Через некоторое время объявился и Олег — одетый в те же, хотя порядком посветлевшие, штаны, серьезный и даже какой-то надменный. Я улыбнулась я ему:
— Спасибо тебе за все! А где Турка?
— Турка скоро придет — пробубнил он.
— Что случилось? Я тебя чем-то обидела?
Он долго хмурился, глядя на меня, потом, смягчившись, ответил:
— Нет, ты ни в чем не виновата. Не обращай внимания.
Ну и ладно. Мое дело — спросить…
Я продолжала сидеть у дерева, любуясь окружающими красотами. Домка вылез из воды после своего очередного купания и теперь катался по траве на спине, от полноты чувств смешно махая в воздухе всеми четырьмя лапами. Я только заметила, что день-то, оказывается, заканчивается. Солнце уже клонилось к закату.
Ах, как прекрасен этот мир! Непуганые птицы прямо над головой устроили такой концерт, что я заслушалась. Я где-то читала, что не считая брачного периода, все остальное время птицы поют просто от радости. Если это так — то я их отлично понимаю…
Под толстыми шкурами мне уже стало жарко. Нужно встать и одеться. Только вот во что? Джинсы-то — мокрее не бывает!
— Олеся, а у тебя случайно нет каких-нибудь штанов или запасной юбки… до завтра?
Олеся энергично замотала головой, вопросительно косясь на Олега.
Он в глубокой задумчивости ушел за ивы, на место их купания. Вскоре вернулся, неся мне юбку — одно из полотнищ, которое утром завязывалось баулом, и грубую веревку, которой тот же баул был привязан к палке. Я мигом сообразила, чего он от меня хочет.
— Ну, Олежек — молодец, какой ты сообразительный! Отвернись, пожалуйста, а я быстренько переоденусь.
Олег явно разомлел от похвалы и как-то чересчур поспешно отвернулся. Мое белье и футболка уже высохли, я с удовольствием их надела, потом в полтора оборота закрутила вокруг себя полотнище и подвязала на талии веревкой. Получилась вполне приличная юбка — чуть выше колен, широкая, чтоб было удобно ходить. Единственный эстетический недостаток — то, что она была пыльной и что ее верхний край топорщился над поясом дурацкой гармошкой. Ну, на безрыбье, как говорится…
— Вот! Оцените!
Олег, обернувшись, с улыбкой меня рассматривал. Да, я наверное, представляла собой забавное зрелище — вышеописанная юбка из грубой мешковины, совершенно не подходящая к ней белая футболка, босые ноги, еще не высохшие длинные волосы, зато уж поза и осанка — прямо королевские!
— Если бы не твоя… э… рубашка, ты была бы похожа на лесную фею или на подружку лешего.
То ли от обиды, то ли от стеснения я довольно грубо спросила:
— Да, так мне ее снять для полноты сходства? А леший — это надо понимать, ты?
Олег нахмурился и отвернулся, дав понять, что разговор окончен, и пошел в свое убежище, за ивы. Ну уж нет… Я поспешила за ним…
— Послушай, долго это все будет продолжаться? Если так уж вышло, что мы должны вместе жить и искать выход долгие годы — то может, пора разрешить ситуацию? Или ты так и будешь бегать от меня после каждой моей неудачной шутки? В чем проблема? Я тебя так раздражаю?
Не глядя на меня, Олег угрюмо покачал головой. Нет? Ну что ж — получается, я была права в своих догадках… Я взяла его устало повисшие руки и положила ладонями себе на бедра.
— В этом дело, да? Ты этого хочешь? Ну что ж, как ты говорил, вы здесь на многое смотрите проще — таковы обстоятельства… Я могу тебя понять — Турка с Олесей, а ты ходишь с ними годами по горам-по долам и маешься от воздержания. Ну так, если хочешь — то бери и успокойся.
Он долго и недоверчиво смотрел на меня и судя по постоянно меняющемуся выражению лица, тысячи самых разных мыслей пронеслись в его голове. Я все еще удерживала его ладони у себя на бедрах и чувствовала, что кисти вплоть до запястий сильно напряжены. Наконец на что-то решившись, он вырвал свои руки и холодным зловещим шепотом заявил:
— Не беспокойся, я буду держать себя в руках. Так мне этого не нужно. И можешь меня не жалеть — мне есть с кем… избавляться от воздержания.
Он развернулся и зашагал назад, на наше место.
— Но ты ведь не спишь с Олесей? — крикнула я вдогонку.
— Конечно нет. — обернувшись, он недоуменно поднял брови, как бы удивляясь, как вообще такой дурацкий вопрос мог прийти мне в голову.
Ага, то есть здесь есть еще какая-то мадам! Почему-то это меня неприятно кольнуло. Да и вообще — зачем я весь этот цирк устроила?
Я устало вздохнула. Вспомнила, как бережно и нежно он растирал меня одеялом, как вчера вечером все заботился о том, чтоб я не осталась голодной и много, много таких приятных, теплых мелочей… А я все испортила… Нимфоманка хренова — накинулась на парня! Ну а с другой стороны, напряжение между нами вырастало при каждом его побеге за ивы. Что же делать?
В любом случае — наверное, мне надо извиниться…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.