Глава 2. / Город зла. / Ivin Marcuss
 

Глава 2.

0.00
 
Глава 2.

— Черт! — выругался Леон. — Он что, не видел светофора?

Выйдя, он обошел полицейский автомобиль и помог вылезти Кларе. Капля крови выступила у нее на виске, постепенно увеличиваясь в размере, и, набрав критическую массу, алой змейкой поползла по щеке.

— На, возьми, — Леон протянул ей носовой платок. — Посмотрю, что там.

Правая задняя часть полицейской машины была смята, и дверь просто вдавилась в салон.

«Хорошо, что Клара села спереди», — подумал про себя Леон.

Рядом остывала белая «Тоета». Из разбитой передней части валил пар, в салоне единственный человек навалился телом на руль, а руки торчали из разбитого ветрового стекла.

— Чтобы так развернуть полицейскую машину, он должен был ехать с огромной скоростью, — по-деловому сообщил Леон подошедшей девушке.

Кровь с ее виска струйкой стекала по подбородку, а его платок так и остался в ее руке. Клара отсутствующим взглядом смотрела на водителя «Тоеты» и казалась равнодушной ко всему происходящему. Леон взял платок из руки девушки и отер кровь на ее лице, затем вложил платок в ее ладонь.

— Я зайду в этот магазин, попробую позвонить в участок.

— Хорошо, — неестественно спокойно ответила Клара.

Леон зашел в расположенный рядом магазинчик, однако внутри никого не было.

— Извините, мне нужно срочно позвонить… На улице авария… — крикнул Леон в пустоту. — Здесь есть кто-нибудь?

Телефон стоял в углу, и чтобы до него дотянуться полицейскому пришлось сесть на прилавок. Он поставил аппарат возле себя и не слезая с прилавка надавил несколько клавиш.

Перебрав все известные ему номера полицейского участка и больницы и ничего не добившись, он задумался. Звук хлопнувшей входной двери застал его врасплох, и он поспешно спрыгнул с прилавка, как провинившийся школьник. В магазин вошла Клара и направилась вглубь помещения.

— Я пытался дозвониться в участок, но никто не берет трубку… — Леон опустил глаза, ему было неловко, что он оставил девушку одну.

— Ясно, — казалось, Кларе до этого нет никакого дела.

— А ты куда? — отрешенность девушки начала Леона беспокоить.

— Мне нужно… Мне нужно в туалет… У меня такие грязные руки… — Клара, внимательно разглядывая свои ладони, будто видела их в первый раз, побрела к двери туалета.

Леон снова запрыгнул на прилавок и попытался дозвониться в участок еще раз, но так же безрезультатно. Через пять минут вышла Клара, умытая и посвежевшая, к виску она прижимала бумажную салфетку.

— Дай-ка я посмотрю, — Леон спрыгнул с прилавка, оставив бесполезный телефон.

— Ничего серьезного… — Клара убрала салфетку.

Ранка действительно была неглубокой и уже почти не кровоточила.

— Как ты думаешь, он живой? — На секунду перед мысленным взором Леона всплыл разбитый автомобиль с почти висящем на руле человеком, и он понял, что это маловероятно.

— Да, он жив, — уверенно заявила Клара.

— Тогда пойдем скорее посмотрим, как он, — Леон поспешно выскочил из магазина, Клара отрешенно отправилась следом.

Туман на улице никуда не исчез, а вокруг разбитой «Тоёты» он казался еще гуще и плотнее. Перед открытой дверцей стоял Леон и крутил головой во все стороны, не понимая, что делать: водителя внутри машины не было…

— Ты его никуда не переносила? — Спросил Леон у подошедшей Клары. Затем поняв всю глупость своего вопроса, добавил: — Вряд ли ты одна с ним справилась бы…

— Я слышала, как он застонал, перед тем, как зашла в магазин. Но тогда меня это совершенно не заботило. В мотоцикле у меня остались кое-какие вещи. — Клара машинально взглянула на багажник автомобиля. — Ой, тут кровь!

Леон мгновенно подскочил ближе: действительно, на белой краске крышки багажника выделялось два размазанных кровавых пятна. Клара отошла на несколько шагов от машины, чтобы дать полицейскому возможность все хорошо рассмотреть.

— Здесь еще пятно! — крикнула она, глядя себе под ноги.

Леон подошел к маленькому пятнышку крови на асфальте и огляделся.

— Вот он! — Леон быстрым шагом направился к углу здания.

Пострадавший сидел на тротуаре, опершись спиной о стену. Голова его была запрокинута, а у разбитого носа он держал кусок материи, в котором Леон с трудом узнал свой платок. Они бы и раньше заметили незнакомца, если бы не одежда: на нем был белый халат, местами заляпанный кровью, делавший своего владельца почти незаметным в тумане.

— Вы в порядке? — поинтересовался Леон, понимая, что если уж пострадавшему удалось самостоятельно пройти два десятка метров, травмы не должны быть слишком серьезными.

Незнакомец убрал платок и опустил голову, взглянул на подошедших, но сбежавшая из носа струйка крови заставила его вновь запрокинуть голову и воспользоваться мокрым от крови платком.

— Я сбегаю в магазин за салфетками! — сказала Клара и исчезла в тумане.

— Я не виноват в аварии… — начал Леон, не зная как продолжить.

— Я знаю, — ответил человек, не отнимая от носа платка, — это я спешил убраться из города.

— Мы пытались дозвониться в полицейский участок и в больницу, но телефон, по-видимому, не работает. У вас в машине нет телефона? — с надеждой спросил Леон.

— Был, но вряд ли он мог остаться целым после такого удара…

Прибежала Клара и протянула незнакомцу ворох салфеток. Через пять минут кровотечение прекратилось, и она отерла кровь с его лица влажным полотенцем, захваченным из магазина. Теперь пострадавшего можно было хорошо рассмотреть.

На вид ему было около тридцати, светлые, слегка вьющиеся волосы, прямой распухший от удара нос, тонкие бледные губы. Он был довольно высок, худощав, одет в светлые брюки и светлую рубашку в полоску без галстука.

— Вам повезло, что Вы так легко отделались, — заверил его Леон после осмотра.

— Может быть… — мрачно отозвался незнакомец.

— Здесь рядом полицейский участок, до него чуть больше полукилометра. Вы сможете дойти? Там Вам помогут.

— Попробую…

Леон помог пострадавшему подняться и подставил ему своё плечо. Сделав шаг, незнакомец застонал и упал бы вместе с полицейским, если бы Клара не поддержала его с другой стороны.

— Где у Вас болит? — с сочувствием спросил Леон.

— Везде! — буркнул незнакомец.

— Это хорошо, что везде, — заключил Леон. — Если бы у Вас был перелом, Вы бы точно знали, где болит.

Через двадцать минут неспешной ходьбы они добрались, наконец, до полицейского участка. Необычная тишина в этом всегда оживленном месте и единственная полицейская машина, припаркованная рядом, создавали гнетущую оторванную от реальности атмосферу.

— Что-то пусто здесь сегодня. Все, наверное, разъехались по делам — вызовов, должно быть, много. — Леон невесело улыбнулся, стараясь приободрить спутников.

Он дернул за ручку входной двери, но она не поддалась.

— Первый раз вижу дверь полицейского участка закрытой! — Леон удивленно приподнял бровь и непонимающе взглянул на спутников.

— Кто там? — раздался из-за двери сердитый голос.

— Это Леон Кеннеди. У нас тут раненый.

Щелкнул замок, дверь распахнулась. В проеме стоял пожилой человек в форме полицейского, плотный, на вид лет пятидесяти. Темные волосы, густые черные усы, загибающиеся к уголкам довольно полных губ, над ремнем выдавалось небольшое брюшко. По выражению его лица можно было сделать вывод, что хозяином в участке сейчас был именно он.

Чуть отойдя в сторону, он пропустил внутрь пострадавшего и поддерживавших его Клару и Леона.

— Ведите его сюда. — пожилой полицейский по-хозяйски указал на стоящий в углу диван.

Леон усадил незнакомца и потянулся, чтобы распрямить затекшую от нагрузки спину. Клара уселась на стул рядом.

— Как он? — пожилой полицейский кивнул в сторону пострадавшего.

— Вроде бы нормально, — ответил Леон. — Однако никак не пойму, как ему все же удалось так легко отделаться? Я думал, он мертв…

— Пить! — простонал раненый.

Пожилой полицейский принес пластиковые стаканы и большую бутылку Кока-Колы и сунул пострадавшему в руку таблетку болеутоляющего. Клара наполнила стаканы, один передала незнакомцу, а другой взяла себе. Леон залпом осушил третий стакан, после чего непонимающе поглядел по сторонам.

— А где все? — Его голос всколыхнул тишину и наэлектризовал пространство.

— Уехали, — мрачно ответил пожилой полицейский. — Сразу после взрыва. Забрали все оружье и уехали.

— Но кто-то же должен был остаться? — резонно заметил Леон.

— Остались я и Рикки в участке, Дункан и Маленький Эд где-то в городе на одной машине, а Питер и Шон были на другой, той, что сейчас перед участком.

— И где Питер и Шон теперь?

— Здесь. Потом покажу. — в голосе пожилого полицейского не слышалось и тени волнения. Создавалось впечатление, что он держит ситуацию под контролем, но Кларе почудилось, что за будничным усталым тоном сквозит обреченность.

— А где мой брат? — встревоженное восклицание вырвалось помимо ее воли.

Пожилой полицейский внимательно вгляделся в лицо девушки.

— А, сестренка Криса! Наслышан… Он уехал вместе со всеми. Не знаю, где он сейчас — оборудование не работает.

— А что случилось? — подал голос пострадавший.

— Это я расскажу позже, — пожилой полицейский тяжело опустился на стоящий рядом стул. — Сначала я хотел бы знать, кто ты такой.

— Я Николас Снайпс, химик по образованию, работаю в лаборатории. Попал в аварию. И я кое-что могу вам рассказать… — Он многозначительно замолчал, всем своим видом показывая, что без него им не обойтись.

— Николас… Значит Ник. Ники… — Пожилой полицейский в упор заглянул в глаза раненому. — И что же важного может рассказать нам Никки?

— Я знаю кое-что о вчерашнем взрыве и пожаре, а так же о возможных последствиях. Но вы свою историю должны рассказать первым, иначе мне могут просто не поверить. — слова Николаса звучали нагловато, он совсем оправился, и невозможно было подумать, что еще полчаса назад он не мог самостоятельно передвигаться.

— Хорошо, — согласился пожилой полицейский.

  • Ловец солнечных зайчиков / "Необычные профессии-3" +  "Необычные профессии - 4" / Армант, Илинар
  • Сказание / Моршинина Ирина
  • Задумчивая осень / Струны / Карпина Елена
  • Львёнок Лео / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Змей* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Афоризм 341. Мысль. / Фурсин Олег
  • Кукловод / Малютин Виктор
  • Сердце Ариэля: Одиссея Искусственного Разума / Агеев-Полторжицкий Виктор
  • Ноша / Карусель / Анна Михалевская
  • № 7 - Uglov / Сессия #3. Семинар "Декорации" / Клуб романистов
  • А любовь как сон... / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль