— Это… правда? — Клара не знала, верить этому или нет.
— Конечно правда! Поднимайся. — Леон подал ей руку. — Надо бежать, у меня осталось всего пять патронов.
— Побереги их, — крикнул Спинелли. — Но мы остаемся здесь — надо кое-что выяснить.
Пожилой полицейский последними патронами уложил двух упырей из трех оставшихся.
— Кеннеди! Всади ему две пули в голову и больше не трать ни единого патрона! — приказал Спинелли.
Леон тщательно прицелился и два раза нажал на спуск. Голова последнего зомби пару раз дернулась, и в его лбу появились две аккуратные дырочки, из которых выступила густая красно-коричневая масса. Это немного шокировало упыря, поэтому Спинелли, забежав сбоку, легко завалил зомби на асфальт и с яростью принялся лупить его по голове рукояткой пистолета.
Поначалу пытавшийся подняться зомби после града ударов затих. Спинелли встал, засовывая в кобуру пистолет с приклеившимися к рукоятке кровью клочками волос, и пнул зомби ногой: тот не подавал больше признаков жизни.
— Так что такое важное ты хотел выяснить? — осведомился Леон.
— Ты… Ты… — после рукопашной Спинелли учащенно дышал. — Ты заметил, что одного урода сумел успокоить единственным выстрелом?
— Да, конечно заметил. — Леон все еще не понимал, к чему он клонит.
— Надо найти его и посмотреть, почему он так быстро издох. — Луис уже ходил среди распростертых на асфальте тел и переворачивал их ногами. — Ага, вот он. Подойди-ка, посмотри!
Леон спешно подошел. Ему, как и всем остальным, не очень хотелось здесь оставаться: рядом с фургоном толпился еще десяток упырей. Оба полицейских несколько мгновений пристально разглядывали вверх лицом свежий труп с единственной раной — в шее.
— Смотри, — кивнул на убитого Спинелли, — ты попал ему прямо в горло.
Затем Луис с усилием перекатил тело на живот, при этом голова трупа повернулась на неестественный угол. Спинелли поправил ее ногой и продолжил:
— Видишь? Пуля прошла навылет, перебив один из позвонков. Надо целиться точно в шею — сэкономим патроны и время. А теперь идем, тут уже близко.
Оружейный магазин располагался на первом этаже пятиэтажного здания. Окна были закрыты, но замок с входной двери был снят. Перед дверью в различных позах лежали четыре изрешеченных трупа. Увидев их, Спинелли насторожился.
— Кеннеди, дай-ка свой пистолет, — вполголоса попросил Луис.
— Держи. — Леон протянул ему свое оружье. — Там только три патрона.
— Мне теперь хватит, — заверил его Спинелли. — Я зайду первым, а вы пока отойдите в сторону. Если что — бегите!
Спинелли оттолкнул ногой труп, подпиравший дверь, и резко распахнул ее, держа оружье наготове. Из темноты магазина грянул выстрел, на миг осветив помещение. В ту же секунду полицейский выстрелил в ответ. Изнутри донесся глухой звук упавшего тела, а Спинелли выронил пистолет и схватился за раненую левую руку, пытаясь остановить кровь. Леон подхватил пистолет и заскочил в магазин.
В дальнем углу, приникший, сидел продавец, испуганно глядя на вошедшего полицейского. Напротив двери за стойкой лежал старик с дыркой во лбу — выстрел Спинелли оказался точным. Справа от старика валялось еще дымящееся ружье.
Леон перевел взгляд на продавца: тот был среднего роста щуплым юнцом примерно двадцати с небольшим лет. От страха он так вжимался в стул, на котором сидел, что казалось. Если бы рядом была мышиная нора, он бы в нее залез целиком.
— Встань и открой окна, — приказал Леон не опуская оружья.
Продавец медленно, без резких движений и не спуская взгляда с полицейского, вышел из-за стойки и открыл окна, затем, стараясь держаться подальше от Леона, залез опять на свой стул. В помещение проник рассеянный свет, высветив разложенное на полках оружье. Леон удовлетворенно хмыкнул.
Клара привела раненого Спинелли и усадила на кресло у окна.
— Принеси аптечку! — резко произнесла она, обращаясь к продавцу, и тот быстро исчез в подсобном помещении.
— Сейчас вылезет оттуда с каким-нибудь пулеметом и покрошит нас в капусту, — с невеселой улыбкой произнес Снайпс, скривив в конце испуганную рожу.
Леону это казалось маловероятным: жалкий вид продавца как-то не вязался с возможной агрессией, скорее, он мог просто сбежать. Однако, Леон не стал прятать пистолет и внимательно следил за дверью.
Продавец выскочил через минуту и протянул Кларе медицинский бинт.
— Ничего не нашел кроме этого, — еле слышно пробурчал он, будто бы извиняясь.
— Может, есть где-нибудь спиртное? — Клара разорвала рукав рубашки Луиса.
Продавец поспешно подбежал к убитому старику, вытащил у него из-за пазухи полупустую бутылку виски и вернулся к Кларе.
— Лей! — приказала она.
Клара смыла кровь с руки Спинелли и осмотрела рану. Выстрел был произведен дробью, но оказался неточным, и в руке полицейского застряли две дробины, третья прошла навылет, а четвертая просто вспорола кожу. Клара смочила виски платок и наложила на рану. Девушка старательно наматывала бинт на рану, аСпинелли тем временем вылил остатки виски себе в рот.
— Как рука? — спросила Клара, закончив перевязку.
— Странно, но почти не болит, хотя поначалу сильно жгло, — ответил ей Луис, а затем обратился к продавцу: — Что это старина Гарри решил перестрелять сегодня всех клиентов?
— Сегодня какой-то ужасный день, — спокойным голосом ответил продавец. — Повсюду шастают какие-то полоумные маньяки… Не говорят — рычат что-то. Дед пробовал с ними по-хорошему, но один из них цапнул его за руку и пытался влезть в магазин. Дед крикнул мне, чтобы я принес ему дробовик. Я думал, что он их только попугать хочет, а он как пальнет! Один убежал прямо с дырой в животе!.. Их сначала трое было, один убежал, а потом еще подошли… Телефон молчит, я хотел куда-нибудь сходить и позвонить в полицейский участок, но дед велел ждать полицию здесь… А один урод хотел сожрать убитого, дед его тоже подстрелил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.