Арка 4. Путешествие проклятых
Первые лучики солнца упали на кроны деревьев леса, что находился неподалёку от города Картскарт. Птицы уже приступили к утреннему пению, пробуждая лес ото сна после долгой ночи. Роса на траве поблёскивала от первых лучей солнца, тем самым предавая лесной поляне незабываемо-красивый вид. И только звуки рвоты одной из авантюристок нарушали утреннюю идиллию.
— Как я её понимаю, это действительно отвратительно — понимающе приговаривал Дарк, валяясь на зелёной травке под деревом.
— Согласна — поддержала его Мара.
— А я вам говорил, что зря вы со мной остались — ответил я, прожёвывая кусочек мозга ранее не виданного мной монстра.
Сегодня ночью наш отряд, состоящий из четверых авантюристов, направился в лес на охоту. После атаки на Картскарт гильдия авантюристов выдала всем желающим общее задание. Суть в том, что вокруг города в лесах спряталось много кобольдов, поэтому за каждого убитого кобольда гильдия щедро платила. Множество авантюристов огромной волной хлынуло в леса, на их поиски и сегодня уже девятый день, как идёт массовая зачистка кобольдов. Мы тоже реши в этом поучаствовать и направились в лес. Наша охота начиналась ночью, так как все авантюристы в это время торчат в городе. Поэтому ночью меньше конкуренции. За последнею неделю мы перебили кучу кобольдов, а заодно и тренировались работать одной командой.
После присоединения к нам Малии, что сейчас очищает желудок неподалёку, у нас получилась полноценная команда. Дарк и Мара выполняют роль авангарда, всегда идут первыми и начинают сражение. Следом за ними идёт Малия, выполняя роль поддержки. За ней отведена роль лечения отряда, хотя если честно, в этом есть смысл не для всех. К примеру, когда Дарк в форме скелета, то заклинания лечения на него не действуют, а у меня есть регенерация. Но всё равно, вклад Малии будет ощутим в более затяжном и сложном сражении. Моя регенерация лечит не мгновенно, в отличии от её заклинаний, а для Мары она вообще незаменимый член отряда. Также заклинания её проклятой специализации приносят немалую пользу. Ослабление цели весьма полезная вещь, особенно в сражении с сильным противником.
Сегодня ночью мы, как обычно, выступили на охоту, и уже в первый час блужданий по лесу встретили монстра, коего раньше не встречали. Человекоподобная птица сидела на полянке и спокойно поедала уже стухший труп кобольда. Тело было практически как у человека, страдающего дистрофией. Все тело было высохшим и хилым, до такой степени, что можно было разглядеть каждую косточку, так как кожа плотно облегала каждую из них. Мне сначала показалось, что это очередной вид нежити, так как существо было похоже на оживший труп. Лишь голова и крылья подавали признаки того, что в теле этого создания ещё теплилась жизнь. Голова была полностью птичьей и имела весьма длинный клюв. Всё оперение на голове имело светло серый окрас, чего нельзя сказать о крыльях. Крылья этого существа были яркими, многоцветными и очень сильно напоминали радугу. Как сообщила Малия, это существо называется “Гарпия”.
Гарпии не имеют какого-либо постоянного места обитания и просто скитаются по континентам в поисках пропитания. Так как гарпии падальщики, то их можно зачастую встретить на местах крупных сражений. Даже полностью протухшее мясо для них является прекрасным пропитанием. Кобольд что валялся на поляне, лежал здесь уже несколько дней и изрядно протух. Видимо, исходящий от него запах и привлёк пролетающую неподалёку гарпию.
Гарпии это низкоуровневые монстры, поэтому у нас не составило труда её прикончить. После её убийства, я предложил всем пойти дальше, пока я буду проводить стандартную процедуру поедания, но все почему-то решили остаться. В итоге Малия ни как не могла остановиться и рвота вырывалась из неё полноводной рекой. Каждый раз как она приходила в норму, ей хватало лишь на секунду взглянуть в мою сторону и она вновь начинала блевать. Так продолжалось даже после того, как я доел мозг гарпии. К моему удивлению, Мара приняла это более-менее нормально, хоть она тоже впервые видит это в живую. Она лишь пару раз поморщилась, а после просто отвернулась и смотрела в другую сторону.
— Никогда. Слышишь, никогда больше не делай этого в моём присутствии — проговорила Малия, когда её желудок всё же успокоился.
— Ты привыкнешь — усмехнувшись, проговорил Дарк.
— Нет и ещё раз нет. Я больше ни когда не хочу этого видеть — категорически не согласилась Малия.
— Так тебя ни кто и не заставлял здесь находиться — ответил я.
— Я просто не думала, что это настолько отвратительно — призналась Малия.
— Ты получил что-нибудь из её мозга? — обратился ко мне Дарк.
— Ещё не выбрал. Честно говоря, я удивлён, что от шестиуровневого монстра мне на выбор дали такие полезные образования.
Железа трупного яда — позволяет выделять трупный яд из хоботка, что появляется во рту.
Невосприимчивость к ядам — организм на постоянной основе становится невосприимчив к какому-либо яду.
— И какие там варианты? — спросила Мара.
— Если простыми словами, то я могу научиться плеваться трупным ядом или стать невосприимчивым ко всем видом ядов. Если честно я больше склоняюсь к иммунитету от ядов.
— Это будет определённо лучше, чем трупный яд — заявила Малия — трупный яд подействует на цель, если только попадёт внутрь организма, да и то не вызовет какого либо мгновенного эффекта. Он конечно смертельный, но убьёт только в течении двух-трёх недель. Да и зелье лечения от трупного яда стоит сущие медяки.
— Всё, выбрал. Теперь у меня иммунитет к ядам — проговорил я.
— Слушай, ты говорил, что можешь перенимать лишь физиологические способности монстров. Это так? — спросила Малия.
— Да.
— Если от гарпии ты получил иммунитет к ядам, значит, такой же присутствует и у них, ведь так?
— Скорее всего, да. К чему эти вопросы? — спросил я.
— Я никогда не слышала раньше, что гарпии имеют такую физиологическую особенность. Да и ни в одной книге этого не написано. Возможно, вообще ни кто не в курсе, что у них есть такая особенность.
— И что? — всё ещё не понимая, к чему она это говорит, спросил я — что тебе даёт эта информация?
— Это всего лишь предположение, но возможно, кровь гарпий может пригодиться, как алхимический элемент. Видишь ли, на древнем континенте есть один вид высокоуровневых монстров. Их называют “Гидрами”. Так вот, они имеют полный иммунитет ко всем ядам, поэтому их кровь используют в приготовлении очень дорогого алхимического зелья. “Зелья абсолютной нейтрализации ядов”. Это зелье способно излечить абсолютно любой яд и поэтому стоит просто баснословные деньги. Просто представь, если бы кровь гидры можно было заменить кровью гарпии. Цена зелья упала бы до самого дна, а учитывая, что все остальные компоненты зелья очень распространённые, само зелье в итоге стоило бы всего одну серебряную монету. Это бы просто обрушило весь рынок зелий от ядов.
— А можно как-то проверить, подходит ли эта кровь для зелья? — спросил Дарк.
— Да можно, но для этого нужен алхимик. Правда если предоставить это кому-то не проверенному, то информация может просто утечь.
— Народ, у нас же есть один очень благодарный нам алхимик — упомянул Дарк.
— Не вариант — остановил его я — нет никакой уверенности в том, что он никому не расскажет. Хоть Мара и убедила нас отдать ему семилистник даром, это не значит, что он не предаст ради денег. Мы ведь простые авантюристы, не забывайте об этом.
— Паранойя в чистом виде — заключил Дарк.
— Не начинай. Хотя стоп. Малия, а сколько времени займёт проверка этой крови? — спросил я.
— Час, может, чуть больше — ответила Малия.
— Понятно. Есть у меня один вариант.
— И какой же? — спросила Мара.
— Чувство благодарности не даст нам гарантии в сокрытии информации, в отличие от чувства страха. Решиться нажиться на обычных авантюристах, тем более, без каких-либо серьёзных последствий легко. А вот обмануть того, кто может в любой момент отнять твою жизнь и от кого вряд ли тебя защитят, уже не так просто. Это будет фактически акт суицида. Тем более, у него дочь только из комы вышла и вряд ли ему нужны проблемы в виде опасного монстра, что спокойно может перемещаться по городу людей.
— Знаешь, я почему-то будто знал, что ты это предложишь — заявил Дарк.
— Ты собираешься наведаться к нему в своей ночной форме? — спросила Малия.
— Да.
— А если он потом заявит на тебя в гильдию, что тогда? Твой мирный договор с гильдией закончится, даже не начавшись — Малию явно не устраивал мой план.
— Я против — неожиданно проговорила Мара — причинение вреда гражданским запрещено.
— Так я и не собираюсь его трогать, а всего лишь припугнуть — я пытался изо всех сил убедить своих товарищей. Всего неделю назад, я может и не стал бы их уговаривать. Но после того, как мы договорились решать все вопросы сообща, мне приходится это делать.
— Вред можно причинить не только физически — продолжила настаивать Мара — не забывай об этом.
— Да ничего с ним не произойдёт. Тем более, он меня уже видел и мы с ним мило побеседовали.
— Да я даже издалека слышал, как алхимик кричал и плакал во время этой милой беседы. Серьёзно, Егор, он ведь и свихнуться может — проговорил Дарк.
— Ну и что тогда будем делать?
— Может, я с ним поговорю? — предложила Мара — я не думаю, что он настолько плохой человек, как ты думаешь.
— А если он нас кинет? — спросил я.
— Не волнуйся, он максимум может сказать, что у нас есть какая-то кровь для зелья. Если он нас предаст, мы просто скажем, что купили её у странствующего торговца. Скажем, что он сам не знал, чья это кровь, поэтому продал её нам за несколько серебряных.
— Стоп, а алхимик разве не сможет сам узнать, чья это кровь? — спросил я.
— Нет, это невозможно — ответила Мара.
— А раньше сказать было нельзя? Я думал, что у алхимиков есть какой-нибудь навык или заклинание распознания ингредиентов — чуть ли не прокричал я.
— Нет таких заклинаний — вновь ответила Малия.
— Тогда весь этот разговор просто бессмысленный — проговорил я, приложив руку ко лбу — я-то, блин, думал, что всё намного сложнее. Ладно, тогда можно просто к нему обратиться.
— Тогда как вернёмся в город, я схожу к нему — проговорила Мара.
— Возьми с собой Малию, на всякий случай. Кстати, а что мы будем делать, если эта кровь и вправду сможет заменить кровь гидры?
— Можно будет продать рецепт какой-нибудь торговой гильдии и разжиться приличным количеством денег — предложил Дарк.
— Лучше просто продавать это зелье через аукцион. Так мы больше заработаем, ведь никто не знает, что ингредиенты для зелья дешёвые — предложила Малия.
— Для твоего плана нам нужен свой алхимик — обратился я к Малии.
— Необязательно. Я сама могу всему научиться. Я уже давно хотела попробовать себя в алхимии, но всё никак руки не доходили. Если всё получится, то и повод отличный будет научиться.
— И сколько это займёт времени? — спросил я.
— Не знаю. Но я очень быстро всему учусь и много читаю. Не думаю, что прям уж много. Может, уйдёт год, может больше.
— Понятно. Думаю, так будет лучше, чем просить эту сомнительную личность — согласился я — тогда нужно набрать с собой кровь этой твари. У кого-нибудь есть куда её слить.
— У меня есть пустая фляжка — ответила Мара и протянула мне фляжку.
Труп гарпии потерял уже много крови, так как всё это время валялся на поляне с оторванной головой. Но нам много и не надо. Слив достаточное количество крови, я отдал фляжку Маре, а после мы отправились охотиться дальше. Охота шла хорошо и до обеда мы смогли убить чуть больше тридцати кобольдов. За каждого кобольда платили по двадцать серебряных монет, поэтому мы и смогли подкопить уже более-менее приличное количество денег.
К обеденному времени в лес нахлынула новая волна авантюристов, а мы, наоборот, отправились назад в город. Вернувшись в Картскарт, мы сначала наведались в гостиницу и переоделись в повседневную одежду. После Мара и Малия отправились к алхимику, а мы с Дарком засели в баре и заказали по кружке пивка. Немного посидев в баре, Дарк меня покинул и отправился по своим запланированным делам. Каждый день после задания Дарк идёт на рынок и покупает кучу продуктов, а после идёт в “мёртвый район” кормить бездомных детей. Некоторые из них уже называют Дарка папой, а некоторые просят научить их драться. Дарк ежедневно тратит немного времени на их обучение. Некоторых он учит владению мечом, а некоторых учит читать, писать и считать. Конечно, он делает хорошее дело, вот только он становятся слишком зависимыми от него. Что станет с этими детьми, когда мы покинем город. Не сделает ли Дарк только хуже. Ну, это, в принципе, не мои проблемы.
Посидев ещё немного в баре, я отправился в гильдию. Обычно этим занимается Мара, но так как она занята, это поручили мне. В доказательство смерти кобольда, необходимо принести его уши. Это можно сделать и одному, поэтому гильдейские карты остальных мне не нужны. Забрав деньги, я покинул гильдию и вернулся к распитию пивка в баре. Правда, я не успел сделать даже глотка, как в бар сломя голову ворвался Дарк. Он быстро подбежал ко мне и чуть ли не силком вывел меня в коридор.
— Егор, есть дело — запыхавшись, начал говорить Дарк.
— Отдышись, потом уже говори.
— Глава гильдии ищет встречи с нами. Ала Сейрт вчера приходила к детям и передала послание для нас.
— И что она сказала?
— Сегодня ночью Крантожор и Ала Сейрт будут ждать нас в “мёртвом районе”. Также она сказала, что это очень срочно.
— Ясно, но зачем ты так быстро сюда бежал. Времени до ночи просто куча.
— Не знаю. Мне показалось это очень важно, поэтому и прибежал.
— Не волнуйся ты так. Скорее всего, они просто хотят поговорить по поводу мирного договора.
— Действительно — согласился Дарк.
— Но на всякий случай сходи и уведи детей в другую часть “мёртвого района”.
— Ты же сказал не волноваться?
— Если что-то пойдёт не так и дети попадут под раздачу, то будет не хорошо. Особенно то, что ты потом себя никогда не простишь.
— Да. Ты прав. Тогда я пойду и уведу детей. А чем займёшься ты?
— Дождусь Мару и Малию и всё им объясню. А ты, как закончишь, сразу возвращайся в гостиницу.
— Хорошо.
Как только Дарк ушёл, я вновь вернулся к своему недопитому пиву. Так как с девчатами мы договорились встретиться в баре, я сидел и никуда не уходил. Разве что по нужде несколько раз сбегал. Что уж сказать, пиво хорошее, мочегонное. В итоге через пару часов вернулись Мара и Малия. Они сразу же рассказали о результатах их похода. Теория Малии подтвердилась. Кровь гарпии действительно может полностью заменить кровь гидры. Мало того, чтобы сварить это зелье, нам не нужно особое, дорогущее оборудование. Малия сказала, что приложит максимум усилий к изучению алхимии, и в скором времени уже попытается сварить пробный экземпляр зелья. Если всё получится, то вскоре мы сможем обжиться приличным количеством денег и приличным снаряжением.
После обсуждения их похода, я рассказал о сложившейся ситуации с главой гильдии. Особо много чего рассказывать не было, так что много времени это не потребовало. Девушек я попросил остаться в гостинице. Их упрашивать не пришлось, поэтому разговоры о важных делах закончились быстро. В итоге мы все заказали по кружке пива и наслаждаясь отдыхом, ждали Дарка.
Как только вернулся Дарк, мы отправились в “мёртвый район”. Место встречи было тем же, как и в случае с Алой Сейрт. Правда, мы внесли несколько изменений в архитектуру здания. Точнее мы просто проломили стены в нескольких местах. Как всем известно, на должность главы отделения назначают действительно сильных авантюристов. Поэтому если начнётся драка, мы не были на сто процентов уверены в победе над ним. Из-за этого мы приготовили несколько путей отхода. Также я призвал Тень и усадил её на самое высокое здание, неподалёку от нас. Она выступает в качестве камеры наблюдения. Если Крантожор и Ала Сейрт приведут с собой ещё кого-нибудь, то разговор даже не начнется, и мы просто свалим. Не хочется лишний раз рисковать своей жизнью, тем более за зря.
В итоге за всеми подготовительными работами мы и не заметили, как наступила ночь. Спустя какое-то время, после того, как опустилась ночь, через Тень я заметил две фигуры, что приближались к точке встречи. Посторонних личностей замечено не было, поэтому мы немного расслабились. Спустя несколько минут мы уже встретились лицом к лицу с инициаторами данной встречи.
— Приветствуем — поздоровался Крантожор.
— И вас также — ответил я — так чего вы хотели?
— Я хочу попросить вас об одном одолжении. Не могли бы вы до заключения мирного договора полностью залечь на дно. В лучшем случае, вообще нигде не показываться — проговорил Крантожор.
— И зачем?
— Это для того, чтобы мирный договор прошёл без лишних проблем. Поверьте, это необходимо.
— Мы подумаем об этом тогда, когда вы всё подробно объясните.
— Хорошо. В ближайшие пару дней в Картскарт прибудет важная персона из церкви. Это Абрахам, главнокомандующий священными рыцарями церкви. Его послали сюда под предлогом расследования дела, связанного с культом Олдара. И могу сказать точно, он очень опасен для вас.
— Вы сказали, его отправили сюда под предлогом. Значит ли, что у него другая цель? — спросил я.
— Да.
— И, как я понимаю, его цель — это мы.
— В точку. Церковь всегда выступала против заключений мирного договора с существами, не принадлежащими к семи высшим расам. Обычно всё проходит в виде споров, но в этот раз всё намного хуже. Церковь считает, что вы — порождения демонов, и крайне негативно настроена против заключения с вами мирного договора. Поэтому я и прошу вас залечь на дно. Если вы убьёте столь высокопоставленную личность церкви, то гильдия уже не сможет заключить с вами мирный договор. Также существует намного более высокая вероятность того, что вы умрёте при встрече с ним. В прошлом году Абрахам достиг восемьдесят девятого уровня и на данный момент уступает всего на один уровень генеральному главе гильдии. Также магия Абрахама невероятно сильна и по силе он, возможно, даже превзошёл нашего генерального главу. Из всего мною сказанного, вы уже должны были всё понять. Если вы с ним встретитесь, то умрёте.
— То есть, вы хотите, чтобы мы забились в какую-нибудь нору и спрятались? И что это решит?
— Когда вы заключите мирный договор, то Абрахам не посмеет больше на вас охотиться, так как это сильно ухудшит и так нестабильный союз гильдии авантюристов и церкви.
— Ну и как долго нам прятаться?
— До заключения договора.
— Если мы это сделаем, вы нас никак не найдёте и мы не сможем договориться о встрече.
— Я это предусмотрел. Вот, возьмите — Крантожор протянул мне камень с красными жилами — это камень-передатчик. Когда придёт время, я свяжусь с вами, а до тех пор, если сможете, покиньте город.
— Хорошо.
На этом мы и разошлись. Только, блин, мы наконец-то подумали, что всё налаживается, как на нашу жопу загляделись новые приключения. Самый опасный из ныне живущих людей охотиться за нашими задницами. Лучше точно избежать встречи с ним. Почему-то я уверен, что если мы встретимся, то точно уже умрём, без каких-либо вариантов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.