Скрюченные тела мгновенно ожили, будто звуковая волна включила их разомкнутые триггеры. Они проворно поднялись, распугав объедавших их крыс, с трудом уносящих свои располневшие тела к темным углам, и двинулись к стоящим у машины людям, практически окружив их.
— О Боже, хоть бы это был просто сон! — жалобно вскрикнула Клара, вытаскивая из-под куртки только что втиснутый в кобуру «Кольт».
— Не подпускайте их ближе, чем на три метра! — заорал Спинелли.
Снайпс быстренько запрыгнул в машину и торопливо заблокировал все двери, в панике водя пистолетом из стороны в сторону, а затем просто пригнулся, полагая, что зомби его не увидят.
Клара подняла револьвер и прицелилась в ближайшего зомби, косолапо ковылявшего к ней на негнущихся ногах. Казалось, ему было трудно держать голову, и он вожделенно смотрел на девушку, косясь мутным глазом, в котором сосредоточилась, по-видимому, вся его жизнь.
Клара дважды нажала на спуск. Револьвер оглушительно хлопнул, пытаясь вырваться из рук. Первая пуля разворотила зомби грудь, вторая, попав в шею, практически оторвала ему голову. Упырь рухнул, на него наскочил и неловко грохнулся на асфальт идущий следом. Клара прицелилась в голову упавшего и уже хотела стрелять, как его голова буквально лопнула от порции дроби.
— Клара, слева! — услышала она голос Леона.
Девушка быстро повернулась, держа револьвер в вытянутых руках: прямо на нее шел тот самый здоровенный негр, сжимая в руках бейсбольную биту. От одежды остались одни клочья, сквозь огромную рану в боку светились розоватые ребра. Покрытый грязью и бурыми пятнами, он чудовищно вонял. На перекошенном опухшем лице и в его словно растворившихся глазах не осталось ничего человеческого.
Клара выстрелила ему два раза в живот, и он завалился прямо у ее ног. Девушка отступила на пару шагов, и, прицелившись, разнесла ему голову. Клара обернулась. Из-под машины к Леону сзади подползал упырь, а в барабане револьвера оставался последний патрон.
— Леон, обернись! — крикнула девушка, но из-за грохочущих выстрелов ее голоса не было слышно.
Клара не раздумывая подбежала к неторопливо подползающему к Леону зомби, и, приставив ствол «Кольта» к затылку упыря, спустила курок. Зомби, подобно змее подбиравшийся к Леону, ударился лбом об асфальт и затих.
Выстрелы смолкли. Все оглядывались вокруг, высматривая недобитых зомби. Клара заглянула даже под машину, однако там больше никого не было. Леон поспешил к мастерской, но ему навстречу вышел Дэйв, неся в одной руке дробовик, а в другой канистру с бензином.
— Ну что, справились? Все целы? — спросил он с некоторой тревогой.
— Мы целы, — огрызнулся Спинелли, — но если бы ты не начал стрельбу, мы были бы намного целее.
— Там было темно — электричество-то мы выключили! — оправдывался Дэйв, одновременно открывая крышку бензобака и переливая бензин. — Я и наткнулся на лежащего зомби. Я перепугался малость. Руки сами сработали. Гляжу — он лежит уже изрешеченный, а собственных выстрелов будто и не слышал.
— Зато они услышали. — Энди кивнул на распростертые трупы. — Сразу подскочили, как по команде! Кстати, а где Снайпс?
— Вон, в машине сидит, — ответила Клара.
Спинелли постучал в стекло.
— Что ты там делаешь? — спросил он у химика.
— Я хотел завести машину и всех их передавить! — уверенно соврал Снайпс.
— Ну и что ж? — Интонацией Спинелли призывал его продолжать.
— А то, что кто-то не оставил ключей от замка зажигания! — нагло заявил Снайпс, пытаясь переложить вину на полицейского.
— А как бы ты заводил машину, сидя на заднем сиденье? — улыбаясь, поинтересовался Дэйв, закрывая крышку бензобака.
— Это уж мое дело! — огрызнулся химик.
Снайпс отлично понимал, что представил себя в невыгодном свете, но старался держаться так, будто ничего не произошло, будто его попутчикам грозила не смертельная опасность, а безобидный розыгрыш, в котором он просто не захотел участвовать. Спинелли отвернулся от химика и положил руку на плечо Леону.
— Знаешь что, Кеннеди, сходи-ка в кафе и найди-ка чего-нибудь перекусить, а то мой желудок не дает мне покоя. Да, и попить чего-нибудь захвати.
— Хорошо, — согласился Леон.
— Возьми с собой Энди, — посоветовал Спинелли. — Он на вид тихоня, а стреляет как профессионал.
— Я просто люблю играть в видеоигры… — скромно ответил Энди, опуская взгляд.
— Ладно, пошли, — скомандовал Леон.
Столы в зале кафе были опрокинуты, стулья разбросаны, кости и куски одежды бородатого человека валялись по всем углам.
Леон нагрузил Энди бутылками соков и колы и отправил его назад к машине, а сам через проем выбитой двери прошел в посудомоечную.
Тело, с которого Спинелли стягивал штаны, было растерзано, но не разорвано на части. Весь пол был запачкан, как будто выгрызая из этого трупа куски плоти, его волочили по посудомоечной взад-вперед. Даже стены пестрели бурыми отпечатками, оставленными грязными ладонями трупоедов.
Леон заглянул на кухню. Огромная кастрюля, стоявшая на плите, была перевернута, а внизу едва шевелился ошпаренный кипятком несколько часов назад любопытный зомби. Перед открытым холодильником сидел главарь банды и неспеша пережевывал аккуратно порезанные куски мяса. Почувствовав присутствие Леона, он обернулся, недовольно оскалил красноватые зубы и по-звериному зарычал.
Леон вышел, не желая больше смотреть на эту омерзительную сцену. Он вернулся в зал и набрал два пакета вчерашних булочек и холодных пирожков, последний раз окинул взглядом место недавнего пиршества толпы кровожадных упырей и вышел, направившись к машине и держа по пакету в каждой руке.
— Кеннеди, давай быстрее, не то пока мы тебя дождемся, с голоду упырей начнем есть! Вон у Никки уже слюни текут, когда он на трупы смотрит, — крикнул Спинелли, а затем одним махом опустошил только что открытую бутылку колы, после чего засунул ее под сиденье.
Леон прибавил шаг, обходя распластанные дурно пахнущие тела удивляясь, как Спинелли может проглотить что-то, чувствуя всю эту вонь и видя все эти мерзкие изуродованные трупы.
До машины оставалось не больше пяти метров, когда тело зомби прямо перед ним неожиданно дернулось, поднявшаяся рука заметалась в воздухе, как бы ища, за что ухватиться. Затем все тело пришло в движение и волнообразно подобно гусенице, выставив перед собой руку, поползло к Леону, с удивлением наблюдающему за ним.
Молодой полицейский с пакетами в руках зачарованно смотрел на приближающегося зомби, передвигающегося странным и непостижимым образом, казалось бы, совершенно не приемлемым для человека. Энергично извиваясь и раскачиваясь из стороны в сторону, зомби подполз к Леону и намертво прицепился рукой к его лодыжке.
Мощная хватка влажной руки вернула зазевавшегося Леона к реальности, и не пытаясь бросить пакеты и достать заброшенный за спину дробовик, он ударил свободной ногой в слюнявую измазанную рожу. Шея хрустнула и зомби оплыл, но его рука хватку не ослабила.
Леон дернул ногой, пытаясь освободиться от теперь уже без сомнения мертвого тела, но оно только подтащилось ближе. Леон дернул ногой еще несколько раз, подтягивая за собой мертвого зомби, и, собравшись, резким сильным рывком освободил свою ногу.
Леон поднял голову и только теперь заметил стоящего рядом Дэйва, все еще целящегося из дробовика в голову трупа. Поняв, наконец, что зомби мертв, Дэйв опустил оружье.
— Похоже, бить зомби ногами по голове действительно становится модным, — заметил он.
— Не знаю на счет «модным», но эффективным — точно, — ответил Леон, запихивая пакеты в салон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.