приближает последнего к себе, назначая на должность личного слуги.

Развитие: От Фариана Талиан узнаёт подробности о привычках и характере отца. Нередко это приводит к спорам, т.к. образ идеального отца в голове Талиана рушится под давлением реальных фактов.

По ночам Фариану снятся кошмары. Когда отношения братьев налаживаются, Фариан раскрывает Талиану правду об истинном облике их отца, с головой погрязшего в разврате и пороке.

Кульминация: Перед решающей битвой тан Анлетти предлагает Фариану занять место венценосного брата, т.к. разведка донесла, что основной целью вражеских войск будет император. А император на данный момент является ключевой фигурой, т.к. только из-за него войска танов до сих пор не разбежались в разные стороны. Его потеря положит конец всему. Из-за возникшей любви к брату Фариан соглашается.

Развязка: Фариан погибает в битве. В его личных вещах Талиан находит записку с объяснениями, зачем и почему тот пошел на этот рискованный шаг, и преисполняется желанием дать людям, у которых отец или мать граждане империи, хоть какие-то права, в идеале – гражданство. Т.е. частично отменить узаконенное рабство.

 

Линия 6. Предательство

Тема: Поиск в стройных рядах защитников родины предателей с лёгким флёром дворцовых интриг и хорошего детектива.

Идея: Предательство родины, какими бы причинами оно не было вызвано, недопустимо.

Герои:

тан Майрахес, мужчина 30-32 лет, переметнувшийся на сторону врага, т.к. он отчаялся дождаться помощи от императора в урегулировании военного конфликта с зулунцами, более 15 лет не затухающего на подвластных ему землях.

тан Герион, крайне амбициозный мужчина 23-х лет из самой западной провинции империи, продавшийся врагу из собственного честолюбия.

тан Анлетти, продавший Джерисару II голову Талиана, чтобы на вырученные деньги за «предательство» собрать войско.

король Джерисар II, мужчина лет 40, враг, предводитель гердеинских войск.

Основные локации и эпоха: крепость тана Майрахеса, поле боя.

Ключевые (драматические) события

Экспозиция: Войско, следуя к месту предполагаемого сражения, останавливается в замке тана Майрахеса. Талиан ужасается бедности интерьера, скудной пище и юному возрасту всех слуг: мальчикам не больше 8 лет, девочкам – 11-12. Тан Майрахес не может предоставить положенное законом число войск, т.к. у него их просто нет. Талиану и тану Тувалору показывают лучших из лучших воинов, и это сотня девочек-лучниц в возрасте 12 лет с безразличным взглядом. Все сомневаются в их боевых способностях. Талиану предлагают сразиться с одной из них на деревянных мечах — и он проигрывает этот бой.

Завязка: Войско прибывает к месту сбора. С первого дня знакомства тан Майрахес проявляет удвоенную активность, чтобы заслужить благосклонность тана Тувалора. Его главный соперник – тан Герион, но тот отталкивает от себя высокомерным видом и язвительностью. Впрочем, и тан Герион, и тан Майрахес достаточно понимают толк в военной стратегии и тактики, чтобы тан Тувалор взял их в малый совет при генеральном штабе, т.е. фактически сделал своей правой и левой рукой.

Развитие: От тана Анлетти Талиан узнаёт, что среди танов есть предатель, который слил информацию о расстановке войск и стратегии прошедшего сражения врагу, и именно поэтому Тилар был застигнут врасплох, а тан Тувалор убит. Подозрение падает на тана Арадора. Чтобы противодействовать шпиону, Талиан договаривается с танами, что пришлёт каждому персональную инструкцию о том, как действовать во время будущего сражения. Теперь каждый тан имеет лишь часть информации.

Тан Анлетти единственный, кому кажется, что он знает весь план предстоящей битвы целиком, т.к. именно он подал эту идею Талиану, а также составил инструкции для танов. Талиану требовалось лишь переписать готовые инструкции и скрепить их печатью. Но Талиан оказался непослушным мальчиком и внёс в инструкции тана Анлетти свои поправки, не ставя последнего об этом в известность.

Кульминация: Решающая битва выиграна, главнокомандующий вражеской армии взят в плен. Из палатки главнокомандующего изъят дорожный сундук с письмами, в котором содержится переписка с предателями. Теперь известны их имена: тан Герион, тан Майрахес и некий тан «А» (Арадор или Анлетти).

Талиан решает провести совет танов, чтобы принять решение по поводу Келуна, ну и заодно объявить имена предателей. Сначала он говорит имя тана Майрахеса, и тот кричит императору в лицо обо всём, что у него наболело. Талиану поневоле становится стыдно за дела своего отца. Тана Майрахеса выводят из шатра, чтобы казнить, но с учётом его высокого статуса, т.е. отрубанием головы топором. Следующим за ним идёт тан Герион. Тот пытается отрицать свою причастность, пока это не становится бессмысленным. На вопрос «Почему?» у него нет достойного ответа, и Талиан принимает решение изрубить его тело на части и скормить свиньям (самая позорная смерть), что будет вполне достойно предателя. Тан Герион, по характеру невероятно гордый и самолюбивый, приходит от этого в неописуемую ярость – такую, что теряет контроль над собой и бросается на императора с кинжалом.

Развязка: Талиан ранен, и только благодаря стремительным действиям тана Арадора не убит. Талиан в постели мучается от боли и размышляет над тем, что тот человек, которого он в большей степени подозревал, оказался ни в чём невиновен. А тан Майрахес, которого сложно было заподозрить в предательстве, продал страну врагу. В итоге, Талиан приходит к выводу, что ему не хватает жизненного опыта, чтобы, зная чужую мотивацию и характер, верно оценивать будущие действия.

 

Линия 7. Истинный герой

Тема: Храбрость и глупость.

Идея: Показать трагические последствия, к которым приводит безрассудная храбрость, помноженная на юношеский максимализм, и рядом – настоящее мужество. Оба героя — и тан Кериан, и Келун — нарушат приказ, но это приведёт к разным последствиям.

Герои:

тан Кериан, шестнадцатилетний правитель самой северной провинции империи.

Келун, мужчина 32-35 лет, по чину — сотник.

Основные локации и эпоха: поле боя.

Ключевые (драматические) события

Экспозиция: Во время битвы Тилар попадает в ловушку, из которой ему не выбраться живым без посторонней помощи. Тан Тувалор бросается ему на помощь — и погибает…

Завязка: После битвы, в которой императорская армия потеряла тана Тувалора, боевой дух солдат упал катастрофически низко. В армии начался разброд и шатания. Талиан осторожен и не спешит действовать, но Кериан с ним категорически не согласен. Он предлагает назначить атаку на следующее же утро, чтобы отомстить за тана Тувалора. Талиан считает, что поспешные действия приведут только к ещё большему проигрышу, тогда тан Кериан обзывает его трусом и решается отомстить за тана Тувалора самостоятельно.

Продолжение: Рассерженный ссорой с таном Керианом, Талиан идёт по лагерю к палатке Тилара, чтобы узнать о его здоровье. В накинутом плаще с капюшоном Талиан остаётся неузнанным, поэтому солдаты, отдыхающие у походных костров, не скупятся на смачные эпитеты, чтобы описать, как они «верят в победу» сопляка-императора. В какой-то момент, наслушавшись подобных разговорчиков, Талиан вскипает.

Он совершенно случайно срывается на Келуна и высказывает ему всё, что думает об успехе армии в сражении, в частности, что битву выигрывают не генералы, а простые солдаты, потому что на поле боя есть ты и есть твой противник. Выживет либо он, либо ты. И это зависит не только и не столько от генерала, сколько от личного мужества и умений, которые со смертью тана Тувалора никуда не делись. И если у него (Келуна) кишка тонка вступить завтра в бой без победоносного генерала за спиной, то он просто-напросто трус и должен это признать.

А он, император-сопляк, поведёт армию за собой, т.е. будет стоять в первом ряду.

Кульминация: На следующее утро через реку гердеинцы перекидывают отрубленную голову тана Кериана. Минувшей ночью тот попытался совершить рискованную вылазку, которая закончилась неудачей для него самого и всех его солдат. Талиан вместо огорчения испытывает злобу, ведь тан Кериан зазря сгубил лучшую часть своих войск, участие которых было важным в предстоящей битве.

Однако за ночь настроение в армии изменилось, проникновенная речь Талиана нашла отклик в сердцах простых воинов и к началу решающей битвы люди стали энергичными и воодушевлёнными.

Началась битва.

Во время битвы тан Деналион струсил и вывел свои войска из боя. Его люди были против, но они принесли присягу тану лично, поэтому не могли его ослушаться. Тогда Келун убил тана и сказал остальным, что т.к. тан мёртв, теперь они переходят под командование императора, а император приказал сражаться. Он же (Келун) как преступник понесет наказание, но не раньше, чем они выиграют эту битву.

Развязка: Возвращение войск тана Деналиона определило исход сражения. Наши победили. В глазах Талиана Келун стал истинным героем этой битвы, но совет танов осудил его за измену и приговорил к смерти. Талиан не мог отменить наказание, но в качестве способа исполнения приговора определил отсечение головы мечом – казни, которая применялась только для лиц императорских кровей. Так позорная смерть обернулась признанием мужества. Но более этого, Талиан определил ещё и место казни, назвав город Джотис, а до того времени приказал Келуну возвращаться к исполнению своих обязанностей.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль