Тигра и Белка. Задание № 7. Синопсис
 

Тигра и Белка. Задание № 7. Синопсис

+12

Сразу небольшое пояснение: роман уже принят издательством, но не по причине гениального синопсиса. Так что синопсис всего лишь условно-годный.

Выложен в блоге только ради образца, то есть «от такого синопсиси редактор плеваться не будет и может быть даже прочитает текст».

 

Синопсис романа «Высшая школа им. Пятницы, 13»

 

Книга первая «Чувство ежа»

 

Виола, дочь дракона и человеческой женщины, считает себя обычным человеком и не верит в волшебство. Она берет в музее отца гитару работы Челлини, с которой связана страшная легенда, и играет на ней. Она не подозревает, что легенда – чистая правда, а гитара – волшебный артефакт, за которым охотится древний бессмертный маньяк. Этот маньяк, почуяв свою ожившую в чужих руках гитару, нападает на Виолу, разбивает гитару, и свойства артефакта переходят к Виоле – о чем никто, включая Виолу, не догадывается.

Отец Виолы решает спрятать ее от маньяка, для чего отправляет ее в Петербург, в Высшую школу полного цикла, и зачаровывает под мальчика.

В этой школе преподают оборотни, лешие и прочая нечисть, успешно притворяющиеся обычными людьми. Детей там готовят к роли хранителей равновесия, посредников людьми и нечистью.

Виола под видом юноши является в школу и тут же влипает в противостояние бывших ашек, богемы и снобов, с бывшими бешками – спортсменами и пролетариями. С первого курса ВУЗа два класса объединили, что и вызвало конфликт. В первый же день Виола участвует в драке между Доном и Поцем, лидерами классов, получает прозвище   «Киллер» и узнает легенду о Челлини и его гитаре. Однако она не помнит нападения маньяка и не связывает легенду с собой.

Лидер класса А, Дон, берет Киллера-Виолу под свое покровительство. Между ними завязывается дружба.

Вскоре «Киллер» случайно спасает Дона от покушения на его жизнь со стороны Поца.

Один из парней Поца после покушения отказывается от своего лидера и переходит в компанию Дона.

Классная руководительница, Феличе, затевает постановку шекспировской «Двенадцатой ночи», и на роль Виолы назначает «Киллера». Главная мужская роль достается Дону.

Поц пытается пойти на мировую, но режиссер спектакля отказывается брать его в постановку.

«Киллер» с Доном рассказывают одноклассникам о покушении, готовятся к очередной драке, но тут они всей компанией видят, как Поца убивают бомжи.

Брат Поца опознает тело.

Полиция закрывает дело.

Учителя школы подозревают, что убийство Поца – дело рук Мусорщиков, то есть низшей нежити, которая питается болью и страхом. Чтобы оградить учеников от опасности, учителя переносят Посвящение на месяц раньше.

Студенты обнаруживают, что группа крови трупа отличается от группы крови Поца, начинают расследование и узнают, что Поц в день смерти посещал бар «Парадиз». Один из них отправляется туда и рассказывает остальным, что ничего интересного не нашел. Однако после визита в «Парадиз» сам начинает вести себя странно.

Расследование временно прекращается, потому что перед Посвящением классная загружает студентов рефератами. Дону и «Киллеру» она дает дневник Челлини.

С помощью дневника Дон узнает историю создания гитары и что заказчиком гитары была Феличе. Также он понимает, что его «внутренний голос» — это неупокоенный дух Челлини. «Киллер» и Дон понимают, что Феличе втянула их в свою игру, и эта игра опасна. Попутно Дон понимает, что влюбился в образ Виолы из шекспировской пьесы.

Виоле снится странный сон, в котором она встречается с бессмертным маньяком и едва от него спасается.

Для маньяка же это вовсе не сон. Он нашел свою гитару, обнаружил, что она стала живой девушкой, и теперь желает ее заполучить. Для этого он летит в Петербург, нанимает мусорщиков и велит найти Виолу.

Студенты проходят посвящение, где приоткрывается тайна потустороннего Петербурга, и узнают, к чему их готовят. С Виолы падают чары, она снова становится девушкой.

В первый же после Посвящения учебный день Виола и Дон ссорятся: Дон обижен на вранье и притворство, а Виола не понимает, в чем дело и почему Дон ей грубит.

Поц, который поддался на обман мусорщиков, обнаруживает этот обман и понимает, что его используют втемную, и решает переиграть своих «благодетелей». Он идет подумать на чердак, где часто бывал до своей мнимой смерти. Там его видят Дон с друзьями, но поймать не успевают.

После этого Дон провожает Виолу домой. За ними следует подозрительная группа гопников. Оказывается, что эти гопники знакомы одному и друзей Дона. Часть дороги Дон с Виолой плывут на лодке, и Виола играет на гитаре. Когда она играет, Дону кажется, что преследующие их гопники растворяются в тумане.

В то же самое время предводительница мусорщиков, которая послала своих парней следить за Виолой, узнает, что ее парни пропали. Убиты. Она сообщает об этом маньяку, но тот велит ей все равно найти для него Виолу.

 

Продолжение следует.

 

Предварительный синопсис второй книги, «Черный лектор»

 

Виола и Дон заключают шаткое перемирие и продолжают учиться. Но совсем скоро Феличе ведет весь класс на концерт известного пианиста, который пропал почти двадцать лет назад и теперь внезапно воскрес.

Дон узнает в этом пианисте местного сумасшедшего, и понимает, что половина публики на этом концерте – нечисть. После концерта пианист присылает Дону записку с приглашением на разговор. Он признается, что был нежитью целых семнадцать лет, и потому ни разу не навестил своего сына – Дона. Теперь же он вернул свою душу, снова стал человеком и хочет уберечь Дона от опасности, то есть он участия в играх Феличе. Кроме того, он рассказывает, что ему вернула душу девушка, игравшая на гитаре – Виола. При разговоре присутствует друг маньяка, который рассказывает, что маньяк охотится на Виолу, и что Виола – это теперь и есть гитара-артефакт, а волшебные свойства артефакту придает часть души Челлини, и именно поэтому Дона так тянет к Виоле – части души стремятся воссоединиться.

Дон окончательно перестает доверять Феличе и понимает, что на самом деле не любит Виолу, а его чувства к ней есть насилие над его личностью и принуждение. Однако отказаться от участия в планах Феличе – значит рискнуть жизнью. Ведь бесмертные в любой момент могут догадаться, как пианист вернул душу, и тогда многие из них захотят убить и его, и Виолу, чтобы убрать угрозу своей вечной не-жизни.

Дон с Виолой продолжают репетировать спектакль и учиться. Одновременно они с друзьями выслеживают Поца, потому что догадываются: Поц замешан в играх бессмертных.

Проходит некоторое время.

Виола и Дон никак не могут разобраться в своих чувствах, их слишком тянет друг к другу, но они оба не желают мириться с принуждением.

Настает очередь Виолы дежурить на чердаке, где они караулят Поца.

Именно оттуда ее похищают мусорщики, которых навел предатель: друг Дона, не сумевший преодолеть в себе ревность с завистью и сам ставший нечистью.

Мусорщики пытаются доложить маньяку, что Виола поймана. Но его телефон не отвечает, время идет…

Этого времени хватает Поцу, узнавшему о пленении Виолы, чтобы сбежать от мусорщиков, добраться до своих и рассказать, где ее держат.

Дон не желает рассказывать об этом Феличе и решает освободить Виолу сам. Ему на помощь приходит старший брат Поца, тоже выпускник Школы и ныне глава силовиков-хранителей. Вместе они освобождают Виолу и узнают о предателе.

Маньяк появляется в самый последний момент, пытается уговорить Виолу уйти с ним, обещает ей вечную жизнь и вечную любовь, но Виола отказывается.

Виола хочет вернуться домой, к отцу-дракону, но понимает, что теперь маньяк ни за что от нее не отстанет, и ее единственный шанс освободиться от него и от артефакта – сыграть спектакль с Доном и дать Феличе то, что она хочет.

Дон с Виолой находят отца Дона. Он предупреждает их, что если они сыграют вместе, велик шанс погибнуть, и предлагает увезти их из Петербурга и спрятать ото всех.

Дон и Виола отказываются убегать и прятаться от судьбы.

Тогда отец Дона обещает им привести на этот спектакль маньяка, который охотится за Виолой, чтобы он вернул свою душу – и, вероятнее всего, развоплотился.

До самого спектакля Дона и Виолу охраняют бойцы-хранители и Феличе. Накануне спектакля Феличе рассказывает им, кем она была раньше и почему обманула. Она просит Дона и Виолу подарить ей покой.

Они соглашаются.

На спектакль обманом заманивают бессмертных. Когда они понимают, что им грозит развоплощение, они пытаются остановить спектакль, но Феличе и отец Дона сдерживают их до тех пор, пока душа Челлини не восстанавливается, а бессмертные не упокаиваются.

Совершенно неожиданно Феличе остается в живых. Ее сердце снова бьется, она снова может писать музыку.

Челлини уходит и уносит с собой гитару.

Виола и Дон через некоторое время приходят в себя, осознают, что все закончилось благополучно, и понимают, что по-прежнему любят друг друга.

 

Занавес.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль