— Хорошо, — подбодрил его Луис. — А где нам взять этот антидот?
— В лаборатории. Если антидот где-то еще есть, то только в лаборатории. Хотя попасть туда будет сложно, — честно признался химик.
— Вот молодец! Порадовал. Теперь мы знаем, что нам делать. — Отчаяние в глазах Спинелли сменилось надеждой, и это сразу отразилось на его настроении.
— Далеко отсюда до лаборатории? — осведомился Леон.
— Да, достаточно далеко, — ответил Снайпс.
— Мы пойдем пешком? С оружием это почти безопасно, — предложил Дэйв.
— Нет, только не пешком, — Спинелли решительно отверг предложение Дэйва. — Пройдет слишком много времени, а нам сейчас дорога каждая минута. Мы сделаем вот что. Вернемся к мастерской за полицейской машиной, найдем там где-нибудь бензина… И перекусим заодно — пицца была все же не так плоха.
— Бензин есть в мастерской, — заметил Дэйв. — А на счет пиццы — не получится: мы же отключили электричество.
— Вот черт! — возмутился Луис. — Хоть иди назад и включай его! Ну ладно, найдем каких-нибудь пирожных… Давай собираться, пока еще сами не стали упырями.
Спинелли забрал все гранаты, помповое ружье и небольшую сумку, набитую патронами. Леон и Дэйв взяли по облегченному дробовику, а Снайпс — пистолет тридцать восьмого калибра. Энди выбрал такой же помповый «Винчестер», как и у пожилого полицейского.
Клара никак не могла придумать, куда же запихнуть «Кольт»: в карман он не помещался, а за ремнем мешал идти и норовил выпасть. На глаза ей попалась наплечная кобура небольшого размера. С помощью ножа Клара добилась, чтобы «Кольт» сидел в кобуре плотно, хотя ствол торчал через дыру наружу. И хотя на то, чтобы вкладывать револьвер в кобуру и вынимать требовалось некоторое время, его не надо было нести в руках. В оба кармана куртки девушка положила по коробке патронов и была почти уверена, что сможет расправиться с целой толпой зомби.
Клара решительно подошла ко входной двери и толкнула ее. Дверь, немного приоткрывшись, уперлась во что-то мягкое. Клара с усилием дернула дверь несколько раз взад-вперед, а затем попыталась протиснуться в немного увеличившуюся щель наружу, однако, застряла.
— Помочь? — Леон закинул дробовик за спину и направился к девушке.
— Я справлюсь сама, — ответила она и изо всех сил надавила на дверь.
Снаружи послышалось недовольное рычание, но дверь стала свободнее, и Клара смогла высунуть голову за дверь. В тот же миг она заскочила назад в магазин, едва не сбив с ног подошедшего Леона. Ужас застыл на лице девушки, а ее сердце бешено колотилось.
— Там зомби! — выговорила она, обращаясь ко всем, но глядя на Спинелли.
— Сейчас разберемся, — спокойно ответил тот. — А ну кА, Кеннеди, помоги!
Спинелли и Леон навалились на дверь и общими усилиями приоткрыли ее. Луис вышел, затем прогремели три выстрела, перемежающиеся щелканьем затвора.
— Все, путь свободен! — торжественно произнес Спинелли, отпихивая что-то ногой и распахивая дверь.
Все вышли из магазина, и Энди принялся запирать его. Перед дверью лежала пара зомби с развороченными головами, а у одного из прежних трупов в животе зияла большая выгрызенная дыра, сквозь которую виднелись слизистые внутренности.
Клара поспешно отвернулась от тошнотворных тел и отошла на несколько шагов, не желая находиться рядом с дурно пахнущими трупами. Энди, наконец, закрыл все замки магазина и вопросительно взглянул на Спинелли.
— Мы пойдем в том направлении. Там можно будет срезать часть пути, пройдя через стройку. — Похоже, Спинелли ни с кем не советовался, а просто объявил свое решение. Хотя, он, конечно, лучше всех знал город, и никто не стал бы противиться его предложению, но у всех возникло чувство, что Спинелли ими помыкает.
Впрочем, Луиса это мало заботило, и он двинулся в путь даже не взглянув, следуют за ним остальные товарищи по несчастью или нет.
Леон, взглянув на Клару, отправился за полицейским, так как считал, что Спинелли все же старше его по званию, и он должен в этой ситуации идти вместе с ним как напарник и как подчиненный. Клара пошла вслед за Леоном. Энди, похоже, решил, что с двумя полицейскими будет безопаснее, а Дэйв вспомнил, что они не решили еще вопрос с его дядей Фредом, и отправился следом. Снайпс, постояв в нерешительности, пожал плечами и поплелся за Дэйвом.
Туман слегка рассеялся, и видимость немного улучшилась. Спинелли шел медленно, и все его быстро нагнали, однако, не решались его торопить и шли неровной цепочкой шага на три сзади.
Зайдя за угол, полицейский остановился и поучительно произнес:
— Вот что может случиться с тем, кто ходит сейчас по городу один и без оружья.
Впереди посредине тротуара на темно-красном пятне лежали перемешанные со смердящими частями внутренностей и клоками одежды кости, с болтающимися на них кусками растерзанного мяса. Голова, частично заваленная и прикрепленная к тому, что осталось от позвоночника, лежала лицом вниз.
Зрелище было ужасным. Клара рефлекторно спряталась за спину Леона и смотрела не отрываясь на то, что могло бы произойти и с ней, если бы Леон не остановился возле нее утром и не увез бы ее подальше от тех страшных людей.
— Ага, а что это? — Спинелли с интересом уставился на что-то в этой куче окровавленных частей, еще утром составлявших обычного человека.
Луис ковырнул кучу стволом своего ружья, затем извлек из кармана мятую бумажную салфетку, наклонился и выдернул из груды костей небольшой кейс, немного разворошив ее. Голова при этом повернулась на бок, и Клара вздрогнула, увидев кровавую улыбку черепа на ободранном до кости лице.
Спинелли положил кейс на тротуар, двумя ловкими тычками ствола открыл замки и поднял крышку. В кейсе лежала смена белья, стопка деловых бумаг и два шоколадных батончика.
— Кто-нибудь хочет? — Спинелли протягивал один батончик, при этом торопливо разрывая обертку на другом.
Все брезгливо отказались.
— Ну как хотите. Я сам съем. — Спинелли выбросил пустую обертку и принялся жадно разворачивать второй батончик.
— Как вы себя чувствуете, Луис? — поинтересовалась Клара, когда он закончил жевать.
— Со мной все в порядке, — заверил он девушку. — Только чувствую некоторую слабость…
— Наверное, это от потери крови, — предположила она. — Рана сильно болит?
— Нет, почти ее не чувствую, — бодро ответил Спинелли. — Наверное, это потому что ты ее так хорошо перевязала.
— В футбол никто не хочет поиграть? — послышался слащавый голос Снайпса.
Он подбежал к лежащей голове и с силой пнул ее ногой. Голова, сверкая белыми зубами, откатилась метра на четыре по неровной траектории и замерла у ног Дэйва, оставив за собой едва различимый след.
— Слушай, Снайпс, если ты не прекратишь свои шуточки, я тебя точно пристрелю, — раздраженно пообещал ему Дэйв.
Химик после удара все еще держал свою ногу поднятой, и теперь осторожно опустил ее на тротуар. Страдание отразилось на его лице: он явно отшиб при ударе ногу.
— Так тебе и надо! — удовлетворенно сказала Клара. — Не будешь обижать покойников.
Снайпс, прихрамывая, сделал несколько осторожных шагов.
— Все нормально, я в порядке. Реанимацию вызывать не стоит, — полушутя заметил он, а затем выхватил пистолет и три раза выстрелил в и без того изуродованную голову, все еще лежащую у ног Дэйва.
Дэйв инстинктивно отпрыгнул, лицо его перекосилось от гнева.
— Ну сейчас я задам этому придурку! — Дэйв сжал кулаки и кинулся к Снайпсу.
— Успокойся! — Леон перехватил пышущего злобой Дэйва и попытался его удержать, а химик, все еще прихрамывая, резво поскакал на другую сторону улицы и там остановился, видя, что Леон удерживает не особо рвущегося Дэйва.
— Остынь. Не стоит тратить столько сил на этого чокнутого, — успокаивал Дэйва Леон.
— Хорошо, пошли уже, — выдохнул Дэйв, заметив, что Спинелли уже почти скрылся в тумане.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.