С самого начала Роше взял хороший темп. Его тренировки и привычки позволяли ему держать такой хоть весь день. Вор на первое время поддержал его, но, когда отошли от города достаточно далеко, сбавил ход и пошел дальше уже привычным для себя шагом.
Вернон замедляться не пожелал.
В итоге вышла изумительная картина: каждые метров сто Роше останавливался, разворачивался и, скрестив руки на груди, с непередаваемым выражением лица ждал Гаррета. А вор в свою очередь работал по принципу "на зло", то есть сбавил шаг до прогулочного и невозмутимо проходил мимо, насвистывая какой-то похабный мотивчик...
Северянка, хоть и попривыкшая к темпу Гаррета, в принципе могла поддержать Роше, однако не видела причин так торопиться. Поэтому её шаг был величиной средней между тем и этим, но ближе к вору.
А вообще о девушке, как обычно, никто не подумал...
Но вот Тень начал совсем тормозить, и вообще опять это детское "на зло"...
Когда парни в очередной раз поравнялись, Хельга от души попыталась отвесить по подзатыльнику обоим.
— Так мы точно никуда не дойдём. Вернон, придержи коней, Гаррет, прекращай фигнёй страдать! На словах грызитесь сколько влезет, раз уж у вас такая большая любовь, но чтоб на нашем путешествии это не сказывалось! Как два дурных подростка, ей-богу!
От подзатыльника вор снова увернулся. Не та это была атака, от которой сложно это сделать… Роше уворачиваться просто не пожелал. Девушка же.
Но надо понимать, что у одиночки есть свои рамки терпения. И есть то, что он терпеть не будет. Глаза стали холодными, в них проскользнули опасные искры. Теперь это были глаза хищника… А шеи девушки коснулось столь же ледяное лезвие кинжала, и зазвучал привычный вкрадчивый голос, но теперь от него пробирало как от злого северного ветра:
— Ты, кажется, забыла, с кем и куда идешь. Нашего путешествия нет. Есть твое, мое и его. Есть причины, по которым дорога пока что одна. Но ни такого тона по отношению к себе, ни поведения я терпеть не намерен. Не нравится? Иди одна.
В то же время в грудь Гаррета уткнулся клинок Роше.
— Опусти оружие, Вор, или останешься без головы.
Вернон в раз изменился. Не было больше братьев — был Глава Имперского Специального Отряда, и был Мастер-Вор. Если они сцепятся сейчас, у драки будет совершенно иной финал, чем у всех предыдущих...
От такого в глазах северянки отразилась растерянность. Впрочем, ненадолго. В конце концов, уже после подзатыльников она осознала, что палку перегнула… Хельга чуть повернула голову, взглянув на вора — и кончик кинжала Гаррета оставил едва заметную царапинку, которая обозначила себя несколькими крохотными капельками крови. На парня девушка смотрела уже спокойно, без тени страха. А что сердце заколотилось — потому что эти двое так изменились. Из братьев — во врагов… И только она сейчас была способна разрулить собою же спровоцированный конфликт. Уж что-что, а ответственность за свои действия северянка нести умела.
— Учту на будущее. Однако...
Аккуратно взяв кинжал вора и меч Вернона за плоскость клинков, Хельга мягко опустила оружие парней вниз.
— Пожалуйста, довольно.
Не стоит забывать, что северяне оружия не боятся, и такой мелочи как порезы даже девушки не страшатся. А ещё она сделала полшага вперёд, таким образом оказавшись между братьями. Хельга не могла позволить, чтобы они сцепились насмерть. Малахитовые глаза поблёскивали твёрдо, но несколько устало. Сколько можно-то...
Оружие легко вернулось в ножны. Но противники не двинулись с места. Немой диалог. Глаза в глаза. Сталь со сталью, но не та, из которой выкованы клинки, а та, из какой создан нерушимый стержень внутри каждого из них.
Этот диалог что-то решил. Дальше они пошли в тишине. Прежняя атмосфера уже не вернулась, хоть Роше все так же останавливался и ждал каждые несколько десятков метров, а Гаррет по-прежнему шел неспешным прогулочным шагом. А потом в какой-то момент вора на тропе не оказалось. Вернон фыркнул, дождался девушку и пошел уже с ней вровень:
«А я ведь предупреждал. В компании вора добра не жди».
Ну, вроде потише стало...
Хотя легче от этого — нет.
«Расслабилась, балда с ушами, подумала, что можно и построить кого… Теперь наслаждайся».
— Куда это он? — спросила Хельга, когда вор исчез.
— Какая разница? — небрежно пожал плечами Роше. — Гаррет любит тишину, тьму и одиночество. Соответственно терпеть не может чьего-либо общества. Если подумать, он и так долго продержался. Да и… Так даже лучше.
Теперь уже настал черёд северянки пожимать плечами.
Вот только Гаррет...
Кем же стал этот человек для Хельги? Вроде бы вор, одиночка, тень… И вот сейчас — ни капли сомнения с кинжалом у её горла...
Но всё-таки!
Кто он для неё… Пусть говорит, что хочет — девушка не сможет к нему относиться просто как к выгодному попутчику. Строго говоря, так было с самого начала.
Вид сделать иногда — сможет. Но суть не изменится.
***
Рассвет.
Небо медленно меняло цвет, окрашиваясь в мягкие золотистые тона… Гаррет остановился на весьма уютной полянке, привычно соорудил себе убежище на день и принялся разводить костер. В ближайшее время к остальным он возвращаться не собирался. Хельгу Роше если что прикроет, в этом сомневаться не приходилось, а значит Гаррет вполне может себе позволить небольшой отпуск. Он и правда соскучился по одиночеству...
Заодно и мысли в порядок привести. А то чертов поцелуй то и дело всплывает размытым воспоминанием...
Роше остановился и посмотрел на светлеющее небо.
— Думаю, надо сделать привал. Ты устала, наверное? Да и мне пара часиков отдыха не помешает...
— Ага, — откликнулась северянка и огляделась на предмет подходящего места.
Найдя таковое, принялась за обустройство, правда перед этим зачем-то на какой-то момент обернулась в сторону остального леса, будто ища кого-то взглядом...
Впрочем, всё обустройство хоть и началось с костра, который она успешно развела, но закончилось тем, что девушка, отыскав неплохой закуток в корнях близлежащего дерева, попросту уткнула голову в коленки, привалившись к стволу, и мирно засопела...
Всё-таки Хельга слишком порою доверчива...
Через некоторое время Роше аккуратно ее разбудил и передал походную миску с довольно умело приготовленной едой. Вообще с девушкой он общался вполне по-дружески. Не навязывался, но относился к ней именно как к девушке. Где поможет, где покажет что-то интересное, да и баек знал множество… На пример, тому же Гаррету вряд ли бы даже в голову пришло подать руку на сложном подъеме.
Сам вор же около трех дней наслаждался временным "отпуском".
Старший брат Гаррета позволял Хельге почувствовать себя несколько свободнее — всё же по привычному общению девушка в свою очередь тоже соскучилась… Более того, она соскучилась именно по дружескому общению, а не по тому, что творилось эти три года. Хотя некоторые моменты с вором тоже можно было назвать вполне дружескими (на её взгляд). Северянка тоже со своей стороны подкидывала Роше разные истории, и просто была неплохим собеседником, с удовольствием принимая участие в обмене знаниями и байками. А ещё было просто приятно получать от кого-то помощь вот так вот, в повседневной жизни. Так что Хельга также получила своеобразную разгрузку, за это время как-то даже оживившись, несколько раскрывшись, ну и просто позволив себе немного расслабиться, пока дают...
Правда всё равно нет-нет — а на миг оглянется в очередной рассвет… Без Тени было уже как-то непривычно, будто там, в душе, чего-то всё-таки не хватало в его отсутствие...
Роше замечал это. Замечал, как девушка смотрит куда-то вдаль, будто ищет кого-то… Но ничего не говорил. Вообще не вспоминал даже Гаррета все это время, про себя решив очевидное "сам вернется, если захочет".
«Неужто она его ждет? Не понимаю я этого...»
Гаррет же время зря не терял. Двигаясь только в темноте, он привычно отсыпался днем, а на привале появилась прекрасная возможность разобраться со снаряжением, которое он забрал с запасного склада "Синих Полосок". Интересного было мало. Оставалось радоваться, что огненные стрелы никогда не выйдут из моды, и хоть их запас удалось пополнить наряду с обыкновенными. Нашлись там и запасные болты, вполне подходящие для его арбалета, жаль, все как один самые простые без тени магии. Бомбочки там тоже были — всего две. Использование подобного оружия было строго запрещено в городской черте, что и не удивительно — в отличие от довольно слабых бомбочек Гаррета, призванных больше задержать, чем уничтожить, заряд этих был способен снести пол квартала.
А вот дымовых и усыпляющих там хватало. Очень порадовали вора капсулы, в которые было заперто усыпляющее плетение. Маленькая доза — на одного-двоих. Но прелесть была вовсе не в этом. Пусть и не сразу (скажем честно: случайно) Гаррету удалось догадаться, что, высвобождаясь из странных капсул, плетение не активируется — оно впитывается в предмет.
Удобно!
Черт возьми, очень удобно!
Таким образом, некоторая часть арбалетных болтов несла теперь в себе отпечаток магии и при попадании не только ранила, но и выпускала вокруг небольшое облачко невидимого газа.
Ну и, наконец, последний штрих — вор потратил много времени на то, чтобы закоптить наконечники стрел и клинок кинжала до непроницаемо черного цвета, дабы не бликовали в темноте (кинжал и так таким был, но режущая часть от использования полируется и периодически надо подновлять). Только закончив со всем этим, он решил вернуться на лесную тропу, которой двигались Роше и Хельга.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.