Приглашаю почитать истории, удивительные и фантастические, грустные и улыбательные, и все без исключения замечательные. Собралось целое созвездие! Необыкновенное — кошачье!
Представляю Вашему вниманию 5 работ на тему
«Звёздная кошка»
Принимаю топы из 3-х мест. Голосование продлится до воскресенья 10 июля до 23.00 по Москве
Правила тут: writercenter.ru/blog/minister-blitz/blic-ministrov-pravila-igry.html
1
Свет звезд стелется по ковру, втекая в комнату через открытое окно. Я уже битый час пытаюсь уснуть, но сон будто не идет ко мне. Хоть волком вой, но мысли сами возвращают меня назад… В тот далекий день, когда я была еще счастлива оттого, что ничего не чувствовала. Никогда раньше не любила котов и старалась их не заводить и теперь понимаю, что это было правильно. Лучше жить так, не привязываясь к животному, которое все равно рано или поздно тебя оставит в одиночестве.
В моей истории вышло все наоборот: я оставила своего милого, рыжего кота в одиночестве. И теперь, когда все случилось, как случилось, я не могу спать спокойно. А лучше сказать: вообще не могу уснуть.
Боль, острая и жгучая, рвет душу той пустотой, что образовалась после того, как я вернулась домой. Мне постоянно кажется, что вот, сейчас я услышу топот лапок, и в комнату, из-за угла, вбежит мой рыжик. Мяукнет и ляжет в ноги, как всегда делал это раньше. Но мои мысли обрываются кошмарными фантазиями, я вижу, как он входит, а лицо… рыжее личико моего котика… изувечено от удара машиной. Меня охватывает страх, словно призрак этого, нового кота, может мне навредить, но ведь я знаю, что Филька любил свою хозяйку. Знаю, но жуткое ощущение пустоты и ужаса сводит с ума.
В конце концов, я наконец забываюсь тревожным сном. Страхи, смешанные с болью преследуют меня всю ночь. Ужас оттого, что я боюсь открыть глаза и увидеть его мертвым… снова.
Сон начинает меняться под самое утро и я чувствую, как вокруг горит яркий свет. Не вижу, а только чувствую. Вокруг меня светлая, длинная ткань, колышущаяся на ветру. Я иду вперед. Свет сопровождает меня. И вот вновь ткань колыхнулась, и я заметила мелькнувшую рыжую шкуру. Он идет в мою сторону своей легкой поступью. Будто живой.
«Филя», — мои глаза наполняются слезами. Я так хотела, чтобы он услышал меня, тогда… но он был мертв. Рыжик подходит ближе и смотрит на меня своими рыже-зеленными прищуренными глазами.
Я опускаюсь рядом с ним и протягиваю руку, чтобы погладить. Кот все также спокойно и умиротворенно смотрит на меня, а после начинает мурлыкать. Осознание того, что он простил меня приходит само. Говорят, плакать во сне к радости… Возможно. Проснувшись, я осознала, что пора взять другого кота, и этот поступок не станет предательством памяти Фили.
2
Звездная роль
Бэтси окинула взглядом друзей — кажется, все в сборе. Не виделись они полгода, а за этот срок мало ли что могло произойти? Того же Арчибальда в прошлый раз на их встрече не было, и она помнила, как все волновались. Но сейчас сразу же увидела его среди друзей и облегчённо вздохнула. И не только увидела, но и услышала — Арчи, как раз, излагал друзьям причину своего отсутствия. Как оказалось, он был в Штатах, куда летал знакомиться со своей будущей невестой.
Увидела и восторг, и зависть в глазах друзей от такой новости, но лишь загадочно усмехнулась – её они пока не заметили. Что же с ними будет, когда увидят?
«Ну, оглянитесь же!» — с нетерпением подумала Бэтси, но видя, что все с увлечением продолжают слушать Арчи, незаметно перешедшего от хвалебных отзывов невесте к жалобам на слишком любопытную и бестактную тёщу, не выдержала:
— Здравствуйте!
И произошло то, чего она и ожидала — во всех взглядах, обращённых на неё, без труда прочиталось восторженное и молчаливое: «Ах!» И это было такое затяжное «ах»!
Молчаливое восхищение прервала Лили:
— Ах, душечка! – чуть ли не промурлыкала она. — А мы, как раз, вспоминали тебя, как только все собрались. И даже немножко поспорили. Например, Элис уверяла, что та актриса была вовсе не ты, а просто очень похожая на тебя особа. Но я с ней спорила! Вот, они не дадут солгать! – и она торжествующе посмотрела на друзей. — Тебя да не узнать?! О, ты теперь у нас звезда!
— И вовсе я не спорила, — возразила Элис, — я лишь сказала, что актриса очень похожа на нашу Бэтси, но я не уверена. Ведь это же кино! Мало ли что там может быть? А, кстати, — с любопытством спросила она, – Как всё происходит? Сложно было сниматься или нет?
— Да-да! – Подхватил Лео. — Это очень интересно. У меня, например, был один знакомый, и вот у него был друг, кому довелось однажды сниматься. Так он ему рассказывал, что было очень тяжело. Приходилось делать дубль за дублем. А потом этот друг долго мучился животом, потому что по роли ему пришлось много есть, да ещё и с аппетитом. А какой уж тут аппетит, если в тебя уже ничего не лезет?
— Нет, это было не так уж и сложно, — улыбнулась Бэтси, — я сразу поняла, что от меня ждут, но пару дублей, конечно, тоже пришлось сделать. Я ведь не профессиональная актриса, мне просто повезло, что требовался именно мой типаж и, конечно же, было немножко не по себе и от этих ярких софитов, и от хлопушки… да и волнение маман мне тоже передалось. Она переживала больше меня, но мне очень хотелось ей доказать, что я уже девочка взрослая, и у меня всё может получиться.
— Счастливая ты, Бэтси, — вздохнула Лили, — я, вот, с детства мечтала сниматься… увидела однажды одного актёра и… влюбилась в него по уши. Представляла, как вместе с ним вытворяю все эти трюки. Он их так делал! И так легко! И с такой энергией!
— Это кажущаяся лёгкость, — сказала Бэтси, — играть энергичность и быть энергичным – разные вещи.
— Смотрите, смотрите! – перебила их Элис. – Бэтси – это же ты! На той рекламе.
— Ой! – Закричал Арчи. – И не только на рекламе, но и вон на тех пакетах! Скажи честно, Бэтси, — обратился он к ней, — а этот корм, действительно, так вкусен, как ты сыграла?
— Есть можно, — вздохнула Бэтси, а про себя подумала: «Не дай Бастет, мамочка начнёт меня им кормить…»
3
Звездная пыль
– Мама, не гаси свет. Зажги свет, мама!
Костик сглатывает слюну, твердым, большим комком вставшую в горле, и морщится от боли. У него ангина. Он щурит распухшие, заполненные липкой густой влагой глаза. От горящего ночника к его зрачкам тянутся разноцветные нити – синие, красные, желтые. Ночник сделан в виде сказочного существа – полузмеи, полукурицы и стоит на прикроватном столике. Когда приходит ночь, Василиск, так зовут существо, странным образом оживает, шевелит костистыми лапками, скребет по поверхности столика, скрипит петушиными крыльями, силясь подняться в воздух. У него ничего не выходит, но Костик знает, что это до поры до времени. С каждым днем Василиск набирается сил. Его выпуклые глаза блестят опасным темным блеском. Взглянешь в них – пропадешь, тебя затянет в чужой мир, страшный, как омут в дремучем гиблом лесу.
– Мама, зажги свет!
Когда в комнате светло, все вокруг становится обыденным и привычным. Василиск лишен ореола таинственности и ужаса, окружающего его в ночи. Это просто пластиковая игрушка с огоньком внутри, назначение которой – подсветить ночную прогулку на кухню или в туалет. Василиск оживает во тьме, он питается человеческими страхами. Всякий раз, вспоминая о Василиске, Костик сжимается от ужаса. Расстояние от него до кровати неуклонно сокращается. Каждую ночь он делает несколько незаметных шажков, сдвигаясь к внутреннему краю тумбочки. Его зрачки хаотически движутся в поисках жертвы, клюв полуоткрыт, готовясь издать ликующий вопль.
– Мама, мама, зажги свет! Ну пожалуйста!
– Что случилось, малыш? Время позднее, тебе пора спать.
-– Мама, здесь Василиск. Я боюсь!
– Василиск! Это просто старая лампа. Видишь?
Яркий свет заливает комнату. В маминых руках Василиск и впрямь не страшен. Эт о игрушка, найденная на чердаке деревенского дома среди многих других необычных вещей. Его лапы смешно торчат в разные стороны, крылья безвольно повисли. Он нелеп в своем безобразии и вполне безобиден. Костик облегченно вздыхает и улыбается.
– Горло болит? Я принесу тебе молока. Будешь с медом или с малиной?
– С малиной!
Костик, торопясь, выпивает теплое молоко. Теперь ему не больно глотать. Боль на время отступила. Он ложится в кровати, отвернувшись к стене. Его глаза cлипаются от безудержного желания спать. Костик почти уснул и вдруг вздрагивает. Его будит тонкий скребущий звук. Сжавшись от страха в клубочек, он напряженно слушает. Тихо-тихо скребут коготки по поверхности столика. Тихо-тихо идет Василиск. Костик отчаянно, громко кричит. Василиск ближе, чем прежде, его круглые глаза мерцают в темноте, из раскрытого клюва вырывается клекот. В дверь торопливо входит мама.
– Костя! Что с тобой? Что случилось?
Костя запутался в одеяле, сбил в комок простыню и бьется, пытаясь спихнуть ногой ночник с тумбочки на пол.
– Давай я унесу ночник. Я спрячу его в кладовку.
– Он все равно меня найдет!
– Тихо. Успокойся. Все будет хорошо.
Мама садится рядом с ним и прижимает к себе.
За окном светит синее небо, усыпанное миллиардами далеких звезд. Бесконечная синева обволакивает женщину и прильнувшего к ней ребенка.
— Костик! –мама не отрываясь смотрит на небо.
– Посмотри! Ты видишь эту звезду?
Костя кивает. Он готов на все, лишь бы мама не ушла, не оставила его одного.
— Это Звездная кошка. Добрая и сильная Звездная кошка. Позови ее, как только тебе станет страшно. Попроси – и Звездная кошка встанет на твою защиту. Ложись, родной. Тебе нужно поспать – ведь во сне все болезни проходят.
Мама целует его, машет на прощание рукой и исчезает за дверью. Костику снова страшно. Он закрывает глаза и прислушивается. Тикает будильник на столе и за стенкой тихонько бормочет телевизор. Василиск притаился и ждет, когда он заснет. Его гребень мелко дрожит, длинный хвост раскачивается в такт часам. Костик cнова готов закричать от страха, но вдруг вспоминает о Звездной кошке. Он с надеждой смотрит в окно. Ему видится, как одна из звезд спускается сверху и садится на подоконник, превращаясь в красивую кошку. Голубая кошка проходит сквозь стеклянную гладь стекла и ложится с ним рядом. Его рука гладит нежный, мягкий мех. Кошка тихо мурчит, щуря яркие, как сапфиры, глаза, защищая его от Зла и Болезни.
Тихий шорох. Костик широко открывает глаза и видит, как злобно шипит голубая кошка, как щерит зубастую пасть и выпускает острые когти. Ее гибкое тело напряжено и готово к прыжку. Вопль – и снова наступила тишина.
Костя, измученный болезнью, наконец-то крепко спит. Он не слышит, как в комнату входит мама и, потрогав лоб, облегченно вздыхает. Температура спала. Ребенок улыбается во сне. Он видит, как в далеком звездном мире, мягко ступая, рядом с ним идет крупная голубая кошка и, дойдя до ворот, прощается. Кошка и ворота рассыпаются в звездную пыль, унося с собой все страхи, беды и болезни. Когда он проснется, то не будет помнить ни о чем. Василиск останется похороненным навсегда в темном уголке его подсознания, будет следом того, что однажды случилось и уже никогда не повторится.
4
Звёздная Кошка
Была у меня подруга, Маруська, роскошная деваха! Ноги от ушей, глаза в пол-лица, ну и остальное в полном комплекте. Ребята все на завидки поисходили. Правда, закидоны у неё случались некислые, да ещё и с претензиями. Например, называла себя Марсией и кошку персидскую всегда с собой таскала, типа имидж светской дамы. Ну да мне то что, на чудачества такой куколки можно глаза и закрыть. И вот упёрлась как-то, хочу, мол, романтическое путешествие, такое, чтобы на всю жизнь запомнилось! Ну, я парень основательный, поставил задачу, наметил цель, мне для моей кошечки ничего не жалко…
Короче, в отпуск мы с ней полетели в межпланетный круиз по самому шикарному маршруту. Сам выбирал! Катер двухместный, оборудованный по последнему писку, кухня из лучших ресторанов и просто офигительный пейзаж в иллюминаторе! И всё бы хорошо, да эта… кошечка моя кошку свою на яхту приволокла, типа «не могу её бедную оставить, ей без меня плохо». И клятвенно обещала сама за своей зверюгой ухаживать, к приборам не подпускать, да и вообще, держать от меня подальше. Да и животинка у неё чистоплотная, к лотку приученная, место своё знает… Я уши развесил, да и дал себя уговорить.
Первый день – полёт нормальный. Обстановка романтическая, огоньки мерцают, по каюте в невесомости лепестки роз плавают, на губах моей кошечки коварная многообещающая улыбка… И вдруг в дверной проём медленно вплывает натуральное кошачье «дело», припорошенное наполнителем. И я понимаю, что «кошка к лотку приучена» — это не образное выражение, а суровая правда жизни. Пока все эти дела ловили, точнее – я ловил, Маруська только визжала и лохмы свои длиннющие пыталась по каюте собрать, дабы все эти дела в них не запутались, так вот пока порядок наводили, у меня весь настрой прошёл, так что осталось плюнуть на эту романтику и спать пойти.
Второй день, раннее утро, пора принимать освежающие ионные процедуры. Открываю кабинку и офигеваю! Кошечка моя свою зверюгу «наказать» решила, место показать, и закрыла в этом тесном узком помещении. Кошка сначала нервничала, по стенкам прыгала, но невесомость же – разогналась как мячик от пинг-понга и с мявом стала носиться вокруг меня. И пока я, открыв рот, считал ворон, извернулась и вцепилась когтями прямо в рожу! Тут уже я заорал и тоже пинг-понговским шариком вылетел из душевой кабинки, и прямо в Маруську, которая как раз за кошкой своей шла. И вот эта… нехорошая женщина вместо того, чтобы оттереть кровь, хлещущую из рваных ран на моём лице, начала над свей кошкой причитать, какая та бедная, несчастная и напуганная… В общем, поссорились мы в этот день надолго, до самого вечера.
А вечером оказалось, что эта чистоплотная-расчистоплотная умница и красавица, кошка, в смысле, ещё и дико линяет! И эта шерсть, плавая по всей яхте, намертво забила вентиляцию, так что впереди нас ожидали весёлые денёчки.
На третье утро я проснулся весь покрытый красными шишками и зверски чесался. Вот скажите, откуда в космосе блохи? Хотя, в космосе они – свои блохи, особенные, летающие. Собираются в маленькое облачко над тропой к водопою и ждут жертву. Им даже прыгать не надо, виси себе спокойно, жирей. Поэтому они толстые, шарообразные и довольные жизнью. Кошка, кстати, тоже была довольна жизнью, так как разом избавилась от этих паразитов. Недоволен жизнью был только я. Марсия не в счёт, она от жары просто вырубилась, и пришлось её припарковать в медицинском отсеке.
Весь четвёртый день я пытался избавиться от кошачьей шерсти и «ароматных» кошачьих экскрементов, носясь по всей яхте с мини-пылесосом. Мощности его для этой работы не хватало, да и перегревался он в такой жаре очень быстро. Так что вскоре я плюнул на всё и решил залечь в анабиоз, предварительно послав спасателям сигнал “SOS”.
Нашли нас ровно через неделю. И мало того, что путешествие действительно получилось запоминающимся, так с меня ещё и неустойку стребовали за полностью испорченную технику, уничтожение блошиного царства и очистку капитально загаженной яхты, кошка-то всё это время была на ней полной хозяйкой и именно ей и достались все припасённые изысканные блюда и напитки. К слову, та ещё любительница горячительного оказалась! Приучила её Маруська на мою голову.
В общем, после этого путешествия я решил, что нужно мне подружку покрасивее найти, а то эта – просто страхолюдина какая-то, перед ребятами показаться стыдно. И ноги у неё от ушей, и глаза в пол-лица, да ещё и имя какое-то простецкое: Марсия.
5
Как рождаются звезды
— Мяу, мяу! – донеслось из сада требовательно и нетерпеливо.
— Мама, мама, — так же нетерпеливо раздалось следом.
Анна отложила шитьё, аккуратно воткнув иголку в ткань, и вышла из дома. Тёплый летний ветерок попытался взъерошить ей волосы, но, не справившись со шпильками, улетел и обиженно укрылся в кустах смородины, чуть заметно шевеля листьями.
— Мяу! Мяу! – нетерпение в кошачьем мявке перерастало в панику.
— Мама! – голос Аришки донёсся из глубины сада. – Киса упадёт!
Анна поспешила на голос и нашла дочку у старой яблони, в ветку которой судорожно вцепилась рыжая кошечка – молоденькая, ещё почти котёнок. Женщина едва успела подойти, как выбравшийся из смородины ветерок стряхнул рыжую ей прямо в руки. Испуганная кошечка вцепилась в платье так же отчаянно, как только что цеплялась за ветку.
— Не бойся, малышка, — сказала Анна, одной рукой удерживая кошечку, другой лёгонько поглаживая её шелковистую шёрстку. – Пойдём, у меня найдётся молочко для тебя.
— Мама, а как кису зовут? – спросила девочка, с любопытством глядя на кошечку, с видимым удовольствием лакавшую молоко из блюдечка.
— Она рыжая, как солнышко, — задумчиво сказала Анна.
— Это я – солныско, — чуть насупившись заявила Ариша.
— Да, нехорошо получится. – серьёзно сказала Анна. – Я позову «солнышко», и вы ко мне обе прибежите. Нет, пусть будет Звёздочкой.
Прошло всего несколько дней, но Звёздочка так прижилась в доме, что казалось, будто она жила в нём всегда. Её баловала вся семья, включая серьёзного и строго папу, который пряча в густые усы улыбку смотрел на Звёздочку, самозабвенно охотившуюся за фантиком, привязанным к верёвочке. И на Аришку, столь же самозабвенно носившуюся с этой самой верёвочкой. И на Анну, не скрывавшую своих улыбок.
— Мама, мама, — донеслось с лужайки перед домом. – Тут стлекоза. Я её сичяс поймаю.
Анна отложила шитьё, выглянула в окно, где по лужайке, размахивая зелёной панамкой в тщетных попытках поймать стрекозу, бегала дочурка. И решительно вышла из дома.
— Зачем ты ловишь стрекозу. А если я тебя сейчас поймаю? – с притворной строгостью спросила она. И, подхватив лежавшую на крыльце соломенную шляпу мужа, передразнила. – Смотрите, Аришка, Аришка! Сейчас я её поймаю!
И со смехом бросилась за дочкой, стараясь не поймать ту слишком быстро. А Аришка, заливаясь звонким смехом, старалась увернуться от маминых рук. Но вскоре малышка устала и тут же была поймана мамой, торжественно водрузившей ей на голову папину шляпу. Шляпа тут же съехала девчушке на нос, что было встречено новым взрывом смеха мамы и дочки.
Лёжа на крыльце, Звёздочка нежилась в солнечных лучах, мечтая о том, как станет звездой второй, нет, первой величины. И почему старшие говорили, — думала она, — что на земле мало света?!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.