Проблема решилась… Но пока что Хельга не рисковала выдохнуть свободнее. Надо было ещё до этого убежища добраться… В кромешной тьме ей действительно пришлось позабыть об ориентировании. Только слух через некоторое время обострился, и девушка начала слышать чуть больше, чем могла до этого… Она шла, и множество мыслей роилось в голове. В основном — о том, как ей выбираться и о Гаррете. Мастер Вор, украл нужную вещь прямо с шеи хозяйской дочки… Потом украл её саму — из полной врагов таверны… Искусственный глаз, умение пользоваться глифами...
Непростой он человек, совсем непростой...
Казалось, они уже вечность шагают во тьме, и единственный ориентир Хельги — твёрдая рука вора, ведущая вперёд. Единственная путеводная нить… А вот жилище — форменный свинарник! Неужели хотя бы от запаха нельзя избавиться? Как можно вообще жить в таком сраче? Всё это довольно чётко отразилось на девичьей физиономии, однако вслух она всё же ничего не сказала и лишь шагнула вперёд.
«Походу помимо арсенала он решил разобраться и с уборкой...»
Ибо Хельга вовсе не собиралась жить все эти две, или сколько он там сказал, недели в такой ды… комнате. Она же насквозь провоняет алкашнёй! При этом вор в свою очередь вроде как не то что не пах — подобное место с ним вовсе не вязалось …
А сам Гаррет тем временем уверенно прошел к противоположной стенке, даже не озаботившись снять ботинки (что в общем-то не удивительно). И тут же выяснилось, что глифы вор умеет не только читать, но и писать. Вернее ставить на нужном объекте. Иначе, что подобный символ забыл у него в доме? Он коснулся рукой знака, и кирпичная стена тут же перестала таковой быть, преобразившись в обычную деревянную дверь. Едва заметными пробежали по каменной кладке остальные глифы — потревоженная маскировка. Впрочем, снаружи это никак не отразилось: старый склад и пристройка к нему таковыми и остались.
Надо отметить, что на самом деле склад никогда не был складом. На деле это был вполне полноценный дом с большими окнами, одной комнатой (в нее и вошли), кухонькой и душем с туалетом. И обстановка здесь разительно отличалась.
Ворсистый ковер темно-красного, но не кровавого оттенка. Немного мрачноватые цвета стен, на которых висело несколько луков, арбалет, кинжалы на специальной полке-подставке, что-то еще, мало понятное девушке, впрочем и знакомое угадывалось — кошка например. На другой стене висело множество… замков. Новые и старые, простые и сложные, с магической вязью и без нее… Тренировка нужна всем и во всем. Любой замок Вор обязан уметь взломать ловко и, главное, быстро. Некий бардак царил и тут, в виде небрежно брошенного на кровать плаща или висящих на углу шкафа ножен с коротким кинжалом. В самом углу комнаты стоял сундук. К нему-то Гаррет и направился, на этот раз сняв сапоги и аккуратно поставив их у входа. Сработало плетение опознавания, мужчина откинул крышку и небрежно отправил туда сначала многострадальный чек, а затем несколько свистнутых кошельков (между моментом, когда погас свет и моментом, когда шепот Гаррета раздался у уха девушки, есть еще неизвестные истории мгновения, после которых мужики еще долго материли вора). Крышка, чуть скрипнув, закрылась.
— Этот сундук не трогай. Охранка не убьет, но в ловушке можешь просидеть очень долго.
Говоря это, он небрежно раздевался. Сначала плащ, потом нечто вроде жилетки из кожаных ремешков с кучей отделений, затем пояс с закрепленной на нем мелочевкой, крепление с ноги, легкие кожаные щитки… К тому моменту, как Гаррет остался в тонкой черной рубашке и плотных штанах, на стуле перед ним выросла приличная горка полезного хлама...
Северянка несколько мгновений была в некотором ступоре — дыра оказалась и не дырой вовсе… Впрочем, надо отдать ей должное — пришла в себя довольно быстро, и последовала за Гарретом, тоже не забыв снять обувь (правда это сделала как-то на автомате). Также на автомате чуть кивнув на слова вора, продолжила оглядываться… Нет, не стоит думать, что она уже ничего не понимала и только рефлекторно на что-то реагировала, просто… Слишком уж много на сегодня неожиданностей. Слишком много впечатлений — попросту не находилось сил воспринимать всё по-прежнему…
Несколько рассеянно скользнула взглядом по раздевающемуся парню, правда затем, будто опомнившись, отвела взгляд.
«У, бесстыжий...»
А потом как-то сразу, без перехода, пришло осознание — ВСЁ! На сегодня кошмар закончен! Девушка чуть встряхнула головой, и хотела уже было поинтересоваться, где в этом доме ванная, и вообще где ей расположиться… Но закрытие двери уже дало некий звоночек организму, что можно расслабиться. Ну вот он наконец и расслабился. На следующем шаге Хельга начала падать. Сознание отключилось ещё раньше...
Глухой звук упавшего тела заставил Гаррета обернуться на девушку.
« Ну… Ковер вроде мягкий», — философски решил он, так как поймать все равно не успел бы.
Сняв последнюю деталь снаряжения (широкий кожаный браслет-перчатку), он подошел и довольно легко поднял девушку на руки. И на мгновение замер. Так уж вышло, что девушек он перед этим на руках носил только тех, кого сам же мгновение назад и отрубил — тело прятать. А тут нате вам — не враг. Впрочем, это замешательство длилось лишь мгновение. Потом он сгрузил ее на кровать и, чуть подумав, снял с нее накидку, небрежно кинул на спинку того же стула, да так и оставил. Потом сходил на кухню и с удовольствием достал из холодильного шкафа бутылку молока, которую враз осушил на половину. Ополоснулся, стянул с кресла подушку да так на полу и устроился — ковер действительно ведь довольно мягкий. А тем временем на улице уже почти рассвело.
Ему давно пора было спать.
Северянка пребывала в объятиях Морфея долго. Весьма долго — закат уже раскрашивал небо в золото и багрянец… Открыв глаза, она сперва подумала, что находится всё ещё в гостинице, но нет — когда зрение спросонья прояснилось, девушка вспомнила события вчерашней ночи.
«Ох...»
Хельга вновь прикрыла глаза, а потом села, медленно проводя ладонью по лицу. Так она на кровати. Явно его. Но вроде одетая и вполне одна, что не может не радовать. Рука инстинктивно дернулась, нащупывая в нагрудном кармашке реликвию. Фух, на месте всё...
Хм, а где тогда хозяин дома?
Гаррет же просыпаться совершенно не торопился. Он довольно-таки вымотался за ночь, и вообще в его расписание пункт "проснуться засветло" попадал редко. Так что он так и спал. Единственное что — подушку отодвинул куда подальше: на ровном полу спать оказалось удобнее.
Спит… А ей кровать отдал.
Некоторое время Хельга смотрела на безмятежно спящего вора. Он и правда казался моложе теперь, чем в их первую встречу… Но, как бы то ни было, зов природы неумолим, и девушке пришлось подняться в самостоятельных поисках уборной. Они увенчались успехом, и жизнь сразу стала чуть веселее. Попутно северянка проверила кухню, душ… Провела ревизию своего имущества — м-да-а, негусто… Практически все вещи остались в гостинице. Хорошо кошелёк взяла, да привычка везде держать документы при себе выручила… Ну и амулеты — куда же без них? Хотя и часть их осталась вне зоны досягаемости. "Последнее средство" постоянно было при ней… Ну и реликвия — самое ценное из всего имущества.
Затем возникла дилемма: то ли утолить голод, настойчиво ворочавшийся в желудке, то ли утолить жажду к чистоте… Рассудив, что на пользование ванной комнатой Гаррет обидится всё же явно меньше, девушка направилась именно туда. Была бы запасная одежда… Да ладно, и эта ещё нормальная.
Щёлкнула щеколда двери, ударили тугие и очень тёплые струи… Какое же блаженство… Казалось, вода уносит весь гадкий остаток вчерашней ночи, смывает невидимую грязь, запахи, даже мысли тяжёлые...
Непосредственно вымывшись, Хельга позволила себе просто постоять-помедитировать под душем. Так хорошо… Девушка даже почти задремала, но вовремя успела встряхнуться.
«Так, не спать».
Но уходить из-под ласково шумящих струй пока что ещё не торопилась. Всё равно Гаррет там спит, ему пофиг...
На самом деле спать хозяин дома перестал сразу, как Хельга встала с кровати. Сон вора очень чуткий, и разбудить его совсем не сложно, особенно если что-то происходит в его комнате. Но открывать глаза он не пожелал. Лишь дождавшись, пока девушка выйдет из душа лениво проинформировал:
— В шкафу чистые рубашки. Можешь взять одну — не обеднею.
И, собственно, все.
Хотя нет, не все.
— И приготовь что-нибудь, чтоль… Раз уж у меня в доме живая девушка, должен же я хоть что-то с этого получить как мужик.
***
Вот паразит, уже не спит… Хельга чуть хмыкнула, однако некое "спасибо" вор всё же услышал перед тем как девушка вновь исчезла за дверью ванной, чтобы затем выйти уже в рубашке. Последняя была великовата...
А вот второе заявление… Вор и есть! Северянка смерила парня таки-им взглядом...
Впрочем, ограничилась лишь фырканьем, и удалилась на кухню — пока буянить было рановато. Хотя под нос всё же едва слышно буркнула:
— Получить, получить… Всё б тебе получить, ненасытный какой...
Продуктов у Гаррета оказалось вполне прилично, так что простор для деятельности был. Однако и заморачиваться Хельга, как выяснилось, не собиралась. Девушка выбрала омлет с настроганной туда ветчиной и посыпанный сверху сыром — немного времени на готовку, вкусно и сытно. Аппетитный запах довольно быстро распространился по всему дому, заставив северянку сердито и смешно в какой-то момент сморщить носик от требовательного урчания в животе...
Пока девушка готовила, вор неспешно одевался, проверяя каждое крепление и каждый ремешок. Такая тщательность вполне обоснована: не дай Боги где-нибудь за что-то зацепится… Но много времени этот процесс не занял — несколько минут от силы.
Слух у него, к слову, был прекрасный.
Во время еды Гаррет выпытал у Хельги, что ей нужно для работы (имя он, к слову, так и не спросил), а затем просто встал из-за стола и направился к выходу. Ни о каком "спасибо" речи не шло. Вряд ли Вор вообще когда-либо употреблял это слово. Хотя сухой кивок девушке все же достался.
— Сама выйти не пытайся — не сможешь. И не открывай окна, что бы ни случилось.
Щелкнула дверь, потом вторая.
И все.
Девушка осталась наедине с собой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.