Глава 22. / Город зла. / Ivin Marcuss
 

Глава 22.

0.00
 
Глава 22.

В шахте было темно. Леон едва различал фигуру Спинелли, спускавшегося ниже. Вдруг и без того слабое освещение померкло. Леон поднял голову и увидел Клару, заслонившую собой небольшой дверной проем, пытаясь нащупать ногой металлическую скобу лестницы. Клара забралась в шахту, и света чуть-чуть прибавилось. Леон посмотрел вниз: Спинелли не торопился.

Обе кабины лифта, судя по всему, находились внизу.

«Только бы Дэйву хватило ума не запускать лифты, пока мы не спустимся» — подумал Леон, и тут же что-то надавило на его руку.

Леон непроизвольно вскрикнул, давление сразу ослабло.

— Прости, я, кажется, отдавила тебе пальцы, — услышал он голос Клары.

Ничего, все нормально, — заверил ее Леон, тряся в воздухе отдавленной рукой.

Боль немного утихла, и Леон продолжил спуск, стараясь в темноте не наступить на пальцы Спинелли.

Пожилой полицейский совсем не спешил. Он продвигался слишком уж осторожно и медленно, и еще через каждые четыре метра делал небольшую передышку. Леону не составляло никакого труда висеть на лестнице, ожидая, пока Спинелли продвинется на очередные четыре метра, но он волновался за Клару, которая могла всего этого и не выдержать.

— Как ты? — тихонько спросил он Клару, выдергивая руку из-под ее кроссовка.

— Пока нормально, но можно было двигаться и побыстрее.

В ее голосе Леон не почувствовал напряжения и немного успокоился.

— Думаю, осталось уже немного, — осторожно предположил Леон.

— Да, мне кажется, что внизу уже заметен свет, — услышал он ответ Клары.

Леон посмотрел вниз, но ничего не заметил: везде была одинаковая чернота. Послышались шаркающие звуки — Спинелли продолжил спуск, и Леон осторожно полез следом.

Огонек зажигалки осветил шахту: кабина лифта была совсем рядом. Спинелли перебрался на нее и подождал, пока спустится Леон. Открыв люк, Луис спрыгнул внутрь кабины и помог опуститься подоспевшей девушке, затем в кабину слез Леон.

С помощью ножа Клары им удалось раздвинуть двери и выйти в коридор лаборатории. Спинелли пошел вправо по коридору, а Леон и Клара остались поджидать остальных.

Энди показался первым, за ним сразу же вылез Снайпс.

— Он мне все руки отдавил! — пожаловался Энди, разминая больные пальцы.

— Сам виноват. Надо было спускаться быстрее, — ответил Снайпс.

Громко топая по полированному полу, слева появился Спинелли.

— Ну, где твой антидот? — рявкнул он на Снайпса.

— Это только первый уровень. Нам надо спуститься пониже, — объяснил химик.

— Но ты знаешь, куда нам нужно идти? — продолжил допрос Спинелли.

— Нам нужно в Западный сектор, и попасть на третий или четвертый уровень, — ответил Снайпс. — Все уровни спроектированы одинаково и почти не отличаются друг от друга. Мы сейчас находимся в коридоре, который представляет из себя стороны квадрата. Снаружи этого квадрата расположены кабинеты и лаборатории, внутри — лифты, туалеты, комната отдыха, лестница и другие вспомогательные помещения. Каждый прямой участок коридора в центре разделен перегородкой, таким образом лаборатория делится на четыре сектора. Сектора имеют свой цвет. Нам нужно в Западный сектор, цвет которого — красный. У меня допуск только в Западный сектор, но всего лишь до второго уровня.

Объясняя это, Снайпс провел своих спутников по коридору мимо открытых настежь дверей в перегородках секторов, и подвел к внутреннему лифту.

— Надеюсь, что хотя бы этот лифт работает, — Снайпс надавил кнопку вызова.

— Это Красный сектор? — недоумевая поинтересовалась Клара. — Краска на стенах здесь точно такая же, как и везде.

Действительно, выкрашенные в бежевый цвет стены в этом секторе ничем не отличались от предыдущего.

— Ну как же! — ухмыльнулся Снайпс. — Краска на стенах одинаковая, но оформление дверей, светильников, вентиляционных решеток — разное.

Раздвинулись двери, и все вошли в кабину лифта. Химик использовал свой пропуск, и лифт опустил их на уровень ниже.

Здесь все было точно таким же, как и на первом уровне, поначалу даже показалось, что лифт просто стоял на месте. Однако прочные массивные двери в перегородках, разделяющих сектора, были закрыты.

Убедившись, что открыть их нет никакой возможности, Спинелли впал в бешенство: он накричал на всех, а больше всего досталось, естественно, Снайпсу.

— Зачем ты нас завел в эту западню! — гремел Луис, забывая, что все решения принимал сам. — Мы теперь даже выбраться отсюда не сможем! Ты что, хочешь сделать из нас подопытных кроликов для своих чертовых экспериментов?

— Да, — ответил Снайпс, стараясь держаться от Луиса подальше. — Эксперимент называется «Попробуй выжить среди упырей».

— И что же нам делать? Что же нам делать теперь! — не унимался Спинелли. — Раз уж затащил нас сюда — так предлагай! Мы тут умираем с голоду, а этот умник ухмыляется! Если сейчас же не скажешь, что мы должны делать — я тебя пристрелю как собаку!

Спинелли снял с плеча свое оружие и направил его на химика. Разгоряченный и озлобленный, он выглядел действительно устрашающе. Снайпс побледнел. Его глаза с опаской следили за отверстием в стволе, будто стараясь уловить момент вылета пули.

— Мы можем осмотреть кабинеты в этом секторе, возможно, кто-нибудь забыл там свой пропуск, — быстро выпалил химик.

— Да. Давайте попробуем! — воодушевленно согласился Спинелли, опуская свой «Винчестер». Предложение Снайпса мгновенно вернуло полицейскому хорошее настроение. Он направился к ближайшей двери и распахнул ее.

В небольшом кабинете стоял письменный стол и книжный шкаф; пять минут, потраченные на обыск, прошли впустую. Спинелли подошел к следующей двери, но она оказалась запертой. Луис отошел к противоположной стене коридора, и с разбегу левым плечом вышиб дверь.

Снайпс мрачно покачал головой: казалось, он был чем-то встревожен.

— Ты боишься, что Луис тебя и правда пристрелит, если не найдет пропуск? — обратился к нему Леон.

— Нет, я больше боюсь за него, чем за себя, — ответил Снайпс, невесело улыбнувшись.

Обыск второго кабинета также ничего не дал, и настроение Спинелли начало опять портиться. Он с затаенной злобой поглядывал на Снайпса, но тот всегда отворачивался, не смея прямо взглянуть в полные ненависти глаза полицейского.

Дверь следующего кабинета была также закрыта, и Спинелли снова легко выбил ее плечом. Его мрачное лицо расплылось в радостной улыбке: из-за стола торчали две ноги, обутые в начищенные до сияния туфли. Спинелли схватился за них и вытянул на середину комнаты тело человека средних лет без видимых повреждений или изменений.

— О, Господи, это Кевин! — выдохнул Снайпс.

— Может, он все еще жив? — с надеждой спросила Клара, взглянув на Леона.

Тот пожал плечами и шагнул вперед, намереваясь осмотреть тело.

— Отойдите, отойдите подальше, не мешайте! — закричал Спинелли, махая руками. — Я его сейчас сам осмотрю.

Спинелли точными уверенными движениями ощупал карманы, затем расстегнул рубашку на теле не подающего признаков жизни мужчины и прислонился ухом к его груди, затем схватил его руку, нащупывая пульс.

Посидев так полминуты, он повернулся, заслонив мужчину своей широкой спиной, и снова наклонился над ним, время от времени отстраняясь и наклоняясь к телу снова.

— Он еще жив! — радостно зашептала Клара. — Луис делает ему искусственное дыхание!

Минуты три никто не решался прервать Спинелли, а лежащий мужчина все еще не проявлял видимых признаков жизни.

— Ну как он? — осторожно спросил Леон.

— Отлично! — голос Спинелли звучал несколько странно. Он повернулся, заставив всех вздрогнуть, а у Клары совсем перехватило дыхание. — Никогда не думал. Что сырое мясо такое вкусное, даже без соли!

  • Салфетка-6 / Салфетки / Риндевич Константин
  • Армант, Илинар. Мечты о машине времени / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Нереальность / Логвина Настасья
  • Конвой / Грохольский Франц
  • История одного предательства с хэппи эндом / Лисичка Олен
  • Маленький жираф Йося / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Играющая воспоминания (Katriff) / По крышам города / Кот Колдун
  • Птица-зубочистка / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • Маша и Саша Шепарды-Стрельцовы. Первый раз в первый класс / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • Маятник. Scherzo / Из души / Лешуков Александр
  • Хоть сейчас на рекламу "Педигри"! / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль