Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

writercenter.ru/blog/final/sergey-kochetov-lenon-i-gauzen.html

 

Данное произведение анонсировано в жанре: приключение/фэнтези/юмор и как ни странно, оно полностью соответствует выбранной тематике. Но одна из особенностей этого романа в том, что каждое из этих направлений автор вводит постепенно и немного обособленно.

Например, в начальных главах — ни приключениями, ни тем более фэнтези даже не пахнет. Есть только размеренный рассказ, который проникнут легкой иронией и немного беззубыми шутками о честном, и крайне неудачливом парне Леноне. Над бедолагой издеваются все кому не лень, а он лишь растерянно улыбается в ответ и удивляется, откуда в людях столько жестокости. Лично у меня все это безобразие вызвало вспышку материнского инстинкта и мне захотелось надавать по зубам всем обидчикам последнего, ну или может предпоследнего интеллигента страны.

Если задуматься, то самое начало романа не слишком изобилует какими-либо событиями, но автор создает такую атмосферу участия в жизни одного из двух своих главных героев, что на это практически не обращаешь внимание.

И вот! Когда уже начинаешь понемногу забывать, что произведение призвано не только веселить и затрагивать нежные женские, но и вносить волшебство в наши серые будни появляется ОН — Гаузен!!! (Здесь должна играть героическая музыка в стиле «Матрицы»).

Этот персонаж вносит в роман долгожданные приключения, магию и любовь к мясным изделиям.

В принципе, Гаузена можно охарактеризовать как полную

Ссылка на тему романа

 

Взявшись за книгу Анны Корчменной «Герои Ландории» я совсем позабыл, какими надо огромными познаниями обладать, чтобы охватить масштаб жанра героического фэнтези. Большой книге – большая рецензия! Тут должен идти счет не на десятки, а на сотни тысяч книг этого жанра, а я и половину Перумова наизусть не помню! К счастью, в условиях конкурса пункт значится как «с каждого участника рецензии»… Поэтому я решился обратиться за помощью в более компетентные источники, где критика – это не просто специальность, а образ жизни. В редакцию одной газеты где, как мне известно, работает один добрый, отзывчивый и правдивый журналист. К сожалению, там мне сообщили, что данный сотрудник уже у них не работает. Но рецензию вызвался написать сам главный редактор. Разве я мог отказаться от подобной чести? Впрочем, хватит уже со вступлением – передаю слово рецензенту:

Ссылка на Мир запахов (то есть на Адарию)

 

Почему я взялась читать именно эту книгу? Пыталась выбрать из группы «Клуб» на свой вкус. Фэнтези – отлично, приключения – тем более. Аннотация – говорят, кто-то возомнил себя Богом. Вот и замечательно, амбициозных я люблю.

Главная героиня книги, Марго, она же Корнелия (сокращённо Нел), попадает в другой мир, созданный неким Адаром (отсюда и название «Адария»), где её наделяют магией и заставляют украсть какой-то волшебный кристалл у этого самого Адара. Дальше её ждут разные незнакомые существа, приключения, ну и любовь, куда ж без неё.

Зная, что мне придётся сочинять рецензию, по мере чтения я записывала свои мысли о книге.

 

Это произведение для тех, кто любит путешествия во времени по различным мирам.

Кому интересны встречи с необычным, или обыденным, но имеющим совершенно другое значение.

 

Пока только страничка сайта — beta.ridero.ru/book/#!/5770a9d955ef700500380305/,

через несколько дней, как и положено, появится на ЛитРес, ozon.ru и amazon

 

Царь несытый и упрямый
Четырех подлунных царств,
Не стыдясь, ты роешь ямы,
Множишь тысячи коварств,–
Но, отважный, со стихией
После бьешься, с грудью грудь,
Чтоб еще над новой выей
Петлю рабства захлестнуть.
Валерий Брюсов

 

Давно уже, в том числе и на самом себе наблюдаю удивительное явление. Англия находится не так уж и близко, США ещё дальше – если сравнивать с Польшей. Но фантастов из этих стран мы знаем намного лучше и больше, чем польских. Лем, Сапковский и..? И всё. А ведь Польша и страна немаленькая, и живёт там не один миллион человек. Явно хороших авторов должно быть немало, но мы про них даже не слышали. Потому-то книга любого польского писателя дня нас – Терра Инкогнита.

 

Конкурс потихоньку идет и кажется, что ничего на нем, по сути, не происходит. Люди читают, пишут рецензии, обсуждают произведения. Если не считать пары негативных моментов, все проходит мирно, спокойно и… так как хотелось.

Нам осталось полмесяца до конца приема работ.

И полтора до конца голосования. Так что если вы еще что-то хотите подать — поторопитесь с последними правками. Если вы еще что-то хотите прочитать — и тут поторопитесь. Чтобы прочитать как можно больше, ведь еще немного и… повода не будет. Ну будет, но не такой интересный.

Как обычно, махровая имха, не претендующая на истину, и несколько таких же имхасто-редакторских соображений.

Повод на сей раз — «Право убежища» Лидии Захаровой.

Конкурсный топик тут.

 

Тайны, интриги, детектива и экшн в нужных пропорциях, отличный стиль, в меру секаса, старых секретов и предчувствия любви. Где и как добавить еще полторы алки, честно говоря, не увидела — тепоритм выдержан без провисов и сумбура, так что добавлять придется точечно, и скорее всего за счет разворачивания описаний и воспоминаний. История Саран до Москвы очень и очень интересна, и если вставить несколько сцен-воспоминаний, это определенно не помешает динамике, зато полнее раскроет образ. То же касается, кстати, истории дружбы Саран с Настей: осталось ощущение недосказанности. Причины их разрыва обозначены, но не вызывают доверия, там мстится второе дно и огого какая интрига. Если ты планируешь ее раскрыть во второй-третьей книге, и там это будет намертво впаяно в сюжет — это хорошо. Если же можно их отношения полнее раскрыть здесь, то вот тебе как минимум половина алки и плюс к цельности первой книги.

Кстати о цельности.

Открытый финал — дело хорошее, но даже в открытом финале нужна точка. Красивая такая, эмоционально убедительная точка. Какой-то вывод, катарсис, ясно обозначенное изменение персонажа. У тебя что-то такое угадывается, но слабовато, на мой взгляд. Нет ощущение окончания книги — только главы. Подумай над этим. С точки зрения композиции все отлично, кульминация выстрелила,

Хроники планирующих Салфеток

=================================

24.06.2016. 19:40

С прискорбием сообщаю, что гонку со Временем вы, господа мастеровчане, пока проигрываете. По состоянию на 19.00 по Мск. трех миниатюр все-таки не хватает.

Правда, стоит признать, что тенденции к разгону стали появляться. Впереди замаячила пусть и призрачная, но уже надежда, что гонка будет выиграна.

Но так как Время идет, не снижая темпа, то теперь требуется количество миниатюр такое: кворум +4.

Миниатюры принимаются до 19.00 по Москве 1 июля 2016 года. Тема та же — «Путешествие».

Авторов, приславших миниатюры я призываю к терпению. Ваши произведения не пропадут, они ждут своего часа. А он наступит — я верю в наших мастеровчан!

=================================

18.06.2016. 19:00

Триллер «Пустынное лето 2016-го» продолжается.

На данный момент на моем столе лежит три салфетки — три миниатюры, присланные на конкурс. С грустью вынуждена сообщить авторам, что пока не могу выложить их работы на всеобщее обозрение. Сроки приема миниатюр опять переносятся на неделю.

Так же хочу сообщить всем уважаемым мастеровчанам, что Время — самая дорогая вещь во Вселенной. Поэтому, с течением времени «капают Проценты».

Количество миниатюр, при котором игра будет сыграна: кворум + 3.

Миниатюры принимаются до 24.06.2016 до 20:00 по Москве. Тема прежняя — «Путешествие».

Всем удачи!

=================================

03.06.2016. 19:08

На 19.00 по Москве 3 июня имею сообщить следующее: кворум не набран.

В связи с чем, выполняю обещанное — Прием миниатюр продлевается до 17 июня 19.00 по Москве.

Тема прежняя, объем тот же.

Миньки так же присылать в личку мне. Требуется кворум+2шт. Всем удачи!

============================================================================================

29. 05. 2016 г.

Приветствую всех, кто тусуется на МП!

Если вы заметили, Салфеток неделю не было. Это случилось потому, что Ульяна Гринь, прошлый ведущий, не смогла достучаться до тех, кто занял первое и второе места.

Так как я попала в прошлый топ, то эти игру проведу я.

Тема нынешней игры «Путешествие!»

Путешествия бывают разные: космические, фантастические, опасные, приятные, необычные, временные и пространственные. путешествовать можно куда угодно: в другие города, страны, миры, Вселенные. Даже иной раз на дачу съездить — и то целое приключение получается.

Так получилось, что раздел этот возник давно, пополняется регулярно… И найти там что-то стало достаточно сложно. Есть информация, которая нужна постоянно. Есть то, что уже потеряло актуальность (например, информация по разным встречам и семинарам).

Этот топик — попытка каталогизировать раздел. Ссылки будут только на ту информацию, которая авторам нужна постоянно.

 

Круг - 2016/4 - 6 раунд

+6

Теперь нас пятеро!

6 раунд с 30 июня по 9 июля

на круг читаем 1 а.л = 40000 за 10 дней

Состав и задания:

Анакина АннаГлава 10 и Глава 11 до отметки «на след. раунд»

Ленская ЕленаГлава 6

Дёмин МихаилАнгел, упавший с неба и 5

Морозов ДмитрийГлава 7

Зима ОльгаГлава 1, Глава 2 и Глава 3

 

Ссылка на конкурсный топик.

 

Вот, настало время моей первой рецензии. А потому, возможно, она будет немного корявой. Прочесть взялась из небольшого списка участников роман «Проклятый капитан. Сковать Шторм». Да, рецензий на данную работу собралось немало, но все равно вставлю свои «пять копеек», как говорится.

 

По результатам голосования уважаемых обитателей Мастерской победителями 176-тура стали

Наталья Фейгина,

Shinha,

Армант и Илинар

 

Поздравляю призёров и передаю обязанности ведущего победителю!

Большое спасибо всем участникам конкурса и читателям!

______________________________________________________________________________________

 

Пусть будет здесь. Не могу понять, где это лучше разместить


Жирными рамками отмечены умершие на момент начала книги.

Право убежища

 

Жанр:

Городское фэнтези, детектив, любовный роман

 

Гость конкурса крупной прозы

 

Аннотация:

Не торопитесь осуждать!

 

Конечно, он не был самым добрым, самым красивым или даже самым хитрым. Просто единственным, кто мог меня защитить. Мою подругу Нелли убили. Кто это сделал? Чужак, решивший поспорить с верховным демоном Москвы из-за территории? Или кто-то из своих? Сначала я хотела только одного — найти убийцу. Правда, не думала, что для этого придется воевать с шаманами, нарушать древние табу и влюбляться. Хотя последнее — это из-за пророчества. Забудьте! Только дураки обращают внимание на пророчества. И уж точно не пятихвостые лисы-оборотни. В общем, больше ни слова о любви.

 

И да хранит вас Луна!

 

Cинопсис:

Cинопсис (осторожно спойлеры)

Москва. Наше время. Столица России очень популярна у всякой нечисти: шаманов, оборотней, духов и т. д. Всей этой вакханалией заправляет Верховный демон, а точнее его и.о. — Пхатти.

Однажды в Москву приезжает Луис Каро, и намерения его не ясны. Пхатти поручает Саран, пятихвостой лисе-оборотню, все разведать и, в случае необходимости, помешать Каро наделать гадостей. Однако в день его приезда Нелли, подругу Саран, убивают. Причем убийца явно шаман.

Саран встречается с Луисом, но тот вскоре исчезает. Саран сообщает об убийстве свите Пхатти, в частности его правой руке и главному шаману Москвы — Олегу. Тот обещает найти убийцу, но просит Саран не подпускать к расследованию Луиса.

Она договаривается с Каро о новой встрече. Они едут в отель, занимаются любовью, но

https://writercenter.ru/blog/final/anna-tao-zemlya-nod.html

Это будет моя последняя рецензия на конкурс. Ваше произведение, Автор, очень удачно попалось. Будет и про сюжет, и про героев, и про все остальное.

Раньше для песен писали стихи. Или на известные стихи накладывали музыку, и исполняли романсом. Эти романсы звучат красиво до сих пор. Сейчас для песен пишут тексты. Так вот. Вышеупомянутое произведение мне напоминает некий текст- «проект», призванный привлечь к себе внимание, только непонятно чем.

Опыта в написании рецензий у меня нет от слова совсем. Разбирать тексты на составляющие, а тем более критиковать не умею. Мир, сюжет, герои – детища автора, то кому, как не ему знать, что и как должно быть? Я просто читаю и удивляюсь чужим историям и мирам.

Спойлеры!

Прием заявок закрыт

В рамках электронного журнала Мастерской Писателей готовится каталог завершенных произведений авторов сайта.

 

Пожалуйста, оформляйте заявки в соответствии с указанным примером.

writercenter.ru/blog/final/amarga-i-anna-shtayn-himery-chast-1.html

 

Я стремительно побежала читать эту книгу, увидев иллюстрацию для обложки и где-то прослышав, что она настоящая. Настоящая – то есть не украденная из сети, а созданная специально для книги. Автором. Ну, одним из. Я называю это «самодостаточность». А уж когда я начала читать и убедилась, что авторы жонглируют словом так же, как один из них – карандашом, то немножечко очаровалась.

 

Конкурсный топик произведения

 

Темное загадочное озеро с обещанием чудовищ, милая солнечная девушка, обиженный на весь мир главный герой, темные личности, претендующие на роль главзлыдня — я понадеялась на мрачную сказку.

Начало, посвященное любовно-сексуальным техникам меня немного удивило, но в жанрах обозначен любовный роман. Ну и лана, подумала я. Прорвемся. Однако далее все отошло от саксаульных сцен в главную сюжетную проблему, оставив меня в недоумении. Все-таки заявленный любовный роман — это же должна быть не единственная первая глава, посвященная постельным утехам, да парочка упоминаний смятённых чувств в парочке мест истории?

А раз эта сцена единственная, то так ли необходимо было сообщать читателям о том, что герой облизывал пальцы, предварительно гулявшие по промежности героини, когда далее сюжет идет все-таки не «туда» и не об «том»?

 

Мир и действия героев подаются авторами гротескно, аж на грани абсурда, убедившем меня, что я читаю сказку:

На лице Ингрид промелькнули разные чувства, быстро сменяя друг друга. Все уловить и понять Гаррик не мог, даже если бы захотел. Он успел различить лишь досаду, но девушка тут же накинула капюшон.

Из окон время от времени выглядывали женщины, громогласно обсуждавшие с такими же ворчливыми соседками — стоит ли вывешивать белье на просушку в этакую непогодь? Натянутые веревки почти пустовали, а что висело неснятое, можно было отжимать заново. Покричав друг другу советы, что не стоит ничего стирать, потому как негде сушить, поругавшись заодно на слякотную осень и на всеобщее невезение, женщины в эти же окна попрятались.

Дальше продавалось то, что можно употребить в пищу. Продавцы тоже были всех мастей — кто-то с прилавком, кто-то с табуреткой. Были и такие, кто повязывал на пояс платок и, положив короткую доску, закреплял замызганные концы платка вокруг шеи. Блестевшая серебром под пепельным солнцем рыба подергивалась в безнадежной попытке вдохнуть. Иной удавалось сползти в судорогах с прилавка, и она плюхалась на грязный настил рыночной площади. Та счастливица, что была помельче, проваливалась в щели между досками обратно в мутную воду.

Для упрощения понимания я притащу сюда систему трех искорок.

Первые две идут неразделимо вместе:

 

1-я искорка: Язык и стиль текста — это первое что я вижу, ибо любой рассказ можно рассветить и расцветить манерой изложения.

Или напрочь укокошить только-только зародившийся интерес

2-я искорка: Идиомы, фразеологизмы с авторскими словечками и оборотами. Возможно, неожиданный поворот сюжета или характера.

Нюанс развития или взгляда. Нечто индивидуальное, привлекающее именно у этого писателя.

 

Авторский стиль изложения весьма неплох, но!

Я осторожно отношусь к гротеску, так как мало какой автор способен выдержать такую стилистику на протяжении всей истории, не свалится и не запутаться.

Авторам надо бы серьезно заняться вычиткой. Ибо в истории зачастую и неоднократно терялся и забывался внутренний смысл повествования, а то в угоду красному словцу.

Укажу далее на примерах, но сначала прикончим искры.

3-я искорка: Общая идея произведения — может быть мне совершенно чужда, но и чуждое может быть интересным.

 

Наивно-милая девушка, мрачно-заунывный главгер, погрязший в сомнениях и тоске. Злодейский винир, злодейский таинственный гость со злодейскими интересами, тупые стражники, противные горожане и лавочники, ревнивая любовница и потаскуха Камилла, страшная легенда…

Каждый герой появляется с яркой надписью на челе, объясняющей кто он и зачем он здесь и старательно придерживается своей роли.

Но все, поголовно все герои катастрофически болтливы. Точнее, ворчливы. Каждый долгими, многоступенчатыми монологами объясняет читателю не только стимулы и причины своих поступков, но и свои реакции и реакции окружающих товарищей.

Зачастую вместо того, чтобы реагировать.

Эдакая эпохально-эпическая сказка, всё-таки сказка!

Сначала читается неплохо. Все потихонечку топает в одном и том же ритме равномерного прибоя. Предложения часто многосоставные, произведение неторопливо-рассудительное… Но авторы время от времени начинают неведомо куда торопиться и заталкивают в одно предложение все мысли и события сразу, порождая загадочных смысловых и стилистических монстров.

Далее я собрала цитаты для иллюстрации встреченных мной затыков восприятия.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль