— Я его победила! — В голосе Клары звучала гордость.
Мортен осторожно попытался встать, но сильные спазмы живота заставили его опять опуститься на четвереньки. Он вдруг затрясся всем телом, и его вырвало. Затем его вырвало еще раз.
Мортен с трудом поднялся, но при этом новый приступ боли заставил его неестественно выгнуться назад. Из горла донеслось сдавленное сипение, и Мортен, схватившись за живот, согнулся пополам, после чего, дико взвыв, повалился на пол. Подтянув колени к подбородку, он принялся кататься по полу, издавать нечеловеческие вопли. Временами слышалось какое-то урчание и звуки рвущейся ткани.
Клара подбежала к Леону и встала за его спиной, не в силах оторвать взгляд от корчащейся на полу человеческой фигуры.
Внезапно Мортен замер. Перекатился на спину, вытянул ноги и открыл глаза, в которых отражалось всё то страдание и боль, которые ему пришлось сейчас испытать. На коже выступили капли пота, а на белой рубашке в районе живота темнело большое красное пятно.
— С вами все в порядке? — с сомнением спросила Клара.
— Да, сейчас намного лучше, — ответил Мортен, поднимаясь. — Прошу прощения, что заставил вас всё это пережить вместе со мной.
Мортен взглянул на стоящих перед ним молодых людей и увидел, как тревога и изумление сменяются в их глазах страхом и паническим ужасом. Их взгляд был устремлен на него, но он не понимал, что же так их испугало.
Мортен опустил голову, и тут же крик ужаса заполнил комнату: выше ремня брюк сквозь прогрыженную рубашку виднелась огромная, во весь живот, пасть, усеянная мелкими коническими зубами, на которых торчали клочки окровавленной ткани.
Пасть, казалось, жила своей жизнью, то закрываясь, то приоткрываясь вновь. Мортен стоял, подняв руки, как бы опасаясь, что пасть в его животе их откусит, и орал во всю глотку.
Внезапно пасть широко открылась, из нее вырвался длинный крепкий язык, и подобно удаву обвил Мортену шею. Послышался хруст, и Мортен умолк, а его голова на сломанной шее откинулась за спину. Длинный язык опять втянулся в пасть, хотя было непонятно, как он там помещается. Неуверенно, кое-как переставляя ноги, тело Мортена двинулось.
Леон сжал в руке пистолет, с удивлением наблюдая за приближающимся монстром.
— Стреляй в него, стреляй! — закричала Клара у него за спиной.
— Куда же ему стрелять, у него и так шея сломана! — растерянно отозвался Леон.
— Стреляй прямо в этот рот!
Леон прицелился. И два раза нажал на спуск. Первая пуля ушла куда-то в пасть, а вторая выбила один из нижних зубов. Казалось, монстр этого вовсе не заметил.
— Стреляй еще! — кричала Клара.
— Не могу, нет больше патронов. Я не взял патроны для пистолета в оружейном магазине, — признался Леон. — Давай быстрее в кабинет!
Леон протолкнул Клару в дверь, и, захлопнув ее, повернул защелку.
— Мы здесь просто дождемся Снайпса. Он скоро придет и пристрелит его, — не совсем уверенно произнес Леон.
Клара в ответ кивнула головой, глядя через стекло двери на странное и непонятное существо, с трудом управляющее телом убитого им человека.
Существо, покачиваясь, доковыляло до двери и ударилось о нее, заставив Клару в страхе отпрыгнуть. В позвоночнике монстра что-то хрустнуло, и верхняя часть тела откинулась назад, а огромные челюсти зубастой пасти как бы выдвинулись из живота. Руки зашевелились, ища опору, и после нескольких неверных движений, твердо уперлись в пол. Монстр распределил свой вес на все четыре конечности, невероятным образом подогнув ноги, и стал похож на огромную уродливую лягушку, с вывернутыми ногами вместо передних лап, и руками, выполняющими функцию задних.
Существо свернулось в шар, подобно ежу, наполнив комнату хрустом суставов, и схватив голову Мортена своими челюстями, оторвало ее, сдёрнув с шейных позвонков и образовав из них некое подобие хвоста. Затем монстр выпрямился, сжимая голову во рту, напряг свои челюсти, и голова Мортена лопнула как орех. Монстр громко зачавкал, тщательно пережевывая хрустящие кости черепа, после чего весь сжался, проталкивая пищу в желудок.
Клара и Леон были просто поражены увиденным превращением. Такого не могло произойти в жизни, случившееся казалось сном.
— Либо я сплю, либо сошла с ума, — заключила Клара, наблюдая, как монстр лениво, но уверенно направляется к трупу в углу комнаты.
— Лучше уж быть сумасшедшим, чем столкнуться с такой реальностью, — обреченно заметил Леон.
В соседней комнате монстр принялся пожирать мертвое тело, с легкостью отрывая куски и глотая их прямо с обрывками одежды.
Леон отвернулся, не желая дальше наблюдать за кровавым пиршеством страшного создания. Компьютер, оставленный Мортеном, был все еще включен. Леон подсел к нему и начал увлеченно стучать по клавишам. Клара молча наблюдала за ним, изредка бросая беспокойные взгляды на копошащуюся в соседней комнате кошмарную тварь.
— Ты знаешь, я тут нашел кое-что, — нарушил молчание Леон после пятнадцати минут работы с компьютером.
— И что же? — рассеянно откликнулась Клара.
— Этот зверь из соседней комнаты — это и есть проект «J», или проект «Хантер». Это, в общем, пока не полноценная особь, а только лишь личинка. Военным нужно оружие, с помощью которого можно было бы захватывать практически неприступные вражеские укрепления, которые невозможно разбомбить или подорвать по причине нахождения в них каких-нибудь важных документов или отравляющих веществ. Всегда можно найти способ заразить двух-трех солдат противника, которые вернувшись в свое укрепление и мутировав в Хантера, просто уничтожат весь вражеский личный состав или значительную его часть. У Хантеров одна задача — убивать.
— Какое время требуется ему для мутации?
— Полная мутация занимает от четырнадцати до двадцати четырех часов в зависимости от внешних условий и наличия пищи. Интересно, что на определенной стадии развития Хантер должен съесть голову своей жертвы, в которой к этому времени образуются некие химические вещества, без которых невозможна дальнейшая мутация из личинки в полноценного Хантера.
— А сколько же времени прошло с тех пор, как заразился мистер Мортен? — встревожилась Клара.
— Не знаю, но думаю, Снайпсу лучше бы поторопиться… — мрачно ответил Леон.
Вдруг страшной силы удар сотряс дверь. Клара и Леон одновременно обернулись: что-то темное заграждало почти все дверное стекло. Тень стала удаляться от двери, и через несколько мгновений можно было уже разглядеть всю фигуру.
— Да, именно таким я видел Хантера на компьютерной картинке, — заметил Леон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.