На первый взгляд, когда читаешь первые несколько глав романа – кажется, что идея до банальности проста. Локальная катастрофа, из–за которой возникла непроницаемая завеса над частью суши, названная зоной. Оттуда выскакивают разного вида монстры животного и растительного мира, некоторые из которых обладают способностью воздействовать на сознание. Монстры пытаются уничтожить людей, а те в свою очередь – монстров.
Жанр:
Фантастика, приключения
Аннотация:
Командир без солдат, аристократка без семьи, психоменталист без дома, генетический конструкт без прошлого… Что у них общего? Они — жертвы решений, принятых за них.
Сделанного не отменишь, нужно жить дальше. Нужно ли?
Искать себя и свое место в этом мире. Есть ли оно?
Оказаться в центре глобального конфликта. Получится ли выбраться?
Жизнь — сложная игра
Cинопсис:
Айн – псионик, живое оружие – сбегает с флагмана Красных волков с помощью одного из младших офицеров флота. Сестры Карен и Елена, ранее существовавшие как две личности в одном теле, возвращаются домой на Тарон после удачного разделения и обретения Еленой своего собственного тела. По пути домой, капитан Флафф, бывший мужчина Карен, просит Ветра создать для него его собственную Карен, используя тело не пригодившегося донора. Ветер соглашается и за определенную плату выполняет просьбу капитана.
По возвращению домой, происходит конфликт сестер с родителями, поскольку ни отец, ни мать не могут понять, почему Елена теперь хейдагансакая полукровка, а не человек, как планировалось ранее. Елена, расстроенная реакцией родителей на свою внешность, находит поддержку у Ветра, который собственно и инициировал перенос ее личности в это не человеческое тело, в соответствии с собственным замыслом.
Сестры узнают о побеге Айн. Карен вздыхает с облегчением, Елена полна решимости найти и вернуть девушку, просит помощи у сестры и получает ее в виде Марка и его
Откровенно говоря, все эти хистроплетения и вампиры в СССР меня слегка оттолкнули еще на аннотации. Слишком много бездарно скомлированных сюжетов повидала, когда фандоп неумело вкрячивают в исторические реалии. Не, ну бесит! И выходят из-под неудержимой фантазии авторов «Речи Посполисьи» и прочая нечисть. И тогда где-то на перефии сознания бьется навязчивая агрессивная мыслишка: затолкать этот кактус в его же творца. Забить фолиантом.
Так и есть. Я эмоционально нестабильный читатель. И отзыв мой будет субъективный и эмоциональный.
Давно мне не хотелось расставаться с книгой и с ее персонажами. «Земля Нод» анны Тао – это именно такой роман. Этих герое по прочтению хочется воплощать – рисовать, создавать на их основе кукол и продолжать жить с ними и играть. Все продуманы и прописаны до мелочей, до самых черточек. Уделили внимание и главным и второстепенным, никого не забыли.
До меня отзывались рецензенты о персонажах много и часто, об их цельности, выпуклости и осязаемости. Отличный психологизм. Смытые грани. Потому что автору удалось поставить читателя на место каждого: будь то молоденькая терпкая Вера, безумно страстная Наташа, потерянный Винцентий, бешеный Андрей, лукавый Иеримия, «совсем юная» химера или последыш Уильям. Да вообще все-все-все персонажи отличные. Я помню их всех. Всю цепочку. А это говорит о многом.
Я же хочу сказать пару слов об именах. Каждое имя настолько отлично подобрано, что ты просто не представляешь персонажа с другим
Спешу сообщить, что отгремели бои финала Креатива-19, где журнал Мастерской выступал партнером.
Битва за первые места была беспощадной, почти все рассказы финала отделял друг от друга один балл!
Здесь можно ознакомиться с итогами и отзывами жюри, среди которых вы найдете даже уважаемых супругов Дяченко:
forum.mirf.ru/showthread.php?t=19247
Редакция нашего журнал также отобрала своих фаворитов, эти рассказы войдут в 15 номер WriterCenter.ru!
Поздравляем с победой! И вдохновения на новые творческие свершения!
Жители Мастерской, на ваш суд представлено 6 замечательных стихотворений.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 лучших стихотворения, выбрав 1, 2 и 3 место.
Голосование продлится до среды 15 июня до 22:00 по Москве прямо в теме.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
ВНИМАНИЕ! СРОК ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА РЕЦЕНЗИЙ ПРОДЛЕН ДО 25.08.2016г. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!
ВНИМАНИЕ! СРОК ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА РЕЦЕНЗИЙ ПРОДЛЕН ДО 25.08.2016г. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!
Если где-то встречается прежний срок окончания приема рецензий, то это ошибка, имейте ввиду.
Также организаторы простят обратить внимание на то, что с переносом срока окончания приема рецензий на 10 дней сроки голосования пришлось существенно сократить. В связи с чем просим всех авторов и рецензентов проголосовать за произведения и рецензии организовано и оперативно. Ждать никого не будем — нет возможности. 31 августа конкурс будет завершен и закрыт в любом случае.
В одном далеком королевстве. Том 1
Жанр:
Фентези
Аннотация:
Одинаковы ли пути королей и мудрецов? Одни думают, что, стоя у власти, правят миром, другие — что могут остаться в стороне, когда этот мир рушится. В смутное время сильный может пасть, а слабый — взойти на вершину, и, пусть все знают, что за любой войной стоит третья сила, кто поверит, что обставят именно их? И что, если эта сила — старые друзья, объявившие охоту на вас и тех, кто вам дорог?
Cинопсис:
Роман в двух частях в жанре фентези. Действие разворачивается в мире, стилизованном под Западную Европу четырнадцатого века.
Синопсис первой части:
Симель – дочь Сумасшедшего барона, воспитанная им, как юноша. Средневековое общество клеймит позором женщин на войне, и в девятнадцать, не выдержав, Симель бежит из дома. Шесть лет она живет инкогнито, не в силах простить отца и примириться с прошлым. Последний год она служит лекаркой при дворе умирающего короля, согласного хранить ее тайну. Казалось, судьба дала ей шанс на время обрести покой, но мирная жизнь оказывается под угрозой: в одном из северных герцогств назревает мятеж, а в пище короля найден яд. Симель понимает, что, если заговор приведет к войне, она встанет перед выбором: вернуться к отцу и воевать вместе с ним, снося насмешки окружающих, или предать его, оставив без помощи.
Король обещает не призывать ее отца на службу и посылает на север армию против мятежников. В засаде погибает один из принцев, и наследник короны, судя по всему, тоже
Жанр:
Фэнтези
Аннотация:
Это опасный мир. Здесь можно встретить драконов-вешапов, восьмируких рвахелов и виртхов-убийц. В лесах живут очокочи и крюковики, а в городских катакомбах испокон веков враждуют два подземных народа. Кудиан-ведьмы плетут паутину зловещих магических заклинаний, а змееголовые каджи привлекают на помощь потусторонние силы из-за Грани. Могучие дэвы хранят свои тайны, а среди заснеженных горных вершин приносят страшные жертвы горные мхецы. Но этот мир принадлежит людям. Вражда, войны, убийства, столкновения спецслужб, интриги и предательство — в первой книге про Зезву Ныряльщика, рыцаря из Горды, вечно небритого и мрачного воина на службе наместника Мурмана. Он столкнется с множеством опасностей, но обретёт настоящих друзей. Он будет бороться с монстрами, но не устанет поражаться людской жестокости. Потому что нет в этом мире страшнее чудовища, чем человек…
Cинопсис:
Morgot Eldar — «Тень на Солнце» (Зезва Ныряльщик -1)
Cинопсис
Действие романа происходит в условно-средневековом фэнтезийном мире. Роман состоит из пяти частей, каждая из которых имеет свои сюжет и финал, но при этом продолжает общую сюжетную линию. Так называемые «триггеры» и «ружья на стенах» из второй части могут найти свои завершения в третьей или пятой. Кроме основной сюжетной линии присутствует несколько второстепенных.
В этой книге «… истории ветвятся и пересекаются, где борцы за независимость оказываются банальными сволочами, а
Валерий Филатов. «Пираты ХХХ века»
Космическая фантастика в русской литературе давно и прочно завоевало своё место. Начинала с основателей этого направления – Беляева и Толстого, продолжила Ефремовым, Казанцевым, Мартыновым, Стругацкими… Имён великих писателей и просто писателей не счесть. Ведь они воплощали надежды своего времени и социума, веру в несокрушимый прогресс и развитие. Потом сменилась эпоха, а вместе с ней не только взгляды на жизнь, но взгляды на смысл и идею космической фантастики. Произошло переосмысление и рождение новых жанров. Первым это отразил тот же Лукьяненко, когда ввёл жанр космической оперы, за ним последовали другие. Теперь в центре произведения встал не технический прогресс и человек при нём – а душевные терзания и вечные проблемы, которые не изменят даже тысячелетия. К тому же из футуристической космическая фантастика стала приключенческой и развлекательной.
Пережив бурный период становления, новая фантастика выработала две основных тенденции/течения. Типичным представителем первого варианта, когда фантастический антураж в первую очередь обёртка, необычный способ оттенить психологию и заставить посмотреть на идею в новом свете – это Злотников. Во втором способе на первый план выдвигается авантюрно-приключенческая часть, а мораль и идея прилагаются. Тут типичным примером является Алекс Орлов. Ну а примерно между ними вся остальная современная российская фантастическая литература.
В своей книге «Пираты ХХХ века» Валерий Филатов выбрал (подобно сегодняшних большинству фантастов) выбрал именно второй вариант. Он проще, он вроде бы ярче. Он популярнее, поэтому можно отнестись к ряду моментов не так внимательно, читатель и так сообразит по аналогии. А ещё можно воспользоваться опытом зарубежных романов, что-то взять оттуда. Вышло… в общем вышло как вышло. Плохо.
Сразу скажу — не мое, а нагло скоммунизденное. Автор — Nickel0re (кстати, в его профиле есть два поста про мастерство рыцарского боя, ну мало ли… заинтересует кого...), ресурс — Pikabu, ссыль на пост.
Просто уж очень «в тему», фантазия авторов Мастерской не может без мечей, щитов и доспехов. Думаю, всем, кто пишет фентези, точно пригодится. А, как выясняется, не всем ресурсам на эту тему стоит верить. Приятного чтения
Слишком часто «исторические» каналы кормят зрителей полуправдой или откровенной ложью, когда речь заходит о средневековье, в частности о латах, кольчуге, оружии, а так же их предназначении и прочности. Приведу в пример 2 видео от которых меня до сих пор порой коробит.
(Ч.I)
Год назад, тихо и незаметно, на МП появилось чудо. Свило невиданной конструкции гнездышко и начало тихосенько кудесничать, играть словами и творить витражное окно в свой мир.
Каждый может заглянуть и выбрать стеклышко по душе.
Реализм, сказка, сюр или мистика. Притча или шутка. Но каждое из невеликой коллекции принесет вам необыкновенный восторг от мастерского владения словом, афористичности повествования, изумительной проекции и перспектив безупречной логики.
Фантазия и речь Сарко Ли уникальна. Ситуации, которые она с блеском разыгрывает с героями, доведут вас до слез от хохота или горя. Способ подачи и владения словом открывает глаза: «Вау! И так можно?!»
«Музыка для занятия любовью со своей старушкой» — взгляд на любовь человека в возрасте. Легкий цинизм, утраченные иллюзии и в то же время переход к внутренним пластам взаимоотношений, при которых любовь теряет свою воздушность и блеск и заставляет открыть дверь к скрытым и не поощряемым общественной моралью желаниям. Это еще не извращение, но уже и не то, о чем принято писать в книгах.
Автор проекта — Дэн Накамура. Вокал — Майк Паттон и Дженнифер Чарльз.
1. Писать рецензии. Как можно больше рецензий (мы не просим только положительных рецензий, мы просим искренних). Так вы собираете пункты, которые при голосовании можете отдать тому роману, который вам понравился больше всего. Заодно, может, еще чего стоящего найдете. Постите рецензии автору на других сайтах, где этот автор есть)) делайте ему рекламу, привлекайте к конкурсу других читателей. Список конкурсных произведений.
2. Если не можете по каким-то причинам писать рецензии, напишите отзыв в теме произведения. Он тоже пойдет в нашу группу ВК, хоть и не даст вам баллов. Ну и автору всегда будет приятно.
3. Делайте перепост того, что касается автора — мы постараемся выкладывать рецензии, цитаты и прочее в нашу группу на ВК. Присоединяйтесь.
Музыка, конечно, имеет значение, имеет смысл, она эмоционально влияет на наш мозг, наши чувства, нашу душу. И есть некие приемы, действующие безотказно, которые известны композиторам. Вот простейшие дихотомии.
Мажор — весело, минор — грустно.
Консонанс — позитивно, диссонанс — негативно.
Диатоника — светло, хроматика — темно.
Мелодия, состоящая из терций и секст, — лирика.
Мелодия, состоящая из кварт и квинт, — воинственная, драматическая.
Уменьшенный септаккорд — сентиментально.
Нонаккорд — томительно.
Тритон — что-то инфернальное, дьявольское.
Маршевый ритм — воинственно.
Вальсовый ритм — лирически.
Тембр скрипки — любовь, томление.
Тембр трубы — наступательный, драматический.
Естественно, этот список можно продолжить на много страниц. И все будет правильно. Если вы хотите изобразить море, вы должны в музыке использовать какие-то водные аккорды, септаккорды, нонаккорды, бесконечные фигурации, изображающие волны, какие-то порхающие мелодии, изображающие пенье птиц.
И все, кто пишет музыку, этим пользуются. И если вам надо для оперы написать воинственный эпизод, то вы, скорее всего, возьмете барабаны и трубы, используете маршевый ритм и кварто-квинтовые интонации. А если надо что-то любовно-лирическое — то струнные, ноющие сексты и терции, вальсовый ритм.
Именно так сочиняется прикладная музыка — по шаблону, по лекалам, по стандарту.
Но к искусству это все отношения не имеет. Это — ремесло. Владение приемами. Отсюда до творчества еще далеко.
Творец склонен уходить от стандарта, разрушать лекала и ломать шаблоны. Тут главное — не перечеркнуть все и не сломать основу. Сравню с живописцем, который наносит на стену фреску или панно. Он может сколько угодно нарушать каноны, придумывать свой почерк, свой образ, свой стиль.
Но если он просто сломает стену и представит груду кирпичей — никакого искусства здесь не будет.
Список, приведенный выше, — это сплошная пародия. Или китч. Или пошлость. И сегодняшний композитор скорее сделает все наоборот. Напишет любовную мелодию в маршевом ритме на трубе, а тему сражения — в вальсовом ритме на скрипке. И, может, у него все получится гениально. Если он гений.
NB: Всё ниженаписанное является личным мнением и на великую литературную критику не претендует. Содержит спойлеры.
В отрывке интервью с автором, выложенном в группе вконтакте, есть упоминание о том, что вдохновением к этому роману послужили знаменитые «Вампиры: Маскарад» (или, по-простому, ВтМ). Меня это более, чем порадовало, поскольку я давно люблю эту серию игр — и вампиров оттуда, сам их образ, атмосферу: никакого гламура, идеализации, романтизации, свечения на солнышке. Я ждал этого в романе Анны Тао — и ожидания мои оправдались на все сто.
Атмосфера «Земли Нод» — вполне себе декадентская. Один только первый абзац чего стоит:
Медленное увядание, больное безумие, бессмысленное уныние, тревожно-звенящий эротизм без пошлости, отголоски былой славы, за которую брат главной героини, Андрей, продолжает цепляться уже просто по привычке, не понимая — что всё, всё уже ушло или ещё уходит, остались лишь жалкие ошмётки, огрызки, осколки… И всё это написано красиво.Летом все запахи становились настолько сильными, что начинало почти по-человечески подташнивать. Мария маялась бессонницей почти до полудня того жаркого дня, ворочаясь и сбивая простыни. Терракотовые, будто подгнившие, пионы на старых обоях расплывались, стекали на полки с джазовыми пластинками и капали на паркет.
Я не очень люблю советский период в нашей истории, особенно — время Второй Мировой, но здесь текст написан так, что ты проникаешься этой больной, ржавой, прокисшей безнадёжностью и начинаешь пить её уксус, и этот уксус во рту превращается в вино — кислое, но сладость кагора здесь ни к селу ни к городу. Однако довольно лирики и абстракций, перейдём к конкретике.
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия: Вашему вниманию предлагается задание: картинка
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до понедельника (до 22-00 по Москве)
Далее идёт голосование до среды (до 22:00 по Москве)
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
Доброго времени суток, уважаемые друзья! Уже долгое время мучает состояние, когда в порыве вдохновения пишу очередную прозу или очерк, и подходит момент, когда ощущается полное опустошение мыслей, сил и энергии. Я попадаю в тупик и только что начатое произведение никак не удается продолжить уже никогда. Даю себе перерыв, пытаюсь продолжить, Но не то, не пишется и все. Хотелось бы узнать, распространенное ли это состояние среди писателей или нет и как с этим справиться писателю-любителю?