Неожиданно Домка, прохлаждавшийся до этого в тени, вскочил и с лаем бросился в лесную чащу. Интересно, кого черт принес, мы ведь тут голышом разгуливаем… Я сделала пару шагов за собакой и тут увидела их. Два пса, какие-то странные вылинявшие лайки хаски. Блин, откуда здесь хаски — это волки! Я обернулась к Олесе, чтоб послать ее за помощью, но с перепугу не смогла вымолвить ни слова. Увидев выражение моего лица, она, подбежав, тоже увидела волков и пронзительно заверещала:
— Волки-и-и!!!
Домка с лаем набрасывался на волков, но подходить ближе не решался. Олесин визг дополнительно воодушевил его. Волки стояли и смотрели на него, как мне показалось — в растерянности. Так как я до сих пор крутила в руках то самое зеркало, то мне не пришло ничего лучшего в голову, чем пустить яркий солнечный зайчик прямо в глаз одному из волков. Он прищурился и затряс мордой. Я продолжала издеваться над животным. Тогда он, еще раз тряхнув головой, развернулся и ушел в лес. Второй последовал за ним. Довольный Домка надулся от важности и подошел ко мне, явно ожидая похвалы за героическое изгнание волков — моих манипуляций он, видимо, не заметил или не понял.
Я так и стояла в шоке от произошедшего с зеркалом в руках. На Олесины крики о помощи прибежали ребята. Турка с луком разочарованно смотрел в лес — видно, хотел пострелять, да не в кого. Немного постояв, он отправился обратно. Олег положил руку мне на плечо и с улыбкой произнес:
— Поздравляю! Отличное решение. Ты прямо как Архимед, сжигающий вражеский флот!
Он стоял рядом со мной, потрясающе красивый и голый. Хотя я сознательно не опускала взгляд ниже его груди, но все же краем глаза я все видела. Олег рассматривал мое чистое лицо, тоже не опуская глаз, а его рука на плече поглаживала и пробовала мою кожу наощупь. Я, как под гипнозом — смотрела ему в глаза и растерянно моргала, до сих пор под впечатлением от визита волков. Он с явным усилием взял себя в руки:
— Испугалась? Может, будем одеваться?
Я пролепетала:
— Так мокрое все…
Он так и не убирал руку с плеча — неожиданно меня пробил озноб и все тело покрылось гусиной кожей. Заметив это, Олег усмехнулся:
— Тебе холодно? Хочешь — согрею?
— Э… Смотря как.
Он понимающе улыбнулся:
— Одеялом. Жди здесь.
Олег куда-то ушел, но вскоре вернулся, свободно обмотал вокруг меня одеяло, причем мехом вовнутрь, и поверх него принялся тереть мне спину. Это было так неожиданно приятно — блаженное тепло очень быстро разливалось по телу, страх от появления волков исчез бесследно.
— Перестать съеживаться. Сквозь шкуру я все равно почти ничего не чувствую. Подними руки вверх, вытяни из одеяла и придерживай его, чтоб не упало.
Я послушно сделала все, что сказали. Казалось, он решил не пропустить ни одного миллиметра тела. Я просто таяла от восторга — ощущение волшебные, после холодной воды и пережитого страха — будто заново на свет родилась. Олег закончил меня растирать, взял одеяло и размотал его, держа за моей спиной.
— Опусти руки.
В этот момент так получилось, что я оказалась в его объятиях — хотя он не касался меня, но его предплечья находились над моими плечами, на вытянутых руках он держал одеяло позади меня, а сам стоял передо мной, очень близко. Олег не удержался и скользнул по мне взглядом. Естественно, на таком расстоянии и с высоты кроме груди он не мог ничего увидеть, но слегка покраснел, а кожей живота я почувствовала …прикосновение. Какое-то время он смотрел мне в глаза, потом завернул в одеяло вместе с руками. После чего подхватил вертикально и усадил под ближайшее дерево, как-то очень шустро развернулся задом и… ушел за ивы. Почти сразу я услышала, как кто-то шумно плещется в озере.
Очень уютно было сидеть вот так, завернутой в теплое мохнатое одеяло из звериных шкур, опираясь на прогретый солнцем ствол дерева, и смотреть на гладь воды. Хорошо-то как!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.