Глава 32 - Масштаб бедствия / Кафтан из красной объяри, или Проклятие императора / Екатерина N.
 

Глава 32 - Масштаб бедствия

0.00
 
Глава 32 - Масштаб бедствия

«Случаи заболевания оспой участились, ситуация принимает масштаб пандемии, больницы переполнены, врачи не справляются, новый штамм не поддаётся привычным методам борьбы». Диктор говорила быстро, но Олиного уровня шведского уже хватало, чтобы понять большую часть. М-да, приятного мало. После того как их русский партнёр угодил за решётку, а потом там умер — по слухам, от всё того же нового штамма оспы — дела у фирмы шли не очень. Не то чтобы совсем плохо, но источники поставки были ограничены. Нужно было срочно искать новых партнёров, но предприниматели осторожничали: болезнь была прилипчивая — мало ли! Вдруг кто-то больной потрогает доски или другие пиломатериалы, а потом кто-то другой — и вот тебе новый случай заражения. А если кто, не приведи Господь, жалобу накатает?! Оля старательно брала себя в руки, чтобы не нервничать — в её положении это было не надо — но как раз из-за положения нервы были обострены до предела, и любое, даже небольшое происшествие, вызывало чересчур сильные эмоции. А тут ещё Йорген сегодня утром пожаловался, что спину ломит… переутомился небось просто! Но беспокойство не покидало Олю Звягинцеву.

«В частности, в России от нового штамма чёрной оспы скончалась реставратор музеев Кремля в Москве» — бесстрастно сообщила диктор.

Ох! Реставратором музеев Кремля же работает бабушка этой, как её… Светы? Нет, Сони. Да, точно, Сони. Одноклассницы Кати Костяникиной. Надо бы ей написать — не Соне, её контактов у Оли не было. Кате. Ох уж это странное чувство! То обнаружишь, что связь по расчёту переросла в связь по любви (глупости какие!), то теперь понимаешь, что соскучилась по подруге из параллельного класса… Катька вышла замуж за Саню Крохоткина и сейчас, наверное, сидит в какой-нибудь дыре — Оля подумала другим, неприличным, словом — носит длинные юбки, варит борщи и ходит в церковь каждое воскресенье. И чего ей, девушке и деловой партнёрше крутого бизнесмена, скучать по отсталым слоям населения? Причём — и вот этого Оля уже решительно не могла понять — добровольно отсталым.

Размышляя надо всем этим — с непривычки это было трудно — Оля вышла в почту и принялась сочинять письмо Кате.

 

Катюха, привет!

Как ты и твоя семья? Надеюсь, вас эта дурацкая пандемия пока что обходит стороной. В новостях передали, умерла реставратор кремлёвских музеев — это случайно не Сонина бабушка? Если она, передай от меня соболезнования.

Осень в Стокгольме неприятная: ветреная и промозглая. Зато в бизнесе дела идут хорошо, Йорген нашёл новых партнёров ещё получше прежних…

 

«А правду тебе знать не обязательно!» — подумала Оля, дописав эту фразу. Задумалась. Стоит ли сообщать, что беременна? С одной стороны, какое Катюхе дело! С другой, не терпелось похвастаться! Они-то с Санькой небось ещё не успели детишек наделать! Всё службы да посты — когда там! Если Саня ещё вообще не забыл, как это делается… После раздумий продолжила:

 

Лично я тоже хорошо. Готовлю Йоргену наследника. Хочется непременно мальчика! Наверное, это странно в двадцать первом веке, когда девочки тоже легко могут стать кем угодно, — тонкая шпилька в адрес Кати. И ведь столько возможностей было! — но мне почему-то хочется обязательно пацана. Уже даже и имя придумала: представляешь, решила назвать его Александром! Не подумай, это не в честь твоего Саньки, — подумала, исправила на «Сани», — он мне ещё с десятого класса не нужен; а просто красивое имя. Да ещё универсальное, для шведского уха тоже будет нормально.

И зачем она вспомнила, что весь восьмой, весь девятый и первую четверть десятого класса ей нравился Санька Крохоткин? Ну да, тогда он был милый, с хаером, феньками и гитарой, щуплый такой, симпатичный… Оля тогда думала, что со временем из него вырастет рок-звезда. Кто же мог тогда подумать, что не рок, а поп — Оля усмехнулась игре слов — и не звезда, а провинциальный попик? Впрочем, Саня был влюблён в Катю Костяникину, кажется, всю сознательную жизнь, а с остальными девушками, даже очень красивыми, держался дружелюбно, но с целомудренной прохладцей. Но тогда — это Оля точно знала — с Катиной стороны ничего Сане не светило, только дружба. Особенно с тех пор как Крохоткины переехали. Саня остался в той же школе, но перестал быть Катиным соседом по лестничной клетке, и Оля надеялась, что теперь-то он заметит её… и что в этой Катьке такого? Ну спас из петли, это да, а от маньяка не спас… да и не за каждого же, кто спасёт тебе жизнь, выходить замуж!

Но всё это, как говорится, дела давно минувших дней. Теперь у Оли есть всё, о чём только можно мечтать: успешный парень, свой двухэтажный дом со всеми мыслимыми удобствами и достижениями прогресса, скоро будет ребёнок… в самодовольстве и самолюбовании Оля Звягинцева не поняла, что и письмо это ей надо было только затем, чтобы лишний раз понадмеваться над Катей, показать ей, что она упустила своё счастье, причём по-глупому. Не заметила «фру Ольга» и другого: горчинки в собственных мыслях.

  • Басня о булочках / Матосов Вячеслав
  • Тайна дома на холме / Сборник рассказов на Блиц-2023 / Фомальгаут Мария
  • Желтая гора / Чернобровин Павел
  • Глава 3. Бессонница / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Зимний вечер / Tikhonov Artem
  • В альбом II / Триггер / Санчес
  • Зимние мечты / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Глава 1 / Профессорская дочка / Tikhonov Artem
  • Camera Obscura / Песни снега / Лешуков Александр
  • Ожерелье. / Непевный Роман
  • Вступление / Сборник миниатюр №3. К утреннему чаю / Белка Елена

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль